valdos
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 20
|
|
« : 06-07-21, 09:25 » |
|
Предистория после 3 стояния в гараже после покупки,заклинил коленвал. Сняли двигатель располовинили.Центральный подшипник в опоре вообще стоял колом,раскрутили,смазали.Люфта нет.Просто закис. Собрали, как положено все поставили,ничего не забыли.Поршня поставили новые с кольцами.Цилиндры под них подогнали,как надо.Собрали правильно P-правый L-левый, стрелочки на выхлоп к трубам. Про окна в поршнях и цилиндрах умолчу ибо не помню,роде совпадают надо проверить. Итог не заводится с ножки никак.Даже если закинуть шприцом по 20 куб бензина прямо в цилиндры. Раньше стояли чешские поршня там только прысни бенз в головки мотоцикл сразу схватывал и заводился.С новыми поршнями ни в какую. Зажигание-искра есть.С родными поршнями зажигание выставлял примерно по ВМТ с отверткой.Искра была и заводился.
Может ли быть причиной незавода Ростовские поршня за 1200р. Знакомые утверждают,что это не должно играть роли.Мотоцикл должен заводиться.
Сходил сейчас поднял цилиндры,проверить соответствие окон в поршнях -окнам в цилиндре.Все нормально.Заодно подмазал прокладку черным герметиком.Затянул все. Обратил внимание на искру на БСЗ от Карамова Вадима.Это которая с датчиком Холла.Искра слабая очень,по сравнению с искрой от Минска соотношение 1 к 10 наверное.Очень слабая. Бенз не поджигает видимо. Попробую подключить аккум. Хотя эта БСЗ расcчитана на работу без батареи,есть провод один который ведет на батарею типа зарядки. Может я не прав,и аккумулятор все таки нужен,что бы искра стала получше?
|
|
« Последнее редактирование: 06-07-21, 13:12 от valdos »
|
Записан
|
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #1 : 07-07-21, 19:39 » |
|
.Это которая с датчиком Холла.
с ДХ вроде идет батарейное зажигание....
|
|
« Последнее редактирование: 07-07-21, 19:41 от Sam »
|
Записан
|
|
|
|
valdos
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #2 : 07-07-21, 19:56 » |
|
Снимаю вопрос.Решил вернуть Иж-й генератор.У меня на Минске искра была много лучше.А с такой дешманской искрой мне Яву после капиталки не завести,толкать...я вроде уже не мальчик с толкача с мотциком бегать вдоль гаражей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #3 : 10-07-21, 08:18 » |
|
Зажигание-искра есть.С родными поршнями зажигание выставлял примерно по ВМТ с отверткой.Искра была и заводился.
Ты хоть и не мальчик... но читать мануалы иногда надо. Зажигание вставляется не по ВМТ, а с некоторым опережением. Как правило 2,5-3 мм до ВМТ.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
valdos
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #4 : 10-07-21, 08:51 » |
|
Я и подразумевал,что до ВМТ 2,5-3 мм.Просто это как бы по умолчанию.Прошу прощения,что момент упустил. Так мне и сказали в реале.Ставь обратно Ижевское(что бы искра была лучше)-заводи,обкатывай,затем вернешься на БЗС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #5 : 10-07-21, 09:26 » |
|
БСЗ от Карамова Вадима вполне рабочий вариант, правда требует некоторой допилки для комфортной работы. Подозреваю, что все проблемы не заводки в не правильной переборке мотора. Например для меня дикость разрабатывать закисший подшибник в КВ, только замена. В противном случае гарантирован шум/скрип/вой при работе мотора. По факту могу предположить перепуск смеси меджу цилиндрами через лабиринтное уплотнение в КВ. Или подсос воздуха где либо еще.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
valdos
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #6 : 10-07-21, 12:39 » |
|
После оживления центрального подшипника(причем люфта не было вообще)опору центрального подшипника тоже обе половинки на стыке промазали герметиком,все встало в свои посадочные места. Подсос воздуха-возможно.Протянул головки цилиндров,поставил на место воздушный фильтр.Верну хорошую искру,попробую заводить.По факту неправильной сборки движка-не исключаю,но лишних деталей не осталось,половинки картера промазывали герметиком. Если при хорошей искре не будет заводиться,тогда только снимать двигатель опять.
Да пока еще масло в коробку не заливал.Но это не причина.
|
|
« Последнее редактирование: 10-07-21, 12:56 от valdos »
|
Записан
|
|
|
|
Preobragenskiy F.F.
Мощность: 1
Местоположение: Московская обл.
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #7 : 06-08-21, 10:41 » |
|
Посмотри зазор между датчиком Хола и меткой. Должен быть чем меньше тем лучше. А вообще такое зажигание от Карамова на постоянных магнитах у меня стоит на Юпитере 5 (на Яве аналогичное Vape). Заводится идеально. И еще. Поршня новые, а цилиндры хоженные без расточки? То что нормально подошли не говорит о том что будут нормально работать. Эллипсность никто не отменял. Мое оценочное мнение!
|
|
|
Записан
|
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
|
|
|
valdos
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #8 : 06-08-21, 18:31 » |
|
Да там оказался комплекс проблем.Решено заменить ЦО на литую,заменить коленвал,+ заменить картера.Почему решил заменить картера- в месте вставки вставыша между картерами обломаны немного края,причем все.И скорее всего их обломили задев шатунами при разборке.Когда вставляешь вставышь между половинами видны микроскопические щели. Ну и коробка не работает без картонной прокладки между картерами(скорее всего равняли после кривых рук,а прокладки между картерами быть не должно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Preobragenskiy F.F.
Мощность: 1
Местоположение: Московская обл.
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #9 : 08-08-21, 22:15 » |
|
Да уж. Может другой мотор поискать? Сейчас они не редкость
|
|
|
Записан
|
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
|
|
|
славец
Мощность: 1
Местоположение: тверская обл нелидово
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #10 : 12-08-21, 13:00 » |
|
Мотор не редкость если цена космос, а так еще поискать нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|