www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 5 [6]   Вниз
  Печать  
Тема: А ТЫ!!! толкал свой мотоцикл?  (Прочитано 25060 раз)
Автор
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #125 : 21-08-10, 00:02 »

А что за фабрика? Не та что газовые печки делает?
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #126 : 21-08-10, 00:27 »

Я пять раз около 5 км каждый раз толкал свой мотоцикл, это была вечная проблема (у моей Явы) с коробкой...
Вчера тоже толкал ночью, выехал до магаза круглосуточного и на пол пути остановился, хотя скорость не выключал, мот газует а не едет, при этом знакомый грохот и вибрация в левую ногу, все ясно открутилась корзина сцепления ёп ей мать, хорошо что до самого магаза не доехал, а то катить и смотреть как с меня люди ржут, а встал как раз в темном не освещенном районе где сам живу, в темноте катил кинто не видел хоть))))
Записан

KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #127 : 23-08-10, 13:36 »

Всем привет. Не знал, в какой теме отписаться, решил в этой, чтобы не создавать новых.

(Наконец-то я добрался до интернета, был в отпуске, дома интернет как всегда отрубило, админ уехал на юга отдыхать, предъявить было не к кому.)

В среду, 18 августа, я с самого утра бегу в гараж, выкатываю мотик, начинаю понемногу готовить его к поездке. Опять пропал стоп-сигнал, разобрался, снова порвался трос стоп-сигнала, оторвалась бобышка, которая держится в рычаге переднего тормоза, клепаю гаечку на конце, устанавливаю трос на место, проверяю, все работает. Меняю перегоревшие лампочки в спидометре и заднем габарите, смазываю фетр. Цепь планирую смазать, подтянуть и помыть мотик ближе к пятнице, непосредственно перед самой поездкой.

Ничего не предвещало беды...
Вечером, где-то в 6-ом часу, одеваю на плечи рюкзак, еду по магазинам, покупаю всяких вкусностей для для своей племяшки, пообещал съездить, проведать ее в больнице, и погулять там с ней. Ява для меня, это не вечернее увлечение, девчонок покатать и перед народом покрасоваться, я на ней везде и в делах моих она мне очень хорошо помогает. Общественным транспортом во время отпуска не пользовался ни разу. Все как обычно, еду в крайней левой, всех обгоняю, никому не мешаю, пешеходов пропускаю и на красный останавливаюсь. Тут за городом, при обгоне газели, слышу сзади сильный "БАХ" и дальше начинает стучать где-то там... и понимаю, что это у меня... Сначала проскачила мысль, что газелист меня зацепил, ну почему я тогда не упал? Через несколько секунд заднее колесо ловит клин да такой, что меня тут же начинает швырять по всей дороги, выбрасывая то на встречную, то возвращая снова на свою полосу. Не знаю каким чудом, ну мне удалось Ее удержать и остановить на обочине. Уверен, что пассажирам в газеле такое представление понравилось. В шоке сползая с мотоцикла, я наконец понял в чем дело, цепь порвалась, на скорости разхлестала весь зад мотику и потом закрутив кожух заклинила колесо. Зрелище было ужасное, пол мотоцикла в саледоле да еще и с разбитым задом. Посмотрел назад, на дороге валялись мои осколки и отвалившиеся части. Я оставил мотик на обочине и пошел все это собирать. Собрал все, даже хомутики нашлись, которые крепили резиновые гофры к заднему кожуху, ну номера нигде не было. Искал я его минут 30, если не больше, перелапатил все кусты, а нашелся он у одной бабушке в огороде, весь смятый с четким отпечатком цепи. Я в расстройстве полном от случившегося. Никогда не подводила, и тут одна цепь столько дел наворотила. До дома км 15, толкать замучаешься, думаю, что делать. Друзья-мотоциклисты все на работе среди недели, кто в Москве, кто в Туле и позвонить та некому, чтобы выручили меня.. Вспоминаю еще про одного хорошего знакомого, который никогда не откажет, а тем более, если в беду попал... Звоню ему, так мол и так, рассказываю, что произошло, говорит через час подъедет. Я прикинул, что единственный вариант телепортировать мотик в гараж, это буксир, потому что к нему в машину он не поместится. У меня есть час и я начинаю ковыряться с задним колесом, пытаюсь размотать и вытащить цепь, чтобы колесо могло свободно крутиться. Весь грязный и в мазуте, ну а по-другому никак. Дело начинает сдвигаться, и минут через 30-40 я все-таки вытащил цепь, крутанул колесо, задняя звездочка только чуть скребыхала об задранный кожух, ну снять я его не мог, не было большого ключа на 32. Больше всего меня поразило одно, за час, пока я сидел на обочине и колупался с цепью, проехало 5 мотоциклов, 4 японца и юпитер, и не один не остановился, не спросил даже, нужна ли помощь, да какой там, даже не пикнул никто. Вот это действительно разочаровало. Тут увидешь когда мотоциклиста в беде, всегда остановишься, даже тем же инструментом помочь, и то счастье будет человеку. Ну может спешили люди.. ладно.
Приехали ребята меня выручать, особо раздумывать не стали, и так я уже долго проторчал на том месте, закинул им в машину все свои пожитки, отколотые запчасти, зацепили трос за раму выше верхнего крепления дуг безопасности и проинструктировал, чтобы резко не дергали и резко не тормозили ну и поаккуратнее, а с остальным я справлюсь. Сажусь на мотоцикл и замечаю на одометре интересный пробег: 56660. Хоть и попала поломка у меня на трех шестерках, ну я почему-то все равно в эту байду не верю, и считаю, что это просто дело случая и цепь свое прошла. Я на ней 20 000 прошел за 2 сезона и неизвестно, сколько первый хозяин на ней еще пробегал. Ребята рассказывали, что буксировать мотик опасно, и легко можно загреметь, ну меня до дома доставили хорошо, без падений. Первый мой буксир в жизни за рулем мотоцикла. Поблагодарил ребят, что выручили меня и потолкал Яву в гараж. Поставил мотик в гараж, посидел погоревал еще над ним, сразу прикинул, что нужно купить. У нас с одним тяжело, задние пластиковые крылья пропали из магазинов еще года 3 назад и их с тех времен и не привозят, и где достать не знают. Ребят своих тоже попросил поискать, ну пока безрезультатно. В Туле 4 магазина объехали, нигде нет, и у себя я тоже по всем городам прокатился, тоже нигде нет.
Четверг, пятницу и половину дня субботы я провел в гараже, выпрямил номер (теперь он у меня со шрамом), выпрямил задний кожух (тут было потяжелее), выпрямил заднее железное крыло (цепь и его задрала немного) заменил на новые: разбитый правый поворотник, цепь, резиновые гофры цепи, защиту передней звезды, ведущую (переднюю) звездочку (поставил на 18 зубьев, была 17). Крыла пластикового пока нет, номер соответственно вешать тоже некуда, ну увидел одно отверстие в железной скобе, под задним фонарем, на него и посадил номер набок. Вид сзади у меня сейчас: колхоз полный. Ну пока крыло не найду, буду ездить так. Без своих колес очень плохо. Так же заменил заднюю резину, у меня она в одном месте протерлась до корда. Новую буду ставить в следующем сезоне, а этот доездию на другой старенькой. И с цепью наклепался за эти дни, когда поставил цепь, соединил замком, установил заднее колесо на место, кожух передней звезды и прикрутил полуавтомат сцепления, понял, что цепь длиновата и не натягивается, забыл посчитать количество звеньев, там оказалось 128, а для моей Явы нужно 126. Пришлось все опять снимать и разкручивать, разъединять цепь и снимать кожух вместе с цепью с мотоцикла, на верстаке расклепывать из нее 2 звена и ставить назад.
В субботу в обеде, когда все собрал и поставил на свои места, ни с того ни с сяго отрубило правый котел, проверил искру, есть. Странно, очень странно. Заменил свечу. Заработал. Свечи то ли левые пошли, то ли я не знаю, почему их пробивает, хватает на 3 тысячи км и потом менять приходится (Уже третью свечу на правом котле меняю за этот сезон). Прошлый сезон я на таких же свечах прошел 10 тысяч, не лазия вообще в них.
Покатал Яву по двору, небольшой скрежет остался, видимо плохо выправил кожух задний, трет по нему звездочка или цепь. Смазал получше и прокатился три круга неподалеку. Странно как-то едет, неуверенно, то ли я боюсь опять в такое попадать, не знаю. Вообщем захотел я все же обкатать Яву хоть немножко, решил сначала до заправки доехать 8 км туда и обратно столько же. Больше 70 не крутил, боюсь. Потом приехал домой, проверил натяг цепи, вроде нормально, и решился прокатиться подальше куда-нибудь, ну такая погода была чудесная и я отправился в путь...
Цепь во время всей дороги старался не перенагружать, высоких оборотов не давал, и больше 75 не ехал, ну обратно может 80-85 максимум. 120 км в этот день проехал, вроде все хорошо, скрежет немного стих, ну все равно что-то там трет... Не нравится мне это... С той цепью все было четко, когда двигатель выключал, катился бесшумно. По приезду домой, чуть-чуть подтянул цепь, показалась недотянутой, потом еще раз прокатился, как-то поувереннее стало. На натяжителях места совсем мало осталось, думаю через пару тысяч км еще ее укоротить цепь на пару звеньев, что-то моей Яве 126 звеньев многовато. Хотя раньше всегда норм было.
И еще решил теперь каждые 15 тысяч км пробега менять цепь. Не хочется мне больше таких приключений. Я за той следил хорошо, смазывал каждые 3 тысячи и подтягивал своевременно, а она меня подвела. Видимо все-таки сроки у цепи свои есть.
Вспомнились слова Алексей К, который говорил, что хороший мотоцикл всегда ломается перед дальними поездками, показывает свои слабые стороны и узлы, которые нужно заменить до поездки. Видимо и моя Ява мне показала, где на ней слабое место. С такой поломкой, если бы я встал где-нибудь под Ржевом, было бы еще неприятнее. Я очень сожалею, что не попал на Встречу, ведь так планировал свой отпуск завершить этой поездкой, и мне стыдно так же, как и Бивису. А так же стыдно за всех остальных участников форума, которые халатно отнеслись ко всему этому.

Вот такая вот история у меня произошла на той неделе. Конечно хорошо, что сам не закувыркался и т.д. ну мотик все равно жалко. Так я уверен в Ней всегда был... а теперь... В планах на следующий сезон купить новый кожух задней звезды и саму заднюю звезду (на будущее) и постараться все сделать так, чтобы ничего там не терло. Чтобы все работало, как должно работать. Хочу снова убедиться в том, что Ява, при хорошем уходе - надежный мотоцикл.

P.S. Я снова в он-лайне.
(О фото всей этой истории даже не спрашивайте, в такой ситуации мне было далеко не до фотоаппарата)
Записан

С Явой по жизни..
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #128 : 28-08-10, 02:59 »

KaspeR, очень душещипательная история. Хорошо хоть без жертв обошлось. Когда-то давно своими глазами наблюдал, когда цепью на люксовке также корму повредило. Повезло еще, что столбики крепления полуавтомата не посшибало.
Записан

KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #129 : 01-09-10, 12:02 »

Повезло еще, что столбики крепления полуавтомата не посшибало.

Увидев мою Яву после случившегося, друг сказал тоже самое. Один раз был у нас с ним случай, на мою первую Яву мы воткнули только что мною купленный двигатель без документов ну и решили попробывать, как он в действии. Сначала прокатился я, вроде все нормально, но как-будто что-то не то, дал прокатиться ему... Назад к гаражу Яву он притолкал, цепью оборвало самый правый столбик полуавтомата. Двигатель потом я разобрал и пустил на запчасти. Осталось от него только две половинки, которые ненужными валяются в сарае. Левая с номером, ее никуда не поставишь, правая с отломанным столбиком. Разбирался недавно у себя в сарае и случайно нашел те две части, отломанные цепью от столбика полуавтомата. Мелькнула мысль приварить их под аргоном на место, правая половинка будет как запасная часть. Может когда-нибудь и пригодится. Посадочные места в ней целее целого. Не поднимается у меня рука Явские запчасти на металл нести, сдавать. Только вспомнил, сколько с меня взяли за сварку центральной опоры, решил с этим пока подождать.
« Последнее редактирование: 01-09-10, 12:05 от KaspeR » Записан

С Явой по жизни..
Дождь


Мощность: 1
Дождь читает мануалы.

Местоположение:
Россия, Нижегородская обл.

Сообщений: 31


« Ответ #130 : 01-07-12, 15:12 »

А я в том месяце поехал в гаишку регистрировать. Номера получил , собрался ехать, a мот не заводиться. Вот первый раз тащил его . Как раз суббота была народищу на улице, вобщем стремно мне так было. До гаража дотолкал устал, но вceтаки был доволен, что мот теперь легален.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #131 : 01-07-12, 16:46 »

Я когда обсох не доезжая границы(ехал из Киева в сторону Глухова) протолкал мот примерно метров 200(до пригорка, дальше еще 200 катился, просто посмотреть вдруг там заправка) и мне показалось тогда что это занятие недостойное в принципе  Лыба до ушей Тоже всегда удивляюсь рассказам как мотоциклы и свыше 250 кг толкают по несколько км, суть этих телодвижений лично мне не очень понятна. Я вышел из ситуации просто тормозя все проезжающие тачки на предмет угостить бензином, мне показалось что это более действенная мера чем толкать самому, хотя получилось надыбать бензину далеко не с первой попытки, но по времени я потерял наверно даже меньше чем если бы толкал сам, а про силы так я совсем молчу, подозреваю что несколько км толкача отбирают запас сил на день вперед, ну если вы конечно не спортсмен, а тут постоишь на свежем воздухе, подумаешь о жизни, какие все сволочи что не тормозят и проезжают мимо, зато расхода калорий практически никакого, и как приятно в итоге опять поверить в человеческую взаимовыручку, когда наконец то появится твой спаситель, а так в сухом остатке будет в памяти только безумный подвиг Ржу аки конь(по аналогии с автостопщиками и просто любителями ездить на халяву, как они сами говорят что первый не возьмет, второй, третий, а 10-12 всегда подсадит и довезет, просто вопрос времени, с бензином тоже самое я думаю) Когда под Питером встал то меня буксировал Сергей с яваолда на своей колясочной старухе, на самом деле очень приятно чувствовать что ты не один, по крайней мере мне., а не ставить какие то рекорды выносливости/некоммуникабельности, чай не в пустыне живем. К слову очень удивился июньской статье в мотоэксперте где полагаю с подвешенным языком журналист(редактор) не придумал ничего лучше как толкать несколько км до заправки свой bmw 1200(223 кг) на трассе Москва-Питер(не доехав 70 км до Питера), странная лично для меня реакция, 5 лет учиться говорить и не научиться клянчить бензин Ржу аки конь Да и маловероятно что не проезжало мотоциклистов предлагавших помощи... Видимо вопрос принципа Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 01-07-12, 17:14 от sland » Записан

Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #132 : 01-07-12, 20:32 »

В прошлом году тоже замок на цепи оборвало, поначалу что то трещало потом заклинило, хорошо разогнаться не успел. Завернуло улитку, поставил другую в сборе со звездой, была, б.у. в отличном состоянии. При этом обнаружил, что на моей звезде подшипник находился на последнем издыхании. Так что нет худа без добра. Только Ява аутентичность потеряла, новая улитка чёрная, а родная на "Вишнёвке" серебрянкой крашена.
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #133 : 05-07-12, 09:40 »

У меня у Явы в 2010м сепаратор рассыпался и размолол мотор за 200 км. от дома. Тож думал тащить, да потом бросил яву в деревне.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #134 : 06-07-12, 00:22 »

Я с братом в августе 2010 где то 6 км. толкали мопед Альфа 72 куба. Нам его в этот день только пригнали с магазина. Съездили на заправку всё нормально. Вечером часов в 9- 10 поехали обкатывать. Ну вот едим я за рулём всё отлично, разворачиваюсь, глушу. Пока менялись местами я смотрю заднее колесо приспущен ещё через минуту оно спустило окончательно. Брат спрашивает, что делать будим. Я ему и говорю машину тормозить. Машина появилась минут через 5. Мужик хороший попался. Дал насос, накачали оно спускает. Он спросил где живём предложил нас вместе с мопедом до дома довести. Мопед естественно не влез. Потом предложил одного из нас до дома довезти, мы отказались. Предложил оставить нам насос. Смысла нам его брать не было так как замучались бы качать каждые десять метров. В общем сказали огромное спасибо мужику и стали толкать мопед. Менялись метров через 500. Потом уже последние километра два завели мопед и на холостых на первой вели его так. А причиной прокола оказался брак литья заднего диска. В сантиметрах десяти от ниппеля был поперечный разрез на камере.
Ещё был случай в том же 2010. Собрались к родственникам в гости, я на Яве с тётей брат всё на том же мопеде. До родственников километров 25. Я же доехал до места как звонит брат. Говорит сломался (не доехал он км 4). Я на Яву доехал до него, а там заднее колесо боком цепь, слетела, защита цепи помята. Я спрашиваю что случилось? А он по ошибки  включил первую на спуске с горы в место нейтрале (там круговая коробка передач) В общем при помощи камня и чъейто  матери удалось вернуть колесо в нормальное положение всё установить и добраться до места.
В 2011 случилась самая серьёзная поломка с этим мопедом. Поехали мы на помощь с братом в Смоленск это от нас где то 110 км. В общем проехали мы 90 с копейками км. И на спуске с горы двигатель издал звук рррруууууууу….  И умер. Думали перегрелся. Постояли подождали не заводится. Прочистили карб, свечу. Не помогло. С толкача завёлся с дымом но ехать отказывался даже на первой. Сразу глох.  Позвонили дядьке (мы как раз к нему и ехали. Он приехал на машине за нами. Погрузили мопед. (кстати это был третий раз в моей жизни когда я ехал не в солонее, а в багажнике) Лыба до ушей. Через три дня приехали домой от дядьки и сняли поршневую. Оказалось прогорела прокладка под головкой цилиндра. Это мы на трассе ждём дядю
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0706/5a/85c1ac1b07016161cd50ad6182985f5a.jpg

http://i43.fastpic.ru/big/2012/0706/05/dbc72bb21d6c11472827ed5511910105.jpg
 Ну а тут след от прогара 
http://i41.fastpic.ru/big/2012/0706/c5/90a3e9af996bd24d75fa86d0afcf99c5.jpg
 Ну а Яву я больше трёхсот метров не толкал. Но тут всё просто. Был засорившись краник и на резерве бензин не поступал. После прочистки стало всё отлично. Хотя нет толкал пару километров но это когда Яву забирал от дядьки на восстановление.
Записан
Фанфан тюльпан


Мощность: 1
Фанфан тюльпан читает мануалы.

Местоположение:
Киргизия,Бишкек

Сообщений: 151


WWW
« Ответ #135 : 30-08-12, 21:57 »

Пару недель назад тащил миник 14 км от села Первомайское до Канта.Прикупил на з/ч к своей стелле,разумеется не находу.
Продавец сказал что между селом и городом 10км,и как-то ночью они с друзьями прошли это растояние за час. Я подумал дорогу осилит идущий,да и после 6 часового толкания явы это будет легкой прогулкой.
Надо сказать что дорога эта как все дороги между населенными пунктами пролегает сквозь поля.
Пятница,12 часов дня,температура под 40Людей нет,машин нет.На 2-ом км очень сильно ударил ногу об педаль тормоза,аж слезы навернулись.Постоял покурил,попер дальше.На 4-ом км подумал что нужно было взять с собой бутылку воды вместо правой крышки двигателя.Вдаль на лесополосу на горизонте смотреть уже перестал,глаза рыскали по обочинам в поисках пластиковых баклажек выкинутых с проезжающих машин.Бутылок была туча,вот люди мусорят,но с водой ни одной.Пройдя еще 1км нашел баклажку с абрикосовым соком,на дне было грамм 30,и я предвкушал наслаждение... 
Записан

Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #136 : 31-08-12, 04:36 »

 Вчера помогал толкать Восхода,не заводился почемуто после 20 лет стоянки.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #137 : 31-08-12, 06:44 »

Фанфан, 30 грамм сока неизвестного происхождения - это неминуемый путь к паносу. А можно и еще хуже результат получить.
Записан

Фанфан тюльпан


Мощность: 1
Фанфан тюльпан читает мануалы.

Местоположение:
Киргизия,Бишкек

Сообщений: 151


WWW
« Ответ #138 : 11-09-12, 15:12 »

Надо сказать было брезгливо пить из бутылки которую кто-то уже обсасывал и обслюнявливал,но подумав что это лучше чем вода из арыка с личинками бычьего цепня я поднес горлышко к губам.Знаете что случается с баклажкой которая пролежала под палящим солнцем целое лето?В нос ударил запах паленой резины в перемешку с горькосладким нектаровым.Пересилив себя сделал маленький глоток,потом еще один,вкус такой же как и запах.Некоторое время мучал вопрос отравился я или нет.Жаждал только одного - найти свежевыкинутую бутылку с недопитой водой.
Дошел до лесополосы которая была на горизонте,это оказалась просто лесополоса между двух полей.Я конечно знал что эта полоса не окажется трассой Кант-Бишкек,не мог же так быстро дойти.На горизонте показалась еще одна лесополоса,и я пошагал к ней.Я не отчаивался,у меня в кармане был мобильный телефон,в нем был предусмотрительно записан номер местной таксомоторной взятый у продавца мопеда - я чувствовал себя защищенным.Это как переплывать Ла-Манш рядом с плывущей лодкой..
Записан

Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #139 : 11-09-12, 16:12 »

 А какой вкус воды с бычьего колодца?Тоже прикольный какойто вкусец?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #140 : 11-09-12, 17:12 »


Дошел до лесополосы которая была на горизонте,это оказалась просто лесополоса между двух полей.Я конечно знал что эта полоса не окажется трассой Кант-Бишкек,не мог же так быстро дойти.На горизонте показалась еще одна лесополоса,и я пошагал к ней.Я не отчаивался,у меня в кармане был мобильный телефон,в нем был предусмотрительно записан номер местной таксомоторной взятый у продавца мопеда - я чувствовал себя защищенным.Это как переплывать Ла-Манш рядом с плывущей лодкой..
  Класс! 10!
Записан

Odity


Мощность: 2
Odity читает мануалы.

Местоположение:
Тверь

Сообщений: 267



WWW
« Ответ #141 : 02-10-12, 15:16 »

Ну, значит моя история была этим летом. Выехал из гаража и жеру по дороге. 0,5 км правда отъехал...еду и вдруг мотик глохнет.остановился..сижу на нем и думаю...подумав ))))) слез с него и...о боже ))))) сзади мот горит ))))))))))))) руками за горячие глеммы хватаюсь,скидываю с аккумулятора,открываю сидушку,там все в дыму)))) коротнуло сильно. назад толкал и тупо голову внизу опустил и показывал что типо думаю,что типо так и надо)))) потом сразу же электрику переделал по уму
Записан
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #142 : 11-01-13, 21:58 »

У меня был случай в 2006-м, через год после покупки ЯВЫ 634 в полуразобранном и полумертвом состоянии. За год собрал ее, и на тот момент думал, что довел до толкового состояния (только тепрь понимаю на сколько далек я был мыслями от реальности). Вечером решил прокатиться и проверить на что она способна на трассе в 13-ти км от дома. Надел новокупленный китайский шлем, завел и поехал. Дорога до трассы была грунтово-асфальтная, вся в ямах , вела чезе поле и лес, с несколькими подъемами-спусками - дорога не для регулярных проездов, скорее для срезания пути при поездке в грибы.
Спокойно доехал до трассы на второй-третьей. Ну, и пошел на разгон. На тяговой родной звезде (15 зубов - с завода ява была с коляской) спидометр показал 115 км/ч. Дымавая завеса была неимоверная! Торможение, разворот и разгон в обратную сторону. Стрелка доходит до 80 км/ч и в двигателе пропадает тяга. В накате выжимаю сцепление - мот умолкает. Остановился и пытаюсь понять в чем проблема. Полез проверять в чем проблема. Кажется все в норме, но не заводится... Через час простоя на обочине, ко мне подъехал месный явист - парниша на год-два старше меня. С полчаса вместе поковырялись, потолкали туда-сюда - не заводится. Поменял местами свечевые провода - стрельнуло в карб и загорелось под карбом (не было переходника на воздухан). Потушили. Человеку нужно было по своим делам, и он уехал. Остался один. Темнеет. Телефон разрядился "в н0ль" пока подсвечивал в двиге. До дома 13-14 км. Делать нечего - покатил.
Ночь была жаркая, а я в куртке и со шлемом. Пробывал повесить шлем на зеркало - один раз свалился на асфальт и я решил нести дальше его на голове. Долго плевался, что взял с собой этот шлем - потом заливало глаза, а в шлеме протереть их очень не удобно. В лесу дорогу под ногами почти не разбирал - включил габариты. Страхово немного было. Всякой живности там водится - и лоси, и кабаны, и лисы (были случаи бешенства). Но бросать "коня" не собирался. Да и какой смысл бросать? Без него на 30-40 минут быстрее дойду до дома, но потом трать еще пару часов на более удобную доставку мота до дома. Нет. Лучше потрачу кучу сил и несколько литров пота, но все сделаю сразу. К часу с лишним ночи дотащил-таки до дома Явку.
На следующий день взялся за ремонт - визуальный осмотр проблем не выявил, проверка настроек тоже прошла успешно. Первая же попытка завести прошла успешно! Феномен какой-то!..
Где-то через год я опять на этой трассе. Звезда на 18. Но максималку проверять не собирался. Проехал "проклятое" место. Проехал еще где-то 5 км. И... на-те... Просто заглох. Взялся заводить - результат нулевой. Капец!.. Тот раз 13 км толкал, а теперь 18?! Постоял минут пять и попытался сново завести. Завелась как ни в чем не бывало! "Хватит, - думаю, - приключений - если еще заглохну, так пускай по-ближе к дому!.."  Приехал домой без проблем. И больше такого не повторялось!
Феномен остался неразгадан...
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #143 : 12-01-13, 07:33 »

 По теме стоило бы внести ясность- толкал для чего,что бы завести с пиха,или просто неисправный мертвый мотоцикл который вообще без движка или еще какой важной запчасти,или  толкал мотоцикл с выключенным зажиганием чисто для спортивного интереса,для придания определенной группе мышц дозированной  нагрузки.
  Мне лично не нравится толкать мотоцикл когда ты сбоку, а мотоцикл на скорости и включенное зажигание. Мотоцикл может завестись когда ты на миг приостановился вытереть рукой пот -моцик может завестись и резко уехать без тебя и прямиком проторпедировать новую иномарку или зевак,что наблюдают за тобой.Это хорошо когда моцик сам в последнюю минуту отклонится от опасной цели , типа новой иномарки зоотехника и повернет в перепревшую навозную кучу и заглохнет (такое было).
    Если я завожу с пиха моцик,то только сидя на нем -розгон,2скорость... Завелся и поехал дальше,не завелся-моцик в гараж до появления свободного времени,а сам сел на москвича.Возле моего двора улица асфальтированная и уклон дороги небольшой,но достаточный чтобы сделать разгон на нейтралке и завести моцик.Метров 20-30 разгону самокатом достаточно для старта.Конечно правильно заводить лапкой...
  Добавлю, когда мой  мотоцикл заглох на перепревшей куче,а не встрял в автомобиль зоотехника, то сторож,мой бывший собутыльник сказал;
         -Кто при немцах жил,тому и сейчас везет!
« Последнее редактирование: 12-01-13, 07:42 от Никанор » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #144 : 12-01-13, 21:54 »

Это хорошо когда моцик сам в последнюю минуту отклонится от опасной цели , типа новой иномарки зоотехника и повернет в перепревшую навозную кучу и заглохнет (такое было)
- А у нас на территории завода был жуткий случай, главный инженер по технике безопасности стоял и копался под капотом своей машины, сзади него стоял камаз, камаз сам завелся, поехал и придавил бедолагу, вот такие страсти, камаз стоял на передаче, у них такое бывает что заводятся сами. А, вспомнил случай, забыл на ручник поставить грузовик, типа вылез и пошел лопату опускать, а грузовик покатился, в начале еле еле но все быстрей и быстрей, причем так удачно он покатился, прям в овраг, я с перепугу побежал подскоками наверно, очень быстро бежал, наверно при обычных условиях так бы не получилось, успел в последний момент вскочить в кабину и переключить ручник... Так что это, мотоцикл эт ерунда если укатится, я к тому Улыбка Хотя еще случай вспомнил, как один крендель бежал за скутером и не мог отпустить газ, такое бывает у новичков, в общем он смог оббежать с этим скутером пару машин и убежал с ним в овражек в итоге и там уже упал, но машины не задел Улыбка Все это было на глазах у баб перед которыми он и понтовался, перед этим он долго сидел на этом скутере в разных позах залихватских и всем втирал что скутер это его продолжение, что он на них ездит практически так же как ходит Улыбка Ходил он, кстати, нормально Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 12-01-13, 22:02 от sland » Записан

юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 541



« Ответ #145 : 13-01-13, 00:12 »

Лихо! Лыба до ушей
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #146 : 13-01-13, 00:51 »

 Если чуть отклониться от темы, то я могу еще вспомнить как толкал мосика чтобы завести с пиха (зазора не было на трамплере),но все же завел.А как Белаз в боксе стену клюнул-я по просьбе белазиста за руль сел и завел грузовик,а со скорости не снял.Так прикол в том, что меня чуть поругал белазист-трещина была маленькая в стене,зато сам через пару дней то ли показывал коллегам по работе как нельзя делать, толи сам попробовал повторить мой опыт, но стену высоченного бокса для Белазов - сорокачей  опытный белазист вывалил.Сам не пострадал опытный белазист.
Записан
Страниц: 1 ... 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 21-03-24, 11:40