www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Помогите подключить цифровой амперметр  (Прочитано 156 раз)
Автор
Нубо_Резка


Мощность: 1
Нубо_Резка читает мануалы.

Местоположение:
Шостка

Сообщений: 5


« : 19-08-19, 08:27 »

Просьба не писать таких сообщений зачем оно тебе и подобные. Суть такова есть електронный. Вольтметр амперметр 2в 1) идет 2провода питания прибора я +кинул на 15ко клему замка а минус на массу акамулятора и сам провод вольтметра на +15клеммы тоже. Суть такова осталось 2провода амперметра +и-Помогите не как не выходит мот jawa638
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2910



WWW
« Ответ #1 : 19-08-19, 09:19 »

Классическая схема подключения вольтметра и амперметра.

Следуя из нее амперметр надо подключать в разрыв плюсового провода идущего от аккумулятора. Следовательно твои два оставшихся провода "+" на плюс аккума, "-" на другой конец разрыва, уходящий в проводку.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Нубо_Резка


Мощность: 1
Нубо_Резка читает мануалы.

Местоположение:
Шостка

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 19-08-19, 11:07 »

Тоесть с начало ближе к плюс  акамулятора подключать +амперметра а через 5см далее подключать- амперметра?
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2910



WWW
« Ответ #3 : 19-08-19, 12:08 »

   Нет.
Я же написал. Плюсовой провод от аккумулятора надо РАЗРЕЗАТЬ. И на один конец РАЗРЕЗА посадить один провод амперметра, а на второй конец РАЗРЕЗА посадить второй провод амперметра.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3760



« Ответ #4 : 19-08-19, 19:40 »

Я думаю, амперметр не стоит спешить подключать. Насколько помню, слабенькие амперметры до 10а работают как описал автор темы. На амперметры большей мощности, ставится шунт.
Какой у автора?
Записан

Нубо_Резка


Мощность: 1
Нубо_Резка читает мануалы.

Местоположение:
Шостка

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 19-08-19, 22:55 »

От 0 до 10  Окей
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3760



« Ответ #6 : 19-08-19, 23:56 »

Тогда не подключай. Сгорит. Мало. Ток бывает больше.  И проводочки на таких амперметрах слабенькие. Вообще, для оценки работоспособности геннра, цифрового вольтметра достаточно.
Записан

Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 406


« Ответ #7 : 26-08-19, 22:31 »

тут есть другой момент,вольтамперметры измеряют положительное напряжение,и ток.
А ток то будет и отрицательным(в момент когда двигатель заглушен и когда заведен).
Имеет смысл его тогда ставить в разрыв "+" с диодного моста
Записан
магнитчик


Мощность: 1
магнитчик читает мануалы.

Местоположение:
москва

Сообщений: 27



« Ответ #8 : 04-09-19, 15:37 »

Нет, авто вольтметр обычно от -20 до +20А был.  Там все наглядно видно, заряд-разряд. Но из за указанных выше проблем от них давно отказались, перешли на вольтметры, которые подключаются в любом месте проводки, как лампочка, ипо сути также хорошо показывают разряд-заряд, если 14,4 В есть - значит 100% заряд идет, если ниже 12,7 - уже разряд пошел. Вобщем сразу видишь, что гена не тянет.
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 406


« Ответ #9 : 05-09-19, 14:01 »

Нет, авто вольтметр обычно от -20 до +20А был.
на автомобильном возможно и да,но конкретно в этом случае китайский,который врят ли будет работать с отрицательным напряжением
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 07-09-19, 13:37