антон33
|
|
« Ответ #25 : 15-08-10, 21:42 » |
|
Тема вынута из помойки по просьбам трудящихся. Первый же оратор, замеченный в нарушении правил в этой теме будет отправлен в пожизненный бан. Тема взята под особый контроль
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
Hoot
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Речица
Сообщений: 173
|
|
« Ответ #26 : 19-08-10, 09:09 » |
|
Вот моя не особо грациозная попытка поднять в свечу стоковую Яву..))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim
Мощность: 1
Местоположение: Гродненская обл. г.Волковыск
Сообщений: 506
|
|
« Ответ #27 : 19-08-10, 23:35 » |
|
А с движком ничего не делал чтоли? Поставил бы карб с диффузором на 32, бсз, обпилил бы перемычки на поршнях, запилил бы окна в цилиндрах, звезду тяговую она уже с этим намного бы веселее дергала бы на заднее колесо. Просто с контактным зажиганием и стандартными характеристиками нет той резвости на верхах которая тебе пригодится при ловле баланса. Ну уж если вообще загоришься желанием то можешь облегчить и коленвал, эффект будет особо заметным тем более на низких передачах. Проверено на собственном опыте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hoot
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Речица
Сообщений: 173
|
|
« Ответ #28 : 20-08-10, 08:48 » |
|
Без контактное зажигание планируется,. заднее колесо меньшего диаметра. а это равно установленной большей ведомой звезде,, движок пока пилить не хочу.. посмотрим как оно так будет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hoot
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Речица
Сообщений: 173
|
|
« Ответ #29 : 24-08-10, 09:03 » |
|
Устройство заднего дискового тормоза, кому интересно.. :: Объединено: 24-08-10, 09:36Небольшие хитрости в очистке металлов.. Каждый модельщик в курсе с каким материалом приходится работать, чаще всего это металлолом, который провалялся где нибудь в огороде не один десяток лет,. так что же так и будем на наш новый мотоцикл ставить ржавое желез?? конечно нужно его очистить, хитрость тут не велика.. берем наждачку , щетки по металлу, и вперед, но дело в том, что таким способом можно очистить только довольно ровные, и не очено ржавые вещи, а что делать когда поверхность уже покрыта раковинами,, и твердой ржавчиной.. Сейчас на рынке авто мото химии уже появились так называемые преобразователи ржавчины.., но и они, не отчищают метал от ржавчины, а всего лишь преобразуют верхний слой оксида в более стабильные соединения.. мелкие детали можно отмачивать в преобразователе,, и это помогает,, обычно достаточно 24 часов.. но преобразователь жидкость довольно дорогая, и ее очень мало,, как же быть с более крупными деталями,. вот как поступаю я: для начала помещаю детали в обычный раствор серной кислоты,, тот что вы заливаете в аккумуляторы.. если ржавчины очень много,. можно подлить концентрированной немного,, и оставляю в залитом состоянии на 24 часа.. (зависит от степени коррозии) потом вынимаю и ополаскиваю под струей воды.. протираю сухой тряпкой, и сразу же обрабатываю, тонким слоем преобразователя,, даю минутку про взаимодействовать,, и вытираю сухой тряпкой.. как можно суше.. деталь очищенная таким образом, уже через сутки готова к шпатлевке грунтовке, и покраске.. ну есть конечно детали на которые никакой кислоты не хватит,. рама например,, тут приходится обходится одним преобразователем.. вот только если действовать по инструкции (нанести и оставить до высыхания) то на поверхности метала появляется достаточно твердая вспененная грязь,, наждачкой ее что ли счищать??,, а нафиг тогда было преобразователем мазать.. Я вот что придумал,, мажу преобразователем.. а на следующий день мажу еще раз,, при этом та твердая вспененная дрянь растворяется,, и обтираю сухой тряпкой.. даем подсохнуть и готово.. можно повторить несколько раз до второго этапа..
|
|
« Последнее редактирование: 24-08-10, 09:36 от Hoot »
|
Записан
|
|
|
|
алеша
Гость
|
|
« Ответ #30 : 25-08-10, 02:28 » |
|
Hoot,ты так глушаки задрал что у тебя масло с глушаков на потбородок будет лететь!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hoot
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Речица
Сообщений: 173
|
|
« Ответ #31 : 25-08-10, 08:56 » |
|
A Я надеялся что только на ботинки.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ромік
Гость
|
|
« Ответ #32 : 26-08-10, 01:46 » |
|
Я думаю ты мануалы в глаза ниразу не видел. Мощность 634-ки-22 л.с., 638-ки-26 л.с. Об этом знают все на форуме, кроме тебя.
да я з тобою згідний він плуг собі хай від мапеда поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #33 : 26-08-10, 03:42 » |
|
да я з тобою згідний він плуг собі хай від мапеда поставить
Епть оп что... бдин? вместо мопеда? Ниччего не понял... Пишите по Русски пожаллуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ромік
Гость
|
|
« Ответ #34 : 27-08-10, 01:15 » |
|
Епть оп что... бдин? вместо мопеда? Ниччего не понял... Пишите по Русски пожаллуйста.
пацан пише шо 634 двігатєль сильніший блядь 638!!!!!!!!!!!!!!!!собі хай від мапеда поставить !!! Объединено: 27-08-10, 01:18634й двигатель помощнее будет 638-го.Лучше конечно ставить песовский,на чезет с з/ч проблемы.
|
|
« Последнее редактирование: 27-08-10, 01:18 от ромік »
|
Записан
|
|
|
|
Hoot
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Речица
Сообщений: 173
|
|
« Ответ #35 : 27-08-10, 09:13 » |
|
вчера забрал у токаря заказанные детали,, и собрал передний тормоз,, Я уже зняю что вы мне сейчас скажете,, очень тяжелый, громоздкий.. Ну уж какой есть спортбайковскую вилку с тормозами поставить нет возможности, взял суппорт автомобильный , от Нивы да и присобачил.. думаю тормозить будет.. Три поршня все таки,. на фото просто прикинул примерочный суппорт, тот который будет стоять, уже почищен облегчен и доработан. Доработка заключалась в следующем, у стандартного нивовского тормоза два гидровлических контура, основной на два целиндра, и резервный на один, для надежности,. мне такие сложности ни к чему.. поэтому я их объединил,, кому интересно могу рассказать как.. Вообще есть уже готовое устройство для этой цели, его ставят на Ниву шевроле, таокй заводской объединитель, но купить его в магазине не представляется возможным по крайней мере у нас, вот я и решил сделать все по своему..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #36 : 27-08-10, 10:28 » |
|
Ох епт суппорт нивовский вот это сила... Лучшеб конечно девяточный... Вот это тюнинг блин.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Hoot
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Речица
Сообщений: 173
|
|
« Ответ #37 : 27-08-10, 11:01 » |
|
нивовский единственный из доступных, с более менее подходящим диаметром диска, жигулевские маленькие слишком.. если только от иномарки какой.. Но подрукой были только эти..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #38 : 28-08-10, 00:04 » |
|
Главное что бы работал... вес в граммах сей час не критичен, как и внешний вид мотоцикла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #39 : 28-08-10, 02:44 » |
|
ромік, ти в гостях, пиши російською. Читай правила, бо забанять. По сабжу, автор-то рукастый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #40 : 04-09-10, 23:46 » |
|
Ох епт суппорт нивовский вот это сила... Лучшеб конечно девяточный... Вот это тюнинг блин.
Ога. Дубовый и постоянно закисающий. Трехпоршневой (!!!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hoot
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Речица
Сообщений: 173
|
|
« Ответ #41 : 06-09-10, 08:55 » |
|
Заклинивает потому, что сделан по тупому, и в грязи постоянно,. из за того , что внем два контура, один толкает один целиндр, а другой два целиндра, а обьем жидкости одинаковый, вот и выходит, что там где один, давит сильнее, колодка изнашивается не равномерно, и становится клиновидной, поэтому поршня идут на перекос, из за этого под манжет попадает грязь и влага, пыльники дерьмовые не защищают,, я его модернизировал, объединил все три целиндра в один контур, теперь колодка будет изнашиваться равномерно и никаких клинов не будет целиндрики обработал антиржавчиной. изнутри, просто налил ее туда как в стакан, и оставил на ночь , если кто будет таким заниматься, то никелированную поверхность обязательно нужно обматать изолентоу как можно плотнее, и вообще стараться даже на ихаленту чтобы кислота не попадала, иначе никель сдирает на раз два три.. и целиндр можно выкидывать.... Да целиндрики даже в исправном суппорте ходят туговато, но ничего другого подходящего , на такой большой диск, я не нашел, да и этот пришлось существенно модифицировать и пожрезать балгаркой, чтобы за колесо не цепляло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raser48rus
Гость
|
|
« Ответ #42 : 15-09-10, 08:53 » |
|
а на заднее колесо ты ось вытачивал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hoot
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Речица
Сообщений: 173
|
|
« Ответ #43 : 15-09-10, 10:55 » |
|
Взял от MT 1036, и немного переточил там, где явовская звезда садится сделал тоньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #44 : 18-09-10, 18:40 » |
|
Прошу извинить если это где-то написано было, но с чего колесо?
Объединено: 18-09-10, 18:41
И диск тормозной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hoot
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Речица
Сообщений: 173
|
|
« Ответ #45 : 18-09-10, 22:44 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 20-09-10, 10:00 от Hoot »
|
Записан
|
|
|
|
raser48rus
Гость
|
|
« Ответ #46 : 20-09-10, 11:30 » |
|
ждём с нетерпением конечного результата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hoot
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Речица
Сообщений: 173
|
|
« Ответ #47 : 04-10-10, 09:50 » |
|
На прошлых и этих выходных занимался покраской. покрасил раму и колеса, кучу всяких мелочей, , окраска будет черно оранжевая. На раму купил черную краску, подешевле Алкидную коломикс и зря, этой краской нужно иметь опыть большой чтобы красить,. красить нужно тонкими слоями, и второй слой наносить минут через тридцать когда краска еще влажная на поверхности, ну уже давольно прочно сидит, если на поверхности сватилась пленочка, то лучше не рисковать и дать просохнуть 24 часа, иначе нижний слой поднимается, и все коту под хвост. А вот оранжевую купил акриловую хоть и дорого, но зато результат, просто фантастический, сохнет быстро и становится такой прочной и блестящей, никаким растворителем ее не сотрешь после высыхания, в том числе и на руках,)) так что если ногти позакрашиваешь, то потом ножиком обдирать придется,))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kustomizer
Мощность: 0
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 429
|
|
« Ответ #48 : 04-10-10, 22:04 » |
|
Смотру уже поздно говорить о плюсах и минусах этого стант байка. Афтар сам поймёт что ему нужно больше уже в процессе тренировок, общения со стантерами и внесёт необходимые изменения. Как и все желаю исключительно положительных результатов от достаточно ёмкой переделки. и чёрт побери я знаю что ты будеш чувствовать когда закрутиш последнюю гайку и он наконец то элементарно поедет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hoot
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Речица
Сообщений: 173
|
|
« Ответ #49 : 05-10-10, 08:54 » |
|
Да я и сам знаю , что вариантов плюсов и минусов может быть много, но все же пока не попробуешь не узнаешь.. Надеюсь все же, что по большей часть мои задумки оправдают себя..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|