www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: тяги почти совсем нет, холостые отличные  (Прочитано 1997 раз)
Автор
zedusan


Мощность: 1
zedusan читает мануалы.

Местоположение:
Ивацевичи, Беларусь

Сообщений: 3


« : 02-09-17, 15:23 »

Необходима ваша помощь, т.к. я зашёл в тупик в данном вопросе, а дальнейшее вливание денег для проверки моих теорий, накладно. Начну с самого начала чтобы не упустить никакой детали, т.к. случай не простой. Хотел купить неплохой мотоцикл за относительно небольшие деньги( 4 года назад за 300 бачей) я предполагал что это не стоимость хорошего, безпроблемного мотоцикла. Я брал его не только с той целью чтобы "поганять" ( ну и не без этого) но и для первого практического опыта ремонта данной техники. Я знал что потребуются ещё денежные вливания, по ходу знакомства и работе с ним( но я не знал что меня ожидает, лучше бы ещё подкапил, но больше всего просто не повезло, а точнее меня неплохо подставили, из- за моего не знания). Куплял 638, без переоформления, выбирал сам, т.к. знакомых разбирающихся в данном вопросе небыло. С виду была не закалхожена и в нормальном состоянии( мне тогда так казалось), текущий хозяин сказал что на её надо только аккум кинуть и все поедет, ну ещё дал там запасных частей в довесок( приводную цепь, пару свечей и т.п). Так я её и взял. Как оказалось после приобретения аккума и попытки его завести ничего не привело к успеху. Оказалось: мотоцикл был собран вспешке и криво, не вся проводка работала, полностью сбито зажигание, компрессия слабая, сальники калена совсем никакие, с карбюратором нипонятно что, а самое главное, что меня настарожило, это то что в коробке не было совсем масла, т.к. половинки картера коробки были не родными( вродебы все стыкуется, но снизу у одной есть какое-то углубление, которого во втором нету, и поэтому там зазор в палец). По итогу я его перебрал, переточил цилиндры и поменял поршневую, заменил сальники и все расходники, купил новый карбёр, заварил отверстие в картере и выставил все настройки. По итогу я его завёл. Но, заводится он, даже летом, очень трудно пока не добавишь принудительно топлива в цилиндры, когда прогреется то с одного оборота. Держит холостые отлично, обороты набирает отлично(но опять же только в холостую). Но при попытке тронутся еле еле тянет, даже надо немного оттолкнуться, проехав метров 300 начинает глохнуть и глохнет. Завести повторно в этом случае опятьже сложно, свечи сухие. Я сразу грешил на сцепление, но сухие свечи говорят о плохом разряжении на такте всасывания. Я ссылаюсь на плохую стыковку, герметичность между камерами цилиндров из-за разности картеров коробок.
Надеюсь на вашу помощь, слишком я много вложил в него труда и денег, чтобы сдаться)
 
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #1 : 02-09-17, 19:31 »

на картерах должны цифры выбиты быть если снять цилиндры, и они должны быть одинаковыми
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #2 : 03-09-17, 07:22 »

  При ремонте поршневой, поршни какого производителя использовал?
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #3 : 03-09-17, 09:11 »

Маловероятно что подсос, тогда бы и с холостыми были бы проблемы.
Проверь сначала воздушный фильтр. Отрегулируй карб на средние и высокие обороты. Возможно игла упала.
Попробуй иглу повыше поставить. Ещё масса вариантов в голову приходит...
По ходовой, ты уверен, что колодки не зажаты?
Записан

zedusan


Мощность: 1
zedusan читает мануалы.

Местоположение:
Ивацевичи, Беларусь

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 03-09-17, 15:26 »

на картерах должны цифры выбиты быть если снять цилиндры, и они должны быть одинаковыми
то что они не родные друг другу, это и так понятно, иначе небыло бы зазора в палец, но это только в одном месте,дальше вроде бы, все стыкуется как надо, да и по цвету сплава, есть немного отличия( скорее всего из-за разности в их возрасте)

  При ремонте поршневой, поршни какого производителя использовал?
Помоему, тайвань, или что-то вроде этого, но точно не чешские

Маловероятно что подсос, тогда бы и с холостыми были бы проблемы.
Проверь сначала воздушный фильтр. Отрегулируй карб на средние и высокие обороты. Возможно игла упала.
Попробуй иглу повыше поставить. Ещё масса вариантов в голову приходит...
По ходовой, ты уверен, что колодки не зажаты?

Я его без фильтра испытывал. Регулировал старый, все как в интернете, по уровню в поплавковой камере, продувал жиклеры, ставил большего диаметра, иглу в разных положениях пробовал, а потом пашел на рынок и купил новый, с запечатанной поплавковой камерой, т.е. там все по заводу, вот с ним и стало лучше работать, в плане того что я его начал немного легче заводить. Но все же, даже летом, после продолжительного простоя( в пару часов) его ОЧЕНЬ трудно, завести, такое ощущения что топлива не хватает, сколько не дергай ручку кикстартера, свечи почти сухие. Но как только туда немного бенза дашь, как часики. Потом снова плюнул на это карбер (т.к. где куплял на рынке в ларке, там не было уточнения на то, на какой мот он ставиться, но выглядел он почти точь в точь) ну я и подумал что может это не совсем родной или дешевый китай. И решил купить новый в столице моей родины в спец магазинчике, где купил идентичный( как потом оказалось). Ситуацию это не поменяло (.
На счет колодок. Вариант интересный. В данный момент проверить не могу, но, если это было бы так, то его с трудом было бы свинуть с места, да и я думаю он бы палил колодки но ехал. Тем более что я на нем умудрялся тронуться, но опять же, глох проедя метров 300, и рукоятка газа не спасала, он как будто задыхался. Если это были бы колодки, то я бы их палил но ехал). А так он глохнет, свечи при этом сухие.
« Последнее редактирование: 03-09-17, 15:52 от zedusan » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #5 : 03-09-17, 18:24 »

А новый карб точно от 350 кубовой техники. Или от мопеда.  Диаметр дифузора какой? Фото сможешь выложить?
Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #6 : 03-09-17, 18:27 »

Про колодки,  это был один из вариантов. Зажимать может и коленвал и поршни при нагреве и еще куча вариантов.
Может просто необкатана поршневая и поэтому сосёт плохо? 
Масла в бенз сколько лил?
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #7 : 03-09-17, 18:48 »

Помоему, тайвань, или что-то вроде этого, но точно не чешские
  Скорее всего проблема как раз в этих поршнях. Уже стречался с подобным. Не надо экономить на запчастях.
p.s. все что описывают ребята тоже возможно, но в первую очередь играет качество запчастей.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
zedusan


Мощность: 1
zedusan читает мануалы.

Местоположение:
Ивацевичи, Беларусь

Сообщений: 3


« Ответ #8 : 03-09-17, 19:24 »

А новый карб точно от 350 кубовой техники. Или от мопеда.  Диаметр дифузора какой? Фото сможешь выложить?
сейчас возможности нет, но как только выпадет - непременно

Про колодки,  это был один из вариантов. Зажимать может и коленвал и поршни при нагреве и еще куча вариантов.
Может просто необкатана поршневая и поэтому сосёт плохо? 
Масла в бенз сколько лил?
сейчас даже не скажу, т.к. это уже года 3 назад было, в инете где-то нашел нормы, и столько налил, что то 1 к 33, помоему, (может я сейчас брет написал, но в голове эти всплыли)
Насчет необкатанной поршневой - падение мощности это естественно, но не настолько же.
« Последнее редактирование: 03-09-17, 19:48 от zedusan » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-04-24, 12:06