www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Полировка рабочей поверхности.  (Прочитано 248 раз)
Автор
Димон Явон


Мощность: 1
Димон Явон читает мануалы.

Местоположение:
Невинномысск

Сообщений: 15


« : 17-12-18, 23:50 »

Всем привет.
Кто нибудь сталкивался когда нибудь с полировкой рабочей поверхности поршня ?как оно?
Что случится в таком случае с масляным клином?
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 432



« Ответ #1 : 20-12-18, 19:10 »

Бессмысленно полировать боковые стенки поршней ну а для феншуя, если уж руки очень чешутся то можно полировать днища поршней, чтобы меньше нагара прилипало при работе ДВС. Ну а если не соблюдаются пропорции при разведении бензина с маслами, то и это бессмысленно.
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 27



« Ответ #2 : 28-12-18, 05:57 »

Если хочется руки приложить то поршни по весу выравнивай и камеры сгорания по объёму выравнивай(маслом, напр.), ну а полировать нужно поршень, как сказал Скинонсан, и заодно с ним головку(камеру сгорания). Ты видимо хочешь снять задир с поршня, это шлифовка называется, временная мера когда нет возможности поменять поршень на новый, если я правильно понял, в таком случае ты восстанавливаешь масляный зазор по месту. А вообще если с боковой поверхностью поршня что и делают - наносят специальные противозадирные покрытия, они, типа, не требуют обкатки.
« Последнее редактирование: 28-12-18, 06:15 от slаnd » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 24-12-18, 02:39