За всю историю(мою

) эксплуатации мотоциклов ява, заметил такую странную вещь: если собирать кпп из , пусть, даже , разнородных(от разных источников) запасных частей, не имеющих кулибинского "коррегирования"(местной токарки; следов абразивного инструмента; применение толсто-массивного герметика; "своих" умных мыслей и тд.), то, коробка собирается и работает :-!
Этот метод дефектации -внимательный осмотр и обдумывание , я начал использовать повсеместно в явах.

Вот один яркий пример, похожий со случаем с ТС, произошёл со мной буквально-недавно.

Продавал я , как-то- Чёрную яву

. Типа-продал. Она находилась в состоянии(

)- супер-люкс+. По коробке- полный фарш консервативных переделок и новшеств!!! Как-то: Всё новое(почти); Кулиса от 634(наоборот) новая(прекрасно работает); вилки от версачи; "пупки" на шестернях -в идеале и тд. Переключение передач-чёткое.
Неизношенная пара: вал кика- отверстие в крышке!
Вместо, "жидкой" манжетки , на валу кика стоит резиновое кольцо- подобранное скрупулёзно из множества колец.(из кладовой Властелина Колец(магазина сельхозтехники).)
Не потечёт, даже Фреон- задумайся я-им проверить герметичность

Между прочим , это такой каверзный случай, который я сейчас буду описывать, сочетает в себе - серьёзное стечение обстоятельств: переплетение и переходы причинно-следственной связи в наоборот- следственно причинную часть

Советую обратить внимание!!! Поэтому-Длинно пишу!

Прервусь , дела.
Длинно писать - это хорошо

Очень много " неисправностей", назовём их -псевдонеисправностями, возникают часто- по полупсихологическим причинам

: недочитал; недовнял; недопонял; понадеялся, что всё понятно и тд. Думаю, что Антон33 подтвердит

После сборки , мотоцикл , в частности -КПП, работала отлично. Порядок переключения передач(наоборот), мне- больше нравится(удобен) , хотя и не так-"Древнеклассичен".(напомню: у меня: чёрная 559).
Тык-Дзык- Т-р-р!

У меня нет позывов, по всякому поводу задавать вопросы: Почему? Отвечать другим- нравиться.
Вот, что ответит любой мастер, на ВОПРОС ТС по телефону, на форуме и тд?
Да правильно- как ответил Антон33! То есть- без обстоятельств, без Вводных неисправности. А, ещё как?
Правда, если-бы ТС уважал , ответивших ему, то он, как-то уведомил ответивших ему, побеспокоившихся за него

Например, сказал-бы: "У меня-всё новое"! Начали-бы искать-другой ответ.

Вообще- как он вышел из положения? :-
Ну, ладно -обо мне.
Вот этот мой покупатель, забрал у меня мотоцикл и приготовился ехать в гаи(без меня). Отмечу, что мотоцикл(ява) - получился у меня длиной- 2,3 .. . с чем-то, вес побольше стока, обвешанный кофрами и увенчанный фирменным стеклом- вид значительный

Покупателю- далеко за 30(за 60). На улице- +45 С. Ехать далече. Плюс - надел Интеграл!

(Плюс- подтянул(затянул подшипники траверсы руля).
И, когда его завернули в гаи с регистрацией, с поднявшимся давлением(гипертония)- поехал в обратный путь. Пересекая , в Пробке, Рельсы- положил мото на бок. Скорость , слава Богу, была небольшая

Немного: сам подрался; мотоцикл подрал.(некритично). Стекло -сохранилось- дуги энд Китай- сработали, но, померли.

В положительно принятом предложении -разорвать, пока-дкп, он упоминал и "ветер" в лицо и рельсы более 3 мм высотой и то, что он запутался с передачами.
Передачи меня заинтересовали. Отпустил его с Богом.

Занялся мнемоникой управления. Всё таки-два года простоял мото под сухим атмосферным навесом. Все тросы- пролил.
Покрутил ножку кика. Да, действительно(!) -один раз из 6 , при попытке включить какую-то передачу вверх, она (ножка(ручка))-переводилась на КИК! Что , конечно- пугало пилота

Пилот(по рассказам пострадавшего от государства пилота) начинал лихорадочно путаться, дёргая ногой вверх вниз, вбок и в другой бок!

Вообщем он сказал, что у меня - типа металлома: и пружины; и пружинки; и всё прочее.
Я ему, конечно , не поверил, предположил, что Интеграл в 45 гр. Цельсия -дал себя знать!

Но, что есть-то есть: 1 к шести- сбой.
Вообщем сел я около мотоцикла и и начал изучать атмосферу этой , внезапной , для меня -неисправности)))
Все эти пружинки и пружинку, поводки, износы(катастрофические)- я отмёл.
Потому-что, это мой мотоцикл и я его делал. Мистике -не место в технике.
Конечно, вскрывать левую крышку не хотелось, всё было сделано в лучших герметичных традициях . Но нашёл- при быстрых переключениях , в какой-то момент, лапка(ножка)- чуть не успевала выйти полностью и, где-то 1-2 мм-зависала и при нажиме вверх -плавно выходила на "Завод".(ведь, когда переключаешь, ногой- всё равно, туда -сюда , немного жмёшь).
Подумал, что -попавшая пыль(грязь) - задерживает вал. Поэтому взял ВД 40 и всё промыл пожирней(зазор). Всё протёр. Попробовал - ИЕС!!! Отлично.
Проехался - отлично(от нуля)!.
Даже позвонил покупателю и похвалился . Поругал его за подозрения в мой адрес.(я очень щепетильный

).
Он, даже, с другом приехали на завтра с шашлыком повиниться.

Показываю мотоцикл, сам сел- поехал по улице с оркестром . И -о, ужас - кажись- опять "заедает"

Дал дружку покупателя проехаться(на авось)- пипец, тот совсем в передачах запутался и потерялся!
Вообщем , шашлык сьели , я пообещал не ослабевать усилий и расстались.
Усиленно подумав- решил вскрыть левую моторную крышку.
