www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Jawa для стантрайдинга...  (Прочитано 30796 раз)
Автор
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #25 : 15-08-10, 21:42 »

Тема вынута из помойки по просьбам трудящихся.
Первый же оратор, замеченный в нарушении правил в этой теме будет отправлен в пожизненный бан.
Тема взята под особый контроль
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #26 : 19-08-10, 09:09 »

Вот моя не особо грациозная попытка поднять в свечу стоковую Яву..))
Записан




Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #27 : 19-08-10, 23:35 »

А с движком ничего не делал чтоли? Поставил бы карб с диффузором на 32, бсз, обпилил бы перемычки на поршнях, запилил бы окна в цилиндрах, звезду тяговую она уже с этим намного бы веселее дергала бы на заднее колесо. Просто с контактным зажиганием и стандартными характеристиками нет той резвости на верхах которая тебе пригодится при ловле баланса. Ну уж если вообще загоришься желанием то можешь облегчить и коленвал, эффект будет особо заметным тем более на низких передачах. Проверено на собственном опыте.
Записан
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #28 : 20-08-10, 08:48 »

Без контактное зажигание планируется,.
заднее колесо меньшего диаметра. а это равно установленной большей ведомой звезде,, движок пока пилить не хочу.. посмотрим как оно так будет..
Записан




Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #29 : 24-08-10, 09:03 »

Устройство заднего дискового тормоза, кому интересно.. ::



Объединено: 24-08-10, 09:36



Небольшие хитрости в очистке металлов..
Каждый модельщик в курсе с каким материалом  приходится работать, чаще всего это металлолом, который провалялся где нибудь в огороде не один десяток лет,.  так что же так и будем на наш новый мотоцикл ставить ржавое желез?? конечно нужно его очистить, хитрость тут не велика.. берем наждачку , щетки по металлу, и вперед, но дело в том, что таким способом можно очистить только довольно ровные, и не очено ржавые вещи, а что делать когда поверхность уже покрыта раковинами,, и твердой ржавчиной.. Сейчас на рынке авто мото химии уже появились  так называемые преобразователи ржавчины.., но и они, не отчищают метал от ржавчины, а всего лишь преобразуют верхний слой оксида в более стабильные соединения.. мелкие детали можно отмачивать в преобразователе,, и это помогает,, обычно достаточно 24 часов.. но  преобразователь жидкость довольно дорогая, и ее очень мало,, как же быть с более крупными  деталями,.
вот как поступаю я: для начала помещаю детали в  обычный раствор серной кислоты,, тот что  вы заливаете в аккумуляторы.. если ржавчины очень много,. можно подлить концентрированной немного,, и оставляю  в залитом состоянии на 24 часа.. (зависит от степени коррозии) потом вынимаю и ополаскиваю под струей воды..  протираю сухой тряпкой, и сразу же обрабатываю, тонким слоем преобразователя,, даю минутку про взаимодействовать,, и вытираю сухой тряпкой.. как можно суше.. деталь очищенная таким образом, уже через сутки готова к шпатлевке  грунтовке, и покраске..

ну есть конечно детали на которые никакой кислоты не хватит,. рама например,, тут приходится обходится одним преобразователем.. вот только если действовать по инструкции (нанести и оставить до высыхания) то на поверхности метала появляется  достаточно твердая  вспененная грязь,, наждачкой ее что ли счищать??,,  а нафиг тогда было преобразователем мазать..
Я вот что придумал,, мажу преобразователем.. а на следующий день мажу еще раз,, при этом та твердая вспененная дрянь растворяется,, и обтираю сухой тряпкой..  даем подсохнуть и готово.. можно повторить несколько раз до второго этапа..
« Последнее редактирование: 24-08-10, 09:36 от Hoot » Записан




алеша
Гость
« Ответ #30 : 25-08-10, 02:28 »

Hoot,ты так глушаки задрал что у тебя масло с глушаков на потбородок будет лететь!!!!!
Записан
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #31 : 25-08-10, 08:56 »

A Я надеялся что только на ботинки.)))
Записан




ромік
Гость
« Ответ #32 : 26-08-10, 01:46 »

   Я думаю ты мануалы в глаза ниразу не видел. Мощность 634-ки-22 л.с., 638-ки-26 л.с.  Об этом знают все на форуме, кроме тебя.
да я з тобою згідний він плуг собі хай від мапеда поставить
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #33 : 26-08-10, 03:42 »

да я з тобою згідний він плуг собі хай від мапеда поставить
Епть оп что... бдин? вместо мопеда? Ниччего не понял... Пишите по Русски пожаллуйста.
Записан

ромік
Гость
« Ответ #34 : 27-08-10, 01:15 »

Епть оп что... бдин? вместо мопеда? Ниччего не понял... Пишите по Русски пожаллуйста.
пацан пише шо 634 двігатєль сильніший блядь 638!!!!!!!!!!!!!!!!собі хай від мапеда поставить !!!

Объединено: 27-08-10, 01:18

634й двигатель помощнее будет 638-го.Лучше конечно ставить песовский,на чезет с з/ч проблемы.
« Последнее редактирование: 27-08-10, 01:18 от ромік » Записан
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #35 : 27-08-10, 09:13 »

вчера забрал у токаря заказанные детали,,  и собрал передний тормоз,, Я уже зняю что вы мне сейчас скажете,, очень тяжелый,  громоздкий.. Ну уж какой есть спортбайковскую вилку с тормозами поставить нет возможности, взял суппорт автомобильный , от Нивы да и присобачил.. думаю тормозить будет.. Три поршня все таки,. на фото просто прикинул примерочный суппорт, тот который будет стоять, уже почищен облегчен и доработан. Доработка заключалась в следующем, у стандартного нивовского тормоза два гидровлических контура, основной на два целиндра, и резервный на один, для надежности,. мне такие сложности ни к чему.. поэтому я их объединил,, кому интересно могу рассказать как.. Вообще есть уже готовое устройство для этой цели, его ставят на Ниву шевроле, таокй заводской объединитель, но купить его в магазине не представляется возможным по крайней мере у нас, вот я и решил сделать все по своему..


Записан




Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #36 : 27-08-10, 10:28 »

Ох епт суппорт нивовский вот это сила... Лучшеб конечно девяточный... Вот это тюнинг блин.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #37 : 27-08-10, 11:01 »

нивовский единственный из доступных, с более менее подходящим диаметром диска, жигулевские маленькие слишком.. если только от иномарки какой.. Но подрукой были только эти..
Записан




SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #38 : 28-08-10, 00:04 »

Главное что бы работал... вес в граммах сей час не критичен, как и внешний вид мотоцикла...
Записан

Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #39 : 28-08-10, 02:44 »

ромік, ти в гостях, пиши російською. Читай правила, бо забанять.

   По сабжу, автор-то рукастый.  Ну, за консенсус!
Записан

Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #40 : 04-09-10, 23:46 »

Ох епт суппорт нивовский вот это сила... Лучшеб конечно девяточный... Вот это тюнинг блин.
Ога. Дубовый и постоянно закисающий. Трехпоршневой (!!!)
Записан

Место для вашей рекламы
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #41 : 06-09-10, 08:55 »

Заклинивает потому, что сделан по тупому, и в грязи постоянно,.  из за того , что   внем два контура, один толкает один целиндр, а другой два целиндра,  а обьем жидкости одинаковый, вот и выходит, что  там где один, давит сильнее, колодка изнашивается не равномерно, и становится клиновидной,  поэтому поршня идут на перекос, из за этого под манжет попадает грязь и влага, пыльники дерьмовые не защищают,,  я его модернизировал, объединил все три целиндра в один контур,  теперь колодка будет изнашиваться равномерно и никаких клинов не будет целиндрики  обработал антиржавчиной. изнутри, просто налил ее туда как в стакан, и оставил на ночь , если кто будет таким заниматься, то никелированную поверхность обязательно нужно обматать изолентоу как можно плотнее, и вообще стараться  даже на ихаленту чтобы кислота не попадала, иначе никель сдирает на раз два три.. и целиндр можно выкидывать....  Да целиндрики даже в исправном суппорте ходят туговато, но ничего другого  подходящего , на такой большой диск, я не нашел, да и этот пришлось существенно модифицировать и пожрезать балгаркой, чтобы за колесо не цепляло...
Записан




raser48rus
Гость
« Ответ #42 : 15-09-10, 08:53 »

а на заднее колесо ты ось вытачивал?
Записан
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #43 : 15-09-10, 10:55 »

Взял от MT 1036, и немного переточил там, где явовская звезда садится сделал тоньше.
Записан




AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #44 : 18-09-10, 18:40 »

Прошу извинить если это где-то написано было, но с чего колесо?

Объединено: 18-09-10, 18:41

И диск тормозной?
Записан

Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #45 : 18-09-10, 22:44 »

переднее от какого то малокубатурного спортбайка, suzuki диск от него же.. Заднее от вторго пасата, а диск и ступица от жигулей 9 модели.

Объединено: 20-09-10, 10:00

Ура товарищи.. Рама закончена, заварена обработана антикором  и загрунтована..
На этой неделе буду заниматься подготовкой и грунтовкой всяких мелочей..
Во что красить пока еще не совсем уверен,, но наметки есть.. Ориентировочно в черно оранжевый, но как то жалко раму в черный цвет,.  так что пока еще не знаю точно..

« Последнее редактирование: 20-09-10, 10:00 от Hoot » Записан




raser48rus
Гость
« Ответ #46 : 20-09-10, 11:30 »

ждём с нетерпением конечного результата Класс! 10!
Записан
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #47 : 04-10-10, 09:50 »

На прошлых и этих выходных занимался покраской. покрасил раму и колеса, кучу всяких мелочей, , окраска будет черно оранжевая. На раму купил черную краску, подешевле Алкидную коломикс и зря, этой краской нужно иметь опыть большой чтобы красить,. красить нужно тонкими слоями, и второй слой наносить минут через тридцать когда краска еще влажная на поверхности, ну уже давольно прочно сидит, если на поверхности сватилась пленочка, то лучше не рисковать и дать просохнуть 24 часа, иначе нижний слой поднимается, и все коту под хвост.

А вот оранжевую купил акриловую хоть и дорого, но зато результат, просто фантастический, сохнет быстро и становится такой прочной и блестящей, никаким растворителем ее не сотрешь после высыхания, в том числе и на руках,)) так что если ногти позакрашиваешь, то потом ножиком обдирать придется,))

Записан




Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #48 : 04-10-10, 22:04 »

Смотру уже поздно говорить о плюсах и минусах этого стант байка. Афтар сам поймёт что ему нужно больше уже в процессе тренировок, общения со стантерами и внесёт необходимые изменения.

Как и все желаю исключительно положительных результатов от достаточно ёмкой переделки. и чёрт побери я знаю что ты будеш чувствовать когда закрутиш последнюю гайку и он наконец то элементарно поедет Улыбка
Записан

Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #49 : 05-10-10, 08:54 »

Да я и сам знаю , что вариантов плюсов и минусов может быть много, но все же пока не попробуешь не узнаешь.. Надеюсь все же, что по большей часть мои задумки оправдают себя..
Записан




Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 13-04-23, 21:47