www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Электронный тахометр от ВАЗ-2107  (Прочитано 53656 раз)
Автор
vovankrava
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
vovankrava читает мануалы.

Местоположение:
Белая Церковь

Сообщений: 180


« Ответ #25 : 15-03-11, 22:18 »

Внутри платы самого тахометра есть отверстие для крепления платы к милиамперметру,там-же проходят два проводка - они и есть цепь милиамперметра,туда и надо ставить кондер,только определи сначала полярность проводов.Можно взять посаженую батарейку и подключить напряму к проводам обмоточки(рамки) и если стрелка отклонится в правильном направлении - то в такой же полярности ставить кондер.

Повторюсь:батарейка должна быть либо очень посажена или длительность подачи напряжения должна быть очень маленькая иначе спалишь обмотку рамки!!!
Записан

Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #26 : 15-03-11, 22:26 »

Внутри платы самого тахометра есть отверстие для крепления платы к милиамперметру,там-же проходят два проводка - они и есть цепь милиамперметра,туда и надо ставить кондер,только определи сначала полярность проводов.Можно взять посаженую батарейку и подключить напряму к проводам обмоточки(рамки) и если стрелка отклонится в правильном направлении - то в такой же полярности ставить кондер.

Повторюсь:батарейка должна быть либо очень посажена или длительность подачи напряжения должна быть очень маленькая иначе спалишь обмотку рамки!!!
    Спасибо Vovankrava, но у тебя по-моему тахометр от ВАЗ-2106, а там совсем другая схема! У ВАЗ-2107 уже микросхема на восьми ногах стоит!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #27 : 17-03-11, 01:20 »

Внутри платы самого тахометра есть отверстие для крепления платы к милиамперметру,там-же проходят два проводка - они и есть цепь милиамперметра,туда и надо ставить кондер,только определи сначала полярность проводов.Можно взять посаженую батарейку и подключить напряму к проводам обмоточки(рамки) и если стрелка отклонится в правильном направлении - то в такой же полярности ставить кондер.

Повторюсь:батарейка должна быть либо очень посажена или длительность подачи напряжения должна быть очень маленькая иначе спалишь обмотку рамки!!!
в кажестве батарейки лично я использовал мультиметр в режиме прозвонки диодон при правильном подключении стрелка покажывает 100 оборотов либо 20км(для спидака) так я от бмв проверял приборы
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
WHALE
Гость
« Ответ #28 : 17-03-11, 16:05 »

Система классная, как только нынешний трос придет в негодность, думаю тоже электронный ставить, но в схемах, платах и прочей "сложной" лабуде я пока, к сожалению" не шарю. Про подключение сразу к двум катушкам через диоды я понял, так наверное и сделаю, паять я боюсь, так как мой паяльник напоминает лопату xDDD
Еще бы хотелось, как только исправишь проблему, увидеть как она решилась в таком же представлении, как и начало темы (на яблоках).
Топикстартер очешуителен=) Так понятно даже преподы не объясняют. Побольше бы таких постов) плюсую)
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #29 : 17-03-11, 17:47 »

Про подключение сразу к двум катушкам через диоды я понял,

   Я подключал просто через 2 конденсатора
   Вот так
     На конденсаторах написано 10Н 630Вольт. Не электролиты.

Объединено: [time]Птн 18 Мар 2011 10:11:36[/time]

в кажестве батарейки лично я использовал мультиметр в режиме прозвонки диодон при правильном подключении стрелка покажывает 100 оборотов либо 20км(для спидака) так я от бмв проверял приборы

    При проверке ничего не выяснилось!
Внутри платы самого тахометра есть отверстие для крепления платы к милиамперметру,там-же проходят два проводка - они и есть цепь милиамперметра

     Я ошибался насчёт тахометра от ВАЗ-2106, такая же байда и в тахометре от ВАЗ-2107
Можно взять посаженую батарейку и подключить напрямую к проводам обмоточки(рамки) и если стрелка отклонится в правильном направлении - то в такой же полярности ставить кондер.
Повторюсь:батарейка должна быть либо очень посажена или длительность подачи напряжения должна быть очень маленькая иначе спалишь обмотку рамки!!!

     Всё правильно. подпаял провода, подключил и стрелка отклонилась. У меня белый провод "-", а жёлтый провод "+". Или на плате возле них написано соответственно 1 и 2.


Объединено: [time]Птн 18 Мар 2011 18:47:22[/time]

     Вобщем я подпаял конденсатор на 100мкФ 16В параллельно цепи амперметра. Срелка немного усмирилась. Проверил на ходу и удивился - стрелка не прыгает, а на нейтрали когда газуешь прыгает как молодая!
     КОТ, вот видео которое ты просил

     Скоро попробую конденсаторы на 470 и 1000 мкФ! Отпишусь с результатом.
« Последнее редактирование: 18-03-11, 18:48 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #30 : 19-03-11, 17:54 »

Вобщем поставил я конденсатор на 470 мкФ - стало лучше, но не намного. Только 1000 мкФ меня спасла от болтанки стрелки. Конечно при резкой прогазовке есть небольшой шат, но терпимый. На больше мкФ не буду ставить. КОТ спасибо тебе за помощ. +1
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
WHALE
Гость
« Ответ #31 : 19-03-11, 18:31 »

Эххх, мне бы теперь еще как вы во все это вшарить)
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #32 : 19-03-11, 18:48 »

Эххх, мне бы теперь еще как вы во все это вшарить)
       WHALE, там на 2-ой страничке поробно написано как и куда. Где какой проводок всё видно на фотке!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
WHALE
Гость
« Ответ #33 : 19-03-11, 20:18 »

Ну это я понял, к тебе никаких нареканий я не имею, вообще очень доволен таким объяснением. Просто хочется самому понимать что куда и зачем, а не бездумно тыкать как дурачок)
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #34 : 19-03-11, 23:34 »

Вобщем поставил я конденсатор на 470 мкФ - стало лучше, но не намного. Только 1000 мкФ меня спасла от болтанки стрелки. Конечно при резкой прогазовке есть небольшой шат, но терпимый. На больше мкФ не буду ставить. КОТ спасибо тебе за помощ. +1
страно а в машине как тоже дергаетса? ведь там все то же самое
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #35 : 20-03-11, 08:40 »

страно а в машине как тоже дергаетса? ведь там все то же самое
     Смотри выше на 2 страничке - там есть ответ на твой вопрос!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #36 : 20-03-11, 13:28 »

 ты на счет таго в каком положении приборы стоят? тагда все ясно
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #37 : 20-03-11, 16:54 »

     Смотри выше на 2 страничке - там есть ответ на твой вопрос!
Конденсатор влияет на электрическую часть, при чем тут положене прибора - это механика.
YAN-4ik ты пробовал а горизонтальном положении включать?
P.S хотя действительно различий между машиной и явой, кроме как в положении тахометра я не вижу...
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #38 : 20-03-11, 17:15 »

YAN-4ik ты пробовал а горизонтальном положении включать?
   В горизонтальном положении он и стоит, а в вертикальном не пробовал!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #39 : 20-03-11, 19:00 »

Ну горизонтальное или вертикальное -это в зависимости от того как провести ось вращения, главное что мы друг друга поняли.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #40 : 20-03-11, 19:23 »

Вобщем я не знаю почему он прыгал, идею расположения выдвигал не я. Знаю, что конденсатор на 1000мкФ помог. Стрелка почти перестала прыгать. За это ещё раз ограмное спасибо КОТу.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Akden


Мощность: 0
Akden читает мануалы.

Местоположение:
Молдавия

Сообщений: 62


« Ответ #41 : 28-03-11, 10:35 »

Такой тахометр можно поставить на контакное(заводское) зажигание ?
Записан

Чистая совесть – самая лучшая подушка.
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #42 : 28-03-11, 13:11 »

Akden
Да, можно. Нужно его подключать к одновременно 2-м катушкам, через конденсаторы или диоды. Или к 1-й катушке, но заменив конденсатор на тахометре.
http://i4.fastpic.ru/big/2011/0317/9d/e0e4f892ca9a69a48116c9c6b33e839d.gif
« Последнее редактирование: 28-03-11, 13:25 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #43 : 28-03-11, 17:51 »

На контактное желательно ставить от ВАЗ-2106. Но можно и этот.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Akden


Мощность: 0
Akden читает мануалы.

Местоположение:
Молдавия

Сообщений: 62


« Ответ #44 : 28-03-11, 23:21 »

На контактное желательно ставить от ВАЗ-2106. Но можно и этот.
я гдето видел но немогу найти я хочу шестёрочный воткнуть там была даже фотка и чтоб он показывал нормально надо ещё один кондинсатор впаивать. Парни если кто знает как это замутить скажите или ссылку дайте буду очень признателен
Записан

Чистая совесть – самая лучшая подушка.
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #45 : 28-03-11, 23:23 »

http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=47
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #46 : 28-03-11, 23:26 »

http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=220
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #47 : 28-03-11, 23:58 »

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6463 Здесь глянь! Тут с фотками, где и какой конденсатор надо поменять.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #48 : 29-03-11, 00:33 »


можна еще хитрее зделать, предлагаю свой вариант для 1 цилиндрового матора, к 2 канальной бзс схема может быть и етой, но я другую буду делать, ета схема генерирует еще один импульс получаетса как бы 2 искры за один оборот

Объединено: 29-03-11, 00:35

правда еще не проверена
« Последнее редактирование: 29-03-11, 00:35 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Akden


Мощность: 0
Akden читает мануалы.

Местоположение:
Молдавия

Сообщений: 62


« Ответ #49 : 29-03-11, 00:56 »

Парни большое спасибо как раз енто я и искал. ))) супер, а спидак шахи можно сделать таким образом или другим ?
« Последнее редактирование: 29-03-11, 00:58 от Akden » Записан

Чистая совесть – самая лучшая подушка.
Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-01-24, 15:09