www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Дым из выхлопных  (Прочитано 8780 раз)
Автор
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #25 : 08-08-08, 12:33 »

в книжке  написано 1,2 литра)))
 
в книжке написано просто по отверстие, а сколько там получится 1 или 1.5 литра, мне по барабану. Если делали мерное отверстие, значит знали что делали.
Записан

pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #26 : 08-08-08, 13:46 »

 
в книжке написано просто по отверстие, а сколько там получится 1 или 1.5 литра, мне по барабану. Если делали мерное отверстие, значит знали что делали.
у меня конкретно написано 1,2...
ровно столько по "контрольку" и влезает
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #27 : 08-08-08, 14:04 »

у меня конкретно написано 1,2...
ровно столько по "контрольку" и влезает
лучше еще пару стопок прозапас добавить.
Записан

Ruskurmaev


Мощность: 1
Ruskurmaev читает мануалы.

Местоположение:
Волгоград

Сообщений: 120


« Ответ #28 : 09-10-08, 21:58 »

У меня в двиг 2.5 влазило,ужас да? А я все ровно лил,до отверстия по середине крышки. А сейчас на яве 1.5л
Записан

Воин Христов
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #29 : 10-10-08, 07:45 »

Ты по какому отверстию смотришь? 2.5 это уж слишком
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Ruskurmaev


Мощность: 1
Ruskurmaev читает мануалы.

Местоположение:
Волгоград

Сообщений: 120


« Ответ #30 : 10-10-08, 07:53 »

По тому где написано было OLEJ
Записан

Воин Христов
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #31 : 26-09-15, 11:22 »

Парни у кого какие мысли могут быть:
 ява 634 , двигатель после капиталки, проехал с начала сезона этого 5 с хвостиком тысяч, зажигание БЗС + ФУОЗ установлено на 3,5 мм до вмт, масло Лукойл 2Т

- вроде ездит более менее, немного есть нехватка мощности. Но до 80 км/ч почти не дымит (если конечно газу не дашь на пол гашетки),а после 80 как паровоз. Масла лью на 5 литров 125 грамм (1/40). Соответственно из глушаков масло почти текет после поездки. Из коробки не тянет масло, уровень стабильный. Глушители чистил, колени не сильно засраны, но нагар немного есть. Карбюраторы менял, зажигание менял - итог одинаков.

-второй нюанс, это тепловой клин при езде более 80 км/ч. проедешь минут 10 на скорости 100 км/ч и столпе дыма и жди клина. После 5 минут остывания заводится как нив чем не бывало и едет дальше.

Ваши предположения.
« Последнее редактирование: 26-09-15, 11:25 от DDT » Записан

ЯВА 634-5
Leks


Мощность: 1
Leks читает мануалы.

Местоположение:
Гай

Сообщений: 36



« Ответ #32 : 26-09-15, 17:16 »

БЗС + ФУОЗ установлено на 3,5 мм до вмт
По инструкции к ФУОЗ зажигание должно быть 1-1.5 мм до вмт, а не 3-3.5. Если стоит просто БСЗ, то должно быть 3-3.5
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #33 : 26-09-15, 22:28 »

По инструкции к ФУОЗ зажигание должно быть 1-1.5 мм до вмт, а не 3-3.5. Если стоит просто БСЗ, то должно быть 3-3.5
Смотря какой ФУОЗ видимо. В самоделкином стоит стандартное зажигание 2,8-3,2. Просто я поставил 3.5
Записан

ЯВА 634-5
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #34 : 29-09-15, 23:45 »

Счастливые пользователи масла Лукойл 2Т, что Вы скажите по этому поводу? -
масло Лукойл 2Т
- вроде ездит более менее, немного есть нехватка мощности. Но до 80 км/ч почти не дымит (если конечно газу не дашь на пол гашетки),а после 80 как паровоз.

У меня есть подозрение, что это в масле дело, не успевает сгорать на больших оборотах. Другие масла не пробовал.
Записан

ЯВА 634-5
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #35 : 30-09-15, 21:49 »

я как то раскатал литрушку лукойла, правда лил 1 к 30 примерно. дымила с утра на холодную потом по мере прогрева переставала, в городском ритме дыма не было, на трассе на скорости 80-90 и 3000 3500 оборотов завесы особо не замечал. а вот как то бухнул 2т тнк и на трассе дымяра стоял точно
« Последнее редактирование: 30-09-15, 21:51 от MAKSIMZINOVIEV » Записан

DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #36 : 30-09-15, 22:39 »

Заметил такую ерунду:
я в основном езжу по городу, соответственно обороты не очень поднимаю (3-3.5 тыс.)
а на трассе, проехав километров 10-15 на скорости 80-90 дымить становиться намного меньше. Вот напрашивается вывод - масло скапливается за время поездок в городе в выхлопных, не догорая до конца. При больших оборотах и соответственно большей температуре оно просто начинает выгорать.
Возможно это и было причиной сильного задымления при скорости после 80
Записан

ЯВА 634-5
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-04-24, 16:08