www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Сгонял в Крым.  (Прочитано 1579 раз)
Автор
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 65



« : 21-04-21, 13:54 »

Съездил в очередной раз в Крым ( вчера вернулся вечером, выезжал 13.04.21, примерно в 17 часов стартанул, а вернулся 20.04.21, примерно в 22 часа ), в славный город Севастополь. Несмотря на всякие там кризисы мирового масштаба решил я катнуть. Поездка в целом прошла замечательно, формат был предопределен мною как недельный прохват +- день-два на непредвиденные задержки, время было и на поболее, но денег особо не было зависать надолго да и погода сейчас еще не совсем отпускная, а отпуск образовался именно сейчас, вообщем, решено было не упустить шанс скатать. Зависать надолго в принципе я не умею на одном месте, надо признать, поэтому время было посчитано на саму дорогу - неспешный формат продубаса, условно 460+700+700 туда и 700+700+460 (км) - обратно(по три дня пути в одну сторону, точнее, по 2.5); ну и как обычно ехал я один, была с моей стороны спонтанная(как и все путешествие) попытка привлечь компаньона но в силу всяких там обстоятельств она не увенчалась успехом, ну не мудрено вообщем, не сезон. В принципе, катаю я не первый можно сказать раз в этом направлении и все было как обычно, разве что по погоде было прохладнее и в первый раз на полуостров я попал не на паромной переправе как раньше а по мосту. Из необычного так же можно добавить новую дорогу на самом полуострове, трасса "таврида". Мотоцикл после зимы особо не готовил, проверил натяжение цепи, поставил заряженный аккум, накануне слил старый бензин, сгонял на заправку с канистрой 10л, залил свежего, катнул еще раз до заправки уже на мото и заправил бак до полного, параллельно проверив его на ходу. Собрал вещи в дополнение к кофру поставил еще сумку на заднее седло. В эту поездку не взял "утеплители" на руль и бахилы на ноги ( о чем потом пожалел ), была мысль что пригодятся, но просто из-за того что собирался с ходу не нашел их в гараже, а домой ехать искать уже не стал. Зато в этот раз взял одноразовые "грелки" - маленькие солевые бумажные пакеты с липучками которые автономно греют несколько часов закрепленные внутри обуви или одежды. Примерно в 17 вечера вырулил я на мкад который уже тошнил пробками, пристроился за какой-то скорой в левый ряд и потихоньку начал пробираться на М4. В день выезда Москва баловала аномально теплыми для первой половины апреля +24С , продравшись пару десятков км по стоявшему мкад свернул на трассу и поскакал, до запланированного ночлега я добрался немного заполночь, мое любимое место, мотель "Русь", хватает обычно полдня что бы добраться из Москвы и не особо устать в первый(/последний) день пути, при этом остается два равных отрезка примерно по 700 км на два дня (конечная цель Севастополь), что позволяет особо не гнать и получать кайф от дороги. Пока ехал температура ночью не опустилась ниже +16, поужинал на месте в круглосуточной кафе-столовой при мотеле и пошел спать. За номер отдал 1200, к слову, за 10 лет что я езжу цена поднялась с 1100 только на 100 рублей. Второй день выехал примерно в 12 часов, перед выездом смазал цепь. Всю дорогу до Крыма есть лукойловские заправки достаточно часто встречающиеся, заправлял 100-ый бензин, тоже есть почти на всех заправках, бипи не встретил ни одной, остальные либо малоизвестные, либо редко встречаются, поэтому чтоб не мешать бензин заправлялся все время на лукойле, не фанат их, но другого не было. Во второй день ночевал в Кущевской, за ночь взяли 600 рублей, опять же, 10 лет назад там же взяли с меня 500, цена почти не выросла. Кроме бензина и жилья с едой примерно 3000 уходит на проезд платных участков во обе стороны(1500х2). Второй день пути погода была тоже вполне хорошая, больше 20С днем, дождей не было. Где-то часам к 18 добрался до города Шахты, он в нескольких км от трассы, заехал к старому знакомому на пару часов. Ночевать в Кущевской в итоге остановился в 12-ом часу. Третий день выхал тоже примерно в 12 дня, смазал цепь перед этим. Ехал по указателям, периодически подглядывая в телефон и сверяя маршрут, сильно заплутал в Краснодаре и потратил кучу времени и сил, город забит машинами, указатели в городе мне почти не попадались, много поворотов, как-то легко выехать мне не удалось. За Краснодаром попал еще в дождь, че делать, тормознулся, смазал цепь, подождал пока прилипнет. От Краснодара до Керчи с указателями тоже все оставляет желать лучшего, ехал аккуратнее, чаще сверялся с картой, дорога медленная, ползают фуры, две полосы и почти везде сплошная, да и в итоге вместо расчетных 700 км вышло 750 и в третий день я добрался до места еще позже, примерно во втором часу ночи. Возможно, правильнее было заложить на второй день не 700 км а больше, а на третий наоборот меньше учитывая что от Москвы до Краснодара дорога быстрее. На последней лукойловской заправке (она незадолго до моста с обоих сторон) залил полный бак и там же на заправке купил 10-ую канистру пластиковую и залил ее еще под горло ≈11 литров, чтоб точно был запас хода в 300 км(мне на 17 литровом баке хватает примерно 260 км проезжать только), ибо столько от моста до камрада Руси у которого я как всегда и остановился, а на новой трассе заправок пока не построили еще. Сама трасса оставила вполне приятные впечатления, правда двигаться по ней в ту сторону пришлось уже по темноте, трасса изобилует поворотами, не особо крутыми но все равно ехать затемно быстрее 120 уже страшновато, освещения местами никакого, да и температура к тому времени упала до +4С и хоть я и воспользовался одноразовыми грелками по паре на руки и ноги но тоже сильно разгонятся в такой холод желания нет уже(у меня нет ветровика). Когда почти добрался до Севастополя и позвонил Русе что задерживаюсь то во время звонка кончились бабули на телефоне, спасибо Русе что он закинул мне сразу денег, сам я как не пытался не мог себе подключить автоплатеж или закинуть на счет что-то,.... отрубили мне ночью интернет в лесу, отключили навигатор(карты не закачивал) и пишут найдите вайфай и закиньте себе бабла, что бы включить интернет надо его сначала самому найти....(а бабки на полуострове улетают только в путь с телефона). Вообщем, что бы не плутать по Севастополю и самостоятельно добраться куда надо примотал я тем что было под рукой телефон к рулю и таки доехал сам, обычно я долго плутаю по Севастополю в надеже заучить дорогу на память, но город так хитро спланирован что это очень сложно, а ночью вообще нереально (езжу я так поздно не потому что у меня желание испытывать себя на прочность гоняя в темноте в не особо еще жаркий апрель, а оттого что пташка я поздняя, ложусь обычно ближе к 4-5 утра, как-то так.. ну и соответственно раньше 12 дня не выдвигаюсь, но в целом все нормально, даже так можно вполне ехать, хотя, днем бы было логичнее, хотя, немного не рассчитал я третий день и припозднился). Следующий день отдыхал от мотоцикла, гуляли по Севастополю, ели рыбу фри из ведра, крутейшая вещь, рекомендую кто поедет. Изначально я хотел ехать в Евпаторию а затем в Севастополь, но не в сезон возникли некоторые сложности с поиском жилья и стоянки на пару дней, может плохо искал, не знаю, в итоге переиграл я планы и в Евпаторию съездил на несколько часов и вернулся обратно в Севастополь на второй день стоянки. Погода в самом Крыму была около +10С днем (и примерно столько же и температура воды), вот такие дела, в Москве на 15 градусов теплее чем в Крыму и я поехал получается на юг. В Евпатории дел у меня в этот раз было немного, в начале заскочил в один магаз по просьбе супруги, купил ей гостинец и поехал мочить сапоги в море, подъехал к морю, занюхнул его (больше всего люблю его нюхать, запах йода и все такое). Зашел в мотоботах в воду, сделал кадр, но думаю лажа какая-то, не по взрослому, пошел нашел где скинуть экип и полез плавать на глазах закутавшихся в плащи аборигенов. Зашел по колено, постоял, еще прошел, адаптировался слегонца (я не йог какой там и не морж но 10С нормально переношу воды вполне), окунулся и проплыл немного, но, хорошего по немножку, все ж таки понты дело святое но надо помнить что еще обратно пилить и т.д., пообтерся футболкой, труселя выжал да кинул с этой футболкой в поклажу(полотенец и плавок я не брал никаких), запрыгнул обратно в экип и счастливый покатил обратно в Севастополь, мол, не зря к морю гонял. К тому времени, кстати, вспомнил я свой старый опыт использования навигатора "в слепую"(сам придумал и сам забыл), суть его в том что подключаем наушники к телефону, врубаем навигацию, выключаем экран(экономия энергии), убираем телефон в карман и спокойно себе едем не отвлекаясь от дороги на монитор (накануне с Русей уже думали как сделать держатель мне на руль чтоб обратно смог я ехать не промахиваясь и не теряя время). В итоге так я и ехал "по голосу в голове" обратно, очень прибавляет среднюю скорость, во-первых, нет нервяка что проскочишь указатель и дашь крюка(а это вполне реально между тавридой и М4 да и в самом Севастополе), а во-вторых, сбрасываешь скорость на камерах и соответственно откручиваешь между. Ну главное вспомнил, лучше поздно.. А так, честно говоря, не любитель я на руль городить чего то, а такой компромиссный вариант в виде подсказок по голосу вполне меня устраивает. В итоге в воскресенье двинул я примерно в 12 дня обратно, быстро проскочил до Керчи по пустой дороге и потом до Краснодара тоже особо не плутал, были опять ремонты дорог и фуры, но уже как-то побыстрее я их объезжал и топил, благо навигатор предупреждал про камеры. Весь день ехал где-то рядом с дождем но попадал максимум на мокрую дорогу после него. Опять заночевал там же в Кущевской. На второй день обратно начались дождики, погода была +17С и поэтому дожди лившие весь день особо не напрягали, а вот к вечеру, за Воронежом, когда оставалось около 50 км ехать температура упала до 8С и дождь ливанул хорошенько, все это наложенное на темноту было трешево, стены воды из под фур, петляющая ночная трасса, добрался до мотеля уже в полную непогоду, но вымокнуть сам не успел. Последний день оказался самым злым, вроде и ехать надо было мало, но когда я поехал то понял что замерзаю, перчатки не просохли после ливня накануне (в номере было не особо жарко ночью, батарею я не обнаружил) и пальцы стали замерзать, погода совсем испортилась, +2С (иногда +1.5С кратковременно высвечивались на бортовом компе) и дождь который лил практически все время, руки замерзали натурально, ехать было нельзя ничего не предприняв, обмораживать кисти в мои планы не входило. Решил попытаться как-то утеплить руки и попробовать продолжить путь, в крайнем случае, если меры не будут эффективны пришлось бы мне отказаться вообще от поездки и день отсидеться в мотеле. Остановился в ближайшем кафе, взял кофе для сугреву изнутри, там же в магазине при кафе купил скотч и 4-ре пакета, пока пил кофе параллельно мастерил себе защиту от дождя и ветра, пакеты надел на руки и ноги и обмотал скотчем, как говорится, не эстетично, зато дешево, надежно и практично... Когда матал руки скотчем он характерно скрипел на все кафе, нарушая тишину, через какое то время я услышал еще один скрипящий скотч позади, обернулся, там еще одни мотобедолаги мотали себя скотчем, погода реально не ездовая,около нуля и ливень, врагу не пожелаешь.. ,вообщем, это сработало, это позволило мне с остановками примерно каждые 70-100 км с обогревом в кафешках на заправках доехать до дома, кофеин уже струился у меня из ушей так как не пить горячее я не мог, просто так было отогреваться в теплом помещении в мокром экипе неудобно ничего не купив, да и согревало дополнительно горячее питье, но в какой то момент я понял что кофе в меня не лезет уже, оказалось что был какой то яблочный напиток из горячего не содержащего кофеин, замороженное яблоко и корица на палочке и чего-то там еще, все это заливают кипятком и вполне себе греет, не хуже чая или кофе. Въезжая в Москву увидел хвост из машин на съезд на мкад и решил пилить через город, по трешке ибо "краги" самодельные несколько сковывали подвижность рук и лавировать в пробке особого желания не было лишний раз в таком прикиде. В Москве дождь тоже не прекратился, но зато температура была выше на пару тройку градусов и так сильно не обдувало встречным потоком как на трассе, так что в Москве мне даже показалось тепло. Немного подзавис на трешке но в целом добрался без приключений, скинул мокрый экип, смазал цепь(чтоб не обнаружить ее ржавой потом, всего, учитывая все дожди за поездку я смазал цепь 9-10 раз, многовато, но так и следует ее мазать если верить мануалу, это примерно на 4000 км с дождями вышло), одел сухую одежку и погнал домой. Ну вот такое вот вышло апрельское путешествие, с купаниями и прочими радостями дорожными.



























все фотки здесь

« Последнее редактирование: 22-04-21, 01:55 от slаnd » Записан

славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 437


WWW
« Ответ #1 : 23-04-21, 14:20 »

Нуу я думал на Яве ездил, но тоже молодец.
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 65



« Ответ #2 : 23-04-21, 15:25 »

 - Согласен, на яве круче, но явы нет...





PS вот тут если интересно по ссылке старые фотки есть где на яве, маршрут примерно тот же был:
 
2010г. На Яве в Крым

2011г. На Яве в Крым
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 25-04-21, 01:56