www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Безконтактная система зажигания  (Прочитано 30021 раз)
Автор
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2804



WWW
« : 13-06-08, 13:37 »

По просьбе Игорь Осовски
Цитировать
Просто интересно узнать что у кого...я тут просто и сам задумался над целесообразностью установки БСЗ себе на Яву.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #1 : 13-06-08, 13:51 »

контакты по дубовому просты и надежны. Пока не буду переходить на электронное. И если буду то только не на хол, это вообще убожество, только оптика стоит внимания.
Записан

Сергей 181189


Мощность: 1
Сергей 181189 читает мануалы.

Местоположение:
Кемерово

Сообщений: 216


« Ответ #2 : 13-06-08, 14:50 »

БСЗ на датчике холла. Неполадок(тьфу,тьфу,тьфу) небыло. двигатель ровнее работает. многое зависит от качества датчика, у меня например при включенном зажигании к шторке отвертка примагничивается а датчик все равно работает.
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #3 : 13-06-08, 16:14 »

Я за контакты, они не подведут в дороге, а вот электроника, никогда ей не доверял.
Потом может когда нибудь поставлю что нибудь эдаковое, но не сейчас. Надо уже выезжать, сегодня пятница 13-е как ни как
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Dimitrius


Мощность: 1
Dimitrius читает мануалы.

Местоположение:
Украина г.Чернигов

Сообщений: 159


WWW
« Ответ #4 : 13-06-08, 18:08 »

Я обладатель БСЗ. Полностью устраивает. Думал, что температурой может накрыться Холл, но дальнобой прошёл без проблем. Вот так.
Записан

ALN71
Механик


Мощность: 1
ALN71 читает мануалы.

Местоположение:
Черниговская.обл.

Сообщений: 373


« Ответ #5 : 13-06-08, 19:09 »

Стоит БСЗ на холле, стоит, работает, и хрен с ним. Делать было нечего-поставил. Особой разницы от контактов не заметил, единственное-это то что не сбивается угол опережения, вот и все. Думаю от фуоза пользы больше будет
Записан
Иваныч


Мощность: 0
Иваныч читает мануалы.

Местоположение:
МАриуполь

Сообщений: 126


« Ответ #6 : 21-06-08, 11:44 »

БСЗ прикол но придрочиться к нему надо!
Записан
Warlock


Мощность: 1
Warlock читает мануалы.

Местоположение:
Харьковская обл.

Сообщений: 122


« Ответ #7 : 04-07-08, 19:10 »

БСЗ и только БСЗ!!! А на счет излишества электроники.... тогда современные машины все в утиль? Там электроники стоит тонна!
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #8 : 07-07-08, 12:35 »

+1 к сторонникам БСЗ. За все время эксплуатации ни разу к ней не притронулся - работает без нареканий.
Записан

Место для вашей рекламы
pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #9 : 07-07-08, 13:20 »

за прогресс!!!
Записан
Игорь Осовски


Мощность: 1
Игорь Осовски читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 479


« Ответ #10 : 08-07-08, 22:19 »

Говорят что малые обороты не держит и что акум жрёт .... коментируйте.
Записан

JAWA 638-5
Keep it real)))
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #11 : 08-07-08, 23:11 »

Говорят что малые обороты не держит и что акум жрёт .... коментируйте.
про обороты не знаю. На счет акума, считаю что жрет из за катушки. Комутатор и хол почти не потребляют, жрет катушка. надо искать альтернативные варианты, (как пример катушка от оки), наверняка что ни будь есть. 
Записан

Warlock


Мощность: 1
Warlock читает мануалы.

Местоположение:
Харьковская обл.

Сообщений: 122


« Ответ #12 : 08-07-08, 23:31 »

Катушка стоит от Волги. Ток в момент искрообразования 7.5-10А. Зарядка идеальная на всех оборотах от низов до верха. Даже со светом (лобак под две фары. Стоит две галогенки 55\60 Ват). На низах провал мощности есть, но подсказали, что это из-за шторки. Если сделать бабочку - все стает на места.
Когда все будет готово и отлажено - полностью отчитаюсь о проделаных изменениях.
Записан
pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #13 : 09-07-08, 11:45 »

про обороты не знаю. На счет акума, считаю что жрет из за катушки. Комутатор и хол почти не потребляют, жрет катушка. надо искать альтернативные варианты, (как пример катушка от оки), наверняка что ни будь есть. 
у меня не урале стояла БСЗ.
катушка от оки 2-х выводная, коммутатор и холл восьмерошный, прерыватель- пластина в форме диска поделеного на 6 секторов, 2 противоположных выбраны.
работа двигателя без нареканий.но на урале есть автомат опережения по оборотам.
такая система стояла на шести уралах (кого я знаю) в нашем городе, и все работали отлично.
правда многие из умельцев пересели на японцев и у них сейчас атрофировались руки
Записан
pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #14 : 09-07-08, 11:47 »

товарищ сказал только что что у него осталось с Явы БСЗ на инфракрасном датчике, наверно возьму попробовать...
Записан
Алексей К
Jawa Club Team


Мощность: 1
Алексей К читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 403


« Ответ #15 : 21-11-08, 10:29 »

У меня контакты,считаю,что это надежней особенно если ехать на дальняк. Попробовать бсз заманчиво,но это сделаю лишь после того,как переделаю проводку на 12в,
75Вт уж очень мало для езды по пробкам.
Записан

Красота Явы в - её первозданном виде.
AleX J O.G.S.
Гость
« Ответ #16 : 21-11-08, 20:14 »

Дарофф парни, может кто-нибудь мне конкретно рассказать где взять бесконтактную систему зажигания(её составляющие) и как установить? пожалуйста помогите очень хочу себе это сделать
Записан
HustlER
Гость
« Ответ #17 : 02-12-08, 20:55 »

Хм.. Наверное пойду завтра коммутатор и датчик холла покупать.. С контактами какая-то нездаровая кантитель у меня =\ . Километров 5 проедешь на, почти, полном газе и зажигание сбивается. Задолбало выставлять, думаю что с БСЗ проблема пропадёт. Но вот всётаки интересно каким образом сбиваеться контактное зажигание, болтики везде затянуты со всей силы =\
Записан
WWILDD


Мощность: 1
WWILDD читает мануалы.

Местоположение:
Днепропетровск

Сообщений: 120


« Ответ #18 : 02-12-08, 21:29 »

Подшипники поменять пора что-бы не сбивалось
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #19 : 02-12-08, 22:35 »

Хм.. Наверное пойду завтра коммутатор и датчик холла покупать.. С контактами какая-то нездаровая кантитель у меня =\ . Километров 5 проедешь на, почти, полном газе и зажигание сбивается. Задолбало выставлять, думаю что с БСЗ проблема пропадёт. Но вот всётаки интересно каким образом сбиваеться контактное зажигание, болтики везде затянуты со всей силы =\
не спеши. Сначало найди проблему, а то она останется и на БСЗ.
И вообще, с БСЗ проблем не меньше, и что лучше и надежнее еще не известно.
Записан

Алексей К
Jawa Club Team


Мощность: 1
Алексей К читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 403


« Ответ #20 : 03-12-08, 07:36 »

Просто так зажигание не сбивается...Надо все проверить досконально,если ты все сделаешь правильно ,то найдешь причину -чудес не бывает. Контактная система этим и хороша,что глючить нечему.
Записан

Красота Явы в - её первозданном виде.
HustlER
Гость
« Ответ #21 : 04-12-08, 13:53 »

Подшипники поменять пора что-бы не сбивалось
Если ротор потянуть на себя, то он дет на 2 мм выдвигается, а шатка по сторонам отсутсвует. Я думаю это не критично, но менять всёравно буду.
не спеши.
Уже поздно - купил  Улыбка
Просто так зажигание не сбивается...Надо все проверить досконально,если ты все сделаешь правильно ,то найдешь причину -чудес не бывает.
Сам понимаю, но сколько человек не смотрели - не могли понять причину, говорили что никогда такого не встречали  Эээ? А как это?
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #22 : 05-12-08, 07:26 »

Ротор ходит по оси коленвала? Не должно. Возможно резьба. Также будет подсос из под правого сальника
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
HustlER
Гость
« Ответ #23 : 05-12-08, 12:06 »

Мне кажется что это подшипники разбились.. Хатя как-то странно они разбились)))

Это сам каленвал получаетсо ходит туда-сюда.  Эээ? А как это?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #24 : 05-12-08, 13:18 »

Мне кажется что это подшипники разбились.. Хатя как-то странно они разбились)))
Это сам каленвал получаетсо ходит туда-сюда.  Эээ? А как это?

у меня самого такая хрень. Подшипник стоит роликовый, радиального биения нет, осевое приблизительно 1,5-2, 0 мм. Зажигание держит нормально.
Записан

Страниц: [1] 2 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 12-06-17, 17:24