www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Не заводится Ява!  (Прочитано 205 раз)
Автор
valdos


Мощность: 1
valdos читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 19


« : 06-07-21, 09:25 »

Предистория после 3 стояния в гараже после покупки,заклинил коленвал.
Сняли двигатель располовинили.Центральный подшипник в опоре вообще стоял колом,раскрутили,смазали.Люфта нет.Просто закис.
Собрали, как положено все поставили,ничего не забыли.Поршня поставили новые с кольцами.Цилиндры под них подогнали,как надо.Собрали правильно P-правый L-левый, стрелочки на выхлоп к трубам.
Про окна в поршнях и цилиндрах умолчу ибо не помню,роде совпадают надо проверить.
Итог не заводится с ножки никак.Даже если закинуть шприцом по 20 куб бензина прямо в цилиндры.
Раньше стояли чешские поршня там только прысни бенз в головки мотоцикл сразу схватывал и заводился.С новыми поршнями ни в какую.
Зажигание-искра есть.С родными поршнями зажигание выставлял примерно по ВМТ с отверткой.Искра была и заводился.

Может ли быть причиной незавода Ростовские поршня за 1200р.
Знакомые утверждают,что это не должно играть роли.Мотоцикл должен заводиться.

Сходил сейчас поднял цилиндры,проверить соответствие окон в поршнях -окнам в цилиндре.Все нормально.Заодно подмазал прокладку черным герметиком.Затянул все.
Обратил внимание на искру на БСЗ от Карамова Вадима.Это которая с датчиком Холла.Искра слабая очень,по сравнению с искрой от Минска соотношение 1 к 10 наверное.Очень слабая. Бенз не поджигает видимо.
Попробую подключить аккум. Хотя эта БСЗ расcчитана на работу без  батареи,есть провод один который ведет на батарею типа зарядки.
Может я не прав,и аккумулятор все таки нужен,что бы искра стала получше?
« Последнее редактирование: 06-07-21, 13:12 от valdos » Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 433


« Ответ #1 : 07-07-21, 19:39 »

.Это которая с датчиком Холла.

с ДХ вроде идет батарейное зажигание....
« Последнее редактирование: 07-07-21, 19:41 от Sam » Записан
valdos


Мощность: 1
valdos читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 19


« Ответ #2 : 07-07-21, 19:56 »

Снимаю вопрос.Решил вернуть Иж-й генератор.У меня на Минске искра была много лучше.А с такой дешманской искрой мне Яву после капиталки не завести,толкать...я вроде уже не мальчик с толкача с мотциком бегать вдоль гаражей.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2953



WWW
« Ответ #3 : 10-07-21, 08:18 »

Зажигание-искра есть.С родными поршнями зажигание выставлял примерно по ВМТ с отверткой.Искра была и заводился.

Ты хоть и не мальчик... но читать мануалы иногда надо.
Зажигание вставляется не по ВМТ, а с некоторым опережением. Как правило 2,5-3 мм до ВМТ.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
valdos


Мощность: 1
valdos читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 19


« Ответ #4 : 10-07-21, 08:51 »

Я и подразумевал,что до ВМТ 2,5-3 мм.Просто это как бы по умолчанию.Прошу прощения,что момент упустил.
Так мне и сказали в реале.Ставь обратно Ижевское(что бы искра была лучше)-заводи,обкатывай,затем вернешься на БЗС.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2953



WWW
« Ответ #5 : 10-07-21, 09:26 »

БСЗ от Карамова Вадима вполне рабочий вариант, правда требует некоторой допилки для комфортной работы.
Подозреваю, что все проблемы не заводки в не правильной переборке мотора.
Например для меня дикость разрабатывать закисший подшибник в КВ, только замена. В противном случае гарантирован шум/скрип/вой при работе мотора.
По факту могу предположить перепуск смеси меджу цилиндрами через лабиринтное уплотнение в КВ. Или подсос воздуха где либо еще.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
valdos


Мощность: 1
valdos читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 19


« Ответ #6 : 10-07-21, 12:39 »

После оживления центрального подшипника(причем люфта не было вообще)опору центрального подшипника тоже обе половинки на стыке промазали герметиком,все встало в свои посадочные места. Подсос воздуха-возможно.Протянул головки цилиндров,поставил на место воздушный фильтр.Верну хорошую искру,попробую заводить.По факту неправильной сборки движка-не исключаю,но лишних деталей не осталось,половинки картера промазывали герметиком.
Если при хорошей искре не будет заводиться,тогда только снимать двигатель опять.

Да пока еще масло в коробку не заливал.Но это не причина.
« Последнее редактирование: 10-07-21, 12:56 от valdos » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 17-07-21, 19:45