www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: Катушки...  (Прочитано 18931 раз)
Автор
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #25 : 07-07-09, 15:12 »

А он по длине входит??? А то мы хотим картер наростить частью другого картера, а так забот по-убавится).

Туда нет. Он стоит вместо пластмассового воздухазаборника и ременная передача на коленвал справа.
Записан
DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #26 : 07-07-09, 15:13 »

Незнаю куда написать .....У меня такая история:
Вчера с перебоями работал левый цилиндр (в глушителе чихание), думал подсос или сальник - нет. Заного выставил зажигание - результат тот же. Седня вообще левый цилиндр отказал, хотя искра есть. Решил поменять катушки местами вместе с бронепроводами и колпочками, результат на лицо - правый цилиндр чихает, а левый работает как надо. И в чем причина: катушка, провод или колпачек?? От ИЖа подойдет?
Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #27 : 07-07-09, 15:28 »

От Ижа подойдет!
Но сначала поменяй провод с катушки на свечу, с колпаком, если не поможет, тогда катушка.
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #28 : 07-07-09, 15:55 »

Проверь конденсатор, мож сдох.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #29 : 07-07-09, 16:01 »

Проверь конденсатор, мож сдох.

если бы кондюк, то замена местами катушек ни чего не дала. 
Записан

Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #30 : 07-07-09, 16:53 »

точно, еще если барахлит зажигание - пробуйте без колпаков вообще, просто провод к свече на скрутку.
Записан
DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #31 : 07-07-09, 18:48 »

Поставил от Ижа, проехал 25 км и опять левый цилиндр отказывает...... Как быть??
Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #32 : 07-07-09, 23:27 »

Поставил от Ижа, проехал 25 км и опять левый цилиндр отказывает...... Как быть??
Тогда
Проверь конденсатор, мож сдох.
Записан

Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #33 : 08-07-09, 01:03 »

у меня щас на яве 360 стоит 1 катушка люминевая явская, вторая ХЗ с чего, Б52 кажется. И все чотко работает. Потом поменяю и ее на явскую.
До этого выделывалась явская, я ее заменил. В той мне искра непонравилась, все пробивают стабильно 7мм. а она пробивала около 4-5, в сравнении заметно было разницу. Хотя по приборам и сопротивление и ток мало чем отличались.
Записан
DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #34 : 08-07-09, 14:16 »

Проверь конденсатор, мож сдох.
А как его проверить (в электрике я не силен) ?? От ИЖа подойдет ?
Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #35 : 08-07-09, 16:17 »

Подойдет хоть от телевизора, главное чтоб емкость и рабочее напряжение соответствовало.
Проверь через лампочку на 220 вольт, только осторожно. Если засветится - значит пробит. Если несветится - или годный или обрыв. Может емкости нехватает.
Есть еще мультиметры с функцией измерения емкости. Она должна быть в пределах 0,25 мкф.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #36 : 08-07-09, 20:57 »

А как его проверить (в электрике я не силен) ??
Не парься...

От ИЖа подойдет ?
Ставь, пойдет, а также от любого авто пойдет.
Записан

DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #37 : 16-07-09, 15:26 »

Вобщем поменял я местами катушки, т.е. провода от контактов и в\в-провода с копачками. Чихание с левого цилиндра ушло, мот стал работать ровно.
И через три дня правый цилиндр зачихал, опять пробило катушку. Может ли отказывать катушка от нагретых цилиндров ??
Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #38 : 17-07-09, 08:49 »

смотри сам Вв провод, колпачек и катушку. А лучше замени их все. 
Записан

DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #39 : 17-07-09, 11:34 »

заменил - непомогло
Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #40 : 17-07-09, 11:42 »

Катушку может пробивать, если у нее масса плохая. Насколько я вижу по твоему фото, ты хомуты прямо на краску лепил, не зачищая раму в месте крепления. И минусовой провод катушки смотри, соответственно.
Записан

Место для вашей рекламы
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #41 : 17-07-09, 12:09 »

Катушку может пробивать, если у нее масса плохая. Насколько я вижу по твоему фото, ты хомуты прямо на краску лепил, не зачищая раму в месте крепления. И минусовой провод катушки смотри, соответственно.

У катушек зажигания мотоциклов ЯВА, ИЖ, Урал и у всех советских автомобилей на алюминивый корпус никакой контакт НЕ ИДЕТ. Есть даже катушки идентичной конструкции с пластмассовыми корпусами. Есть только три провода выходящие из катушки: на прерыватель (минус), на замок (плюс), на свечу (плюс 6000в.).
В данном случае хоть на краску хоть даже на изоленту, разницы нет.
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #42 : 17-07-09, 13:49 »

И минусовой провод катушки смотри, соответственно.
Вторую часть моего поста ты кагбэ не заметил? Я потому и написал два варианта, что не был точно уверен. У меня таких болванок на раме не висит, к сожалению Улыбка
Записан

Место для вашей рекламы
CyRaX
Гость
« Ответ #43 : 21-04-11, 15:50 »

Подскажите пожалуйста как определить где + а где - на катушке от оки или без разницы(просто бсз собрался ставить а на катушке обозначений нет)
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #44 : 21-04-11, 16:29 »

Подскажите пожалуйста как определить где + а где - на катушке от оки или без разницы(просто бсз собрался ставить а на катушке обозначений нет)

По схеме которой собирал там и смотри куда какой провод идет на катушку
Записан
CyRaX
Гость
« Ответ #45 : 21-04-11, 16:33 »

я же русским языком написал,что на самой катушке,которую купил, нет отметок - и +
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #46 : 21-04-11, 16:35 »

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-bsz
Записан
CyRaX
Гость
« Ответ #47 : 21-04-11, 16:38 »

и как я по твоему с помощью этого могу определить где на моей катушке плюс и минус?
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #48 : 21-04-11, 16:45 »

А что по схеме не видно посмотри на расположение катушки и подключи так провода плюс слева получается смотри
Записан
CyRaX
Гость
« Ответ #49 : 21-04-11, 16:49 »

ты уверен в том что это так?что у катушек всегда одинаково?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 25-03-24, 23:31