www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Левый подшипник коленвала.  (Прочитано 6587 раз)
Автор
артич ткач
Гость
« : 08-02-09, 21:37 »

У меня на левой стороне. Если взять за звезду(ведущую) и поболтать ее то прощупывается люфт не совсем большой но есть. Кто знает люфт должен быть или его на ощупь быть не должно. Это связано стем что у меня на левой стороне клацает чтото. Может это в цилиндре палец??? Игольчатый подшипник новый. Палец не знаю или хороший. Или это все же подшипник на валу коленвала?Эээ? А как это???
Записан
вован


Мощность: 1
вован читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская область

Сообщений: 367


« Ответ #1 : 08-02-09, 21:50 »

Скорей всего подшипнику пепец пришол.Давно половинил движку ?
Записан
артич ткач
Гость
« Ответ #2 : 08-02-09, 22:40 »

Неочень давно где-то в октябре на тот момент люфта не было. Но звук как мне кажется гдето в раене цилиндра.
Записан
вован


Мощность: 1
вован читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская область

Сообщений: 367


« Ответ #3 : 09-02-09, 00:47 »

Люфта не должно быть.Меняй подшипники.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #4 : 09-02-09, 07:55 »

Лучше поменять один подшипник, чем потом все и вдобавок ремонтную ЦО
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
артич ткач
Гость
« Ответ #5 : 09-02-09, 20:15 »

Надо колоть двиг ?
Записан
вован


Мощность: 1
вован читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская область

Сообщений: 367


« Ответ #6 : 09-02-09, 20:27 »

Надо колоть двиг ?
Думаю надо И меняй сразу с другой стороны.заодно посмотришь состояние каленвала.
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #7 : 10-02-09, 09:43 »

У меня тож когдато клацало. Это в подшипнике развалился сеппаратор и в виде обломков циркулирует в кривошибке, ставшие в результате свободными шарики сгруппировались внизу подшипника и в процессе работы один из них пересекает свободное верхние пространство. перекатываясь он ударяется о следующий шарик и создает характерный клацающий звук.
Записан
Mi4len
Гость
« Ответ #8 : 03-03-09, 22:36 »

Выкинь подшипники (оба и левый и правый), купи новые, и попробуй их надеть на цапфу, если пойдут легко или будут люфтить на цапфе - выкинь и коленвал заоодно.

У меня тож когдато клацало. Это в подшипнике развалился сеппаратор и в виде обломков циркулирует в кривошибке, ставшие в результате свободными шарики сгруппировались внизу подшипника и в процессе работы один из них пересекает свободное верхние пространство. перекатываясь он ударяется о следующий шарик и создает характерный клацающий звук.
- Подшипники либо свистят, либо гудят, а клацанья на рабочем двигле - не услышишь Улыбка
Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #9 : 03-03-09, 23:15 »

Вообще-то заменить левый или правый пдш можно и без "расколки". Но в данном случае- беда в том, что ппц 2-м из трёх пдш! Иначе люфта цапфы нельзя было бы почувствовать: вал держался бы на 2-х оставшихся пдш. Так что колоть придётся по любому, и проверить центральный пдш.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
вован


Мощность: 1
вован читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская область

Сообщений: 367


« Ответ #10 : 03-03-09, 23:33 »

Для общего развития babay обьясни как вытаскивать старые подшипники
Записан
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #11 : 03-03-09, 23:52 »

артич ткач, если не будешь колоть то скинь цилиндры и проверь люфт в нижней шейке шатуна. Клацающий звук может быть и от туда. За одно и верхнюю шейку проверишь.
Записан

Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #12 : 05-03-09, 09:39 »

Подшипники бывает и хрустят, как у меня в болгарке, но потом их обычно клинит, как мою болгарку.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #13 : 05-03-09, 22:30 »

Для общего развития babay обьясни как вытаскивать старые подшипники

читать здеся
Я сам так менял правый пдш коленвала. Только съёмника такого у мну не было, я юзал гаечки М6, вставляя их вместо шариков.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
вован


Мощность: 1
вован читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская область

Сообщений: 367


« Ответ #14 : 05-03-09, 23:33 »

Да прикольный способ
Записан
коляти


Мощность: 0
коляти читает мануалы.
Сообщений: 127


« Ответ #15 : 06-03-09, 00:14 »

этот способ чудо из чюдес Улыбка Улыбка
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #16 : 06-03-09, 00:41 »

Чудо чудом, а вот картера так надолго нехватит.
Сьемник єтот не чудной, у меня есть явский заводской с тремя наконечниками-шариками. Еще им не пользовался.
Записан
вован


Мощность: 1
вован читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская область

Сообщений: 367


« Ответ #17 : 06-03-09, 00:48 »

Чудо чудом, а вот картера так надолго нехватит.
А причем здесь картер?
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #18 : 06-03-09, 00:53 »

Как это причом? Ты вытаскиваеш подшипник нахолодную, посадочное место задирается, запрессовать подшипник в неразобранный двигатель тоже нелегко - одновременно подшипник должен налезть на цапфу вала (или на вторичный вал) и сесть на свое место в половинке. Такой ремонт оправдан только в пути далеко от дома. В условиях гаража лучше разобрать двигатель.
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #19 : 06-03-09, 09:12 »

Например на Восходе именно так, там между двух подшипников сальник, по-этому наружный запрессовывается сразу и на цапфу и в картер. Чего это за сьемник? Который подшипник из нерасполовиненного двигла выдирает?
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #20 : 06-03-09, 10:13 »

<b>Явист76</b> И на минске тоже 2 подшипника на левой цапфе, только я сначала ложу подш. в холодильник, половинку в печку - заряжаю 2 подшипника. Потом все грею снова и затягую вал. Так правильно. А сьемник такой описан в книге по ремонту ЯВ. и в этой теме есть фотки.
Записан
артич ткач
Гость
« Ответ #21 : 26-03-09, 23:03 »

При разборке увидел что стрелка поршня левого (с этой стороны клац) смотрит не в ту сторону куда надо т.е. не на выхлоп. Может звук из-за этого. На каленвале люфт есть, но очень меаленький!!!
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #22 : 28-03-09, 07:39 »

При разборке увидел что стрелка поршня левого (с этой стороны клац) смотрит не в ту сторону куда надо т.е. не на выхлоп. Может звук из-за этого. На каленвале люфт есть, но очень меаленький!!!
возможно,  . А куда она смотрела?
Записан

артич ткач
Гость
« Ответ #23 : 28-03-09, 23:04 »

Смотрела не на выхлоп т.е. стрелка указывала на заднее колесо!!!
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #24 : 29-03-09, 00:37 »

Смотрела не на выхлоп т.е. стрелка указывала на заднее колесо!!!
это могло быть причиной посторонних звуков, так как кольца наверняка цепляли окна целиндра.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 13-04-24, 20:45