www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Какие трубы поставить?  (Прочитано 4398 раз)
Автор
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« : 19-08-11, 12:34 »

    Всем привет! У меня стоят не родные трубы(самопал). Внутри их конус есть, но он сделан без всяких рассчётов и подгонок. Поэтому, я думаю, моя ЯВА не разгоняется больше 100 км/ч (хотя БСЗ, ФУОЗ, полный кап ремонт, правильная обкатка, хорошее масло).
    Хочу поменять на родные. Вот только беда - родных у меня нет и никогда и не было. Какие сюда трубы подойдут, вернее что мне на базаре знающим людям сказать?
    

    Есть же какие-то с выямками, без них. Я даже не представляю как она с родными будет выглядеть? Стоит ли вообще менять? И станут ли они без переделок. Ну есть же какая-то разница между трубами и коленями ЛЮКС и не ЛЮКС?
    Извините за качество ФОТО! В моём альбоме ещё есть, но на этой лучше всего видно? Ща как дам!
    ВОТ ещё одна
    
« Последнее редактирование: 20-08-11, 11:51 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #1 : 20-08-11, 22:53 »

Люкс с выемкой тебе нужны.Должны без кардинальных переделок встать - если точки креплений и крепления не пересены.Смотреться будет здорово!

Жду фото с родными трубами!!!
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #2 : 21-08-11, 01:59 »

Люкс с выемкой тебе нужны.Должны без кардинальных переделок встать - если точки креплений и крепления не пересены.Смотреться будет здорово!

Жду фото с родными трубами!!!
Спасибо тебе большое! Ставить буду недели через 2! Фото само собой!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
thekiller


Мощность: 1
thekiller читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Энергодар/Запорожье

Сообщений: 314



« Ответ #3 : 21-08-11, 10:25 »

Есть же какие-то с выямками, без них. Я даже не представляю как она с родными будет выглядеть? Стоит ли вообще менять? И станут ли они без переделок. Ну есть же какая-то разница между трубами и коленями ЛЮКС и не ЛЮКС?


Привет!

Ставь ЛЮКС трубы, те что с выямками, те что посредине:

Еще тебе нужны колени удлененные то же от ЛЮКС вот такие:


Есть еще вот такие, но они для самых нижних труб ЯВЫ 638-0-00:

Смотреться будет обалденно Класс! 10!! Не покупай только Китай! Можно Польшу у них качество сейчас неплохое.

Ждем фото! Уря-а! Заработала!!!

Удачи в поисках и установке! А я поехал в гараж к своей явушке.
« Последнее редактирование: 21-08-11, 10:30 от thekiller » Записан


Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #4 : 21-08-11, 11:47 »

Спасибки. Задние 2 отверстия я понял куда! А вот переднее отверстие? И я сам смогу сделать крепления? Если можно фото! Если у креплений толжина металла до 3 мм смогу вырубить и согнуть любую конфигурацию.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #5 : 21-08-11, 13:39 »

Передние на раме недалеко от крепления центральной подножки.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #6 : 03-10-11, 16:17 »

Люкс с выемкой тебе нужны.Должны без кардинальных переделок встать - если точки креплений и крепления не пересены.Смотреться будет здорово!

Жду фото с родными трубами!!!
   А как вы определили, что люкс? Что амортизаторы под наклоном? Дак они переварены вроде как до меня были, но качественно(просто я не могу определить переваривались ли они вообще). Ушки для поднжек тоже переварены(они длиннее чем родные мм на 100 примерно). Ни наклеек ни накладок у меня нет(ну и что ведь бардачки можно любые поставить как от люкс так и нет). Считать зубья промежуточного вала тоже не охота.
    Знаю есть отличия - У Люкс чуть измененная форма картера в районе сливного отверстия(но как она изменена?)
    Дак вот основной вопрос - установка тех или иных труб (люкс и не люкс) повлияет ли на мощность двигателя. Если да, то как по двигателю определить люкс или нет. Потому, что рама и остальные приборы - сборная СССР. Ведь можно и в не люксовую яву впихнуть люксовый двигатель.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #7 : 03-10-11, 16:33 »

    А как вы определили, что люкс? Что амортизаторы под наклоном? Дак они переварены вроде как до меня были, но качественно(просто я не могу определить переваривались ли они вообще). Ушки для поднжек тоже переварены(они длиннее чем родные мм на 100 примерно). Ни наклеек ни накладок у меня нет(ну и что ведь бардачки можно любые поставить как от люкс так и нет). Считать зубья промежуточного вала тоже не охота.
    Знаю есть отличия - У Люкс чуть измененная форма картера в районе сливного отверстия(но как она изменена?)
    Дак вот основной вопрос - установка тех или иных труб (люкс и не люкс) повлияет ли на мощность двигателя. Если да, то как по двигателю определить люкс или нет. Потому, что рама и остальные приборы - сборная СССР. Ведь можно и в не люксовую яву впихнуть люксовый двигатель.
В твоем случае это "люкс" 91х годов.Закругленые колени,пиподнятый зад,наклонены амортизаторы...У тебя колени от той модели что выемка должна присутствовать.
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 28-03-24, 02:09