www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Коленвал Ява 640  (Прочитано 974 раз)
Автор
Bikerrsc44


Мощность: 1
Bikerrsc44 читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 10


« : 30-01-18, 09:54 »

Всем доброго времени суток!
Ребята очень нужна Ваша помощь.
Купил я недавно убитую 640 с целью востановления. С правой стороны под ротором есть втулка и шайба которая придавливает её к подшипнику. Стопорный штифт диаметром 4мм что-бы ротор не проварачивался.Двига была убитая и я решил купить новый агрегат,только без зажигания. На новом агрегате втулки уже нет,стоит сальник с меньшим внутренним диаметром сразу на вал,но главное место для стопорного штифта не 4, а 5 мм. Что-то поменялось в конструкции двигвтеля? Теперь незнаю как закрепить ротор. Есть вареант расточить канавку для штифта на роторе до 5мм,но тогда штифт может выпасть. Читал тут что многие ставили сальники от иж и убирали втулку,не пойму как,ведь втулка частично накрывает штифт недавая ему выпасть.
Буду рад если кто откликнется.
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 676



« Ответ #1 : 30-01-18, 11:12 »

Этот штифт типа направляйка для точной установки ротора. Многие этот штифт вообще не ставят, так как он ничего не удерживает, представь чем он поможет ротору если болт открутится?

Я например как БСЗ ставил, его выбросил.
Записан
Bikerrsc44


Мощность: 1
Bikerrsc44 читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 30-01-18, 16:56 »

Да я придерживаюсь принципа то что стояло с завода,должно быть. Да и чисто любопытсятва ради,почему на цапфе паз под штифт 5 мм,а на старом 4 мм,что изменилось в конструкции? Агрегат я купил у официала в Чехии,только он не особо коммуникабельный.
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 321



« Ответ #3 : 30-01-18, 19:37 »

про выкинутую втулку и сальник иж могу сказать что у меня такая схема работет, и вроде никуда ничего не делось, коленвал стоит от 640 с проточкой под маслонасос. единственное не подскажу по диаметру штифта не помню, но он встал без каких либо проблем и до сих пор на месте. генератор стандартный 638
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2887



WWW
« Ответ #4 : 31-01-18, 15:03 »

Не припоминаю, чтоб изменяли деаметр фиксирующего штифта. Скорее всего тут имеет место следующие варианты:
- износ отверстия в цапфе из-за общей убитости мотора и кривых рук предыдущего хозяина
- попытка "регулировать" зажигание смещением штифта (подробнее об этом могу расказать в личке)
- установка не оригинальноги КВ.

ps По факту на 640 должно стоять зажигание VAPE, на 90% мотоциклов с этим зажиганием я фиксирующий штифт выкидываю и ставлю ротор только на конусную натяжку с ручной регулировкой момента зажигания
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Bikerrsc44


Мощность: 1
Bikerrsc44 читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 10


« Ответ #5 : 31-01-18, 16:53 »

Какой износ? Я же написал отверстие большего диаметра на новом агрегате. Читайте внимательней. Еще раз .... купил двигу без генератора у ява дилера, на правой цапфе отвертие 5мм под стопорный штифт и сальник уже на цапфу идёт сразу,а не на втулкую.
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 428



« Ответ #6 : 31-01-18, 16:59 »

Я не вгоняю что то, ты движок целиком новый купил или просто новый вал?
Записан
Bikerrsc44


Мощность: 1
Bikerrsc44 читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 10


« Ответ #7 : 31-01-18, 21:35 »

Ещё раз двигатель новый купил без зажигания. Теперь зажигание со старого двига на новый поставить хочу. ХЗ вроде на русском пишу...
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 428



« Ответ #8 : 31-01-18, 23:12 »

Вот теперь понятно, а не ХЗ...
Я 640 движков, да и валов с увеличенной толщиной установочного штифта на цапфе тоже не видел, прорезь для фиксации и в VAPE, и в стандарте одинаковая 4 мм, может под Дукати зажигание сделано? Дукати не мерил. Что мешает вынуть штифт, и надфилем сточить этот лишний 1 мм с двух сторон шпонки, а затем ее обратно вклеить на герметик или втулочный фиксатор, я проблемы здесь не вижу.
Записан
Bikerrsc44


Мощность: 1
Bikerrsc44 читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 10


« Ответ #9 : 01-02-18, 04:22 »

В том то и дело штифта в ноом коленвале не было,хотел поставить со старого,а он соответственно не подошёл.И что странно втулки нет,а сальник сразу на вал.Вот я и спросил может кто знает что на новых движках конструкцию поменяли. Проблему то я решу,заказал токарю штифт с двумя диаметрами 5 и 4 мм посажу 5 в колено,а 4 будет из него торчть для фиксации ротора и не вывалется если что.Надо разобраться как фотки выставлять,да наглядно всем сделать,мож кто столкнётся, так в помощь.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2887



WWW
« Ответ #10 : 01-02-18, 08:59 »

И что странно втулки нет,а сальник сразу на вал.Вот я и спросил может кто знает что на новых движках конструкцию поменяли.
Да именно так, на 640 моторах стоит другой сальник и отсуствует втулка с пружинистой шайбой.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 20-09-18, 07:08