Привет!
Есть ЧеЗет который когда-то был самой крутым эндуро в городе...)) Китайские мотики тогда ещё не заполонили наш рынок, а японских в живую никто в глаза не видел, разве что кроссовые хонды в мотокроссе.

Мотик был не просто задранной Явы а имел прекрасно работающие гидро-пневматические подвески от кроссовой версии, вилка даже с тюнингом.
После армии захотелось прокатиться и не посмотрел, что в коробке было мало масла в результате чего сломал коробку, вилки переключения насколько помню.
Потом хотел заняться мотом сразу комплексно, притом ремонтом и модернизацией занялся чувак который изначально собрал этот мот, бывший мотокроссмен.
Задний маятник от ЧеЗет 125 был заменён на маятник от ЧеЗет 250, крепления амортизатора отпилены чтобы выбрать оптимальный угол.
Но у него вскрыли гараж и утащили его мотик и все запчасти включая один задний амортизатор от моего ЧеЗета. Второй перебранный остался.
Двигатель тоже был разобран и со временем кое-что потерялось, подрастащилось.
Например, так и не нашёл головки от цилиндров.
При чём был второй мотор от другого ЧеЗета (точнее целиком ЧеЗет на запчасти, кстати с документами тоже) так вот от него тоже головки пропали.
Колёса на ЧеЗете стоят от 125-ки на которой задние тормоза такие же, как и на переднем колесе (маленькие).
Конечно много раз мечтал восстановить его, но то не находился человек, который бы им занялся, а у самого не было времени и возможности то ещё чего.
Сейчас глянул в интернете на цены в мотомастерских, капиталка мотора Явы с запчастями обходится в 25 т.р., а моторы уже перебранные у них же стоят по 40 т.р.
Я так понимаю браться мне сейчас за восстановление совсем не рентабельно и геморно, проще и дешевле взять китайский мот для покатух, того же пита.
Продать?
По какой цене? Помогите с оценкой.
Этот мот до сих пор на мне на учёте, ПТС, СТС.
Ещё могу продать полностью разукомплектованный ЧеЗет с госномером и техпаспортом старого образца.
Или может кто предложит какую-нить мототехнику ездящую типа скутер или китайский питбайк/эндуро?