www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Тема: Катушки...  (Прочитано 18917 раз)
Автор
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #50 : 21-04-11, 16:52 »

У меня так было когда ставил себе одноканальное зажигание
Записан
CyRaX
Гость
« Ответ #51 : 21-04-11, 16:54 »

спасибо, будем пробовать
Записан
TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #52 : 25-11-12, 10:43 »

Здраствуйте! Не подскажите как проверить катушку зажигание Z -67.Электрика полностью от 640 явы.Как прозвонить и узнать рабочая или нет!
Записан
0ЛЕГ


Мощность: 1
0ЛЕГ читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Сумская область, город Сумы

Сообщений: 109



« Ответ #53 : 25-11-12, 14:40 »

Здраствуйте! Не подскажите как проверить катушку зажигание Z -67.Электрика полностью от 640 явы.Как прозвонить и узнать рабочая или нет!
Прозвони обычным мультиметром. на первичке сопротивление в приделах 5Ом, на вторичке или 6 или 10 кОм.
Записан

Киповец
TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #54 : 25-11-12, 23:06 »

Катушка живая!Спасибо!
Записан
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #55 : 19-08-15, 16:10 »

Здравствуйте. Подскажите катушки от корпуса надо изолировать????ЯВА 638 12в  а двух выводную с оки??
Записан

Спасибо за понимание.
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #56 : 19-08-15, 17:42 »

Здравствуйте. Подскажите катушки от корпуса надо изолировать????ЯВА 638 12в  а двух выводную с оки??

Нет, изоляция у них и без того хорошая..
Записан

Живи и радуйся!
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #57 : 26-10-16, 14:21 »

Слабенькая искра на свечах. Работать вроде работает, но есть пропуски зажигания.
Стоит БСЗ духканальная с ФУОЗ. Если отключить коммутаторы и померять ток катушки тестером (подключаю вместо коммутатора). На старой явовской показывает 1.6 Ампера, на ИЖевской купленной из китая 2.1 Ампера.
Если просматривать похожие темы у кого-то 3-4 Ампера, тут:
7 ампер в течении 2 секунд, далее выключает комутатор, сила тока грубо говоря зависит от коммутатора, он либо ограничивает либо нет, тогда уже в ход идет сопротивление катушки и толщина проводки..
На моем коммутаторе ток указан 9 Ампер, но он не влияет на мои замеры т.к. меряю в обход него.
Может у кого еще есть инфа сколько должна потреблять явовская катушка зажигания ампер по первичной обмотке, или может кто мерял свои токи?

у меня щас на яве 360 стоит 1 катушка люминевая явская, вторая ХЗ с чего, Б52 кажется. И все чотко работает. Потом поменяю и ее на явскую.
До этого выделывалась явская, я ее заменил. В той мне искра непонравилась, все пробивают стабильно 7мм. а она пробивала около 4-5, в сравнении заметно было разницу. Хотя по приборам и сопротивление и ток мало чем отличались.
Если развести зазоры свечи на 2 мм у меня вообще перестает бить искра (в воздухе)...Боюсь в этом моя проблема по пропуску зажигания...
Автомобильные катушки зажигания проверяют разведя контакты на 8-10мм. Если бьет искра - отлично, если нет - надо искать неполадки...

Сделал замеры катушек от скутеров:
одна тянет 12 Ампер, вторая 15!!!
А габариты у них как "нанотехнология" миниатюрны  Улыбка
Подключаются на скутере также через коммутатор
« Последнее редактирование: 27-10-16, 11:27 от DDT » Записан

ЯВА 634-5
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #58 : 05-02-17, 21:25 »

Если отключить коммутаторы и померять ток катушки тестером (подключаю вместо коммутатора). На старой явовской показывает 1.6 Ампера, на ИЖевской купленной из китая 2.1 Ампера.
Если просматривать похожие темы у кого-то 3-4 Ампера
Ток потребляемый катушками определяет сопротивление первичной обмотки чем меньше сопротивление тем выше ток. У катушек для электронного зажигания первичная обмотка намотана толстым проводом для получения более высокого ЭДС, сопротивление соответственно очень маленькое и большой ток потребления.
На моем коммутаторе ток указан 9 Ампер, но он не влияет на мои замеры т.к. меряю в обход него.
Указан максимальный ток который может выдержать коммутатор.
Если развести зазоры свечи на 2 мм у меня вообще перестает бить искра (в воздухе)...Боюсь в этом моя проблема по пропуску зажигания...
Автомобильные катушки зажигания проверяют разведя контакты на 8-10мм. Если бьет искра - отлично, если нет - надо искать неполадки...
Если искра пропадает на воздушном зазоре в 2мм значит пробивает внутри катушки вторичная обмотка, плохая изоляция. По закону физики искра всегда пойдет по наименьшему сопротивлению.
Сделал замеры катушек от скутеров:
одна тянет 12 Ампер, вторая 15!!!
А габариты у них как "нанотехнология" миниатюрны  Улыбка
Подключаются на скутере также через коммутатор
На скутерах стоит совершено другая система зажигания и ставить катушки от скутера на батарейную систему зажигания нельзя.
Записан

Живи и радуйся!
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #59 : 06-02-17, 09:55 »

На скутерах стоит совершено другая система зажигания и ставить катушки от скутера на батарейную систему зажигания нельзя.
Согласен что нельзя. Взял для сравнения.

Если искра пропадает на воздушном зазоре в 2мм значит пробивает внутри катушки вторичная обмотка, плохая изоляция. По закону физики искра всегда пойдет по наименьшему сопротивлению.
Вот и у меня напрашивается вывод - менять катушки. Им то уже по 30 лет как никак  Улыбка
Записан

ЯВА 634-5
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-03-24, 22:42