www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: История...  (Прочитано 3212 раз)
Автор
Игорь Осовски


Мощность: 1
Игорь Осовски читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 479


« : 09-04-08, 08:52 »

А почему так мало фоток вкинули в историю? Мож помочь фотами? И если у кого то есть скажите пож) Весь из себя такой крутой
Записан

JAWA 638-5
Keep it real)))
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #1 : 09-04-08, 09:41 »

Фотки есть, лутше помочь в описаниях различий модификаций и в какие года они выпускались начиная с 634.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Игорь Осовски


Мощность: 1
Игорь Осовски читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 479


« Ответ #2 : 09-04-08, 11:14 »

Вот вырезка из статьи...

В 1974 году в области «явостроительства» произошла мини-революция: вместо уже ставших в Советском Союзе родными «Ява-250» и «Ява-350» моделей 559-07 и 360-00 в продаже появилась новинка - «Ява-350» модели 634-01. Внимание было уделено устойчивости мотоцикла при езде по льду, скользким дорогам, поворотам.

Основные характеристики самой распространенной в СССР модели - «Ява-350» модели 634-01 образца 1974 года:  вес мотоцикла 155 килограмм.

Грузоподъемность - 180 кг. 

Двигатель - двухтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения.

Мощность - 22 л.с.

Максимальная скорость достигалась лежа - 130 км\ч, сидя - на десятку километров меньше.

Преодолеваемый подъем (без груза и пассажира) - 72 %.

Расход топлива - примерно 4 литра на 100 километров (

Объеме бака - 16,2 литра. Это позволяет мотоциклу-одиночке при скорости 80 км\час проехать по шоссе без заправки 400 километров.

Топливо - бензин А-76 (А-80).

Генератор - 6 вольт, 75 вт, емкость аккумуляторной батареи - 14 ампер-часов.

Записан

JAWA 638-5
Keep it real)))
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #3 : 09-04-08, 20:41 »

Да все правильно... только еще были модели 634-4-03, 634-5, 634-6 с маслонасосом и выпускаться они начали с 1973г. Вопрос в чем были их различия, внешние и внутренние и года выпусков.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
motorokerrr
Гость
« Ответ #4 : 22-01-09, 18:25 »

внешних нолль
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #5 : 23-01-09, 08:50 »

внешних нолль

Товарищч ты не прав.

и Ява на шапке сайта....
сравнивай....
и все это 634
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
motorokerrr
Гость
« Ответ #6 : 23-01-09, 13:16 »

да то я хрень сморозил двигло идентично
Записан
motorokerrr
Гость
« Ответ #7 : 23-01-09, 13:18 »

а внешне по сути отличие бак приборка отсутствие тахометра
Записан
suslik


Мощность: 1
suslik читает мануалы.

Местоположение:
Украина Днепропетровск

Сообщений: 155



« Ответ #8 : 25-01-09, 18:51 »

да то я хрень сморозил двигло идентично
не правда...различия в двигле тоже имеются!!!+вилка+брадачки+глушаки+еще много нюансов которые были практически на каждой модели....
« Последнее редактирование: 25-01-09, 18:55 от suslik » Записан

Азь есмь царь всея леса   Суслик-трезвый
motorokerrr
Гость
« Ответ #9 : 26-01-09, 18:16 »

ну да но вилка чуток пожа стала тож с чехлами
Записан
motorokerrr
Гость
« Ответ #10 : 26-01-09, 18:17 »

в двигле какие а некоторые выхадили без полуавтомата
Записан
suslik


Мощность: 1
suslik читает мануалы.

Местоположение:
Украина Днепропетровск

Сообщений: 155



« Ответ #11 : 26-01-09, 18:58 »

1полуавтомат
2место захода троса сцепления
3пресс масленка центральной опоры кривошипа(если не ошибаюсь была не на всех634)
4привод тахометра тоже в двигателе
5коробка предач с первых выпусков первая вверх,потом пошла первая вниз
6система выпуска тоже относится к двигателю(была минимум 2 видов)

может что то еще забыл...если что потом допишу
Записан

Азь есмь царь всея леса   Суслик-трезвый
UncleByte
Администратор
*****

Мощность: 10
UncleByte читает мануалы.
Сообщений: 1324



WWW
« Ответ #12 : 26-01-09, 20:35 »

Че-та я не понял че тут за флудильню развели? Есть что по существу сказать или сделать — говорите и делайте, а нет — так идите в говорильный раздел и там флудите.
Записан

Luck'em all!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 29-01-24, 15:28