www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: ПОМОГИТЕ ВОСТАНОВИТЬ МОЦ ЯВА 638  (Прочитано 4975 раз)
Автор
Андрюха на 638
Гость
« : 26-06-08, 17:03 »

КУПИЛ ЯВУ 638 ЗА 8.ШТР,НО ОНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ДАЖЕ С БУКСИРА,КУПИЛ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР,НО ОНА СНОВА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ,ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ ПРАВИЛЬНО,ОНА СТАЛА С БУКСИРА ЧИХАТЬ И КАК ЗАЖИГАНИЕ НЕ СТАВЬ НО НЕ ЕДЕТ.ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ КОНДЕНСАТОР,КАТУШКУ,БАБИНУ И Т.Д ИСКРА ЕСТЬ НА КУЛОЧКАХ И НАСВЕЧКИ.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУСТА!ЛЕТО ВСЕТАКИ КАТАТЬСЯ ОХОТО! :'(
А ЗА ЧЕМ ТАК ОРАТЬ? Ща как дам!
« Последнее редактирование: 26-06-08, 17:22 от антон33 » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 26-06-08, 17:43 »

проверь для начала правильность установки поршней.
свечки мокрые когда пытаешься завести?
"подмагарычить" (бензин под свечу) пробывал?
Записан

Андрюха на 638
Гость
« Ответ #2 : 26-06-08, 19:06 »

пробывал но не заводиться!
Записан
РоМкА4
Гость
« Ответ #3 : 26-06-08, 21:37 »

Попробуй: во первых карб перенастроить, карб разобрать попробуй (могли на заводе неправильно собрать). И да какое масло льёшь в бензин и в каких пропорциях. И выхлопную систем проверь может и найдёшь чё.
Записан
Vano
Гость
« Ответ #4 : 26-06-08, 21:43 »

проверь проводку,замок! У меня такое было, но на 636.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #5 : 26-06-08, 22:12 »

Довольно таки странно, искра есть, а если в душу залить, не воспламеняет. Никакого хруста, скрежета нет когда кик дергаешь? Может ей нужно хорошенько пробздеться. Что с ней было до этого? А то был тут чувак на форуме, который залил 3х годовалый бензин и спрашивал че не тянет
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Андрюха на 638
Гость
« Ответ #6 : 27-06-08, 12:02 »

Нащёт карбюратора,я проверял все правильно стоит,бензин 92 на 4л 225 масла,замок  новый!мы 4 дня её на буксире возили толку ни какого,чихает,когда машина едет то она коек схватывает,а когда машина останавливается и ява глохнет,нащёт сколько она стояла,сделал ей капиталку,У ЦЫЛИНДРОВ ПОЧТИ НЕ КАКОЙ ВЫРАБОТКИ НЕТУ!
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #7 : 27-06-08, 12:14 »

Таскать буксире дело бесполезное...
Начинай все с самого начала
 - выстави зажигание http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1696.0
 - отрегулируй карбюратор
 - проверь еще раз все кантакты, бабины, конденсаторы, свечи.
 - проверь чистоту возд. фильтра
 - проверь отсуствие подсоса воздуха в всевозможных местах
только после этого пытайся завести мотоцикл.
как все это делать неоднократно обсуждалось в форуме, пользуйся поиском
почитай статьи http://www.jawaclub.ru/stati/ и тебя ждет успех.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #8 : 27-06-08, 22:51 »

бензин 92 на 4л 225 масла.
масла не многовато, это если посчитать получается 1:20 для тачки нужно в 2 раза меньше.
Записан

ALN71
Механик


Мощность: 1
ALN71 читает мануалы.

Местоположение:
Черниговская.обл.

Сообщений: 373


« Ответ #9 : 27-06-08, 23:28 »

Надо 120-130грамм на 5л бенза
Записан
Андрюха на 638
Гость
« Ответ #10 : 28-06-08, 00:28 »

у меня обкатка лучше побольше чем движок заклинит,мне сказали что зажигание по датчику надо выставлять,а то не поедет!
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #11 : 28-06-08, 00:52 »

мне сказали что зажигание по датчику надо выставлять,а то не поедет!
тебя обманули, можно и без него. Я первое время отверткой выставлял, и не плохо получалось. Можно линейку приспособить и тоже не плохо использовать.
Записан

ironmaiden


Мощность: 1
ironmaiden читает мануалы.
Сообщений: 70


« Ответ #12 : 29-06-08, 23:31 »

Да, проверь воздушный фильтр, соединения патрубка, фильтрующий элемент И никому ни слова!
Записан

JAWA - Железная дева
titanik
Гость
« Ответ #13 : 23-09-08, 19:26 »

а с чем связано когда садиться акум один цилиндр вообще вырубается Эээ? А как это?
Записан
Vano
Гость
« Ответ #14 : 23-09-08, 21:24 »

Прводка,реле проверь.
Записан
Ruskurmaev


Мощность: 1
Ruskurmaev читает мануалы.

Местоположение:
Волгоград

Сообщений: 120


« Ответ #15 : 23-09-08, 21:24 »

У меня таже фигня, собрал двиг,с толкача заводится, сегодня утром с ножки завел,а сейчас надо прогреть,что бы новая поршневая поработала,и часа 4 не могу с ножки завести,буркает,чепляет,а не заводится,свечи все мокрые.
Записан

Воин Христов
titanik
Гость
« Ответ #16 : 24-09-08, 03:19 »

зато если настроить то получается надёжный аппарат
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #17 : 24-09-08, 08:43 »

а с чем связано когда садиться акум один цилиндр вообще вырубается Эээ? А как это?
Элементарно, електричества вырабатываемого генератором хватает только на один цилиндр
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Витёк


Мощность: 1
Витёк читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 115


« Ответ #18 : 10-11-08, 19:34 »

Высоковольтные провода на свечках поменяй местами.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 19-04-24, 19:09