www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Сцепление нужна помощь!!!  (Прочитано 3299 раз)
Автор
Bikerrsc44


Мощность: 1
Bikerrsc44 читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 10


« : 18-02-18, 19:17 »

Всем привет!
Ребята, ведёт сцепление и незнаю почему.
На холостых включаю первую,обороты падают,идёт нагрузка на двигатель, скорость немогу выключить. После заглужки движка только могу включить нейтральную. Масло залито SAE 90W80.

Я извиняюсь, масло SAE 80w- 90 API GL4 MANNOL
Пробовал закрутить на полуавтомате винт эффект тот же мот стоит,но тянет немного вперёд,первая включается жёстко и в нейтраль переключить немогу.Если разгружаю заднее колесо могу переключаться,но жёско переключается. Ведет и всё!.
« Последнее редактирование: 18-02-18, 19:41 от Bikerrsc44 » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #1 : 18-02-18, 21:42 »

была такая беда сразу после замены дисков сцепления на диски атлант. в итоге после долгих проб остановился на варианте 3 новых диска 2 старых и вроде все встало в норму.
Записан

Bikerrsc44


Мощность: 1
Bikerrsc44 читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 19-02-18, 19:24 »

Всем привет✌
Разобрал я сегодня сцепление и пришёл к выводу, что столик и диски под замену. Не уверен только стоит ли менять саму корзину. Проблема в том, что между двумя втулками ( бронзовая и   та что надевается на вал) есть незначительный люфт. Допускается ли этот люфт или нет???
Записан
Bikerrsc44


Мощность: 1
Bikerrsc44 читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 10


« Ответ #3 : 04-03-18, 22:20 »

Что никто не может подсказать? Разбирал и собирал уже всё раз 10 немогу понять почему, но ведёт и всё. Резинка стоит, дисков поставил по 5 штук. После сборки если стою на месте немогу включить нейтралку. Выручайте! Укого какие идеи и предложения???
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #4 : 04-03-18, 23:16 »

у меня люфт есть, но не прям чтоб криминальный. какие диски новые ты ставишь?
Записан

Bikerrsc44


Мощность: 1
Bikerrsc44 читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 10


« Ответ #5 : 05-03-18, 00:34 »

Да обновил уже всё, все диски,корзину. Из старого осталось только автомат,трос и пружины.
При вращении столика была небольшая восьмёрка. Оказалось что дистанционная шайба было не ровной под корзиной. Поменял её, собрал и всёравно ведёт. Вот пакет из 10- ти дисков давольно толстый выходит. Едва входит в корзину. В интернете всё перерыл, немогу найти причину. Может убрать один металический диск, тот который ложиться на резинку и поставить как на некоторых чертежах 4/5 ?
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #6 : 05-03-18, 13:25 »

я наоборот искал металлический диск, потому что резинка по пробковой накладке как то не очень. Попробуй сделать как я, поставь  2 старых пробковых диска вместо 2 новых.

у меня такие проблемы были с дисками Атлант
Записан

skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #7 : 05-03-18, 20:44 »

Во первых ты не сказал какая Ява.
Но в любом случае после всех танцев, после всех регулировок когда ничто не помогает необходимо вынуть аккумулятор из подседельного ящика если кислотный, наклонить мотоцикл вправо до землм, т. е. положить его на дугу, снять лапку кика, снять крышку сцепления и попробовать выжимать сцепление что на модели 634, что 638, 640 наблюдая при этом за перемещением пакта дисков в корзине. В случае когда ведет сцепление при любых регулировках возможен перекос пакета дисков при неравномерной жесткости пружин сцепления, при условии что собачка выжима сцепления на П/A цела (не сломана пополам), а также корзина сцепления (внешний барабан) и выступы самих дисков соответствующим образом обработаны и на корзине, как и на дисках сцепления нет износа и заусенцев препятствующих свободному перемещению пакета дисков в корзине по прорезям ее (корзины).
Записан
Bikerrsc44


Мощность: 1
Bikerrsc44 читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 10


« Ответ #8 : 06-03-18, 18:14 »

Ява 640-я, вчера проторчал в гараже и понял что со сцеплением не так и просто и всё должно быть в норме. Ты дал мне неплохой совет. Перекос действительно есть,но похоже на моей яве всё до кучи. Выжимая сцепление и прокручивая заднее колесо чисто оптически есть восьмёрка в корзине сцепленя. Купив новую корзину восьмёрка стала меньше, но всёравно есть,поменяв шайбу под корзиной восьмёрка ушла по корзине,но есть ещё в самом пакете дисков. Большая вероятность что виною тому пружины. Больше думаю там и нечему. Поменяю на неделе пружины и отпишусь.
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #9 : 06-03-18, 18:38 »

Посмотри еще диски сцепления, и фрикционные(с накладками), и промежуточные, возможно они сами поведены, изогнуты -проверяются на просвет на стекле.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #10 : 10-03-18, 17:36 »

 Масло поменяй. У меня такая же фигня была, залил Декстрон-все отлично.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #11 : 19-09-18, 20:22 »

 
Масло поменяй. У меня такая же фигня была, залил Декстрон-все отлично.
 
 А я, хотел , для усугубления до абсурда, посоветовать- заменить масло в коробке- на НИГРОЛ тех времён. Самое -то, чтобы мы услышали: "Заменил мотор-всё равно ведёт!"  Грешу на раму Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 Хотя, действия ТС развивались грамотно и поступательно. Стыдно мне, ой стыдно!
 НО- Не с той позиции старта.
 Интересно- чем кончилось?
 С топиков надо брать КЛЯТВУ- плодотворно кончать тему.
Записан
serg.36


Мощность: 1
serg.36 читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж

Сообщений: 2


« Ответ #12 : 03-01-19, 20:13 »

Всем привет! Ребят,собираю мот из запчастей...подскажите ширину втулки корзины сцепления и толщину регулировочной шайбы.Двигатель 638 Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 03-01-19, 20:16 от serg.36 » Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #13 : 03-01-19, 20:49 »

Диаметр втулки  (внешний) одинаков, их два размера. под бронзовую втулку типа 638. и под чугунную корпуса, как на 634 модели. Шайбы -от 2, 2 мм до 3. 2 мм -нужно подбирать конкректно под твою модель мотора и под твою модель мотоцикла под этот мотор. Регулируемый элемент. Если шайбу поставить от балды, можно попасть на шум моторной цепи, следствие замена внешнего барабана сцепления и моторной звезды из за износа зубьев...+ та же цепь.
Записан
serg.36


Мощность: 1
serg.36 читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж

Сообщений: 2


« Ответ #14 : 03-01-19, 20:53 »

диаметр ясен пень одинаковый,а высота втулки какая???
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #15 : 03-01-19, 21:05 »

Высота втулок также одинакова. что под модель 638.ю что под 634...

Диаметр нихрена не одинаковый, двух размеров, читай внимательно...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 15-04-24, 23:33