www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Тема: Плохая зарядка на 6В  (Прочитано 53346 раз)
Автор
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #50 : 22-06-14, 22:35 »

акум заряжен, реле зарядки новое абсолютно
 Если аккум и реле без проблем, тогда проводка старая, контакты  окисленные, масса окисленная ,замок зажигания пригоревший?
 Скрутки и щалки лучше выбросить и поставить целые провода.На крайняк,временно, пропаять и заизолировать  скрутки проводов.
 
« Последнее редактирование: 22-06-14, 22:47 от Никанор » Записан
youshk


Мощность: 1
youshk читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 13


« Ответ #51 : 22-06-14, 23:45 »

Мужики выручайте! Ява 634, зарядка появляется где-то с 3-4 т. об. Реле менял/ проводку проверял, ничего не изменилось! Что может быть? Статор или ротор?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #52 : 23-06-14, 06:46 »

Мужики выручайте! Ява 634, зарядка появляется где-то с 3-4 т. об. Реле менял/ проводку проверял, ничего не изменилось! Что может быть? Статор или ротор?
Попробуй почистить коллектор и проверь щетки. Но вероятней проблемы с реле регулятором.
Записан

youshk


Мощность: 1
youshk читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 13


« Ответ #53 : 23-06-14, 08:13 »

Реле регулятор переставлял с рабочей Явы))) Вопрос такой, а если бы якорь (РОТОР) был неисправен то что было бы? Думаю только на статор и ротор, но в чем там неисправность  может быть?


И что скажите про новый китайский статор и ротор?
« Последнее редактирование: 23-06-14, 08:24 от youshk » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #54 : 23-06-14, 20:58 »

Реле регулятор переставлял с рабочей Явы))) Вопрос такой, а если бы якорь (РОТОР) был неисправен то что было бы? Думаю только на статор и ротор, но в чем там неисправность  может быть?


И что скажите про новый китайский статор и ротор?
На роторе скапливается графитовая пыль между  ламелей колектора. И часть тока вырабатываемого генером, просто уходит по графиту.
Попробуй сначала прочистить коллектор.
Записан

Ilya1337


Мощность: 1
Ilya1337 читает мануалы.

Местоположение:
Туапсе

Сообщений: 13


« Ответ #55 : 23-06-14, 23:52 »

  Если аккум и реле без проблем, тогда проводка старая, контакты  окисленные, масса окисленная ,замок зажигания пригоревший?
 Скрутки и щалки лучше выбросить и поставить целые провода.На крайняк,временно, пропаять и заизолировать  скрутки проводов.
 
провода новые кинул, окисления нет, контакты на замке я обошел и без замка зажигания
Записан
youshk


Мощность: 1
youshk читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 13


« Ответ #56 : 24-06-14, 08:09 »

PELZEWUR. А можно не снимая ротор средством каким нить из балончика почистить (очиститель карба, тормозных дисков итд??)
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #57 : 24-06-14, 12:43 »

PELZEWUR. А можно не снимая ротор средством каким нить из балончика почистить (очиститель карба, тормозных дисков итд??)


  Можно не снимать, даже удобнее. Пыль между ламелей "выцарапывается" самодельным крючком из полотна от ножовки. Попробуй острым шилом, или ножом. Проведи с небольшим нажимом между ламелей по паре раз от якоря к эксцентрику, после чего протри коллектор спиртом или чистым бензином, только не растворителем(может разъесть изоляцию).
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #58 : 29-06-14, 08:07 »

 Иногда  статор генератора одевают на якорь с установленными щетками. Щетки или ломаются или отрываются от проводов. Контакт кое какой  или никакого , зарядки нету или кое какая.
  Иногда щетки укорачиваясь в процессе работы  контачат слабо с якорем, в результате греется уголек, оплавляется щеткодержатель.Полезно пару щеток в запасе возить в мотоцикле.Желательно щетки рабочие,или даже новые.
Записан
Ilya1337


Мощность: 1
Ilya1337 читает мануалы.

Местоположение:
Туапсе

Сообщений: 13


« Ответ #59 : 30-07-14, 13:38 »

Вообщем у меня 350 ява на 634 эелектрике, "-" у меня масса, вчера воббще не было искры, пока я с "+" с реле напрямую к катушке не подсоединил, а реле то было новое, и зарядку плохо выдает, когда в системе стоит аккамулятор, а без него все отлично. В чем дело? Может от щеток пыль на якорь попала? или там как-то продуть?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #60 : 30-07-14, 17:51 »

Акум дохлый?
Что за реле у тебя стоит?
Замок зажигания исправен?
Записан

Ilya1337


Мощность: 1
Ilya1337 читает мануалы.

Местоположение:
Туапсе

Сообщений: 13


« Ответ #61 : 31-07-14, 11:40 »

Акум дохлый?
Что за реле у тебя стоит?
Замок зажигания исправен?

я замок зажигания обошел, тем самым с катушки провод соеденил с реле, аккум конечно старый, но я и проверял на новом, реле от 634 стоит, чешское

« Последнее редактирование: 31-07-14, 11:48 от Ilya1337 » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #62 : 01-08-14, 08:18 »

Вообщем у меня 350 ява на 634 эелектрике, "-" у меня масса, вчера воббще не было искры, пока я с "+" с реле напрямую к катушке не подсоединил, а реле то было новое, и зарядку плохо выдает, когда в системе стоит аккамулятор, а без него все отлично. В чем дело? Может от щеток пыль на якорь попала? или там как-то продуть?

  Береш тестер и прозваниваеш медь ламельки с железом якоря,нету тестера,возьми просто аккум 6вольтовый , прикрути два провода на аккум,потом один провод на железо якоря , а другой на  медь ламельки.Искрит- якорь замкнут.Можно спецу дать якорь, чтобы поправил железо или почистил медь ламельки.Главное -замкнутый якорь не стоит ставить.Зарядки не будет.
Записан
Ilya1337


Мощность: 1
Ilya1337 читает мануалы.

Местоположение:
Туапсе

Сообщений: 13


« Ответ #63 : 08-08-14, 22:54 »

вообщем реле новое сдохло, какое можно поставить по дешевле? и чтобы достать можно было легко??
Записан
trizet


Мощность: 1
trizet читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 14



« Ответ #64 : 12-12-15, 01:50 »

Какое максимальное напряжение должно быть при полностью исправной системой? Старушка 6в.
Записан

ЯВА-638-5, ЯВА-360
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #65 : 14-12-15, 11:47 »

в районе 7 вольт ( при оборотах и зарядке).
на холостых чуть больше 6
Записан

ЯВА 634-5
brumboks


Мощность: 1
brumboks читает мануалы.

Местоположение:
Полтавская обл.

Сообщений: 42


« Ответ #66 : 14-12-15, 14:34 »

Заказывайте зажигание на оптодатчиках-кому надо дам ссылку.Проблем с зажиганием избавит на всю жизнь.
Записан

Человек-человеку волк,а волки дружный народ!
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #67 : 04-01-16, 18:57 »

Ребяты, а оно вам надо, 6 вольт? Если Ява не коллекционная можно и на 12 перейти, Например как я сделал, Генератор от скутера на Яву
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #68 : 11-04-16, 20:16 »

 Чисто поверхностно, про зарядку.
 Если всё собрано , хоть и из бушных , но, хороших и на вид и на прозвон деталей: статор, ротор, реле-регулятор. Всё явское. Всё помытое -никакой уг. пыли, оборванных и окисленных проводов и тд.
 Собираешь, включаешь-всё работает, заводится, Но-нет зарядки.
 Чело затуманивает печаль Ну вот как-то так оно само Говоришь, сам себе-Блин(!), достаёшь Дочкала, Совкова и, в который раз-начинаешь Врубаться.
 Хотя раньше и ещё раньше, я собирал "старушек", с 45-ми генами, с однокатушечным реле-как назло-все начинали давать зарядку сразу. Получалось , конечно, с девайсами, которые покупал с этими мотами.
 На Лоскутном Одеяле(559), который я делал из хороших, но, собраных со всей России запов.
 Генераторов набрал, аж 4 штуки, якорей -штук-6, веселись -не хочу.
 Также один форумчанин, подогнал чехословацкое реле- с душой.
 Все статоры -оказались 75-ки. С панелькой, на которой клеммы-М и Д.
 Естественно-собрал 634 схему. Всё блестит, ротор с толстенькими проводками-чин-чинарём. Весь из себя такой крутой
 Но, зарядки-не случилось.
 Собственно-алгоритм лентяя, у которого-мешок генов Стыдно мне, ой стыдно!
 Так как , у 75-ого статора,нет допсопротивления-сам он -не возбуждается, клемма М -висит в воздухе, если отсоединить все провода от генератора.
 Вообщем-не вникая, отсоединяю провода от М и Д, присоединяю вольтметр к Д и массе и на заведённом двигателе-соединяю проводком-МАССУ и клемму М -НАПРЯЖЕНИЯ НА ВОЛЬТМЕТРЕ-не появляется, а, по всем предположениям-должно!
 Делаю вывод- виновник- или ротор, или статор. Хотя, через щётки:
 -Между Д и массой-прозванивается(провода от генератора-отсоединены).
 Вытаскиваю Минусовую щётку. Звоню обмотку возбуждения-между клеммой М и Д. Звонится.
 Но, одна деталь- или статор, или ротор-неисправны-снимаю  оба.
 Гляжу, вглядываюсь-ничего подозрительного-не вижу. Кроме -зазора между ротором и статором-милиметра-1,5.(на Диаметр :'()
 Чешу затылок. Меряю , в разных вариантах -статоры, роторы. Нахожу один ротор, правда от 45(с тонким проводом), с более-менее реальным зазором, типа-0,6-0,7 , как в книжках рекомендуют.
 Ставлю всё на место, ротор от 45-ки и статор, который стоял , до разборки(75-ка).
 Завожу, применяю вышеописанную диагностику-ЕС-С-напряжение -зашкаливает!!!
 Ну, типа дело было в роторе. Вшоке!
 Насвистывая и попивая чай-подсоединяю провода к генератору.
 ЗАРЯДКИ-НЕТ!
 Рука отдёргивается от второй чашки чаю Ну вот как-то так оно само
 Проводку, я -не рассматриваю как причину, делал сам, уверен.
 Реле- регулятор попадает под подозрение. Вот почему.
 Так как, ген, в эксперементе- работает напрямую(5 минут назад), через проводок, а, ЭТОТ проводок , в РР, заменяют замкнутые контакты Х4 и Х5 , они находятся на реле регулировки ступеней напряжения и на ХХ-просто замкнуты. Тогда-ПАЛЬЦЕМ(цами)(!) -прижимаю контакты друг к другу-
 Есть напряжение!!! Отпускаю пальцы-исчезает.
 Для начала-зачищаю их. Не очень помогает.
 Тогда, работая пальцем-нажимаю в то место-КАК-бы -помогая пружинке: Есть напряжение!
 Если одним пальцем , нажимать на крючёчек, за который тянет пружинка, то, при прибавлении газа-срабатывет Реле обратного тока(!!!)-то-есть появляется Зарядка. Лампочка гаснет.
 Подгибаю нижний крючёчек, как-бы-натягивая пружинку.
 Проверяю-есть зарядка! Начинается с 500-600 об.(лампочка гаснет).
 Свет фары -увеличивается. Напряжение застывает на 6,3-6,5.
 Аккум -гелеевый, перезаряд-не любит. Вообщем -пойдёт.
 Наливаю чашечку горячего чаю и, мечтая-выпиваю. Класс! 10!
Всё относится к 75-тому генератору 634 и выносному реле-регулятору.
 

https://www.youtube.com/watch?v=itbFyiiInNk

https://www.youtube.com/watch?v=LG2W6cS9P20
 
 
« Последнее редактирование: 12-04-16, 06:39 от viktorr » Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #69 : 13-04-16, 16:16 »

Прочитал про шаманские танцы с бубном уважаемого Виктора и ещё раз убедился в правильности моего пути. Когда у меня было 6 вольт, достаточно было дождя, что бы перестали работать указатели поворотов. Пришлось везде дополнительные провода на массу прокладывать. Сейчас все эти "сопли" подобраны, всё работает. Да и автономная система зажигания, без АКБ, чего только стоит. 
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #70 : 13-04-16, 20:08 »

 Игорь, по привычке-возражу Лыба до ушей
 Я, эксплуатировал 6-ти вольтовые Явы, а, других, вроде и не было, с 1969 (конца) года по 1975 г., в режиме ежедневной эксплуатации: с утра до ночи.
 Ездили несколько раз(два Улыбка) на ЧМ(по Сочинсому серпантину-в том числе), ночью-само собой.
 Явы, конечно, были и новые(одна), и 2-х; 3-х годичные.
 Никаких негативных воспоминаний о 6-вольтовой схеме -не имею.
 Кроме, того, что- Кислотный аккумулятор создавал проблемы с никелем на левом глушителе.
 Также-ЦЕПЬ. Не, то-их не было, не, то-на них мало обращали внимание, короче-всегда-какая-нибудь лажа, с этими цепями Стыдно мне, ой стыдно!
 А, по электрике, всё в пределах обычного, даже ставили  две фары от мопедов на дуги!
 А, по поводу твоего мнения о 6-ти вольтовой схеме-по, моему, оно базируется на нескольких причинах Обьективного характера:
 - электропроводке-около 50-лет Вшоке!
 - в неё лазили, с разной степенью квалификации-от 2 до 15 новых, и новых владельцев Ну, блин...
 - естественные окислительные и усталостные изменения.
 
 При покупке явы, таких древних лет-необходимо ВОССТАНОВИТЬ(!) электропроводку и какие-то Компоненты- до момента- начала, реальной эксплуатации.
 Я, лично-делаю сам новую проводку, при этом -не меняя, никаких её функций.
 Ведь и более молодые явы с 12 вольтовой схемой -после 20-30 лет эксплуатации-находятся в плачевном состоянии.
 И, как-бы-не знаю, в каком состоянии, будет твоя электросхема -через 40 лет? Лыба до ушей
 А, так-6-вольтовая схема-вполне жизнеспособна, проста, НАДЁЖНА!!!
 Совет: смазывайте , несколькими каплями масла, ФЕТР контактов зажигания и эксцентрика зажигания-всё будет-Относительно-Вечно! Ну вот как-то так оно само
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #71 : 14-04-16, 18:57 »

Может она и проста но в плане надёжности я разочаровался. Реле приходилось каждый го в начале сезона регулировать. Однажды после часового толкания в пробке Ява просто заглохла, фара высосала всё из АКБ. Это в городе случилось к счастью. А вот в поездке по Тыве реле хватило на 1100 км, потом оно не выдержало. Контакт отгорел. Причина в фаре, слишком много берёт тока, почти треть.
http://www.jawaclub.ru/stati/ehnergosnabzhenie-javy-statja-iz-zhurnala-za-rulem/
Вот статья опубликованная здесь. Там все эти проблемы описаны. Так что если Ява для езды, а не для коллекции, то лучше провести модернизацию. К тому же 6ти вольтовых лампочек и прочих приборов ещё поискать надо.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 03-05-24, 11:32