www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: Как правильно поставить коленвал?  (Прочитано 12512 раз)
Автор
Славон


Мощность: 2
Славон читает мануалы.

Местоположение:
Магнитогорск

Сообщений: 161


« Ответ #25 : 09-04-09, 17:34 »

а зачем вообще греть "середину"? Лыба до ушей
Записан

JAWA 350638
Ford Sierra 1.8L
B.E.S


Мощность: 1
B.E.S читает мануалы.

Местоположение:
украина донецк

Сообщений: 267



« Ответ #26 : 09-04-09, 17:36 »

я её не грею,выше перечислено что я грею только картера и всё
Записан

Я ЖИВ ЗНАЧИТ СТОНОВЛЮСЬ СИЛЬНЕЙ,НО ВРЕМЯ С КАЖДОЙ СЕКУНДОЙ МЕНЯ БЬЁТ ВСЁ БОЛЬНЕЙ!!!
Славон


Мощность: 2
Славон читает мануалы.

Местоположение:
Магнитогорск

Сообщений: 161


« Ответ #27 : 09-04-09, 17:37 »

да, я тебя понял, я у мотор634 спрашиваю))
Записан

JAWA 350638
Ford Sierra 1.8L
MOTOR634


Мощность: 0
MOTOR634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина г. АРЦИЗ

Сообщений: 422


« Ответ #28 : 09-04-09, 17:38 »

ну я про картер там где центральная опора садится)))
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #29 : 09-04-09, 18:08 »

Да...  МОТОР634, сочувствую я твоему мотоциклу
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #30 : 11-04-09, 22:31 »

Видимо MOTOR634 не знает о законе линейного расширения тел. В холодный картер не встанет коленвал, а точнее опора. А если станет, то грош цена таким запчастям. Все просто - греем половину картера и опора СВОБОДНО становиться в своё место. Я думаю эта тема исчерпана
Записан

MOTOR634


Мощность: 0
MOTOR634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина г. АРЦИЗ

Сообщений: 422


« Ответ #31 : 12-04-09, 19:27 »

я это все знаю) я совсем другое имею ввиду.
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #32 : 12-07-10, 20:34 »

Мужики нужен совет: левый подшипник с коленвала лучше ставить в картер или сразу с коленвалом?Эээ? А как это??
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #33 : 13-07-10, 12:54 »

В картер
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #34 : 13-07-10, 22:55 »

Народ вот я прикинул такой порядок действий (если что то не так исправьте плз)

1)нагреть картер, вставить сразу с него сальник и подшипник
2)КВ в морозильник
3)дать остыть картеру, после чего опять нареть и пробывать вставлять КВ


но вот я не знаю можно ли греть картер с сальником?Эээ? А как это???
Записан
sergey1448
Гость
« Ответ #35 : 13-07-10, 23:37 »

А нельзя ли так?
1) нагреть левую половину картера без шестерён, валов, сальника коленвала, но с левым подшипником коленвала;
2) вставить коленвал с центральной опорой; 
3) подождать, пока всё остынет;
4) установить в левую половину картера всё, что положено - сальник, валы, шестерни и подшипники КПП;
5) греть правую половину картера (про проблему игольчатого подшипника промежуточного вала и так много писали, не буду повторяться), в это время промазать герметиком левую половину картера;
6) насадить правую половину картера на своё место и стянуть болты.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #36 : 13-07-10, 23:41 »

так сальник вроде вставляется только изнутри или я ошибаюсь?Эээ? А как это????и какая проблема правого игольчатого?Эээ? А как это?Эээ? А как это?Эээ? А как это???
Записан
sergey1448
Гость
« Ответ #37 : 13-07-10, 23:48 »

Да я недавно собирал, помню: вплотную к блинам коленвала подшипники, и только потом сальники. А проблема игл в том, что высыпаются, так как заложенная смазка при нагреве становится жидкой и удерживает слабо.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #38 : 13-07-10, 23:57 »

ну я просто когда снимал сальник то он у меня не выходил со стороны звёздочки а только в сторону КВ..............а с иголками не беда взять бумажкой или тряпокой заткнуть  и всё они не згорят при 90 градусах
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #39 : 14-07-10, 07:58 »

По поводу 4 пункта слева нет дополнительного стопора, поэтому сначала сальник потом подшипник.

Объединено: 14-07-10, 07:58

По поводу 4 пункта слева нет дополнительного стопора, поэтому сначала сальник потом подшипник.
Сальник можно вытаскивать в обе стороны
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #40 : 14-07-10, 22:55 »

Мужики вопрос про коленвал: у меня батька на цапфы наплавлял медную проволоку потому что говорит подшипники плохо сидят и съедало сальник.....так вот стоит ли мне на коленвал с другой явы наплавять медную проволоку?Эээ? А как это????или это просто неудачная сборка?Эээ? А как это?Эээ? А как это?Эээ? А как это?
кстати он когда родной давал на перепресовку в сервис центр то потом ставил его на холодную не грея картера и говорит всё легко поставилось..........
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #41 : 15-07-10, 12:58 »

Подшипники 10 классов точности. Можно подобрать по плотнее, но чтоб в картере сидел плотно.
У меня цапфа в месте под подшипник никелем покрыта
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #42 : 15-07-10, 13:09 »

так он наплавлял ещё когда всё родное было!!!!!Так что думаете наплавлять или нет???
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #43 : 15-07-10, 14:51 »

Мужичек покрыл цапфу когда перепрессовывал.
Попробуй. Только не знаю насчет меди. Если есть возможность отнеси лучше в гальванику
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #44 : 15-07-10, 17:51 »

даже не знаю занимаются ли у нас таким............если найду никель то им попробую......хотя надо посмотрет как подшиник на нём сидеть будет а там посмотрим..........сегодня сообщу
Записан
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #45 : 21-01-12, 22:48 »

Срочно! Пожалуйста подскажите по такому моменту: ява 634, купил новый коленвал, ЦО оставил старую. Устанавливаю ЦО на коленвал, слегка затягиваю болты (не до конца) - ЦО относительно коленвала вообще не хочет вращаться. По идее проблема с правой стороны от центрального подшипника, где ЦО обхватывает дистанционную шайбу. Как оно там должно вращаться: коленвал без шайбы относительно ЦО или коленвал вместе с шайбой относительно ЦО???
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #46 : 22-01-12, 00:19 »

цо относительно кв должно вращатса свободно, посматри по чему и где мешает ей хадить в ней

может когда ты зажимаеш ее лабиринтное уплотнение около щеки и среднего подшибника стоновитса не ровно и зажимает и не дает крутитса ослабь болты и попробуй крутить, в обще попробуй как подшибники вращаютса и ето уплотнение

Объединено: 22-01-12, 00:21

я имел в виду без етой цо
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #47 : 22-01-12, 01:27 »

У меня цо очень плотно садится на дистанционную шайбу, а во всех остальных местах все нормально. по книге говорится, что оно должно охватывать ее плотно, создавая тем самым еще одно лабиринтное уплотнение. но ничего не говорится о том, что с чем должно вращаться...
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #48 : 22-01-12, 09:04 »

При сборке одного мотора 634 стыкался с таким, там был новодельный чешский вал, а ЦО родная, так вот та опора при затягивании клинила именно на (незнаю как ее назвать) выступе центральной цапфы), где часть ЦО типа выполняет роль второго лабиринтного уплотнения, вот так поднаплёл)))
Вобщем пришлось разверткой опору пройти (размеры конечно же не помню)))
Автор, промерь хотябы штагелем отвестие в (собранной) опоре и внешний диаметр выступа на центральной цапфе КВ.
Записан
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #49 : 22-01-12, 14:10 »

Вот, блин! это если придется развертывать отверстие, то надо где-то развертку такую найти... наверное проще будет купить новую цо... ну, в общем ясно в чем косяк. спасибо!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 23-04-24, 07:18