артич ткач
Гость
|
|
« : 08-02-09, 21:37 » |
|
У меня на левой стороне. Если взять за звезду(ведущую) и поболтать ее то прощупывается люфт не совсем большой но есть. Кто знает люфт должен быть или его на ощупь быть не должно. Это связано стем что у меня на левой стороне клацает чтото. Может это в цилиндре палец??? Игольчатый подшипник новый. Палец не знаю или хороший. Или это все же подшипник на валу коленвала? ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вован
Мощность: 1
Местоположение: Пензенская область
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #1 : 08-02-09, 21:50 » |
|
Скорей всего подшипнику пепец пришол.Давно половинил движку ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
артич ткач
Гость
|
|
« Ответ #2 : 08-02-09, 22:40 » |
|
Неочень давно где-то в октябре на тот момент люфта не было. Но звук как мне кажется гдето в раене цилиндра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вован
Мощность: 1
Местоположение: Пензенская область
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #3 : 09-02-09, 00:47 » |
|
Люфта не должно быть.Меняй подшипники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #4 : 09-02-09, 07:55 » |
|
Лучше поменять один подшипник, чем потом все и вдобавок ремонтную ЦО
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
артич ткач
Гость
|
|
« Ответ #5 : 09-02-09, 20:15 » |
|
Надо колоть двиг ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вован
Мощность: 1
Местоположение: Пензенская область
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #6 : 09-02-09, 20:27 » |
|
Надо колоть двиг ?
Думаю надо И меняй сразу с другой стороны.заодно посмотришь состояние каленвала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #7 : 10-02-09, 09:43 » |
|
У меня тож когдато клацало. Это в подшипнике развалился сеппаратор и в виде обломков циркулирует в кривошибке, ставшие в результате свободными шарики сгруппировались внизу подшипника и в процессе работы один из них пересекает свободное верхние пространство. перекатываясь он ударяется о следующий шарик и создает характерный клацающий звук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mi4len
Гость
|
|
« Ответ #8 : 03-03-09, 22:36 » |
|
Выкинь подшипники (оба и левый и правый), купи новые, и попробуй их надеть на цапфу, если пойдут легко или будут люфтить на цапфе - выкинь и коленвал заоодно. У меня тож когдато клацало. Это в подшипнике развалился сеппаратор и в виде обломков циркулирует в кривошибке, ставшие в результате свободными шарики сгруппировались внизу подшипника и в процессе работы один из них пересекает свободное верхние пространство. перекатываясь он ударяется о следующий шарик и создает характерный клацающий звук.
- Подшипники либо свистят, либо гудят, а клацанья на рабочем двигле - не услышишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #9 : 03-03-09, 23:15 » |
|
Вообще-то заменить левый или правый пдш можно и без "расколки". Но в данном случае- беда в том, что ппц 2-м из трёх пдш! Иначе люфта цапфы нельзя было бы почувствовать: вал держался бы на 2-х оставшихся пдш. Так что колоть придётся по любому, и проверить центральный пдш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вован
Мощность: 1
Местоположение: Пензенская область
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #10 : 03-03-09, 23:33 » |
|
Для общего развития babay обьясни как вытаскивать старые подшипники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kustomizer
Мощность: 0
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 429
|
|
« Ответ #11 : 03-03-09, 23:52 » |
|
артич ткач, если не будешь колоть то скинь цилиндры и проверь люфт в нижней шейке шатуна. Клацающий звук может быть и от туда. За одно и верхнюю шейку проверишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #12 : 05-03-09, 09:39 » |
|
Подшипники бывает и хрустят, как у меня в болгарке, но потом их обычно клинит, как мою болгарку.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #13 : 05-03-09, 22:30 » |
|
Для общего развития babay обьясни как вытаскивать старые подшипники
читать здесяЯ сам так менял правый пдш коленвала. Только съёмника такого у мну не было, я юзал гаечки М6, вставляя их вместо шариков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вован
Мощность: 1
Местоположение: Пензенская область
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #14 : 05-03-09, 23:33 » |
|
Да прикольный способ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коляти
Мощность: 0
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #15 : 06-03-09, 00:14 » |
|
этот способ чудо из чюдес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #16 : 06-03-09, 00:41 » |
|
Чудо чудом, а вот картера так надолго нехватит. Сьемник єтот не чудной, у меня есть явский заводской с тремя наконечниками-шариками. Еще им не пользовался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вован
Мощность: 1
Местоположение: Пензенская область
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #17 : 06-03-09, 00:48 » |
|
Чудо чудом, а вот картера так надолго нехватит.
А причем здесь картер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #18 : 06-03-09, 00:53 » |
|
Как это причом? Ты вытаскиваеш подшипник нахолодную, посадочное место задирается, запрессовать подшипник в неразобранный двигатель тоже нелегко - одновременно подшипник должен налезть на цапфу вала (или на вторичный вал) и сесть на свое место в половинке. Такой ремонт оправдан только в пути далеко от дома. В условиях гаража лучше разобрать двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #19 : 06-03-09, 09:12 » |
|
Например на Восходе именно так, там между двух подшипников сальник, по-этому наружный запрессовывается сразу и на цапфу и в картер. Чего это за сьемник? Который подшипник из нерасполовиненного двигла выдирает?
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #20 : 06-03-09, 10:13 » |
|
<b>Явист76</b> И на минске тоже 2 подшипника на левой цапфе, только я сначала ложу подш. в холодильник, половинку в печку - заряжаю 2 подшипника. Потом все грею снова и затягую вал. Так правильно. А сьемник такой описан в книге по ремонту ЯВ. и в этой теме есть фотки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
артич ткач
Гость
|
|
« Ответ #21 : 26-03-09, 23:03 » |
|
При разборке увидел что стрелка поршня левого (с этой стороны клац) смотрит не в ту сторону куда надо т.е. не на выхлоп. Может звук из-за этого. На каленвале люфт есть, но очень меаленький!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #22 : 28-03-09, 07:39 » |
|
При разборке увидел что стрелка поршня левого (с этой стороны клац) смотрит не в ту сторону куда надо т.е. не на выхлоп. Может звук из-за этого. На каленвале люфт есть, но очень меаленький!!!
возможно, . А куда она смотрела?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
артич ткач
Гость
|
|
« Ответ #23 : 28-03-09, 23:04 » |
|
Смотрела не на выхлоп т.е. стрелка указывала на заднее колесо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #24 : 29-03-09, 00:37 » |
|
Смотрела не на выхлоп т.е. стрелка указывала на заднее колесо!!!
это могло быть причиной посторонних звуков, так как кольца наверняка цепляли окна целиндра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|