Bikerrsc44
Мощность: 1
Местоположение: Германия
Сообщений: 10
|
|
« : 30-01-18, 09:54 » |
|
Всем доброго времени суток! Ребята очень нужна Ваша помощь. Купил я недавно убитую 640 с целью востановления. С правой стороны под ротором есть втулка и шайба которая придавливает её к подшипнику. Стопорный штифт диаметром 4мм что-бы ротор не проварачивался.Двига была убитая и я решил купить новый агрегат,только без зажигания. На новом агрегате втулки уже нет,стоит сальник с меньшим внутренним диаметром сразу на вал,но главное место для стопорного штифта не 4, а 5 мм. Что-то поменялось в конструкции двигвтеля? Теперь незнаю как закрепить ротор. Есть вареант расточить канавку для штифта на роторе до 5мм,но тогда штифт может выпасть. Читал тут что многие ставили сальники от иж и убирали втулку,не пойму как,ведь втулка частично накрывает штифт недавая ему выпасть. Буду рад если кто откликнется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #1 : 30-01-18, 11:12 » |
|
Этот штифт типа направляйка для точной установки ротора. Многие этот штифт вообще не ставят, так как он ничего не удерживает, представь чем он поможет ротору если болт открутится?
Я например как БСЗ ставил, его выбросил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bikerrsc44
Мощность: 1
Местоположение: Германия
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #2 : 30-01-18, 16:56 » |
|
Да я придерживаюсь принципа то что стояло с завода,должно быть. Да и чисто любопытсятва ради,почему на цапфе паз под штифт 5 мм,а на старом 4 мм,что изменилось в конструкции? Агрегат я купил у официала в Чехии,только он не особо коммуникабельный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #3 : 30-01-18, 19:37 » |
|
про выкинутую втулку и сальник иж могу сказать что у меня такая схема работет, и вроде никуда ничего не делось, коленвал стоит от 640 с проточкой под маслонасос. единственное не подскажу по диаметру штифта не помню, но он встал без каких либо проблем и до сих пор на месте. генератор стандартный 638
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #4 : 31-01-18, 15:03 » |
|
Не припоминаю, чтоб изменяли деаметр фиксирующего штифта. Скорее всего тут имеет место следующие варианты: - износ отверстия в цапфе из-за общей убитости мотора и кривых рук предыдущего хозяина - попытка "регулировать" зажигание смещением штифта (подробнее об этом могу расказать в личке) - установка не оригинальноги КВ.
ps По факту на 640 должно стоять зажигание VAPE, на 90% мотоциклов с этим зажиганием я фиксирующий штифт выкидываю и ставлю ротор только на конусную натяжку с ручной регулировкой момента зажигания
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
Bikerrsc44
Мощность: 1
Местоположение: Германия
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #5 : 31-01-18, 16:53 » |
|
Какой износ? Я же написал отверстие большего диаметра на новом агрегате. Читайте внимательней. Еще раз .... купил двигу без генератора у ява дилера, на правой цапфе отвертие 5мм под стопорный штифт и сальник уже на цапфу идёт сразу,а не на втулкую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #6 : 31-01-18, 16:59 » |
|
Я не вгоняю что то, ты движок целиком новый купил или просто новый вал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bikerrsc44
Мощность: 1
Местоположение: Германия
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #7 : 31-01-18, 21:35 » |
|
Ещё раз двигатель новый купил без зажигания. Теперь зажигание со старого двига на новый поставить хочу. ХЗ вроде на русском пишу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #8 : 31-01-18, 23:12 » |
|
Вот теперь понятно, а не ХЗ... Я 640 движков, да и валов с увеличенной толщиной установочного штифта на цапфе тоже не видел, прорезь для фиксации и в VAPE, и в стандарте одинаковая 4 мм, может под Дукати зажигание сделано? Дукати не мерил. Что мешает вынуть штифт, и надфилем сточить этот лишний 1 мм с двух сторон шпонки, а затем ее обратно вклеить на герметик или втулочный фиксатор, я проблемы здесь не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bikerrsc44
Мощность: 1
Местоположение: Германия
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #9 : 01-02-18, 04:22 » |
|
В том то и дело штифта в ноом коленвале не было,хотел поставить со старого,а он соответственно не подошёл.И что странно втулки нет,а сальник сразу на вал.Вот я и спросил может кто знает что на новых движках конструкцию поменяли. Проблему то я решу,заказал токарю штифт с двумя диаметрами 5 и 4 мм посажу 5 в колено,а 4 будет из него торчть для фиксации ротора и не вывалется если что.Надо разобраться как фотки выставлять,да наглядно всем сделать,мож кто столкнётся, так в помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #10 : 01-02-18, 08:59 » |
|
И что странно втулки нет,а сальник сразу на вал.Вот я и спросил может кто знает что на новых движках конструкцию поменяли. Да именно так, на 640 моторах стоит другой сальник и отсуствует втулка с пружинистой шайбой.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
|
|