Игорь Осовски
Мощность: 1
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 479
|
|
« : 09-04-08, 08:52 » |
|
А почему так мало фоток вкинули в историю? Мож помочь фотами? И если у кого то есть скажите пож)
|
|
|
Записан
|
JAWA 638-5 Keep it real)))
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #1 : 09-04-08, 09:41 » |
|
Фотки есть, лутше помочь в описаниях различий модификаций и в какие года они выпускались начиная с 634.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
Игорь Осовски
Мощность: 1
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 479
|
|
« Ответ #2 : 09-04-08, 11:14 » |
|
Вот вырезка из статьи...
В 1974 году в области «явостроительства» произошла мини-революция: вместо уже ставших в Советском Союзе родными «Ява-250» и «Ява-350» моделей 559-07 и 360-00 в продаже появилась новинка - «Ява-350» модели 634-01. Внимание было уделено устойчивости мотоцикла при езде по льду, скользким дорогам, поворотам.
Основные характеристики самой распространенной в СССР модели - «Ява-350» модели 634-01 образца 1974 года: вес мотоцикла 155 килограмм.
Грузоподъемность - 180 кг.
Двигатель - двухтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения.
Мощность - 22 л.с.
Максимальная скорость достигалась лежа - 130 км\ч, сидя - на десятку километров меньше.
Преодолеваемый подъем (без груза и пассажира) - 72 %.
Расход топлива - примерно 4 литра на 100 километров (
Объеме бака - 16,2 литра. Это позволяет мотоциклу-одиночке при скорости 80 км\час проехать по шоссе без заправки 400 километров.
Топливо - бензин А-76 (А-80).
Генератор - 6 вольт, 75 вт, емкость аккумуляторной батареи - 14 ампер-часов.
|
|
|
Записан
|
JAWA 638-5 Keep it real)))
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #3 : 09-04-08, 20:41 » |
|
Да все правильно... только еще были модели 634-4-03, 634-5, 634-6 с маслонасосом и выпускаться они начали с 1973г. Вопрос в чем были их различия, внешние и внутренние и года выпусков.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
motorokerrr
Гость
|
|
« Ответ #4 : 22-01-09, 18:25 » |
|
внешних нолль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #5 : 23-01-09, 08:50 » |
|
внешних нолль
Товарищч ты не прав. и Ява на шапке сайта.... сравнивай.... и все это 634
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
motorokerrr
Гость
|
|
« Ответ #6 : 23-01-09, 13:16 » |
|
да то я хрень сморозил двигло идентично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
motorokerrr
Гость
|
|
« Ответ #7 : 23-01-09, 13:18 » |
|
а внешне по сути отличие бак приборка отсутствие тахометра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
suslik
Мощность: 1
Местоположение: Украина Днепропетровск
Сообщений: 155
|
|
« Ответ #8 : 25-01-09, 18:51 » |
|
да то я хрень сморозил двигло идентично
не правда...различия в двигле тоже имеются!!!+вилка+брадачки+глушаки+еще много нюансов которые были практически на каждой модели....
|
|
« Последнее редактирование: 25-01-09, 18:55 от suslik »
|
Записан
|
Азь есмь царь всея леса Суслик-трезвый
|
|
|
motorokerrr
Гость
|
|
« Ответ #9 : 26-01-09, 18:16 » |
|
ну да но вилка чуток пожа стала тож с чехлами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
motorokerrr
Гость
|
|
« Ответ #10 : 26-01-09, 18:17 » |
|
в двигле какие а некоторые выхадили без полуавтомата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
suslik
Мощность: 1
Местоположение: Украина Днепропетровск
Сообщений: 155
|
|
« Ответ #11 : 26-01-09, 18:58 » |
|
1полуавтомат 2место захода троса сцепления 3пресс масленка центральной опоры кривошипа(если не ошибаюсь была не на всех634) 4привод тахометра тоже в двигателе 5коробка предач с первых выпусков первая вверх,потом пошла первая вниз 6система выпуска тоже относится к двигателю(была минимум 2 видов)
может что то еще забыл...если что потом допишу
|
|
|
Записан
|
Азь есмь царь всея леса Суслик-трезвый
|
|
|
UncleByte
|
|
« Ответ #12 : 26-01-09, 20:35 » |
|
Че-та я не понял че тут за флудильню развели? Есть что по существу сказать или сделать — говорите и делайте, а нет — так идите в говорильный раздел и там флудите.
|
|
|
Записан
|
Luck'em all!
|
|
|
|
|