www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Тема: Электронная приборка, дубль 2  (Прочитано 12725 раз)
Автор
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #25 : 09-03-11, 11:15 »

вольцваген пасат 96 года Ржу аки конь
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #26 : 09-03-11, 13:47 »

Вовик, а стрелки светящиеся будешь оставлять? С ними вообще суперб будет.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #27 : 09-03-11, 14:23 »

Да стрелки будут от бмв, шалы тоже такие как в бмв будут, радные мне что то переxотелось ставит, xател еше сделат так как в бмв расxодамер, тока волтметр примерил не понравилось

Объединено: 09-03-11, 14:25

В обшем вроди как разобралса может вечером все подрублу

Объединено: 09-03-11, 23:23

вот сегодня руки дошли руки зделал тахометр шкала как у бмв 7 тысяч ето с галавой хватает, крепил все 4 шурупами,  стрелку укаратил, держатса все будет как и родная я кусок с резьбой отрежу, подсветка будет диодовая белая, его схема будет в комутаторе решил так потому что тагда надо вести всего лиш 4 провода 2 на подсветку 2 на сам прибор и все на комутаторе будет вывод как на телевизоре AV провод тоже будет с етими разēмами


так как еще раз придетса разбирать чтоб припоять провод и поставить резьбу будут фото как все выгледит из нутри,

главное самому не много смешно спидак будет на 220км/ч
« Последнее редактирование: 09-03-11, 23:24 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #28 : 11-03-11, 23:57 »

сегодна собрал спидак токо пока екран не вставлял, вот как он выгледит из нутри, самое класное схему поять не нада ведь она от бмв работает прекрасно, токо нет подстроечного резистора и я сам его вставил в схему в разрыв самого милиамперметра(спидометра) подганять буду по штатному если он будет завышать тагда все понятно резистор больше и все а если будет занижать и резистора не хватит буду проста ставить 2 магнитик, сами магнитики думаю будут на переднем колесе прикручены к крышке ступици, на время регулировки на заднем, сам калькулятор в принципе гатов токо нада кнопки 0-9 припоять, еле батарейку поставил думал все не влезет

ето корпус самого спидометра я его целий вечер напильником подгонял чтоб можна былоб в явскую банку вставить, все окозалось сложнее чем я думал

наконец подогнал держытса на 4 шурупах как и тахометр собрал самому очень понравилось, правда пришлось стереть цифру 220 иначе екран никак не лез но думаю и 200км/ч хватит если не хватит не огорчусь, не знаю как вам а мне шкалы от бмв кажутса посолидней оригинала, и пусть в меня полетят кирпичи, родные не оставлю тем более дисплей как у меня с роднош шкалой смотритса нелепо а тут он как будта с завода

оба красавца


осталис вабще мелочи собрать фильтр для тахометра, приделать дадчик к спидометру, и споять кнопки для калькулятора и все гатово

YAN-4ik как тебе такой вариант?
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #29 : 13-03-11, 09:04 »

если будет занижать и резистора не хватит буду проста ставить 2 магнитик, сами магнитики думаю будут на переднем колесе прикручены к крышке ступици
  Не плохо, молодец. Но вторым магнитиком здесь не отделаешся! Прикинь, у тебя за один оборот - это примерно 2 метра всего 2 импульса! А должно где-то 12. На скорости этак от 20км/ч до 50км/ч стрелка будет отжигать джигу! Скорость поступления импульсов будет маленькая.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #30 : 13-03-11, 10:21 »

Пасмотрим, йа проверал на маторчике тах показивал 3500, спидак 90, тоес ета даже лучше чем я предполагал, единственое с одонаметром пока беда, оказалос кнопки вживит не так и легко

Объединено: 13-03-11, 10:26

Ат куда у тебя такие сведения? Проста я подрубал на оборот тахометр и спидометр(еше прнстые) так они показивали примерна тоже самое
« Последнее редактирование: 13-03-11, 10:26 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #31 : 13-03-11, 20:29 »

Сколько у тебя оборотов в минуту моторчик делает, а сколько колесо на скорости 30 км/ч? Скорость поступления импульсов будет маленькая-стрелка спидометра будет успевать падать. Хотя может я и ошибаюсь;)
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #32 : 13-03-11, 21:31 »

Извени но кажись ты очень многа книжек перечеталса, я однавремена подрубил таxометр и спидак к маторчику обороты маторчика регулируютса так вот по паказаниям таxометра и спидометра такое ащение как будта едеш на 4 передаче то есть все гуд,
На 30км/ч колесо прилицна крутитса думаю 2 магнитеков хватит а может даже и адного, да я магу хот все калесо магнитеками обвешать если что
« Последнее редактирование: 13-03-11, 22:05 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #33 : 13-03-11, 22:06 »

Молодчина, делай потом расскажешь.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #34 : 13-03-11, 22:10 »

Xарашо, жаль времени свабодного мало счас далеко от приборов сижу руки чешутса, ну а у вас реална где дастат приборку от машины?
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #35 : 13-03-11, 23:22 »

Мест куча, вот денег не куча!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #36 : 14-03-11, 00:02 »

ето да, я то вабще приборку вабще на угад брал, пока не привезли думал как ето все будет, надеюсь влезет, и так далее, вот каму на заметку приборная понель вольцваген пасат с електроным одонометром правда как ето все впихнуть в яву понятия не имею ни разу даже лапочку не менял там пока, там уже диоды, думаю туда тоже шкалы от бмв впихнуть, хатя белые тоже не плохие
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #37 : 23-03-11, 12:37 »

опять освободил не много времени и вот что получилось, поставил провода и навел калькулятор правда 2 калькулятора все таки умерли то цифра не показывала то кнопка не работала

ето как я хател сначала но передумал и просто аставил нужные кнопки а имено равно и мелодия если собьетса придетса разбирать спидак


собствено сам спидак



подсветка мягкая не режет глаз, провод простой AV от двд
 далее будет самое интересное подключение
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #38 : 23-03-11, 15:27 »

  Не плохо, молодец. Но вторым магнитиком здесь не отделаешся! Прикинь, у тебя за один оборот - это примерно 2 метра всего 2 импульса! А должно где-то 12. На скорости этак от 20км/ч до 50км/ч стрелка будет отжигать джигу! Скорость поступления импульсов будет маленькая.
Все ж зависит от скорости отображения у меня от генератора джигу не отжигал)))
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #39 : 23-03-11, 17:03 »

Все ж зависит от скорости отображения у меня от генератора джигу не отжигал)))
    От генераторы скорость поступления больше. Вобщем как знать - установка покажет! Я думаю Вовка нам всё расскажет! Слежу за темой.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #40 : 23-03-11, 18:24 »

жду когда потеплеет, а то крутит гайки лень и страховку раньше времени делать тоже неохота. Генератор я имел ввиду генератор импульсов лабораторный, он дает частоту от десятых долей герца
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #41 : 23-03-11, 22:09 »

сегодня еще пробовал подключать тахометр в общем история такая если на сигнал подать - 12в на премую то стрелка зашкаливает но стоит завести как стрелка показывает,  но завышеные обороты, очень долго думал почему, и пришел к такому выводу импульсы должны быть очень короткие а если учесть то что у меня шторка чуть ли не пол оборота коленчетого вала ~ 160 град, коротких импульсов точно быть не может, решил делать так: намотать тонкий провод на бронипровод и управлять етим сигналом транзистор, етим я убю 2 зайцев 1 что кагда вставиш ключ стрелка не зашкалит, 2 импульсы будут очень короткие думаю должно получитса

еще подрубал схему спидометра к комутатору, сам прибор тахометр, работает красиво правда врет на половину теперь я уверен 2х магнитов хватит
прибор не меняет показание даже если его перевернуть в верх нагами ради интереса пробовал, трес крутил почти к тряске не чуствителен
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #42 : 23-03-11, 23:29 »

Интересная схемотехзника бэховской приборки, и она мне ненравится, по правилам хорошего тона не должно зависить показания тахометра от скважности ипульсов.
« Последнее редактирование: 25-03-11, 00:52 от KOT » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #43 : 25-03-11, 00:16 »

ана мне тоже не оченьнравитса но стрелки не дергаютса, а пришел я к етому выводу потому что если проверятьна маторчике каторый я тебе показал он работает, потому что импулы оченькороткие а стоит подрубить к дадчику он зашкаливает
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Цезарь


Мощность: 1
Цезарь читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 73


« Ответ #44 : 06-04-11, 23:27 »

Ну вы блин даете.Хоть проорался с вас.Нахрена тебе тот калькулятор,мультивибратор и все остальное.21 век на дворе а вы все херней занимаетесь.Посмотри лучше вот эту ссылку
http://www.kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm
Я сам хочу выбросить все троса к спидометру и тахометру,и зделать фсе электронное,и не на микроамперметрах а цифровое. По той причине что при 5000 оборотов в минуту по тахометру у меня спидометр показевает далеко за 180 км/ч.При том что звезда стоит на 17 и спидометр новый.А если менять спидометр то за одно и тахометр.
Но тахометр проще ставить не с БМВ а китайский цмфровой.У меня до Явы был ИЖ Планета на которой этот тахометр пропахал 2 года без проблем,только ему питание нужно подавать через фильтр.Так что выбрось з головы эту затею.Это все сложно и оно того не стоит.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #45 : 06-04-11, 23:37 »

цезарь што с чего поставить ето я как нибудь без тебя разберусь, а стрелки специально аставлял мне ани нравятса, скока людей стоко и мнений
сылку тваю сматрел она меня не заинтересовала по многим причинам
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #46 : 07-04-11, 15:43 »

Ну вы блин даете.Хоть проорался с вас.Нахрена тебе тот калькулятор,мультивибратор и все остальное.21 век на дворе а вы все херней занимаетесь.Посмотри лучше вот эту ссылку
http://www.kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm
Я сам хочу выбросить все троса к спидометру и тахометру,и зделать фсе электронное,и не на микроамперметрах а цифровое. По той причине что при 5000 оборотов в минуту по тахометру у меня спидометр показевает далеко за 180 км/ч.При том что звезда стоит на 17 и спидометр новый.А если менять спидометр то за одно и тахометр.
Но тахометр проще ставить не с БМВ а китайский цмфровой.У меня до Явы был ИЖ Планета на которой этот тахометр пропахал 2 года без проблем,только ему питание нужно подавать через фильтр.Так что выбрось з головы эту затею.Это все сложно и оно того не стоит.

Действиетльно на вкус и цвето товарища нет, у меня к примеру МК стоит, но управляет стрелками, а вот ЖКИ поставить для меня было б легче нежели стрелки мудрить, но не мой вкус...
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #47 : 16-04-11, 11:50 »

в принципе 4 неделю ганяю с електроным тахометром, спидак пока руки не доходят собрать но асталось там реально мелочи

плата взята от спидометра потому как плата от родного тахометра бмв вынесла мне мозг
если каму нада магу сказать как его подрубить

как обычно самопальный корпус из коробок от дисков

желтый av вывод ето на тахометр

заглушил атверстие троса как будто его и не было

ну ето с такой частотой у меня работает прогрев свечей
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #48 : 11-05-11, 23:58 »

здраствуйте давненько тема пустует, добрлись маи руки до явы и поставиля себе дадчик на спидометр в ходе работы я пришел к выводу подойдут даже простые контакты и они прекрасно будут работать, но я все таки решил поставить дадчик 1 идея дачик индуктивности от мотоцикла минск почему то не получилось, вторая идея ета дадчик хола самая класная идея но не достал дадчик (в принципе сильно то и не пытался) а решил поставить оптику от мыши одна была проблема куда и как поставить немного пораскинув мозгами вот что я зделал



взял сальник размеры не помню втуклку 2 болтика и шторку примерно 30 градусов и закрепил ето на дикоротивной крышки все нюансы напишу если токо каму интересно потому что верю такого никто делать не будет



потом из жести 0.3мм зделал такую деталь и на ней закрепил дадчики, справедливый вопрос который можно задать почему 2 дадчика? отвечаю пото мучто для спидометра нужно будет минимум 2 импульса за оборот а для одонометра 2 импульса будет много боюсь калькулятор не потянет поетому на него он только один



склеил все обычной баксидкой, была беда в том что баксидка на солце просвечивает, обклеил по краям жестью от пивных банок и все стало харашо получилось очень герметично тудане то что пыл, микробы не проберутса, со стороны колеса сальник со стороны пера герметик

теперь раскажу не много о подключении схемы дадчиков ни чем не атличаютса от зажигания, только свето диоды запитаны через крен 7в, ето обычная автомобильная зарядка от мабилы, она стоит так же как и крен
схемки запечатал вот в какую коробочку

осталось только прибор установит, самое главное дадчик зделал

Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #49 : 12-05-11, 09:49 »

Вова привет, а чем ты заглушил привод Тахометра?
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 12-04-24, 23:04