www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Заливает на холостом ходу  (Прочитано 632 раз)
Автор
jjeka


Мощность: 1
jjeka читает мануалы.

Местоположение:
Донецк

Сообщений: 3


« : 31-08-20, 19:53 »

Доброго времени суток всем форумчанам. Просьба сразу не закидывать какашками. Недавно стал обладателем Ява 634-1.Карбюратор стоит с 638й, Ведет себя так ,как будто заливает на холостом ходу,работает секунд 20-30 и обороты понижаются потом глохнет.Если стоишь на светофоре то  когда трогаешься получается дыдыды, прогазовка и все ок. Приходится подгазовывать.Игла в самом нижнем положении,главный жиклер уже поставил на 72( с 92 было вообще ужасно,не езда а постоянное  дыдыды, либо на повышенных оборотах).Винт качества реагирует на регулировку прекрасно до 1.5 оборота.Слышал что сверлят отверстие в заслонке для ровной работы ХХ,но не видел нигде. Карбюратор 2838-00 Карб вычищенный продутый, уровень выставленный,свечи новые Brisk 17 .Еще такой момент,на холодную никакой реакции на обогатитель,прогреется если флажек поднимаешь глохнет(если дать газу то работает с перебоями)В остальном едет прекрасно. Помогите победить эту проблему. Спасибо .
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #1 : 31-08-20, 21:27 »

В воздухан тряпку не засосало? Свечи какого цвета?
Записан
jjeka


Мощность: 1
jjeka читает мануалы.

Местоположение:
Донецк

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 01-09-20, 06:57 »

Воздухан чистый. Свечи после 3-5 км коричневые. Едет и тянет все отлично .проблема только на ХХ.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2955



WWW
« Ответ #3 : 01-09-20, 08:39 »

   Я бы попробывал уровень топлива сильно понизить. Плюс проверил бы работу запорной иголки. 
 
   И да, размер главного жиклера никак не влияет на ХХ.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
jjeka


Мощность: 1
jjeka читает мануалы.

Местоположение:
Донецк

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 01-09-20, 14:33 »

Игла отлично держит.А про гтж я написал. Чем больше размер тем больше  дыдыды при троганье с места.
Записан
Heiden_350


Мощность: 1
Heiden_350 читает мануалы.

Местоположение:
Крым

Сообщений: 1


« Ответ #5 : 28-03-21, 19:25 »

Прошу прощение, может не по теме... Доброго времени суток, друзья! Недавно стал обладателем Явы 350 (634) с чезетовским мотором (могу ошибаться в правильности написания). Ява не в оригинале, к примеру, сидушка и генератор от юпитера. Зажигание 12В и на том спасибо. В общем-то... Обострились проблемы с работой двигателя. Сперва всё началось с того, что один беззаботным утром он не завёлся у меня как прежде. Погода была прекрасной, ничто не способствовала такому неблагоприятному исходу событий. Заводил долго, а когда завёл, то его работа была крайне нестабильна: при разгазовке на какой-то момент задыхался делая паузу в наборе оборотов, которые развивались недостаточно хорошо. Друг, зарекомендовавший себя как эксперт, сказал, что это позднее зажигание. Скинув крышку со стороны генератора (тоже кстати не родная), попытались настроить и работать двигатель стал лучше. После этого случая спустя какое-то время опять перестал заводится. На зажигание грешить не стал, поэтому стал грешить на карбюратор. Сняв крышку поплавковой камеры а за ней и поплавок, увидал нехилое количество грязи ну и поспешил всё это дело снять, разобрать, почистить и продуть. Всё сделал, воткнул на место. После этого мотор перестал работать стабильно вообще. Третьи выходные бодаюсь с ним. Запуск бывает либо хороший, либо плохой, то он набирает обороты, то не набирает и глохнет. При резком наборе может начать "хрюкать" в воздушный фильтр. Холостой держит только в районе 3 тыс. оборотов. Нагар на свечах кирпичного цвета, может быть чутка темнее. На пару с этим, честно говоря не знаю, связано ли с системой питания, очень странно раскручивается мотор в движении. Первая передача - всё хорошо, вторая начинает раскручиваться нормально и в какой-то момент резко начинает выкручиваться до высоких оборотов, а не так, как это происходит постепенно, с третьей и четвёртой тоже самое. Спасайте, люди, до этого опыт имел только с 2т скутерами!!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 30-08-21, 12:56