www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Дым из выхлопных  (Прочитано 5890 раз)
Автор
FreeDriver
Гость
« : 21-03-08, 01:04 »

Такая беда!Подскажите.С левой выхлопной дымит,а с права нет.Проверял-воздух не сосет ни на карбе ни на двигле,выхлопные чистил.Искра есть-поменяны кулаки зажигание выставлено.Хрен поймешь!!!Да забыл сказать,проблема тяга хреновата!!! Ну, блин...
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3732



« Ответ #1 : 21-03-08, 03:34 »

возможно поршневая изношена не равномерно. И правый на тебя сосет больше. А может масло из картера подсасывает через сальник, или по середине. Начни с сальника.
Записан

Ches


Мощность: 1
Ches читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Крым . Ялта

Сообщений: 50


« Ответ #2 : 02-04-08, 21:55 »

У меня такаяже проблема
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #3 : 03-04-08, 20:48 »

Это однозначно сальник! Моя самая не любимая работа менять их. Мелочь, а из за этого дерьма двиган лопатить нужно
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
FreeDriver
Гость
« Ответ #4 : 04-04-08, 08:41 »

Сальник который стоит за геной.Да?
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 671



« Ответ #5 : 04-04-08, 10:19 »

Сальник который стоит за геной.Да?
Если ты говоришь левый дымит, то не тот что за геной (гена справа), а тот что за звездой коленвала "прячется" - неплотный он или дырявый, сосет масло из картера и дымит.
Сними левую крышку картера, корзину сцепления, звезду, замени сальник - чую должно помочь.
Записан
Ches


Мощность: 1
Ches читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Крым . Ялта

Сообщений: 50


« Ответ #6 : 20-04-08, 17:48 »

Да странно а я вот поменял поршневую и сальник новый поставил а он всёровно больше дымит!!!!
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #7 : 20-04-08, 19:58 »

Может у тебя неравномерно работают котлы, и на фоне этого тебе кажется что левый дымит больше?Новый сальник может оказаться полным дерьмом, и от этого никто не застрахован
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3732



« Ответ #8 : 20-04-08, 21:08 »

посмотри глушаки мож у них потроха разные, по разному забиты, или еще чтото не несеметричное. 
Записан

Dimon
Гость
« Ответ #9 : 20-04-08, 21:08 »

Такая порблема и у меня Ща как дам!. Расточил цилиндры, поставил новую поршневую завёл и с одной (правая) стороны дым валит больше чем с другой (левая). Зажигание одинаковое. Перед установкой цилиндров влил примерно по 50 гр. масла в каждую половинку(для лучшего притирания) Правда после прогрева движка всё нормализуется.
Записан
LюbitelЬ
Гость
« Ответ #10 : 21-04-08, 17:02 »

То что в скобках можно было не писать
Записан
SANDRO


Мощность: 1
SANDRO читает мануалы.
Сообщений: 69


« Ответ #11 : 21-04-08, 17:28 »

Такая порблема и у меня Ща как дам!. Расточил цилиндры, поставил новую поршневую завёл и с одной (правая) стороны дым валит больше чем с другой (левая). Зажигание одинаковое. Перед установкой цилиндров влил примерно по 50 гр. масла в каждую половинку(для лучшего притирания) Правда после прогрева движка всё нормализуется.

Все ок, если нормализуется.
Записан

Homo homini lupus est.
LюbitelЬ
Гость
« Ответ #12 : 21-04-08, 17:48 »

Я про масло для лучшего притирания:)
Записан
Vip
Гость
« Ответ #13 : 02-05-08, 08:30 »

А если у меня дымит правый причем дым такой что рядом стоять невозможно!даже масло закапало из правого глушителя!я думаю это не сальники!подскажите в чем может быть проблема
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3732



« Ответ #14 : 02-05-08, 11:39 »

А если у меня дымит правый причем дым такой что рядом стоять невозможно!даже масло закапало из правого глушителя!я думаю это не сальники!подскажите в чем может быть проблема
для начала почисть оба глушителя. Выставь зажигание, отрегулируй карб.
Если не измениться то посмотри уровень масла в коробке, может масло сосать из коробки в цилиндр.
Записан

Vip
Гость
« Ответ #15 : 02-05-08, 12:30 »

У меня все в порядке,она даже с ножки перестала заводиться!если масло с коробки сосет,то дымили бы оба или левый,но у меня правый!когда я ее поставил она нормально работала,но через 3 дня все началось!а могут кольца лопнуть?точнее если кольца лопнули может быть твой эффект?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3732



« Ответ #16 : 02-05-08, 12:49 »

масло из коробки может сосать не только через сальник, но и между половинок картера. Не обязательно в оба цилиндра, пойдет туда где легче. Герметика не доложил когда собирал и пепец.
Кольца посмотреть можно, это не сложно. Если они лопнули то ты бы заметил. Скорее запали. Масло какое льеш в бензин?
« Последнее редактирование: 02-05-08, 13:00 от PELZEWUR » Записан

Vip
Гость
« Ответ #17 : 02-05-08, 17:02 »

Обычно лью для двух тактного!но последний раз какое то обычное моторное!а че из за этого тоже очень зависит?
Записан
LюbitelЬ
Гость
« Ответ #18 : 07-05-08, 14:02 »

Конечно зависит масло для 2-х тактника почти все сгорает т.к.попадает с горючей смесью через кривошипный механизм прямо в камеру сгорания. Т.к. оно горит его специально делают чтоб не каптил как буржуйка,а в 4-х тактнике масло в камеру сгорания непопадает и поетому за его горением и выдилением дыма не смотрят.4-х тактное масло имеет температуру горения больше и поетому оно неуспевает полностью сгорать и летит в трубу там скапливается и загаживает все на своем пути ,там оно потом  догорает и дымит (хоть на чистом бензине заводи) оставляет нагар который потом препятствует проникновению отработынных газов и двигатель теряет мощность.А оно те нада. Залей нормального масла для 2-х тактного двигателя и глушители почисти и может все буит норм.
 Ну вродь просто и понятно изложил сваю мысль.
Записан
Nugent
Гость
« Ответ #19 : 07-08-08, 12:20 »

А кстати как смотреть уровень масла в коробке на явах?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3732



« Ответ #20 : 07-08-08, 13:58 »

А кстати как смотреть уровень масла в коробке на явах?
сбоку у заводной ножки есть болт м6 чуть ниже середины движка. Выкрути его , предварительно установив тачку на ровную поверхность. Заливай до тех пор пока из этого отверстия ни потечет. Потом все закрути. 
Записан

Nugent
Гость
« Ответ #21 : 07-08-08, 14:20 »

сбоку у заводной ножки есть болт м6 чуть ниже середины движка. Выкрути его , предварительно установив тачку на ровную поверхность. Заливай до тех пор пока из этого отверстия ни потечет. Потом все закрути. 
Ага, спасибо большое!
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #22 : 07-08-08, 21:41 »

Я заливаю литруху, и уровень гораздо выше этого отверстия. С декстроном перло из под штока, а с мс20 зашибенно,правда  бывает иногда сочится
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3732



« Ответ #23 : 07-08-08, 21:52 »

Я заливаю литруху, и уровень гораздо выше этого отверстия. С декстроном перло из под штока, а с мс20 зашибенно,правда  бывает иногда сочится
я всегда заливаю по отверстие, а после закрутки болта еще стопарик или два.
Записан

pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #24 : 08-08-08, 10:01 »

я всегда заливаю по отверстие, а после закрутки болта еще стопарик или два.
в книжке  написано 1,2 литра)))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 26-06-17, 07:27