www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Хочу купить яву638  (Прочитано 3682 раз)
Автор
k@z@m
Гость
« : 12-04-09, 00:37 »

Дело в том, что не могу определится живая она или нет. Вроде, все класно смотрится и даже сигналка есть, но незаводится она :(Хозяин говорит что после зимовки надо почистить карб и выстовить зажигание, пробавали залить бензин под свечу двигатель сделал пару оборотов и заглох(мне это ненравится т.к мой дачный юпак5 стоявший под снегом завелся без проблем).Время у него на ремонт нет так как работа и т.д. А да еще самое главное на мотике стоит разный ремот поршней 2 и 3, на мой вопрос "А ему от этого плохо не будет?" он ответил типо все там подточил и все будет гуд. Стоит ли его покупать(просит он 8500рублей)? Если да то что нужно менять после покупки? Какие запчасти подойдут от Явы634?

Объединено: 12-04-09, 00:40

Вот фото http://linkme.ufanet.ru/images/a1/a1173d1a7ebf00eb38cd1eebf723b811.jpg
« Последнее редактирование: 12-04-09, 00:40 от k@z@m » Записан
sne
Jawa Club Team


Мощность: 2
sne читает мануалы.

Местоположение:
Рыбинск

Сообщений: 178


WWW
« Ответ #1 : 12-04-09, 08:41 »

На вид очень даже ничего, правда такое чувство что стоял он у него не одну зиму. А в остальном - пока не заведешь не узнаешь. Деньги впринципе не большие для явки просит, я бы наверное взял, пусть даже и на запчасти, если по деталям, тут намного больше чем 8500 Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Но все же я бы п осоветовал перед покупкой пусть даже и покопаться самому, выставить зажигание, заодно и свечи прокалишь, и искру проверишь. А там заведешь, послушаешь не звенит-ли, прокатишься - не вылетают-ли передачи. Если все ок, считай что тебе повезло за такие деньги Улыбка
Записан

ВАЗ 2121'91 | Jawa 638'90 | Yamaha FZ400'97 | 04.04.11 догулял заслуженные 1,5 | JID: [email protected] | ICQ: 233286456
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #2 : 12-04-09, 09:58 »

Скорее всего барахло. Одни противотуманки на изоленте чего стоют.
Записан

Место для вашей рекламы
artem6220
Гость
« Ответ #3 : 12-04-09, 12:36 »

ЯВА конечно под устала!!!Ей цена максимум 5000тыс.!!Полюбому мотоцикл был в руках ПИОНЕРОВ!!!!!На запчасти я бы взял!!
Записан
sne
Jawa Club Team


Мощность: 2
sne читает мануалы.

Местоположение:
Рыбинск

Сообщений: 178


WWW
« Ответ #4 : 12-04-09, 15:17 »

Сходил сейчас купил дуги на свою, 1220 рублей... В прошлом году ижевскую резину взял, тоже косарь, замки два под руль и сиденье купил, пятихатка, флейты в глушаки вставил 500 рублей б/у, глушаки тут вроде не особо мятые. В магазине коленвал еще новый лежит 5500 польский.
А вы говорите дорого Улыбка Если что, распродашь по з/ч, не по таким конечно диким ценам, но окупится Улыбка

ЗЫ
Подобный мот прошлым летом чуть не купил за 7к... Этой весной звонил - на запчасти, хотел взять, но увы уже продали.
« Последнее редактирование: 12-04-09, 15:25 от sne » Записан

ВАЗ 2121'91 | Jawa 638'90 | Yamaha FZ400'97 | 04.04.11 догулял заслуженные 1,5 | JID: [email protected] | ICQ: 233286456
Вольт
Гость
« Ответ #5 : 16-04-09, 20:26 »

Я бы не взял. Какая-то стремно из-за поршней и вообще.
Записан
k@z@m
Гость
« Ответ #6 : 17-04-09, 19:25 »

Купил, завел. Передачи 1-3 пробывал до 4 недоходил, включаются мягко,но когда что бы тронутся 1 врубаю  есть небольшой хруст(может обороты большие). Вроде когда зоводил и катался шума постороннего небыло а после того как посмотрел снятую видяху со звуком, кажется будто что то есть. И есть проблема вроде с карбюратором: 1)незаводится когда холодный вообще, даже попыток нет и свечи тоже немокнут даже с обоготителем. Сняв патрубок от карбюратора к воздушномуфильтру и закрыв отверстие откуда сасется воздух в мотор заводится после пары пинков.
2)работая от 1мин. до 10 может заглохнуть, я думаю от нехватки топлива т.к обороты падуют потом газу даю больше проедит чуток и все останавливается(потом чтобы завести надо проделать 1-ую операцию).
Что мне с карбюратором делать? как его чистить?И надо ли поршня менять(т.к 2 и 3ремонт на одном матае)?
Записан
saymon


Мощность: 1
saymon читает мануалы.

Местоположение:
Украина,г.Запорожье

Сообщений: 142


« Ответ #7 : 17-04-09, 20:42 »

Чистить карб просто:разбираешь по винтикам, промываешь и собираешь в обратной последовательноси.Я бы на твоём месте поршя поменял.
Записан

С техникой нужно "на Вы и шепотом"
Dodge73
Гость
« Ответ #8 : 17-04-09, 20:55 »

Купил, завел. Передачи 1-3 пробывал до 4 недоходил, включаются мягко,но когда что бы тронутся 1 врубаю  есть небольшой хруст(может обороты большие). Вроде когда зоводил и катался шума постороннего небыло а после того как посмотрел снятую видяху со звуком, кажется будто что то есть. И есть проблема вроде с карбюратором: 1)незаводится когда холодный вообще, даже попыток нет и свечи тоже немокнут даже с обоготителем. Сняв патрубок от карбюратора к воздушномуфильтру и закрыв отверстие откуда сасется воздух в мотор заводится после пары пинков.
2)работая от 1мин. до 10 может заглохнуть, я думаю от нехватки топлива т.к обороты падуют потом газу даю больше проедит чуток и все останавливается(потом чтобы завести надо проделать 1-ую операцию).
Что мне с карбюратором делать? как его чистить?И надо ли поршня менять(т.к 2 и 3ремонт на одном матае)?

по чем взял? документы хоть есть? почему на 4 не переключался? проверь может её вобще нет. хотя эт мало вероятно.

поршни лучше поменяй! так будет безопаснее. как говорится вложи сЧас 500р чем потом 5000 Улыбка
Записан
k@z@m
Гость
« Ответ #9 : 18-04-09, 19:59 »

по чем взял? документы хоть есть? почему на 4 не переключался? проверь может её вобще нет. хотя эт мало вероятно.

поршни лучше поменяй! так будет безопаснее. как говорится вложи сЧас 500р чем потом 5000 Улыбка
Купил за 8500, готов к поездкам осталось тока прова получить.
Сегодня почистил карб, покрутил чего то там вроде стал заводится с воздухом.
Осталось только реле поставить, а родного нету. Есть от ИЖа, подойдет оно нет? и как его ставить?

Объединено: 18-04-09, 20:02

А да еще вопросы- у меня то один цилиндр под 3 ремонт а другой под 2-ой , как их зделать одинаковыми? Идти стачивать ?
И, чуть незабыл, почему руль в одну сторну больше поварачивается чем в другую?
« Последнее редактирование: 18-04-09, 20:03 от k@z@m » Записан
artem6220
Гость
« Ответ #10 : 18-04-09, 21:03 »

Цилинд который под 2-й ремонт прийдеться рассточить под 3-й!!!
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #11 : 18-04-09, 21:57 »

Если оставишь такие поршня, то потом будешь перепресовывать коленвал. Я сомневаюсь что их подогнали по весу. РЕле чего? РР? ставь от машины
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
k@z@m
Гость
« Ответ #12 : 19-04-09, 18:06 »

Реле поворотников, вроде так называется, ну что бы они не просто горели а моргали. А что с рулем?
Записан
saymon


Мощность: 1
saymon читает мануалы.

Местоположение:
Украина,г.Запорожье

Сообщений: 142


« Ответ #13 : 19-04-09, 18:40 »

Посмотри, что ему мешает поворачиваться.
А реле от ижа должно подойти.Посмотри какие и сколько на нем клем, будем думать как его подключить.
« Последнее редактирование: 19-04-09, 18:43 от saymon » Записан

С техникой нужно "на Вы и шепотом"
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #14 : 19-04-09, 19:33 »

Зачем от ИЖа, слюшай да? Поставить от Жигулей и забыть. Стоит три копейки, подключается методом тыка (там три контакта). У меня от Нивы стоит, прекрасно работает. А новое чешское за 370р выкинул к чертям, потому что оно не хотело работать. То моргало, то нет.
Записан

Место для вашей рекламы
saymon


Мощность: 1
saymon читает мануалы.

Местоположение:
Украина,г.Запорожье

Сообщений: 142


« Ответ #15 : 19-04-09, 19:51 »

Не говори, те, что щас в продаже какието глючные.Я таких поменял штук три наверное, пока не нашел у одного чела релюху чешскую, ещё тех времен.Отрегулировал частоту мигания и работает безупречно.
Записан

С техникой нужно "на Вы и шепотом"
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #16 : 19-04-09, 20:04 »

И с аварийкой оно будет нормально работать. А родное термореле 90% будет тупить.
Записан

Место для вашей рекламы
k@z@m
Гость
« Ответ #17 : 19-04-09, 22:47 »

Ижевское реле тоже три провода(красный, коричневый,белый), я как понимаю один провод к массе а другие два к поворотникам?

Объединено: 19-04-09, 22:49

А цилиндры от 634 к 638 неподойдут?
« Последнее редактирование: 19-04-09, 22:49 от k@z@m » Записан
saymon


Мощность: 1
saymon читает мануалы.

Местоположение:
Украина,г.Запорожье

Сообщений: 142


« Ответ #18 : 19-04-09, 23:08 »

Один провод должен использоваться для контрольной лампы поворотов.К второму подключаешь плюс, а третий идет на переключатель в руле.
Цилиндры не подойдут.
Записан

С техникой нужно "на Вы и шепотом"
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #19 : 19-04-09, 23:19 »

Кофейную гущу в студию! Cхему не пробовали смотреть?
Записан

Место для вашей рекламы
shef-vovan


Мощность: 1
shef-vovan читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Полоцк

Сообщений: 347



« Ответ #20 : 24-04-09, 23:08 »

Руль по разному поворачиваться может от смещённого в сторону ограничителя под траверсой. У меня этот ограничитель свернуло в одну сторону после того, как я усадил переднюю вилку боком в бордюр. В одну сторону упирался аж в бак, а с другой только чуть-чуть поворачивался.
Записан

МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
k@z@m
Гость
« Ответ #21 : 26-04-09, 00:15 »

Все с рулем разобрался. Все 4-ре передачи работают и невылетают. Тока непойму есть какойто звук посторонний толи это в моторе толи еще что то...  Выложете плиз кто нибуть видео то как вы яву заводите и как она звучит.очень надо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 01-05-23, 12:45