www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Проблема с коробкой передач  (Прочитано 780 раз)
Автор
Voyaka


Мощность: 1
Voyaka читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 1


« : 28-05-18, 17:58 »

Товарищи явоводы, такая проблема Ява 638 коробка передач 1,2,3 скорость включается нормально дальше хочу включить 4ю, а оно ловит нейтраль и ножка переключается на Кик-стартер, подскажите может кто сталкивался из за чего оно может быть
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2895



WWW
« Ответ #1 : 28-05-18, 22:31 »

  Износ вала кикстартера и поводкового вала
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #2 : 14-09-18, 10:46 »

 За всю историю(мою Улыбка) эксплуатации мотоциклов ява, заметил такую странную вещь: если собирать кпп из , пусть, даже , разнородных(от разных источников) запасных частей, не имеющих кулибинского "коррегирования"(местной токарки; следов абразивного инструмента; применение толсто-массивного герметика; "своих" умных мыслей  и тд.), то, коробка собирается и работает :-!
 Этот метод дефектации -внимательный осмотр и обдумывание , я начал использовать повсеместно в явах. Весь из себя такой крутой
 Вот один яркий пример, похожий со случаем с ТС, произошёл со мной буквально-недавно.  Улыбка
 Продавал я , как-то- Чёрную яву Ну мы-то с тобой понимаем, а?.  Типа-продал. Она находилась в состоянии( Эээ? А как это?)- супер-люкс+. По коробке- полный фарш консервативных переделок и новшеств!!! Как-то: Всё новое(почти); Кулиса от 634(наоборот) новая(прекрасно работает);  вилки от версачи;  "пупки" на шестернях -в идеале и тд. Переключение передач-чёткое.
 Неизношенная пара:  вал кика- отверстие в крышке!

 Вместо, "жидкой" манжетки , на валу кика стоит резиновое кольцо- подобранное скрупулёзно из множества колец.(из кладовой Властелина Колец(магазина сельхозтехники).)
 Не потечёт, даже Фреон- задумайся я-им проверить герметичность Лыба до ушей
 Между прочим , это такой каверзный случай, который я сейчас буду описывать, сочетает в себе -  серьёзное стечение обстоятельств: переплетение и переходы причинно-следственной связи в наоборот- следственно причинную часть Вшоке!
 Советую обратить внимание!!!  Поэтому-Длинно пишу! Улыбка
 Прервусь , дела.
 
 

 Длинно писать - это хорошо  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 Очень много " неисправностей", назовём их -псевдонеисправностями, возникают часто- по полупсихологическим причинам Лыба до ушей: недочитал; недовнял; недопонял; понадеялся, что всё понятно и тд. Думаю, что Антон33 подтвердит Улыбка
 После сборки , мотоцикл , в частности -КПП, работала отлично. Порядок переключения передач(наоборот), мне- больше нравится(удобен) , хотя и не так-"Древнеклассичен".(напомню: у меня: чёрная 559).
 Тык-Дзык- Т-р-р! Улыбка
 У меня нет позывов, по всякому поводу задавать вопросы: Почему?  Отвечать другим- нравиться.
 Вот, что ответит любой мастер, на ВОПРОС ТС по телефону, на форуме и тд?
 Да правильно- как ответил Антон33! То есть- без обстоятельств, без Вводных неисправности. А, ещё как?
 Правда, если-бы ТС уважал , ответивших ему, то он, как-то уведомил ответивших ему, побеспокоившихся за него Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 Например, сказал-бы: "У меня-всё новое"!  Начали-бы искать-другой ответ. Эээ? А как это?
Вообще- как он вышел из положения? :-
Ну, ладно -обо мне.
 Вот этот мой покупатель, забрал у меня мотоцикл и приготовился ехать в гаи(без меня). Отмечу, что мотоцикл(ява) - получился у меня длиной- 2,3 .. . с чем-то, вес побольше стока, обвешанный кофрами и увенчанный фирменным стеклом- вид значительный Лыба до ушей Покупателю- далеко за 30(за 60). На улице- +45 С. Ехать далече. Плюс - надел Интеграл! Вшоке!(Плюс- подтянул(затянул подшипники траверсы руля).
 И, когда его завернули в гаи с регистрацией, с поднявшимся давлением(гипертония)- поехал в обратный путь.  Пересекая , в Пробке, Рельсы- положил мото на бок. Скорость , слава Богу, была небольшая Невиноватая я!
Немного: сам подрался; мотоцикл подрал.(некритично). Стекло -сохранилось- дуги энд Китай- сработали, но, померли. Грущу-рыдаю
 В положительно принятом предложении -разорвать, пока-дкп, он упоминал и "ветер" в лицо и рельсы более  3 мм высотой и то, что он запутался с передачами.
 Передачи меня заинтересовали. Отпустил его с Богом. Весь из себя такой крутой
 Занялся мнемоникой управления. Всё таки-два года простоял мото под сухим атмосферным навесом. Все тросы- пролил.
 Покрутил ножку кика. Да, действительно(!) -один раз из 6 , при попытке включить какую-то передачу вверх, она (ножка(ручка))-переводилась на КИК! Что , конечно- пугало пилота Ну, блин...
 Пилот(по рассказам пострадавшего от государства пилота) начинал лихорадочно путаться, дёргая ногой  вверх вниз, вбок и в другой бок! Улыбка
 Вообщем он сказал, что у меня - типа металлома: и пружины; и пружинки; и всё прочее.
 Я ему, конечно , не поверил, предположил, что Интеграл в 45 гр. Цельсия -дал себя знать! Улыбка

Но, что есть-то есть: 1 к шести- сбой.

 Вообщем сел я около мотоцикла и и начал изучать  атмосферу этой , внезапной , для меня -неисправности)))
 Все эти пружинки и пружинку, поводки, износы(катастрофические)- я отмёл.
 Потому-что, это мой мотоцикл и я его делал. Мистике -не место в технике.
 Конечно, вскрывать левую крышку не хотелось, всё было сделано в лучших герметичных традициях . Но нашёл- при быстрых переключениях , в какой-то момент, лапка(ножка)- чуть не успевала выйти полностью и, где-то 1-2 мм-зависала и при нажиме вверх -плавно выходила на "Завод".(ведь, когда переключаешь, ногой- всё равно, туда -сюда , немного жмёшь).
 Подумал, что -попавшая пыль(грязь) - задерживает вал. Поэтому взял ВД 40 и всё промыл пожирней(зазор). Всё протёр. Попробовал - ИЕС!!! Отлично.
 Проехался - отлично(от нуля)!.
 Даже позвонил покупателю и похвалился . Поругал его за подозрения в мой адрес.(я очень щепетильный Ну мы-то с тобой понимаем, а?).
 Он, даже, с другом приехали на завтра с шашлыком повиниться. Невиноватая я!
Показываю мотоцикл, сам сел- поехал по улице с оркестром . И -о, ужас - кажись- опять "заедает" Вшоке!  Дал дружку покупателя проехаться(на авось)- пипец, тот совсем в передачах запутался и потерялся!
 Вообщем , шашлык сьели , я пообещал не ослабевать усилий и расстались.
  Усиленно подумав- решил вскрыть левую моторную крышку. Ну вот как-то так оно само
« Последнее редактирование: 16-09-18, 10:00 от viktorr » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #3 : 16-09-18, 13:44 »

 Кто вскрывал левую крышку двс нового двигателя(не знаю-уж -зачем), тот поймёт моё удовлетворение, когда я увидел внутри-всё новое! 
 Бросившись к пружинкам, обнаружил: целые, упругие пружинки-чётко держащие поводок-в середине сектора. Щёлк-Щёлк!  Никаких признаков зазоров и ненужных люфтов- только нужные))).
 Ну, в общем: тут протёр, там заменил отжимающую пружинку(нашёл запасную и трошки её -Разжал). Которая стояла- сохранил(такой я хозяйственный).
 Собрал.  Грущу-рыдаю  Всё, тоже самое. Но.
 Когда собирал , заметил, что Круглая Резинка, КОТОРАЯ стоит у меня вместо манжетки, как-то -Туговата.  Резинка заходит так: нажим крышки и "ПЛЮК"-всё на месте! Но, мне показалось И никому ни слова!- чуть туже.
 Тогда меня ОСЕНИЛО Невиноватая я! Убрал резиновое кольцо и собрал крышку.
 
 Интересное воникает Ощущение, когда ты УЖЕ понимаешь, что нашёл Решение проблемы: "Затаённый, не верящий ещё себе- Восторг!"
 Вообщем, ясеньпень - всё исчезло, всё-Щёлк-Щёлк!!!.

 Я понял, что виновато- Резиновое Кольцо. Слишком плотная его подборка , привела к тому, что при малёйшем загрязнение зазора , где он стоит -начались СБОИ в переключении.
 При моей обильной промывке соединения , РЕЗИНОВОЕ кольцо, немного "раздалось"(раскисло) в диаметре и трение стало больше дозволенного и начало заедать вал кика, при осевых перемещениях. Отсюда- неадекватность с передачами Стыдно мне, ой стыдно!
 Далее раскинув мозгами, понял- почему с завода такого не происходит!
 С завода стоит -Манжетка, хилая- как мимоза(складывается, когда нажимаешь на зазор) ))), она сдерживает только брызго-капельную атаку масла из коробки(не уровень, уровень ниже). Даже грязь в зазоре, изнашивая её- не влияет на её трение.  А, мы- постоянно ругаем её за маслопотение Вшоке!
 А, надо, просто знать- это -Расходник и менять надо- как колодки Лыба до ушей

Рассказ имеет продолжение, отдохну.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?

 Переживания ответственного продавца Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 Всё это случилось , вроде в Воскресенье.  "Властелин колец"(магазин сельхозтехники) был закрыт.  А, в субботу, в момент терзаний "бубна" - нашёлся ещё один покупатель, который согласен забрать мотоцикл с юросложнениями("товарищ"), за эту бросовую цену.
 Но, конечно- о моих "переплетениях" передач, он не знал. (да я-бы и не отдал мотоцикл-не разобравшись с ними Невиноватая я!).
 П сказал(деньги вынув из кармана), что, он скажет, когда на "недельке" пригнать мотоцикл к его особняку Улыбка
 Итак: Воскресенье. Успокоившись и зная, что, "виртуально" -я нашёл "неисправность", собрал в кучку мото и решил в понедельник -вторник найти другое кольцо или манжетку.
 И , вдруг , покупатель звонит и настаивает, чтобы я ему пригнал мото в понедельник- не позже позднего Улыбка
 Вообщем, еду в понедельник в сельхоз, и подбираю кольцо , причём , по разработанной , в предутреннем тумане -технологии( в магазине , кольца-любые):  во- первых- диаметр тела кольца- меньше ширины канавки, внутренний диаметр кольца -меньше внутреннего диаметра  канавки вала, чтобы при надевании оно растягивалось И ПРИ ЭТОМ наружный диаметр кольца ОКАЗЫВАЛСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО(чуток) -больше :  диаметр вала + зазор х 2, что ВКУПЕ создавало условия : Капельно- масляного сдерживания; при нажиме и выборке зазора -кольцо расплющивалось в канавке; собственно -Натяг по диаметру, был минимальным, соответственно и трение -тож!
 Взял вал кика с собой и подобрал- онлайн.
 Приехал домой, всё собрал (за 5 минут), проверил; проехался - всё тип с топом! Весь из себя такой крутой
 Конечно, лучше-бы поставить  Манжетку, но, вокруг- не оказалось Лыба до ушей
  Дождавшись назначенного времени- отогнал мотоцикл Покупателю в село, к жёлто-золотистому Особняку. Собственно приехал в белой рубашке на Чёрном мотоцикле, с фирмовым стеклом; огромным центральном  кейс- кофром и двумя большими боковыми,   вообщем, вид  на миллион! Браво! Браво!(но, по бросовой цене Стыдно мне, ой стыдно!).
 Так закончилась моя эпопея с мотоциклами ява. Аллилуйя.
 Р.С.  Я, не утверждаю , что -стопудово , у меня -также как и у Топика Ну мы-то с тобой понимаем, а?, может у него и вправду-всё изношено Улыбка- например - образовались Галтели на операционном элементе вала кик- статера(плоский конечик на конце вала кика)(слабая(севшая)  выталкиващая вал кика -пружинка)(сломанные маленькие пружинки, которые не держат поводок вала переключения передач в центре"событий" Лыба до ушей). Всё перечисленное, можно устранить- не "половиня" двигатель. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 Я, собственно, в свободной форме- разговор "у костерка", попытался довести до форумчан, что иногда , поразмыслив, можно придти к мысли, что и "САм с Усам" Лыба до ушей. И повесить себе -очередную медальку за Дело!.
  Могу продолжить "про" кольца . Про их профприменение(тоже- не просто). Про применение их на валике переключения передач, который выходит на вилку сцепления. Пишите про свои случаи и причины. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 17-09-18, 10:06 от viktorr » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 20-09-18, 08:00