www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Обороты не соответствуют скорости (6000 об/мин - 80 км/ч)  (Прочитано 393 раз)
Автор
tema-xa


Мощность: 1
tema-xa читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 52


« : 19-04-18, 11:27 »

Здравствуйте, ценители божественных советских пепелацей)
Рассказываю свою историю:
Подскажите куда приложить свои руки, куда мне полезть в поисках решить проблему!
Проблема собственно вот в чем: обороты большие, движок под разрыв (ну почти), скорость 80 км/ч, так в нормальном режиме 3000-3500 об\мин скорость 60 км\ч. На зажигание не грешу, электронное, выставлено по книжке, у людей при таких самых параметрах с зажиганием 120 едет. Поршневая новая чешская, цилиндры проточены, 4 ремонт, пробег обкатки 800 км, думаю достаточно что бы ехать под сотку без проблем. Звезда передняя 18, задняя не знаю, заводская, в кожуху. Цвет свечей не понятный, ободок свечи (ну где резьба) черный, сам контакт где искра беловато-коричневый, не понятный вообщем цвет, вроде и нормальный, вроде и бедноватый. У меня мысли на карб, он кстати тоже новый чешский оригинальный, но в него не лазил, винт воздуха на полтора оборота поставил и все на этом. Что посоветуете с ним почудить? Может смесь бедная? поплавки глянуть, иглу или винт качества?
Кстати до сих пор при таком пробеге греется, км через 15 - 20 останавливаюсь остыть, бо тягло пропадает, слюна на цилиндрах шипит) масло в бензин лью по обкатке, 30 г на литру.
638 ява
Буду рад услышать советы понимающих людей) ну очень благодарен!
Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #1 : 19-04-18, 14:03 »

Не в карбюратор надо лезть! Смотри сцепление возможно буксует оно сильно, что и проявляется на 4 передаче, нагрузки большие. А греться может из-за позднего зажигания и бедной смеси топлива.
Записан

Живи и радуйся!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 20-03-23, 12:56