www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Результат зимнего безделия.  (Прочитано 5736 раз)
Автор
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« : 04-03-11, 20:30 »

           Немного предыстории. Ява у меня появилась году так 1990, это была "старушка", и активно использовалась до 1998г. За это время через мои руки прошло несколько Яв, какие-то были проданы, какие-то пущены на запчасти. В результате осталась одна, которая и осела в итоге в гараже, т.к. ни у одной из моих Яв не было документов. А вот собственно и она после 10-ти летнего простоя в гараже.
           Но прошлым летом я решил: хватит ржаветь достойной технике и задался целью купить набор запчастей с документами, и это мне удалось благодаря комрадам из Дубны.

           А теперь сам рассказ о восстановлении Явы. Хочу сразу оговориться, у меня не было цели отреставрировать мотоцикл или сделать из него нечто уникальное, я попытался сделать наиболее удобную для меня комплектацию и при этом затратить как можно меньше денег.

          Первым делом старая Ява и донор были разобраны до винтика, рама без документов была тут же отправлена на помойку а донор подвергся тщательно дифектовке, на удивление рама оказалась не веденная и с не шатающемся задним маятником. После я достал все свои запасы запчастей, выбрал наиболее новые и начал собирать. Не буду описывать весь процесс сборки, остановлюсь только на некоторых моментах:
          - Мне не удалось заменить сальники на вилке на новые, т.к. для их замены нужны особые съемники, в результате из 6-ти перьев я выбрал две наименее изношенных, которые и поставил на Яву. А сальники будут ждать следующего ремонта.
          - После дифектовки 5-ти кален валов я понял, что нет ни одного с целым центральным подшипником и без люфта в шатунах. Пришлось искать шатуны, в Сокольниках их не оказалось а интернетовские барыги запросили бешеных денег (120 евро за пару), но помог счастливый случай и в Питере нашлись оригинальные шатуны всего за 1800р а в Москве оригинальные бронзовые втулки за смешные 200р. После чего КВ был отдан artem на пере прессовку.
           - На работе маляры покрасили крылья и бак и учитывая, что они работали "за спасибо" мне пришлось закрыть глаза на подтеки которые они сделали на переднем крыле.
           - Естественно вся проводка была перебрана и местами обновлена, пучек проводов от пультов пущен внутри руля.
           Остальное все банально и видно на итоговой фотке

           Немного о том, что в ней не оригинального. Установлен генератор от 634 Явы мощностью 75 Вт и соответственно под него переделана проводка. Карбюратор от 638 модели. "Рогатый" руль был мной изготовлен еще в 1992г, с ним для меня более удобная посадка. Бак который стоит на мотоцикле выпускался до 1958г
в дырке должна стоять приборка с амперметром, замком зажигания и контрольными лампами, приборка мной ищется, буду благодарен за помощь в поиске.

           О том что еще предстоит сделать.
           - заменить проржавевшие хромированные бордачки. (бордачки с нормальным хромом найдены, нужно только дождаться, когда сойдет снег)
           - после установки кофров, стало понятно - сидение нужно черное и желательно с проклепкой по нижнему краю. Буду думать над этим моментом.

            Если кому интересно бюджет:
            Покраска: краска (вишня), грунт, серебрянка, смывка старой краски - 1 800р
            Ремонт КВ: шатуны + бронзовые втулки - 2 000р, работа - 2 000р
            Подшипники, сальники и различный крепеж около 1 000р.
            Кофры - 2 000р в ценах 2000г.
            Итого: около 10 000р.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #1 : 04-03-11, 20:39 »


Хорошая робота да и за смешные для москвы деньги.
  Мне не удалось заменить сальники на вилке на новые, т.к. для их замены нужны особые съемники, в результате из 6-ти перьев я выбрал две наименее изношенных, которые и поставил на Яву. А сальники будут ждать следующего ремонта. 
А по поводу етого не какие семники не нада.Достаточно нагреть феном или на газу втулки и они слезут легко, проверено работает!
Записан

ява 350 634-7
velorex 562
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #2 : 04-03-11, 20:54 »

Андрей28 не знал, но тем не менее, этот сезон по любому откатаюсь на данной вилке, а там видно будет.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #3 : 04-03-11, 22:30 »

антон а почему бы в место амперметра не впихнуть тахометр? ну а с таким рулем удобно ездить? а так выгледит не плохо
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #4 : 04-03-11, 23:04 »

    Что "впихнуть" в дырку бака у меня идей много... но с начало попытаюсь все же найти оригинальную приборку.
    С рогатым рулем лично мне удобнее, посадка получается более прямая и спина не затекает.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #5 : 04-03-11, 23:07 »

Раскрылась завеса тайны... 10 это совсем немного. У меня 8 уже в начале этого сезона
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #6 : 05-03-11, 00:34 »

С таким рулём брал свою 360ю,первую,любимую,сказать чесно - очень удобно,даже тройка девок за спиной не утомляют...Жалею конечно о ней что продал...
Антон хвала тебе!!!Титанический секас за минимум денег,тем более вышло очень даже АЙС!!!Мне нравиться,тем более мне нравяться "старушки" больше чем все остальные(готов свою 634 продать,и купить 360) плюсану +1!!!МО-ЛО-ДЕЦ!!!Пойду жабу пиз**ть из зависти(по хорошему конечно завидую)!!!
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #7 : 05-03-11, 00:38 »

Вот на что баки дефицитные переводят.... Улыбка
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #8 : 05-03-11, 15:13 »

Молодец Антон. "Шустрая" получилась старушка, с изюминкой!
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #9 : 05-03-11, 19:08 »

Поздравляю... А где поворотники, кстати?
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #10 : 05-03-11, 19:51 »

А где поворотники, кстати?
А они должны были быть?
 Я считаю что поворотники только портят стилистику "старушки", поэтому даже не рассматривал вариант их установки.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #11 : 05-03-11, 19:58 »

А ваша полиция как атноситса к езде без поворотников? Руками все время жестикулировать?
« Последнее редактирование: 05-03-11, 20:00 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #12 : 05-03-11, 21:35 »

     В наших правилах дорожного движения остались пункты про указание маневров руками. А при прохождении тех осмотра есть понятие "не предусмотрено конструкцией", которое и разрешает не устанавливать поворотники на модели у которых их не было изначально.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #13 : 05-03-11, 23:05 »

В принципе я прошлый сезон ездил без поворотников, научился ездить так что бы было и без жестов понятно куда я поворачиваю (иногда руками жестикулировать отпустив руль опасно)...
Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #14 : 05-03-11, 23:12 »

Хороший аппарат получился.
Эх, когда я до своего добелусь.
Записан

джокер


Мощность: 1
джокер читает мануалы.

Местоположение:
дубна м.о

Сообщений: 176



« Ответ #15 : 06-03-11, 13:30 »

Респект и уважуха от камрадов из Дубны!Антон,так держать! Лыба до ушей Офигительная старушенция получилась-такая же была у меня ровно 20 лет назад.Эх,романтика...
« Последнее редактирование: 13-01-12, 15:48 от антон33 » Записан

Бороться и искать-найти и перепрятать!!!
igloezik


Мощность: 1
igloezik читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 106



« Ответ #16 : 09-03-11, 22:13 »

Неплохое сочетание хрома с краской.Немного проигрывают дуги(по блеску),а так порядок.
Антон Класс! 10!
Похоже у многих зима даром не прошла-скоро повытаскивают своих красавиц Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

ты можешь помочь сайту ткнув рекламу наверху
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #17 : 10-03-11, 06:04 »

    Дуги это моя головная боль, в идеале они должны быть из нержавейки, но в итоге они из "чернушки" крашеные серебрянкой. Вот и не хватает блеска.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #18 : 10-03-11, 08:54 »

Цитировать
...ещё одного спасли...

Антон, хорошая работа тобой проделана, молодец, что все-таки добрался до нее и оживил Ну, за консенсус!
Как с оформлением обстоят дела, еще не регистрировал? Как работает двигатель на перепресованном коленвале? И с поршневой какая история; после 10-ти летнего простоя оставил все как было, или растачивал и менял в ней все? Еще что-то никак не вспомню, категория А у тебя открыта или нужно будет открывать?

По поводу поворотников выскажу свое скромное мнение: пусть на старушке они не предусмотрены конструкцией, а заколхоженные, возможно, будут нелепо смотреться, НО с ними гораздо удобнее и безопаснее на дорогах, в повседневной эксплуатации мотоцикла.
Записан

С Явой по жизни..
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #19 : 10-03-11, 19:05 »

     Пока не оформил, категории А тоже нет, все собираюсь сделать то и другое, но видимо пока снег не сойдет не займусь.
     На перепресованом валу движок работает нормально, есть небольшой стук от старого пальца. Поршневую не точил, а поступил по "китайски" из запасов выбрал наименее изношенные детали и поставил, по ощущению работы комплект поршневой получился соответствию 20-30 т пробега. Имеются новые поршня 1-го и второго ремонта с кольцами, их оставил про запас, буду под них точить котлы по мере надобности.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #20 : 14-05-12, 21:36 »

   Пережила моя восстановленная старушка первый год второй жизни (во каламбурчик загнул). Можно немного рассказать о ее обновках.
   Самое главное она наконец получила оригинальную приборку в пустовавшую ранее дырку в бензобаке. Приборка полностью комплектная и рабочая
теперь я озаботился поисками верхней части параболы под круглый спидометр и без дырки под замок зажигания.

Из мелочей...
  на переднем и заднем крыле появились, нарисованный по оригинальной старинной технологии, цировки
  обновились хромированные бордачки
  белка седла получила защитные кожушки.

  Из приобретенного, но пока не установленного.
  прикуплен черный чехол на сидение, сшитый по оригинальным лекалам.
  расточены под первый ремонт запасные цилиндры, поршни и кольца производства ЧССР (ну да, запасливый я)
 
« Последнее редактирование: 14-05-12, 21:40 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Олег


Мощность: 1
Олег читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 170



« Ответ #21 : 14-05-12, 22:09 »

   Пережила моя восстановленная старушка первый год второй жизни (во каламбурчик загнул). Можно немного рассказать о ее обновках.
   Самое главное она наконец получила оригинальную приборку в пустовавшую ранее дырку в бензобаке. Приборка полностью комплектная и рабочая
теперь я озаботился поисками верхней части параболы под круглый спидометр и без дырки под замок зажигания.

Из мелочей...
  на переднем и заднем крыле появились, нарисованный по оригинальной старинной технологии, цировки
  обновились хромированные бордачки
  белка седла получила защитные кожушки.

  Из приобретенного, но пока не установленного.
  прикуплен черный чехол на сидение, сшитый по оригинальным лекалам.
  расточены под первый ремонт запасные цилиндры, поршни и кольца производства ЧССР (ну да, запасливый я)
 
Прекрасная)))
Записан

JAWA 350/638 1990 г.
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #22 : 14-05-12, 22:14 »

Прибор в баке амперметр? Стильная тачка Антон! Ну, за консенсус!
Замок на счастье или для безопасности?  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #23 : 14-05-12, 22:29 »

  Замок - руль застегивать на стоянке
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #24 : 16-05-12, 14:24 »

Хороший аппарат)Вот руль...ну да ладно...)))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 17-04-24, 00:56