FreeDriver
Гость
|
|
« : 21-03-08, 01:04 » |
|
Такая беда!Подскажите.С левой выхлопной дымит,а с права нет.Проверял-воздух не сосет ни на карбе ни на двигле,выхлопные чистил.Искра есть-поменяны кулаки зажигание выставлено.Хрен поймешь!!!Да забыл сказать,проблема тяга хреновата!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #1 : 21-03-08, 03:34 » |
|
возможно поршневая изношена не равномерно. И правый на тебя сосет больше. А может масло из картера подсасывает через сальник, или по середине. Начни с сальника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ches
Мощность: 1
Местоположение: Украина. Крым . Ялта
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #2 : 02-04-08, 21:55 » |
|
У меня такаяже проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #3 : 03-04-08, 20:48 » |
|
Это однозначно сальник! Моя самая не любимая работа менять их. Мелочь, а из за этого дерьма двиган лопатить нужно
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
FreeDriver
Гость
|
|
« Ответ #4 : 04-04-08, 08:41 » |
|
Сальник который стоит за геной.Да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #5 : 04-04-08, 10:19 » |
|
Сальник который стоит за геной.Да?
Если ты говоришь левый дымит, то не тот что за геной (гена справа), а тот что за звездой коленвала "прячется" - неплотный он или дырявый, сосет масло из картера и дымит. Сними левую крышку картера, корзину сцепления, звезду, замени сальник - чую должно помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ches
Мощность: 1
Местоположение: Украина. Крым . Ялта
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #6 : 20-04-08, 17:48 » |
|
Да странно а я вот поменял поршневую и сальник новый поставил а он всёровно больше дымит!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #7 : 20-04-08, 19:58 » |
|
Может у тебя неравномерно работают котлы, и на фоне этого тебе кажется что левый дымит больше?Новый сальник может оказаться полным дерьмом, и от этого никто не застрахован
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #8 : 20-04-08, 21:08 » |
|
посмотри глушаки мож у них потроха разные, по разному забиты, или еще чтото не несеметричное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon
Гость
|
|
« Ответ #9 : 20-04-08, 21:08 » |
|
Такая порблема и у меня . Расточил цилиндры, поставил новую поршневую завёл и с одной (правая) стороны дым валит больше чем с другой (левая). Зажигание одинаковое. Перед установкой цилиндров влил примерно по 50 гр. масла в каждую половинку(для лучшего притирания) Правда после прогрева движка всё нормализуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LюbitelЬ
Гость
|
|
« Ответ #10 : 21-04-08, 17:02 » |
|
То что в скобках можно было не писать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DELETED
Мощность: 1
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #11 : 21-04-08, 17:28 » |
|
Такая порблема и у меня . Расточил цилиндры, поставил новую поршневую завёл и с одной (правая) стороны дым валит больше чем с другой (левая). Зажигание одинаковое. Перед установкой цилиндров влил примерно по 50 гр. масла в каждую половинку(для лучшего притирания) Правда после прогрева движка всё нормализуется. Все ок, если нормализуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LюbitelЬ
Гость
|
|
« Ответ #12 : 21-04-08, 17:48 » |
|
Я про масло для лучшего притирания:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vip
Гость
|
|
« Ответ #13 : 02-05-08, 08:30 » |
|
А если у меня дымит правый причем дым такой что рядом стоять невозможно!даже масло закапало из правого глушителя!я думаю это не сальники!подскажите в чем может быть проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #14 : 02-05-08, 11:39 » |
|
А если у меня дымит правый причем дым такой что рядом стоять невозможно!даже масло закапало из правого глушителя!я думаю это не сальники!подскажите в чем может быть проблема
для начала почисть оба глушителя. Выставь зажигание, отрегулируй карб. Если не измениться то посмотри уровень масла в коробке, может масло сосать из коробки в цилиндр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vip
Гость
|
|
« Ответ #15 : 02-05-08, 12:30 » |
|
У меня все в порядке,она даже с ножки перестала заводиться!если масло с коробки сосет,то дымили бы оба или левый,но у меня правый!когда я ее поставил она нормально работала,но через 3 дня все началось!а могут кольца лопнуть?точнее если кольца лопнули может быть твой эффект?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #16 : 02-05-08, 12:49 » |
|
масло из коробки может сосать не только через сальник, но и между половинок картера. Не обязательно в оба цилиндра, пойдет туда где легче. Герметика не доложил когда собирал и пепец. Кольца посмотреть можно, это не сложно. Если они лопнули то ты бы заметил. Скорее запали. Масло какое льеш в бензин?
|
|
« Последнее редактирование: 02-05-08, 13:00 от PELZEWUR »
|
Записан
|
|
|
|
Vip
Гость
|
|
« Ответ #17 : 02-05-08, 17:02 » |
|
Обычно лью для двух тактного!но последний раз какое то обычное моторное!а че из за этого тоже очень зависит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LюbitelЬ
Гость
|
|
« Ответ #18 : 07-05-08, 14:02 » |
|
Конечно зависит масло для 2-х тактника почти все сгорает т.к.попадает с горючей смесью через кривошипный механизм прямо в камеру сгорания. Т.к. оно горит его специально делают чтоб не каптил как буржуйка,а в 4-х тактнике масло в камеру сгорания непопадает и поетому за его горением и выдилением дыма не смотрят.4-х тактное масло имеет температуру горения больше и поетому оно неуспевает полностью сгорать и летит в трубу там скапливается и загаживает все на своем пути ,там оно потом догорает и дымит (хоть на чистом бензине заводи) оставляет нагар который потом препятствует проникновению отработынных газов и двигатель теряет мощность.А оно те нада. Залей нормального масла для 2-х тактного двигателя и глушители почисти и может все буит норм. Ну вродь просто и понятно изложил сваю мысль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nugent
Гость
|
|
« Ответ #19 : 07-08-08, 12:20 » |
|
А кстати как смотреть уровень масла в коробке на явах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #20 : 07-08-08, 13:58 » |
|
А кстати как смотреть уровень масла в коробке на явах?
сбоку у заводной ножки есть болт м6 чуть ниже середины движка. Выкрути его , предварительно установив тачку на ровную поверхность. Заливай до тех пор пока из этого отверстия ни потечет. Потом все закрути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nugent
Гость
|
|
« Ответ #21 : 07-08-08, 14:20 » |
|
сбоку у заводной ножки есть болт м6 чуть ниже середины движка. Выкрути его , предварительно установив тачку на ровную поверхность. Заливай до тех пор пока из этого отверстия ни потечет. Потом все закрути.
Ага, спасибо большое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #22 : 07-08-08, 21:41 » |
|
Я заливаю литруху, и уровень гораздо выше этого отверстия. С декстроном перло из под штока, а с мс20 зашибенно,правда бывает иногда сочится
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #23 : 07-08-08, 21:52 » |
|
Я заливаю литруху, и уровень гораздо выше этого отверстия. С декстроном перло из под штока, а с мс20 зашибенно,правда бывает иногда сочится
я всегда заливаю по отверстие, а после закрутки болта еще стопарик или два.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pitsbul
Jawa Club Team
Мощность: 1
Местоположение: Череповец
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #24 : 08-08-08, 10:01 » |
|
я всегда заливаю по отверстие, а после закрутки болта еще стопарик или два.
в книжке написано 1,2 литра)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|