юкон
Мощность: 1
Местоположение: Моск.обл.г.Руза
Сообщений: 541
|
|
« Ответ #25 : 23-11-13, 14:09 » |
|
Надо тоже все свои съемники на стене повесить,а то лежат в ящике и забываешь порой,что там есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #26 : 23-11-13, 15:04 » |
|
Что то мне КМК, не очень улучшение на картере 638 с установкой однорядного подшипника вместо двухрядного. Лучше бы придумать улучшение смазки там. А то и двухрядный не очень то справляется из за отсутствия достаточной смазки в этом узле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #27 : 23-11-13, 17:00 » |
|
Что такое КМК
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #28 : 23-11-13, 17:01 » |
|
как мне кажется.
Георг, ты свой форум читаешь ли? Я там спросил у тебя как то про дистанционные шайбы шатунных сборок НГШ.
|
|
« Последнее редактирование: 23-11-13, 17:03 от skinonsan »
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #29 : 24-11-13, 13:33 » |
|
как мне кажется.
Георг, ты свой форум читаешь ли? Я там спросил у тебя как то про дистанционные шайбы шатунных сборок НГШ.
Привет. А в какокй теме? ?? Может что и пропустил. Дай знатЬ ещё раз там же, буду следитЬ.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #30 : 24-11-13, 15:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #31 : 24-11-13, 16:00 » |
|
Вспомнил, был этот вопрос, но я про него действителЬно забыл. ответ естЬ.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #32 : 24-11-13, 16:14 » |
|
Ок. Ответить можно и здесь, я не уверен что с вашего форума может прийти уведомление. Вопрос есть еще один, -какими ремкомплектами НГШ для ремонта пользуешься. Конкретно интересует длина пальцев НГШ различных производителей применяемая в ремонте, компенсируемая как раз в тему толщиной дистанционных шайб сепараторов НГШ в различных случаях. Еще интересна информация о пробеге разных ремкомплектов НГШ примененных в ремонте, их качество. Об этом информации очень мало, и она на вес золота, чтобы не упираться впоследствии как тот баран рогами в новые ворота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #33 : 24-11-13, 17:00 » |
|
У нас в Риге оченЬ развито производство металла обработки. Там делают всё что надо и всё что ненадо, но по блату. Предпологаю, что процес обработки металла превосходит даже Чехов. Я проверял, простым напилЬником Чешские цапфы пилятся как говно, а на наших Рижских напилЬник отскакивает. Там происходит серЬёзная закалка, цементация и шлифовка уже зарание выточеной деталЬки с допуском на шлифовку, вообщем силлЬная но дорогая вещ. Но некуда деватся и я их там заказываю. Делают все цапфы и среднюю осЬ коленвала с допуском на две сотки болЬше, ну так надо для технологии перерисовки по одному месту. Шатуны тоже там же реставрируют и тоже на порядок выше по качеству чем Чехословацкие или Чешские. Отдаёш старый шатун и они тебе туда новые кишки вставляют, просто сила. Сепоратор берут от кокого то японца и подгонют обойму и палец и плюс две сотки под посадку. С размерами на посадочные места на цапфах и на средней оси тоже надо бытЬ внимателЬным. Они бывают разной толщины даже но одной модели, вроде бы пока что толЬко на 38-ке одного размера, но меня предупредили, что естЬ ещё один размер, какой незнаю, ещё не попался. Посадочные размеры такие, 25, 00 - 25,45 - 25, 60 Это размеры как на цапфах естЬ, так и такие же на середней оси, но надо сразуже по две сотки добовлятЬ под посадку. А иногда попадаются вообще непонятные размеры по посадочному диаметру, тогда заказываю отделЬно. Отправляю им эту подозрителЬную цапфу и тогда они там на месте колдуют что и как.
|
|
« Последнее редактирование: 25-11-13, 14:46 от georgs64 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #34 : 24-11-13, 17:32 » |
|
Георг, я так понял что ты пользуешься исключительно составляющими деталей Рижских заводов для пере прессовки валов Яв разных моделей, и в твоем каждом конкретном случае к этому нужно подходить со своей конкретной стороны. Опыта пере прессовки валов рем. комплектами НГШ в сборе разных производителей ( начиная Чехией и кончая Китаем)у тебя нет. Соответственно данных о пробегах пере прессованных валов разными комплектами нет? Я так понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #35 : 24-11-13, 17:51 » |
|
Я полЬзуюсЬ толЬко реставрированными или Чехословацкими шатунами. Но начинаю поглядывать и желаю испытатЬ Тайванские, так как они стоят на 640-ых явах, Чехи шатуны не делают. Мои движки с реставририванные шатунами уже прошли всю европу в прошлом году, и в этом году Норвегию покорили. За плечами уже по 12000 тысяч и шепчат как новые.
|
|
« Последнее редактирование: 26-11-13, 15:26 от georgs64 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 185
|
|
« Ответ #36 : 25-11-13, 14:52 » |
|
Кстати качество реставрированных шатунов отменное, был приятно удивлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #37 : 25-11-13, 16:11 » |
|
Привет Вано. Да к стати, один комплект уже будет бороздитЬ просторы Брянска и второй комлект просторы Тулы и третий комплект в Браславe в БеларусЬ. Вано, втюхни эти фотки шатунов, что я тебе скидывал. ПоставЬ все и в разoбранном виде тоже.
|
|
« Последнее редактирование: 26-11-13, 22:27 от georgs64 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 185
|
|
« Ответ #38 : 25-11-13, 18:13 » |
|
Здравствуйте Георгий.К сожалению фото не сохранились, всё ушло вместе с косячной виндой. На прошлой неделе переустановил, так как достали глюки и лаги компьютера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #39 : 26-11-13, 03:17 » |
|
Здравствуйте Георгий.К сожалению фото не сохранились, всё ушло вместе с косячной виндой. На прошлой неделе переустановил, так как достали глюки и лаги компьютера
А жалЬ, да и я тоже эти фотки стёр.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #40 : 23-05-15, 09:31 » |
|
Наше Вашим. Приобрёл гелиевый АКБ именно для "Старушки". Именно гелиевый а не полу гелиевый, который надо самому заполнять, гелиевый по серьёзнее и ничего заполнять не надо. Все эти гелиевые и полу гелиевые АКБ очень низкие и в ящике остаётся много лишнего места. Возникла грандиозная идея, пустое место можно использовать как ЗИП, но для этого надо состряпать опорную рамку под АКБ Всё установилось как родное, сам радуюсь. Есть над чем задуматься?
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #41 : 23-05-15, 13:11 » |
|
Хорошая идея. Сам мучаюсь с пустым местом в этом бардачке. Нужно будет соорудить нечто подобное.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
Марат
Мощность: 1
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #42 : 03-09-15, 18:18 » |
|
Пора тебе Георгий на завод Ява главным инженером стать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #43 : 03-09-15, 20:48 » |
|
Пора тебе Георгий на завод Ява главным инженером стать.
О как! Марат привет. Рад Вас лицезреть. Неееееееееее, меня на завод пускать нельзя, а то будет как козёл в огороде.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
Марат
Мощность: 1
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #44 : 03-09-15, 21:07 » |
|
Жаль,а то бы приспособил бы к двигателю 5 скорость,которой так не хватает порой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #45 : 03-09-15, 21:14 » |
|
Жаль,а то бы приспособил бы к двигателю 5 скорость,которой так не хватает порой.
Да, так иногда и бывает. Скинь хоть пару своих фоток.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
Марат
Мощность: 1
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #46 : 04-09-15, 15:14 » |
|
Если бы еще знать как это делается Гергий,то скинул бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #47 : 04-09-15, 19:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #48 : 10-09-15, 01:53 » |
|
Почистил тему от мусора.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #49 : 10-09-15, 08:12 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 10-09-15, 09:03 от georgs64 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
|
|