Слабенькая искра на свечах. Работать вроде работает, но есть пропуски зажигания.
Стоит БСЗ духканальная с ФУОЗ. Если отключить коммутаторы и померять ток катушки тестером (подключаю вместо коммутатора). На старой явовской показывает 1.6 Ампера, на ИЖевской купленной из китая 2.1 Ампера.
Если просматривать похожие темы у кого-то 3-4 Ампера, тут:
7 ампер в течении 2 секунд, далее выключает комутатор, сила тока грубо говоря зависит от коммутатора, он либо ограничивает либо нет, тогда уже в ход идет сопротивление катушки и толщина проводки..
На моем коммутаторе ток указан 9 Ампер, но он не влияет на мои замеры т.к. меряю в обход него.
Может у кого еще есть инфа сколько должна потреблять явовская катушка зажигания ампер по первичной обмотке, или может кто мерял свои токи?
у меня щас на яве 360 стоит 1 катушка люминевая явская, вторая ХЗ с чего, Б52 кажется. И все чотко работает. Потом поменяю и ее на явскую.
До этого выделывалась явская, я ее заменил. В той мне искра непонравилась, все пробивают стабильно 7мм. а она пробивала около 4-5, в сравнении заметно было разницу. Хотя по приборам и сопротивление и ток мало чем отличались.
Если развести зазоры свечи на 2 мм у меня вообще перестает бить искра (в воздухе)...Боюсь в этом моя проблема по пропуску зажигания...
Автомобильные катушки зажигания проверяют разведя контакты на 8-10мм. Если бьет искра - отлично, если нет - надо искать неполадки...
Сделал замеры катушек от скутеров:
одна тянет 12 Ампер, вторая 15!!!
А габариты у них как "нанотехнология" миниатюрны
Подключаются на скутере также через коммутатор