Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #50 : 22-01-12, 18:16 » |
|
Ну промеряй для начала, а потом уже ищи развертку!
ПС: а можно и токарю (фрезерману) отнести есличо))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romula37
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Минск
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #51 : 22-01-12, 20:52 » |
|
Отверстие в цо получилось на несколько десяток меньше чем диаметр дистанционного кольца. попытался подогнать вручную нождачкой. теперь полностью зажатая цо может вращаться, правда с небольшим усилием. думаю со временем должно притерется до конца, вдобавок я эту работу осуществлял при низкой температуре, а в тепле и при работающем двиге цо немного расширится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #52 : 24-01-12, 18:09 » |
|
Лучше делай без притиров, она должна свободно вращаться. Иначе коленвал будет крутиться с усилием
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
romula37
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Минск
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #53 : 24-01-12, 19:07 » |
|
Да, вот я уже и сам начал сомневаться в идее дальнейшей самопритирки... Все же, пока двиг разобран, надо все сделать по-правильному. На выходных сгоняю на рынок, поищу нужную развертку. Только очень сомневаюсь, что найду... Ведь размер там не стандартный - 39.2 мм. Что еще можно придумать, чтобы надежно и равномерно подогнать ЦО под коленвал? А то нождачкой всеже не совсем равномерно снимается металл по диаметру, да и края скругляются немного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #54 : 24-01-12, 21:53 » |
|
romula37, не парься разверткой, подгоняй это отверстие шабером и шкуркой! 1 - непросто найти такую развертку, 2 - даже если и найдеш, мало чего выиграешь), лабиринтное уплотнение в том узле уже есть! Так что супер-точности в подгонке там не надо, просто максимальная аккуратность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валера
Гость
|
|
« Ответ #55 : 27-01-12, 11:18 » |
|
romula37 Там на ЦО,из внутреней стороны есть штифт,так вот если этим штифтом не попасть в прорезь на лаб.уплотнении,то ЦО будет туго вращатся,не знаю поможет ли,но у меня такое было,и пока не попал легко она никак не вращалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romula37
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Минск
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #56 : 27-01-12, 12:17 » |
|
Со штифтом проблем не было. я его сразу заметил. на выходных займусь полной подгонкой цо, там еще около десятки нужно снять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #57 : 05-02-12, 02:33 » |
|
Чтоб края не скруглялись, намотай наждачку на оправку - чурбак подходящий. Развертка тебе никчему. На такой диаметр она рублей 500 будет стоить, если не больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavluha
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #58 : 09-02-12, 00:00 » |
|
доброго всем времени! тов. явисты, форумчане! не знаю где писать .... напишу здесь! ЯВА-638 появилась у меня в 15 лет, после мопеда карпаты! )) всё было хорошо пока в движок не разобрал! и так получилось что стоит моя явка разобранная уж лет 12, думаю собрать, все детали в приличном состоянии, отсутствует только коленвал (сгорел вместе с ракушкой). так вот хотел поинтересоваться по поводу тайваньского колена? может кто имел дело с ним? как он себя зарекомендовал? стоит ли покупать? и есть ли у меня альтернатива ?
псы: прошу строго не пинать, я у вас новичек! просмотрел темы вроде ни чего не нашел.
|
|
« Последнее редактирование: 09-02-12, 00:02 от Pavluha »
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #59 : 09-02-12, 00:05 » |
|
а почему бы двигатель не купить в сборе я точно не знаю как в расии но у нас в цену нармльного коленвала бы легко улажился
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Pavluha
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #60 : 09-02-12, 00:19 » |
|
а почему бы двигатель не купить в сборе я точно не знаю как в расии но у нас в цену нармльного коленвала бы легко улажился
Б/У мотор кот в мешке, может я и ошибаюсь, можно и такой вариант рассмотреть , спасибо! а конкретно за калено кто нить слышал? КАК В СЛОВЕ РОССИЯ МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ДВЕ ОШИБКИ? ПРОСТИТЕ НА СТРАНУ НЕ ПОСМОТРЕЛ!)) БЕЗ ОБИД.
|
|
« Последнее редактирование: 09-02-12, 00:24 от Pavluha »
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #61 : 09-02-12, 00:57 » |
|
ох видел бы ты маи глаза вопросы бы атпали, в обще я русский если что
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #62 : 09-02-12, 08:02 » |
|
Найди б/у коленвал и перепресуй его. Вот и вся любовь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavluha
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #63 : 22-05-14, 00:39 » |
|
Юрий, подскажите если перепресовывать колен вал потребуется специальный инструмент? И какие подводные камни могут попасться? Хочу отремонтировать колено, но слышал и считаю что требуется определенная квалификация!!! Еще слышал что после замены подшипников требуется балансировка вала? В принципе гайки крутить умею, моторный цех в наличии, и есть желание восстановить мотоцикл, но опыта нет... Вот и хочу предостеречь себя от неудач! Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|