СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« : 27-03-10, 22:28 » |
|
ВСЕОБЩЕЕ предложение по БСЗ. . Очень-очень-очень много Явистов прочитали статью Сергея ЛАЗУТКИНА "Установка БСЗ на генератор Явы-638" ( http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-bsz ), поработали с мотоциклом и - кто как - одни поехали и радуются, другие поехали, остановились и грустят, третьи не поехали, далее по разному - кто плюнул, кто всё пытается... Я тоже пробовал, без проблем собрал и ... пошёл по второму пути (подробности может быть расскажу). Пошло обсуждение, появились предложения-решения, в том числе схемы с оптодатчиками. Всё бы хорошо, да только все эти "сервис паки" запрятаны в глубинах разных обсуждений и как результат этого мы постоянно натыкаемся на недовольство многих в том, что СКОЛЬКО МОЖНО ЗАДАВАТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ, ВСЁ, МОЛ, ДАВНО РАЗЖЁВАНО. Такое впечатление, что эти недовольные ребята не вылезают со всех страниц сайта и до того нервные, что реагируют на всё, в том числе абсолютно их не касающееся. Для таких- своё особое предложение: ЗАПОМНИТЕ, что не все, как вы, годами сидят на форуме и знают его наизусть, ВСЁ ВРЕМЯ ПРИХОДЯТ И БУДУТ ПРИХОДИТЬ НОВЫЕ ЛЮДИ, и если хотите помочь, то проще всего не "гавкать", а собрать где-нибудь в блокнотике все адреса с подсказками и двумя кликами выложить их, а не ковыряться с набором недовольств - если, конечно, вы по настоящему любите ЯВУ. . . . . . . . . . . . . Собственно, в этом и заключается моё предложение : подобно замечательному парню Сергею ЛАЗУТКИНУ написать подробную статью-дополнение с тонкостями-подробностями о БСЗ. Сюда войдут и и чертежи "бабочки"-модулятора (шторки, как я её называю) в разных вариантах; кстати будет к месту вставить здесь вопрос - а какой материал шторки; то, что он не должен намагничиваться (или как там правильно назвать) - ясно, но на металле такой надписи нет и потому надо называть МАРКУ СТАЛИ, а не общие рассуждения (кто-то,кажется, упоминал сталь 20. Мой вопрос - а трансформаторная сталь не подойдёт? А то есть комбинированный вариант : бронзовый корпус + "транс-я" бабочка). Также обязательно упомянуть о изменении полярности на щётках и т.д. и т.п. Отдельно расписать варианты с оптодатчиками. По "оптике" желательно подробно расписать о собственно датчиках - откуда брать (если заимствуются из приборов), цоколевку, подробную наладку. . . . . . Подход должен быть таким : подавляющая масса мотоциклистов- не электронщики и многие даже не электрики; первое, на что следует рассчитывать, это на простое механическое повторение подробного описания работ : как проверить приборы (диод, транзистор, ОПТОПАРЫ и т.п.), их цоколёвку, настройку схемы, характерные возможные неисправности и их устранение (знаете, как в паспортах на приборы: лампочка не горит - проверьте то...)... В дебри подробностей, думаю, углубляться не стоит. ПРИНЦИП, думаю, ВСЕМ ЯСЕН - НАДО РАССЧИТЫВАТЬ НА НОВИЧКА. . . . . . . Саму работу проще всего сделать авторам конструкций, и, естественно, кто-то должен свести её вместе. Часть работ уже сделана (как пример см. Зажигание для ЯВЫ Кривошеева С.В. http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-ignition, так что объединённую статью можно набрать из ссылок.
|