k@z@m
Гость
|
|
« : 12-04-09, 00:37 » |
|
Дело в том, что не могу определится живая она или нет. Вроде, все класно смотрится и даже сигналка есть, но незаводится она :(Хозяин говорит что после зимовки надо почистить карб и выстовить зажигание, пробавали залить бензин под свечу двигатель сделал пару оборотов и заглох(мне это ненравится т.к мой дачный юпак5 стоявший под снегом завелся без проблем).Время у него на ремонт нет так как работа и т.д. А да еще самое главное на мотике стоит разный ремот поршней 2 и 3, на мой вопрос "А ему от этого плохо не будет?" он ответил типо все там подточил и все будет гуд. Стоит ли его покупать(просит он 8500рублей)? Если да то что нужно менять после покупки? Какие запчасти подойдут от Явы634? Объединено: 12-04-09, 00:40Вот фото http://linkme.ufanet.ru/images/a1/a1173d1a7ebf00eb38cd1eebf723b811.jpg
|
|
« Последнее редактирование: 12-04-09, 00:40 от k@z@m »
|
Записан
|
|
|
|
sne
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: Рыбинск
Сообщений: 178
|
|
« Ответ #1 : 12-04-09, 08:41 » |
|
На вид очень даже ничего, правда такое чувство что стоял он у него не одну зиму. А в остальном - пока не заведешь не узнаешь. Деньги впринципе не большие для явки просит, я бы наверное взял, пусть даже и на запчасти, если по деталям, тут намного больше чем 8500 Но все же я бы п осоветовал перед покупкой пусть даже и покопаться самому, выставить зажигание, заодно и свечи прокалишь, и искру проверишь. А там заведешь, послушаешь не звенит-ли, прокатишься - не вылетают-ли передачи. Если все ок, считай что тебе повезло за такие деньги
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 2121'91 | Jawa 638'90 | Yamaha FZ400'97 | 04.04.11 догулял заслуженные 1,5 | JID: [email protected] | ICQ: 233286456
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #2 : 12-04-09, 09:58 » |
|
Скорее всего барахло. Одни противотуманки на изоленте чего стоют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artem6220
Гость
|
|
« Ответ #3 : 12-04-09, 12:36 » |
|
ЯВА конечно под устала!!!Ей цена максимум 5000тыс.!!Полюбому мотоцикл был в руках ПИОНЕРОВ!!!!!На запчасти я бы взял!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sne
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: Рыбинск
Сообщений: 178
|
|
« Ответ #4 : 12-04-09, 15:17 » |
|
Сходил сейчас купил дуги на свою, 1220 рублей... В прошлом году ижевскую резину взял, тоже косарь, замки два под руль и сиденье купил, пятихатка, флейты в глушаки вставил 500 рублей б/у, глушаки тут вроде не особо мятые. В магазине коленвал еще новый лежит 5500 польский. А вы говорите дорого Если что, распродашь по з/ч, не по таким конечно диким ценам, но окупится ЗЫ Подобный мот прошлым летом чуть не купил за 7к... Этой весной звонил - на запчасти, хотел взять, но увы уже продали.
|
|
« Последнее редактирование: 12-04-09, 15:25 от sne »
|
Записан
|
ВАЗ 2121'91 | Jawa 638'90 | Yamaha FZ400'97 | 04.04.11 догулял заслуженные 1,5 | JID: [email protected] | ICQ: 233286456
|
|
|
Вольт
Гость
|
|
« Ответ #5 : 16-04-09, 20:26 » |
|
Я бы не взял. Какая-то стремно из-за поршней и вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k@z@m
Гость
|
|
« Ответ #6 : 17-04-09, 19:25 » |
|
Купил, завел. Передачи 1-3 пробывал до 4 недоходил, включаются мягко,но когда что бы тронутся 1 врубаю есть небольшой хруст(может обороты большие). Вроде когда зоводил и катался шума постороннего небыло а после того как посмотрел снятую видяху со звуком, кажется будто что то есть. И есть проблема вроде с карбюратором: 1)незаводится когда холодный вообще, даже попыток нет и свечи тоже немокнут даже с обоготителем. Сняв патрубок от карбюратора к воздушномуфильтру и закрыв отверстие откуда сасется воздух в мотор заводится после пары пинков. 2)работая от 1мин. до 10 может заглохнуть, я думаю от нехватки топлива т.к обороты падуют потом газу даю больше проедит чуток и все останавливается(потом чтобы завести надо проделать 1-ую операцию). Что мне с карбюратором делать? как его чистить?И надо ли поршня менять(т.к 2 и 3ремонт на одном матае)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saymon
Мощность: 1
Местоположение: Украина,г.Запорожье
Сообщений: 142
|
|
« Ответ #7 : 17-04-09, 20:42 » |
|
Чистить карб просто:разбираешь по винтикам, промываешь и собираешь в обратной последовательноси.Я бы на твоём месте поршя поменял.
|
|
|
Записан
|
С техникой нужно "на Вы и шепотом"
|
|
|
Dodge73
Гость
|
|
« Ответ #8 : 17-04-09, 20:55 » |
|
Купил, завел. Передачи 1-3 пробывал до 4 недоходил, включаются мягко,но когда что бы тронутся 1 врубаю есть небольшой хруст(может обороты большие). Вроде когда зоводил и катался шума постороннего небыло а после того как посмотрел снятую видяху со звуком, кажется будто что то есть. И есть проблема вроде с карбюратором: 1)незаводится когда холодный вообще, даже попыток нет и свечи тоже немокнут даже с обоготителем. Сняв патрубок от карбюратора к воздушномуфильтру и закрыв отверстие откуда сасется воздух в мотор заводится после пары пинков. 2)работая от 1мин. до 10 может заглохнуть, я думаю от нехватки топлива т.к обороты падуют потом газу даю больше проедит чуток и все останавливается(потом чтобы завести надо проделать 1-ую операцию). Что мне с карбюратором делать? как его чистить?И надо ли поршня менять(т.к 2 и 3ремонт на одном матае)?
по чем взял? документы хоть есть? почему на 4 не переключался? проверь может её вобще нет. хотя эт мало вероятно. поршни лучше поменяй! так будет безопаснее. как говорится вложи сЧас 500р чем потом 5000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k@z@m
Гость
|
|
« Ответ #9 : 18-04-09, 19:59 » |
|
по чем взял? документы хоть есть? почему на 4 не переключался? проверь может её вобще нет. хотя эт мало вероятно. поршни лучше поменяй! так будет безопаснее. как говорится вложи сЧас 500р чем потом 5000 Купил за 8500, готов к поездкам осталось тока прова получить. Сегодня почистил карб, покрутил чего то там вроде стал заводится с воздухом. Осталось только реле поставить, а родного нету. Есть от ИЖа, подойдет оно нет? и как его ставить? Объединено: 18-04-09, 20:02А да еще вопросы- у меня то один цилиндр под 3 ремонт а другой под 2-ой , как их зделать одинаковыми? Идти стачивать ? И, чуть незабыл, почему руль в одну сторну больше поварачивается чем в другую?
|
|
« Последнее редактирование: 18-04-09, 20:03 от k@z@m »
|
Записан
|
|
|
|
artem6220
Гость
|
|
« Ответ #10 : 18-04-09, 21:03 » |
|
Цилинд который под 2-й ремонт прийдеться рассточить под 3-й!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #11 : 18-04-09, 21:57 » |
|
Если оставишь такие поршня, то потом будешь перепресовывать коленвал. Я сомневаюсь что их подогнали по весу. РЕле чего? РР? ставь от машины
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
k@z@m
Гость
|
|
« Ответ #12 : 19-04-09, 18:06 » |
|
Реле поворотников, вроде так называется, ну что бы они не просто горели а моргали. А что с рулем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saymon
Мощность: 1
Местоположение: Украина,г.Запорожье
Сообщений: 142
|
|
« Ответ #13 : 19-04-09, 18:40 » |
|
Посмотри, что ему мешает поворачиваться. А реле от ижа должно подойти.Посмотри какие и сколько на нем клем, будем думать как его подключить.
|
|
« Последнее редактирование: 19-04-09, 18:43 от saymon »
|
Записан
|
С техникой нужно "на Вы и шепотом"
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #14 : 19-04-09, 19:33 » |
|
Зачем от ИЖа, слюшай да? Поставить от Жигулей и забыть. Стоит три копейки, подключается методом тыка (там три контакта). У меня от Нивы стоит, прекрасно работает. А новое чешское за 370р выкинул к чертям, потому что оно не хотело работать. То моргало, то нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saymon
Мощность: 1
Местоположение: Украина,г.Запорожье
Сообщений: 142
|
|
« Ответ #15 : 19-04-09, 19:51 » |
|
Не говори, те, что щас в продаже какието глючные.Я таких поменял штук три наверное, пока не нашел у одного чела релюху чешскую, ещё тех времен.Отрегулировал частоту мигания и работает безупречно.
|
|
|
Записан
|
С техникой нужно "на Вы и шепотом"
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #16 : 19-04-09, 20:04 » |
|
И с аварийкой оно будет нормально работать. А родное термореле 90% будет тупить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k@z@m
Гость
|
|
« Ответ #17 : 19-04-09, 22:47 » |
|
Ижевское реле тоже три провода(красный, коричневый,белый), я как понимаю один провод к массе а другие два к поворотникам?
Объединено: 19-04-09, 22:49
А цилиндры от 634 к 638 неподойдут?
|
|
« Последнее редактирование: 19-04-09, 22:49 от k@z@m »
|
Записан
|
|
|
|
saymon
Мощность: 1
Местоположение: Украина,г.Запорожье
Сообщений: 142
|
|
« Ответ #18 : 19-04-09, 23:08 » |
|
Один провод должен использоваться для контрольной лампы поворотов.К второму подключаешь плюс, а третий идет на переключатель в руле. Цилиндры не подойдут.
|
|
|
Записан
|
С техникой нужно "на Вы и шепотом"
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #19 : 19-04-09, 23:19 » |
|
Кофейную гущу в студию! Cхему не пробовали смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shef-vovan
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 347
|
|
« Ответ #20 : 24-04-09, 23:08 » |
|
Руль по разному поворачиваться может от смещённого в сторону ограничителя под траверсой. У меня этот ограничитель свернуло в одну сторону после того, как я усадил переднюю вилку боком в бордюр. В одну сторону упирался аж в бак, а с другой только чуть-чуть поворачивался.
|
|
|
Записан
|
МотоАвтоВелоЛюбитель Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
|
|
|
k@z@m
Гость
|
|
« Ответ #21 : 26-04-09, 00:15 » |
|
Все с рулем разобрался. Все 4-ре передачи работают и невылетают. Тока непойму есть какойто звук посторонний толи это в моторе толи еще что то... Выложете плиз кто нибуть видео то как вы яву заводите и как она звучит.очень надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|