www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: ЦЕНТРОВОЧНЫЙ СТЕНД для JAWA 638  (Прочитано 3095 раз)
Автор
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« : 08-09-17, 23:11 »

Наше Вашим
RETRO JAWA klubs

Представляет

ЦЕНТРОВОЧНЫЙ СТЕНД  для JAWA  638

Изготовление и проверка стенда в действии для коленвала именно и только от JAWA  638.

После длительной практики в пере прессовке коленвалов, а я их пере прессовал как минимум штук 300, я сделал конкретное и логическое заключение.

Вещи надо называть своими именами и рассказывать всем JAWA и ČZ  поклонникам, что идеальных коленвалов на JAWA  или ČZ никогда не бывает, подчёркиваю, никогда не бывает.

Они все с дефeктами, абсолютно все,  даже новые с завода, а иногда до такой степени, что даже и не верится что они с завода.

Я долго экспериментировал и создавал разные технологии и подходы по монтажу и центровки коленвалов.

Методом проб, ошибок и какой то матери я ещё раз убедился в том , что все колевалы с дефектами, абсолютно все.

Но не так всё плохо как кажется, при наличии рук из правильного места и кипящих серых веществ, кое что можно состряпать для облегчения центровки  и констатации коленвалов.

У меня уже есть один центровочный стенд на конусах  для констатации состояния коленвала. Но на нём нету возможности центровать а только лицезреть состояние коленвала.

И пришла мне мысль состряпать вот такую приблуду, а  именно для центровки коленвала и тут же констатации его состояния.

Получилось бомба, сам даже обалдел, и центровать гораздо проще и понятно. Но перед центровкой надо довольно прямо спрессовать сам коленвал и тогда  ВУАЛЯ.

Самое главное,  на что надо очень сильно обратить внимание, это  именно на то, что когда Вы прессуите цапфы в блины и потом прессуите всё вместе, надо как можно меньше избежать от восьмёрочных движений блинов на соотношение к цапфам.
Полностью избавиться от калибаний  просто невозможно и до десятки блин всегда будет плясать, они уже такие с завода.

Проверено на себе.
Дерзайте.

8.9.17. Центровочный стенд для коленвала JAWA 638. - YouTube


 Окей Окей Окей
Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #1 : 10-09-17, 00:07 »

Наше вашим.
Сделано то все и вправду красиво, Георг.
Но вот что то ни как не отдуплюсь, как ты его все же центровал в этом устройстве?
Ведь он у тебя намертво прикручен  посередине, а центровка вала после сборки и проверки на индикаторах подразумевает оглаживание собственно вала медным молотком предположим, до приемлемого состояния в трех к сожалению точках, ведь так лучше понять, куда и сколько гладить блины вала, а 8 -ый вал так даже и в 4 -х точках..
Что то ты недорассказал, или утаил может быть самое главное, нет?
Или может ты вал постукиваешь прямо в устройстве во время его центровки, иль я чего не понял? Сдается мне, истина до конца не раскрыта...
Да, и вот мне почему то ни разу не удалось собрать вал из разных деталей, не прибегая к токарным работам.
Записан
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #2 : 10-09-17, 10:19 »

Наше, Вашим.
Именно так.
Да, вал центровался прямо в прикрученом состоянии.
Попытаюсь как то описать как это делается.
Значит, средняя точка опоры коленвала уже находится на своём рабочем месте.
Тогда нам остаётся поправить крайние блины, либо на эксцентрик , либо на восьмёрку.
Предположим, если надо двигать на эксцентрик правую сторону, то требуется пластина в 4.5 мм толщины.
Которая подкладывается под правую внутреннюю щеку и упирается в пол и блокируется  коленвал на своём весу.
Ну и тогда происходит насильное продвижение крайней правой щеки, путём матери кормилицы через медную или латунную вставку.
После того, когда Вы сравняли соосность, требуется выпрямление восьмёрки.
Это делается струпциной или расжимами.
И точно также вторую сторону.
Я этот коленвал вообще с начало от центровал при помощи фонарика и стоячего штангенциркуля  и только потом уже установил будильники, и вуаля , по одной сотке на концы.
Там на фотках видно как это выглядело.

Всё просто.
Я попозже доработаю  этот стенд, желаю установить будильники на стационар, на магнитах очень не удобно.
Акультурю всё  и cделаю дополнительные фотки, а может и ролик сниму.

« Последнее редактирование: 10-09-17, 10:53 от georgs64 » Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #3 : 13-09-17, 14:57 »

Тоже захотел себе такой стенд настолько правильный подход, Георг, молодец, так и надо делать, "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится." Если бы чехи(русские) так собирали движки то и не было бы разговоров о японском или немецком качестве, имхо. Баланс очень важен там где происходит несколько тысяч оборотов в минуту, жаль этого не понимают ни на АвтоВАЗе ни на Яве.. и человеко-часов на это не так много и надо, а результат принципиально лучше. Мдя, в гаражной мастерской при помощи несложных стендов можно собрать двигатель лучше чем в заводских цехах с дорогущим оборудованием, это поражает мой моск, чем это все объяснить... Вредители... Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 13-09-17, 15:01 от отличный парень :) » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 18-11-24, 02:23