www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Боковые кофры  (Прочитано 32325 раз)
Автор
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« : 21-06-10, 23:45 »

   Доброго времени суток всем. За окном дождь, погода паршивая. Решил, что надо бы рассказать историю о том, как я сделал на свою яву кофры.
   Началось все зимой сего года, в период хронического обострения мототоксикоза. Сначала просто захотел поставить багажник, но это слишком просто. Надо что-нибудь этакое, эксклюзивное. Вспомнил, что давно мечтал о сумках, но цена на них заоблачная. Смотрю на свой багажник (он зимовал дома), включаю фантазию. С первого раза не вышло, но последующие попытки увенчались успехом - эскиз в уме сформирован.

Корпус

   Для изготовления корпуса выбрал фанеру. Материал прочный, легкий, доступный и ,что немаловажно, влагостойкий. Толщину 8-10 мм считаю оптимальной. В ход пошел даже корпус от старого телевизора.
   Тщательно измеряв багажник, вырезал вот-такие задние стенки.


   Если присмотреться, то можно увидеть знакомые контуры южанина.



   Ширину кофра прикинул по ширине дуг. Детали корпуса крепил с помощью саморезов 3х30, и мебельного клея ПВА (он гуще обычного). Клей схватывает намертво, соединение герметично. Детали я резал на циркулярной пиле, так что торцевые поверхности получились идеальные. Если вы будете что-то подобное делать, то для порезки лучше обратитесь в мебельный цех. После ручной резки будет геморно подганять детали.



   Едем дальше. Чтобы сделать плавный заворот вклеил деревянный брус с последующей подгонкой и шлифовкой.



   Переденюю и заднюю радиусные стенки обрабатывал сначала лобзиком, а потом ленточной шлифмашиной под углом.



   После сборки шлифуем торцы, шпатлюем саморезы (предварительно закрученые в потай). Вот что вышло.





   И еще полезно записать координаты саморезов, чтобы в дальнейшем не попасть заклепкой (при обшивке) в саморез.



   З.Ы. Продолжение будет чуть позже.
   
Записан

sasa85


Мощность: 1
sasa85 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова, Кишинев

Сообщений: 281


« Ответ #1 : 22-06-10, 00:41 »

Хм... Занятно... и получилось весьма недурно, а крышки из чего думаешь делать? Осталось только кожей обтянуть и в дальняк!
На яве Зека здорово смотрелись бы, по-моему.

Объединено: 22-06-10, 00:44

Простите, на бывшей яве Зека.
« Последнее редактирование: 22-06-10, 00:44 от sasa85 » Записан
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #2 : 22-06-10, 00:48 »

 Всему свое время, это еще не конец. Расскажу по-порядку, но позже.
Записан

sasa85


Мощность: 1
sasa85 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова, Кишинев

Сообщений: 281


« Ответ #3 : 22-06-10, 00:53 »

Ждемс!
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #4 : 22-06-10, 17:57 »

А сколько они весят?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #5 : 22-06-10, 22:08 »

Внешняя отделка

   Корпуса сделаны, пришло время для внешней отделки. Благо материал дома имелся - натуральная черная кожа. В середине 90-ых мать работала закройщиком, и зарплату выдавали сырьем. Кожа мягкая, хорошо тянеться, но в тоже время прочная.
   В магазине "Все для обуви" купил клей и заклепки.





   Далее все просто. Делаем выкройку, мажем клеем обе поверхности, и даем минут 10 выдержки. Без спешки клеим, изнутри и с нелицевой стороны прибиваем степлером.







   Самый скучный процесс - это забивать заклепки. Меряем у заклепки толщину ножки, и подбираем сверло. Затем размечаем поверхность, сверлим, в каждое отверствие шприцуем клей и забиваем заклепку.



Габаритные огни

   Захотелось врезать в заднюю стенку габариты, чтобы подчеркнуть в темное время суток ширину задней части мотоцикла. Прикидывал разные варианты, дабы вписаться в стиль, и выглядело эстэтично. Остановился на 3-х диодах расположеных в ряд. Диоды выбрал сверх яркие, диаметр 5мм, колба прозрачная. Конечно я не електрик, и что получилось кривовато не отрицаю.





   Сопротивление подбирал методом тыка. Купил переменный резистор на 1,5 КОм. Подсоединил аккум, мультиметр, и стал крутить. Опытним путем выяснил, что 550 Ом нормально, однако надо брать с запасом. Купил резисторы на 750 Ом. 



   Корпуса для диодов купил в том же обувном. Это типа заклепки для шнурков.



   Результат.



А сколько они весят?

   Специально для тебя звесил кантэром. Ровно 3 кг один. Многовато конечно, но это же супербюджетный вариант Улыбка
Записан

Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: leet



« Ответ #6 : 23-06-10, 09:20 »

Кожи у меня тож огромный мешок
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #7 : 23-06-10, 19:43 »

Серёга +1!Даёшь кофры народу!!!
ЗЫ:если надумал заняться изготовлением под заказ - пару куплю Лыба до ушей
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #8 : 23-06-10, 22:44 »

   Ну уж нет, мне еле хватило терпения эти доделать, с началом сезона вообще руки опустились. Далее будет, это еще не конец.
Записан

Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #9 : 25-06-10, 23:59 »

Крепления

   Чтобы закрепить кофры на багажнике, изготовил крючки из стали 1.5 мм. Я думаю кофры должны не только надежно стоять, но и в случае необходимости, их можно было быстро демонтировать. Мои снимаються за полминуты, без каких-либо подручных средств.



   Специальная гайка с шипами была очень кстати. Китай нам поможет Улыбка



   Собственно крючки на кофре.



   Вид изнутри



   Также изготовил скобы (сталь 3 мм) для крепления снизу. Откручиваем барашек, тянем вверх, и кофр снят.






Верхняя крышка

   Изготовление крышек оказалось самим ёмким по времени занятием. Как основу взял то, что было под рукой, а именно ковролин.



   По месту делаем выкройку, мажем клеем "мохнатую" сторону (клея пойдет много). Накладываем сверху кожаную выкройку, и все это дело под пресс. У меня он выглядел так: кусок дсп-крышка-кусок дсп-две колонки S-90 - сабвуфер-усилок. Вообщем вес нужен 70-80 кг, если менше, то неплотно склеиться ковролин с кожей. После высихания мажем клеем и загибаем края, лупим заклепки. Кришка готова.





   Шлейки сшиты из нескольких, проклееных между собой, слоев кожи. Перетяжки куплены в магазине фурнитуры для изготовления одежды.



   Вот еще защита для схемы подсветки.



   Пока все. Зимой планирую доработать внешний вид, обшить внутри ковролином "салон".

   З.Ы. Когда у нас дожди прекратяться, сделаю небольшую фотосессию с кофрами.

   З.Ы.Х2  Надеюсь хоть кому-то пригодиться вся эта вышеизложенная бредятина.


Записан

sasa85


Мощность: 1
sasa85 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова, Кишинев

Сообщений: 281


« Ответ #10 : 26-06-10, 00:09 »

Тебе же пригодилось, уже хорошо. А вообще снимаю шляпу!
Записан
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #11 : 01-07-10, 18:24 »

   Отчитаюсь о бюджете:
  -фанера (за пиво) - 20грн;
  -кожа, ковролин - бесплатно;
  -клей - 50 грн;
  -заклепки - 140шт по 10 коп. - 14 грн;
  -саморезы, крепеж - 20 грн;
  -подсветка (диоды, резисторы) - 15 грн;
  - перетяжки на шлейки - 10грн.
   Итого 129 грн за пару кофров.

   И напоследок







   На последней фотке понял, что одна лампочка перегорела Улыбка
Записан

suslik


Мощность: 1
suslik читает мануалы.

Местоположение:
Украина Днепропетровск

Сообщений: 155



« Ответ #12 : 03-07-10, 13:18 »

ухх...а че это за концевики на глушаках???смотрится ядово и вродь неособо и переделана выпускная система???
Записан

Азь есмь царь всея леса   Суслик-трезвый
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #13 : 03-07-10, 18:07 »

В галерее найди мой альбом. Там расписано.
Записан

KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #14 : 06-07-10, 11:57 »

Прочитал наконец-то полностью всю технологию изготовления боковых кофров для Явы. Антипионер, снимаю шляпу перед твоим мастерством. Руки у тебя золотые! Это не только я тебе из-за кофров говорю, а вообще в целом, смотрю ты много чего изобретаешь полезного для своего мотоцикла.
По поводу же боковых кофров - это очень полезная вещь, сам себе уже давно хочу подобное, только наврятли найду время для собственноручного изготовления, буду подыскивать себе покупнину. Вот никак багажник не могу найти для своей восьмерочки. Вижу работы тобой было проделано немало, молодец, что довел это дело до конца. Мне очень понравилась система крепления твоих кофров к багажнику и возможность их быстрого демонтажа с мотоцикла, одно это достойно восхищения, неговоря уже об остальном. И внешний вид у них красивый получился, особенно зачётно смотрятся на твоём мотоцикле. Короче, плюс один тебе в рэйтинг за отличное изготовление и описание боковых кофров, и каплю своего уважения Улыбка
Записан

С Явой по жизни..
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #15 : 06-07-10, 17:39 »

   Спасибо. Я уж начал думать, что зря тему создавал. Не очень, то она популярной оказалась.
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #16 : 06-07-10, 20:26 »

Антипионер, да не парься ты. Все завидуют молча ))
Я поставил + и представил как сам сделаю себе такие ))
Респект!
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #17 : 06-07-10, 22:46 »

Антипионер-хорошая работа! Я тож  заморачиваюсь подобным,но пока никак не придумаю как на Люксу кофры поставить и чтоб нормально смотрелось. Большие уже не получитя из-за поднятых глушаков,вот пока прикидываю такие -
Или придется тоже что то самому конструировать..
Д-40см
В-30см
Гл-16см
Записан
KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #18 : 07-07-10, 08:20 »

   Спасибо. Я уж начал думать, что зря тему создавал. Не очень, то она популярной оказалась.

Кому нужно, тот её прочитал. А остальные ты и сам знаешь, что ищут в разделе "тюнинг" секреты форсирования явского двигателя, после которых Ява за стописят впуливает легко, и увы, такого рода поделки им уже давно неинтересны.
Записан

С Явой по жизни..
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #19 : 07-07-10, 22:44 »

такого рода поделки им уже давно неинтересны

   Правильнее сказать неинтересны вообще. Бабушек диким ревом можно и без кофров пугать.
   По теме, хоть это и не люкса, но смисл одинаков.



   Меня вдохновила эта картинка. Нортону на заметку Весь из себя такой крутой


 
Записан

jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #20 : 08-07-10, 00:44 »

Ага,верхний вариант уже видел,только на другой фотке,а теперь крепление разглядел! Спасибо!. Если выберу те кофры что на моей фотке,то наверно получится как на 650й.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #21 : 08-07-10, 14:59 »

Да, на 650й зачетные кофры. Только цена небось в пол Явы.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #22 : 08-07-10, 15:07 »

Расскажи еще, как наконечники на глушители сделал. Без них кожаным кофрам хана была ))
Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #23 : 08-07-10, 15:35 »

Да, на 650й зачетные кофры. Только цена небось в пол Явы.
Подобные можно из Штатов заказать. А надпись самому клёпками выполнить. Кожаные около 8 тыр. Есть на разных мотофорумах люди которые возят. Цена вполовину дешевле чем в магазинах ессно.
Записан
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #24 : 08-07-10, 20:14 »

Расскажи еще, как наконечники на глушители сделал. Без них кожаным кофрам хана была ))


http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=item;id=3571
Записан

Страниц: [1] 2 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 16-09-17, 03:10