www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: 638 & VELOREX 700  (Прочитано 672 раз)
Автор
Серега82


Мощность: 1
Серега82 читает мануалы.

Местоположение:
Сергиев Посад

Сообщений: 3


« : 04-01-19, 00:54 »

Всем здравствуйте, по заголовку темы понятно о чем пойдёт речь, но хотелось бы поделиться предисторией..
Итак, начал искать юпитер 5 первого выпуска, потому как в деревне стоит юпитер 83года выпуска с пробегом в 300км в соответствующем пробегу состоянии, оформленный на мужичка которого я 25лет не видел, короче донор, хотя книжка и номера на месте, но засвербило-зачесалось и по любому Ява и ниипет... мониторил с лета 18 года, ездил смотрел по мере наличия времени и увеличивающего нз.., хлам, дрова, колхоз, кривые доки, дорогонах... всякого насмотрелся, но в конце октября выскочила в Химках по адекватной цене с документами нового образца 634 вся комплектная без тюненга и на сомнительном ходу, позвонил, мужичек уезджает через день на север на вахту на 2 недели, я по фоткам перевёл символический аванс и начал ждать приезда, со слов хозяина мотор только перебраный, колено новое родное, 2й ремонт новая резина, бзс  и всё по феньшую, ладно ждём... Время пришло, прицеп накинул и рванул, с виду живая, перспективная под полною перекраску, мотор проворачивается, трубы колени рабочие

Капец, написал целую историю..., вставилось несколько предложений..ладно..
Одним словом облазил всю эту 634, очень живая, полностью перекрасить, навести лоск и будет гореть, не заводится, да и не пытались, со слов продавца, мото с полной переборки, колено ЧССР новое, поршня 2р, нужно зажигание и карб настроить вроде, дкп и везу довольный домой, привёз, закинул в гараж уже ночью и домой шуриком.
Где-то через неделю добрался, выкатил, на улице 10тка мороза но разве это проблема?, настроил бзс, Бенза в бак- не заводится, даже не схватывает, свечи сухие, в цилиндр 2кубика Бенза плюхнул, с пол пинка завелась, 10секунд поработала и устала., снял карб, а там только корпус от китайской реплики, внутри всё выломано., звоню хозяину, он вроде как не вкурсе но обещал глянуть в гараже, так как при продаже на фото был родной., через недельку поехал забрал у него родной карб и ещё один китайский. Добрался до гаража, яву на улицу из трёх крабов один собрал, причём родной тоже был в хлам убит и жиклеры вырваны, на китайский карб даже с оригинального не подходили точно детали пришлось китай лепить. Поплавковую наполнил, и с пол пинка завелась, мотор шепчет, ни одного постороннего звука, работает мягко и тихо, выкатил на дорогу, 1,2,3 газу, валю боком, 4тая выровнял, лёд, мороз, уши отмерзли, кайф. Мотор просто шепчет, как мог его настроил на этом карбюраторе но валит как шальной, а доволен, но есть но. Нужна коляска, а то долго так не поезжу, начну валить а сдерживающих факторов мало, да и с коляской я всегда аккуратней ездил, да и детишек покатать в радость будет, короче ищу. Продолжение будет


В очередной раз, споткнувшись об гору колясок, манежей, столиков для кормления и прочего хлама на чердаке, решил всё это барахло сфоткать и выложить на авито, фотосессия состоялась, начал выкладывать и случайно в разделе детских принадлежностей увидел объявление "продам люльку"" в описании к товару ; "продам люльку- почти новая" и всё но зацепила фотка, там была сфотографирована задняя часть коляски velorex 700, фотка одна и качество писец, но вроде она, в детских товарах, висит перу недель и пару домохозяек её посмотрели но видимо не зацепило. Звоню уже вечерком часов в 8, да есть такая, ответила женщина, типа у её соседа есть, но связи с ним нет так как он без телефона в принципе, в два ночи стартую, ехать около тысячи, где конкретно не спросил так как ехать решили с другом уже поздно было звонить, где-то за Саратов ехать, сенное вроде.., в 10 утра после Пензы созвонился и получил более точный адрес, за Саратов ещё 200верст, пилим, делать нечего..., одним словом доехали, апогеем были последние 6км по полям, к слову поехали на гольф плюс, у меня на нем был установлен родной багажник и с верху на него прикручена самодельная деревянная обрешётка, я в доме ремонт делаю и материал на ней таскаю, 200-300 кг брал, коляска весом 70-80 кг ерунда.. Приехали, нашли продавца, увидели коляску я счастье, состояние новой, вся в пыли, но всё в порядке, резина как новая, сиденья в идеале, горит короче, деньги на бочку, колесо в салон, каляску на чердак и п обратку пора гнать. Говорю мужичку, типа давай хотяб ДКП нарисуем а то с рамой как номерной агрегат, а то менты тормознут и отожмут, он мне инструкцию родную отдаёт типа вот документ, объяснил что это инструкция и только, он вынес из дома тех паспорт старого образца на мот где данная люлька записана, я ему мол, зашибись, давай книжку я и на учёт её закину под свою 634, а он ; -А как я буду на мотоцикле ездить??,оказалось и мото есть!!, пошли смотреть, оказалось у меня в гараже стоит не совсем то что нужно, а тут как бы комплект.., но цену товарищ заломил.., посидели погрустили, купить я его не был готов пока; ну и рванули в обратку, добрались нормально, на круг вышло 2200км, люльку в гараж и думать считать. К слову оставил я завдаток не большой с просьбой придержать для меня мот и не продавать до нового года.

https://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9558 вот такая 634

Вот такую люльку привёз https://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9560, и тут начало меня коробить, предположил покупку 638, хотя 34ка очень нравилась, моя полная ровесница &2года, на ходу живая бодрая-ууухххххх жаба задавила.. Выкинул как вариант ексклюзивную лебёдку, оригинальную на 70тку, ну как вариант.., и ушла, за сутки ушла.., я в траур, 634 на продажу.., за сутки купили, цена-почти даром и забрали. Приехал парнишка 82 года выпуска, и довольный увёз

Тянуть больше некуда, за 15 декабря перевалило.., нужно ехать, 638 брать, когда люльку брал, особо на мот и не посмотрел, но помнится вроде как огонь.
Рванули, рванули не без проблем, ну как обычно в нашей жизни и е спокойной, пришлось на гольфе ходовая трехануть, 195 тысяч просто так не не прошли, три ступицы и прочие моменты в минус не в счёт, ну да ладно., едем, пилим, эпофеоз авантюры так сказать, 6 часов снегопада в ночь, потом чумовое скользкое утро и 8часов тумана, ну и на последок дождь и -4 за бортом и всё это под прицепом пусть и пустым, но тонарчик мой 250сухой весит, так что весело.., короче доехали/ Нас встретили, и думаю ждали, потому что психов купить стары хлам в ихнем регионе за такое бабло врятли бы нашлось, на рынке же два дурака, один продаёт-др гой покупает, но Ява типа не заводится по приезду а пробег 38.., хер с ним беру. Мот на прицеп., дкп нацарапал и в обратку, доехали, одним словом, VAG себя в очередной раз оправдал, я довольный как слон привёз мотоцикл к заветному гаражу, благополучно его сгрузил,счастие мое.
https://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=2 Привёз, семь потов сошли, обратная 1100км была просто испытанием, но всё Слава Богу

Руки дошли, стал заводить, прошлый хозяин сказал  то поставил как-то крутые поршня за 700 рублей, брал у великого местного барыги по Явским запчастям, у которого ну по любе весь зип просто шик-блеск огонь короче и в среду го авторитете никто не имеет права даже усомниться. Короче загремели у него псевдоПоршня, товарищ обратно вернул родные на место, насыпал в пальцы китайские иголки в перемешку с родными, китайские кольца тоже воткнул, ну и закрыл всё это дело в далеком 98 году, говорит пару лет покатал, а потом в сарай, в дальний угол всё это добро...
Нужно заводить. Всё по зажиганию проверил, подкорректировал, завести никак, два кубика в горшок, взялась, 10-15 сек поработала и глохнет.., ну всё, думаю, поедем скоро..
Карб в полную промывку-всё забито в хлам, в баке ослиная моча в перемешку с хлопьями хз чего-жесть короче, всё у топку,. Промыл, продул все по полной и до последнего винта пролез, ключ на старт, со второго пинка на богатой-работает.
Звенит зараза, хозяин клялся-божился что ни чего не делал с мотором, в это верится, та что всё у меня ещё впереди. Сегодня 05.01.19, получил посылку полную резинок на свою Яву из тулы и в честь ништяков дал проспаться по проселку, едет, думаю стоит ли лезть в поршневую?. Однозначно стоит
« Последнее редактирование: 04-01-19, 23:30 от Серега82 » Записан
Серега82


Мощность: 1
Серега82 читает мануалы.

Местоположение:
Сергиев Посад

Сообщений: 3


« Ответ #1 : 09-01-19, 03:15 »

Интересный раздел.., "купил Яву и не знаешь что с ней делать" Вшоке!
Буду по тихому натирать и восстанавливать, есть что пескоструить(это основа сидения), красить, и колоть Ржу аки конь. Бесит как я сейчас фото сюда показываю что делаю,  информации много собирается но как адекватно оформить описываемое я не понимаю, как сюда вставлять фото, не понимаю. Инструкцию читал, но с телефона никак.
Пришла посылка из Тулы, резинки многие, всё на вилку, в принципе почти все, потому как все мои разсыпались в труху. Не пойму как фиксируются колпачки на свечах, купил свечи, и провода, колпачки родные, помню на ижаках были мелкие такие пружинки внутри колпачка, а на этих нет, колпачки без изъянов, но на свечке не держится- думаю должны быть пружинки, колхозить не хочу, я много собрал мотоциклов из #овна и веток но это было давно и не правда 8)не в том возрасте наверное Лыба до ушей
 https://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9561
Записан
Валерик


Мощность: 1
Валерик читает мануалы.

Местоположение:
Зеленоград

Сообщений: 57



« Ответ #2 : 09-01-19, 16:00 »

Достойный экземпляр, удачи тебе в восстановлении! Колпачки под замену. Колесо переднее на 18 дюймов поставить.
Записан
Серега82


Мощность: 1
Серега82 читает мануалы.

Местоположение:
Сергиев Посад

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 11-01-19, 04:27 »

По колпачкам понятно, жалко конечно их сливать-сохран хороший. Колесо есть, предыдущий владелец на резине сэкономил да и походу не только на ней, но настроение боевое-будем копать, спасибо за поддержку
Записан
igloezik


Мощность: 1
igloezik читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 105



« Ответ #4 : 27-03-19, 09:48 »

Интересная история, почитал с удовольствием. Про 634ку ещё не раз пожалеешь что продал, моторчик там замечательный, тем более колено новое было. 638я с коляской тоже неплохо, детишек катать самое оно. Сезон открыл уже?
Записан

ты можешь помочь сайту ткнув рекламу наверху
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 10-10-19, 08:37