www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: вопрос с двигателем, вернее с коленвалом.  (Прочитано 2767 раз)
Автор
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 42



« : 04-10-17, 21:44 »

Всем доброго время суток,

вопрос с двигателем, вернее с коленвалом.

Значит так: подогнали мне полуразобраный 632ой двигатель, картер с коробкой и с коленвалом после переборки, ну я поршня с цилиндрами установил, головки и тд.тп. И вот дошло дело до зажигания, взял ротор от своей 634ки и...не подходит, не лезет на цапфу коленвала.
Я его и так и сяк и вдруг вижу посадочное гнездо у картера под 638ой генератор!
Посмотрел на форуме что это за зверь и нашол: двигатель чезета 12 вольтового, 632-2, выпускался пару лет с 638ым зажиганием.
С виду как 632 от 634ки, тоесть как шестивольтовый и коленвал тоже выходит шестивольтовый, а что за цапфа тогда на колене? Или он сам такой гибрид? Если да, то какое то обозначение должно быть для таких коленвалов или? Ротор надеюсь от 638ой сядет?
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2819



WWW
« Ответ #1 : 04-10-17, 21:56 »

  Ты же сам и ответил на свой вопрос. При установке на мотор зажигания от 638 правая цапфа в КВ ставилась от 638 КВ. Их различия как раз в конусе.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3737



« Ответ #2 : 05-10-17, 05:25 »

Ротор от 638й сядет, но подумай о статоре...
У тебя от донора запчастей картера неосталось?
Записан

Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 42



« Ответ #3 : 05-10-17, 19:05 »

  Ты же сам и ответил на свой вопрос. При установке на мотор зажигания от 638 правая цапфа в КВ ставилась от 638 КВ. Их различия как раз в конусе.

тоесть если купить шестивольтовый коленвал, перепресованный, скажем на рынке, то собрав двигатель можно не слабо удивится когда зажигание не полезет. Да ешё с начала установить двигатель на раму и только потом заметить неувязочку!

Ротор от 638й сядет, но подумай о статоре...
У тебя от донора запчастей картера неосталось?

нет, ни чего путёвого нету. Даже ЦДИ зараза не налазиет...и грундплату по любому надо новую мудрить...как вариант попробую гену от скутера (ЦДИ) купить и под конус цапфы проточить...дешевле будет чем зажигание от 638ой искать
« Последнее редактирование: 05-10-17, 19:10 от Gleb » Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 422



« Ответ #4 : 06-10-17, 16:30 »

 У меня стоит такой двигатель. На картере крепления сделаны под 638 генератор.
Записан
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 42



« Ответ #5 : 08-10-17, 14:46 »

У меня стоит такой двигатель. На картере крепления сделаны под 638 генератор.
у тебя на каком аппарате? На 634ку подойдёт? Или ешё сюрпризы будут? Я видел верхнее крепление узкое
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 422



« Ответ #6 : 09-10-17, 07:56 »

 У меня 634. Оба крепления на картере узкие. Нижнее входило с трудом, пришлось немного уши разогнуть. В верхнем поставил проставки. Больше сюрпризов не было.
Записан
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 42



« Ответ #7 : 09-10-17, 20:19 »

спасибо
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 178



« Ответ #8 : 14-10-17, 21:30 »

спасибо
Двигатель 632-200 устанавливали на Cezet 472.6, выпуск 1985-1989 г. Отличия от 634 в штатном 12V генераторе с Jawa 638 (соответственно и правая цапфа КВ тоже под 638 ротор), заднем креплении двигателя, т. к. на CZ оно плавающее и уже, чем на 634 и 638, а так же в наличии отверстия под проводку в верхней части правого картера (в районе расположения карбюратора). На 634 и 638 рамы, этот мотор станет без проблем, единственное, что нужно выточить у токаря втулки, для заднего крепления, чтобы компенсировать разницу в длине и исключить "гуляние" двигателя.
Записан
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 42



« Ответ #9 : 16-10-17, 20:03 »

коротко и ясно, всё по теме, спасибо, будем подгонять
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 06-10-17, 14:34