Gleb
Мощность: 1
Местоположение: Дортмунд/Джамбул
Сообщений: 50
|
|
« : 04-10-17, 21:44 » |
|
Всем доброго время суток,
вопрос с двигателем, вернее с коленвалом.
Значит так: подогнали мне полуразобраный 632ой двигатель, картер с коробкой и с коленвалом после переборки, ну я поршня с цилиндрами установил, головки и тд.тп. И вот дошло дело до зажигания, взял ротор от своей 634ки и...не подходит, не лезет на цапфу коленвала. Я его и так и сяк и вдруг вижу посадочное гнездо у картера под 638ой генератор! Посмотрел на форуме что это за зверь и нашол: двигатель чезета 12 вольтового, 632-2, выпускался пару лет с 638ым зажиганием. С виду как 632 от 634ки, тоесть как шестивольтовый и коленвал тоже выходит шестивольтовый, а что за цапфа тогда на колене? Или он сам такой гибрид? Если да, то какое то обозначение должно быть для таких коленвалов или? Ротор надеюсь от 638ой сядет?
|
|
|
Записан
|
JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #1 : 04-10-17, 21:56 » |
|
Ты же сам и ответил на свой вопрос. При установке на мотор зажигания от 638 правая цапфа в КВ ставилась от 638 КВ. Их различия как раз в конусе.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #2 : 05-10-17, 05:25 » |
|
Ротор от 638й сядет, но подумай о статоре... У тебя от донора запчастей картера неосталось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb
Мощность: 1
Местоположение: Дортмунд/Джамбул
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #3 : 05-10-17, 19:05 » |
|
Ты же сам и ответил на свой вопрос. При установке на мотор зажигания от 638 правая цапфа в КВ ставилась от 638 КВ. Их различия как раз в конусе.
тоесть если купить шестивольтовый коленвал, перепресованный, скажем на рынке, то собрав двигатель можно не слабо удивится когда зажигание не полезет. Да ешё с начала установить двигатель на раму и только потом заметить неувязочку! Ротор от 638й сядет, но подумай о статоре... У тебя от донора запчастей картера неосталось?
нет, ни чего путёвого нету. Даже ЦДИ зараза не налазиет...и грундплату по любому надо новую мудрить...как вариант попробую гену от скутера (ЦДИ) купить и под конус цапфы проточить...дешевле будет чем зажигание от 638ой искать
|
|
« Последнее редактирование: 05-10-17, 19:10 от Gleb »
|
Записан
|
JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #4 : 06-10-17, 16:30 » |
|
У меня стоит такой двигатель. На картере крепления сделаны под 638 генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb
Мощность: 1
Местоположение: Дортмунд/Джамбул
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #5 : 08-10-17, 14:46 » |
|
У меня стоит такой двигатель. На картере крепления сделаны под 638 генератор.
у тебя на каком аппарате? На 634ку подойдёт? Или ешё сюрпризы будут? Я видел верхнее крепление узкое
|
|
|
Записан
|
JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #6 : 09-10-17, 07:56 » |
|
У меня 634. Оба крепления на картере узкие. Нижнее входило с трудом, пришлось немного уши разогнуть. В верхнем поставил проставки. Больше сюрпризов не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb
Мощность: 1
Местоположение: Дортмунд/Джамбул
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #7 : 09-10-17, 20:19 » |
|
спасибо
|
|
|
Записан
|
JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 185
|
|
« Ответ #8 : 14-10-17, 21:30 » |
|
спасибо
Двигатель 632-200 устанавливали на Cezet 472.6, выпуск 1985-1989 г. Отличия от 634 в штатном 12V генераторе с Jawa 638 (соответственно и правая цапфа КВ тоже под 638 ротор), заднем креплении двигателя, т. к. на CZ оно плавающее и уже, чем на 634 и 638, а так же в наличии отверстия под проводку в верхней части правого картера (в районе расположения карбюратора). На 634 и 638 рамы, этот мотор станет без проблем, единственное, что нужно выточить у токаря втулки, для заднего крепления, чтобы компенсировать разницу в длине и исключить "гуляние" двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb
Мощность: 1
Местоположение: Дортмунд/Джамбул
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #9 : 16-10-17, 20:03 » |
|
коротко и ясно, всё по теме, спасибо, будем подгонять
|
|
|
Записан
|
JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 185
|
|
« Ответ #10 : 26-10-17, 13:01 » |
|
коротко и ясно, всё по теме, спасибо, будем подгонять
пожалуйста))) успешного внедрения)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|