www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Тема: Как правильно поставить коленвал?  (Прочитано 12462 раз)
Автор
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #50 : 22-01-12, 18:16 »

Ну промеряй для начала, а потом уже ищи развертку!

ПС: а можно и токарю (фрезерману) отнести есличо))
Записан
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #51 : 22-01-12, 20:52 »

Отверстие в цо получилось на несколько десяток меньше чем диаметр дистанционного кольца. попытался подогнать вручную нождачкой. теперь полностью зажатая цо может вращаться, правда с небольшим усилием. думаю со временем должно притерется до конца, вдобавок я эту работу осуществлял при низкой температуре, а в тепле и при работающем двиге цо немного расширится.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #52 : 24-01-12, 18:09 »

Лучше делай без притиров, она должна свободно вращаться. Иначе коленвал будет крутиться с усилием
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #53 : 24-01-12, 19:07 »

Да, вот я уже и сам начал сомневаться в идее дальнейшей самопритирки... Все же, пока двиг разобран, надо все сделать по-правильному. На выходных сгоняю на рынок, поищу нужную развертку. Только очень сомневаюсь, что найду... Ведь размер там не стандартный - 39.2 мм. Что еще можно придумать, чтобы надежно и равномерно подогнать ЦО под коленвал? А то нождачкой всеже не совсем равномерно снимается металл по диаметру, да и края скругляются немного...
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #54 : 24-01-12, 21:53 »

romula37, не парься разверткой, подгоняй это отверстие шабером и шкуркой!
1 - непросто найти такую развертку, 2 - даже если и найдеш, мало чего выиграешь), лабиринтное уплотнение в том узле уже есть! Так что супер-точности в подгонке там не надо, просто максимальная аккуратность.
Записан
Валера
Гость
« Ответ #55 : 27-01-12, 11:18 »

romula37 Там на ЦО,из внутреней стороны есть штифт,так вот если этим штифтом не попасть в прорезь на лаб.уплотнении,то ЦО будет туго вращатся,не знаю поможет ли,но у меня такое было,и пока не попал легко она никак не вращалась.
Записан
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #56 : 27-01-12, 12:17 »

Со штифтом проблем не было. я его сразу заметил. на выходных займусь полной подгонкой цо, там еще около десятки нужно снять.
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #57 : 05-02-12, 02:33 »

Чтоб края не скруглялись, намотай наждачку на оправку - чурбак подходящий.
Развертка тебе никчему. На такой диаметр она рублей 500 будет стоить, если не больше.
Записан
Pavluha


Мощность: 1
Pavluha читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 9



« Ответ #58 : 09-02-12, 00:00 »

доброго всем времени! тов. явисты, форумчане! не знаю где писать .... напишу здесь! ЯВА-638 появилась у меня в 15 лет, после мопеда карпаты! )) всё было хорошо пока в движок не разобрал! и так получилось что стоит моя явка разобранная уж лет 12, думаю собрать, все детали в приличном состоянии, отсутствует только коленвал (сгорел вместе с ракушкой). так вот хотел поинтересоваться по поводу тайваньского колена? может кто имел дело с ним? как он себя зарекомендовал? стоит ли покупать? и есть ли у меня альтернатива ?

псы: прошу строго не пинать, я у вас новичек! просмотрел темы вроде ни чего не нашел.
« Последнее редактирование: 09-02-12, 00:02 от Pavluha » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #59 : 09-02-12, 00:05 »

а почему бы двигатель не купить в сборе я точно не знаю как в расии но у нас в цену нармльного коленвала бы легко улажился
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Pavluha


Мощность: 1
Pavluha читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 9



« Ответ #60 : 09-02-12, 00:19 »

а почему бы двигатель не купить в сборе я точно не знаю как в расии но у нас в цену нармльного коленвала бы легко улажился
Б/У мотор кот в мешке, может я и ошибаюсь, можно и такой вариант рассмотреть , спасибо! а конкретно за калено кто нить слышал?

КАК В СЛОВЕ РОССИЯ МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ДВЕ ОШИБКИ?  
ПРОСТИТЕ НА СТРАНУ НЕ ПОСМОТРЕЛ!)) БЕЗ ОБИД.
« Последнее редактирование: 09-02-12, 00:24 от Pavluha » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #61 : 09-02-12, 00:57 »

ох видел бы ты маи глаза вопросы бы атпали, в обще я русский если что
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #62 : 09-02-12, 08:02 »

Найди б/у коленвал и перепресуй его. Вот и вся любовь.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Pavluha


Мощность: 1
Pavluha читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 9



« Ответ #63 : 22-05-14, 00:39 »

Юрий, подскажите если перепресовывать колен вал потребуется специальный инструмент? И какие подводные камни могут попасться? Хочу  отремонтировать колено, но слышал и считаю что требуется определенная квалификация!!! Еще слышал что после замены подшипников требуется балансировка вала? В принципе гайки крутить умею, моторный цех в наличии, и есть желание восстановить мотоцикл, но опыта нет... Вот и хочу предостеречь себя от неудач!
Заранее спасибо!
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 25-01-24, 22:23