www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Принимайте новенького) с 638ой.  (Прочитано 3516 раз)
Автор
магнитчик


Мощность: 1
магнитчик читает мануалы.

Местоположение:
москва

Сообщений: 49



« : 28-08-17, 00:11 »

Всем привет!
Выменял случайно яву, 638ая, на вид стандартная была, но поди знай что там было)
Что про нее знаю, в том числе со слов продавца:
-Движок год назад перебирался у Ларина, по полной программе, сейчас, спустя год и 500км, мотор тихенький, не слышно вобще ничего. Кроме нытья коробки) Все сухо, низ мотора чистый.
-Новые глушаки с патрубуками, чешские, и загнуты вверх, по моему так же как у люксы.  (Хоть у меня и было 2 явы когда то, про существование люксы узнал позавчера=) у меня была 638.5). Стоят крепко, ровно, не секут, кик их не касается, зазаор в сантим, не меньше.
-Колеса спицевали, обода на вид хорошие, хром цел. Восьмерки не проверял.
-Вилку перебирали, маятник не люфтит.
-Кожухи цепи, цепь и звезды поменяны.
-Седло перетягивали, красили поддон.
-Проводку меняли (что отчасти пугает=)

Явно видимые косяки:
-Красилась в вишню, прям по красному цвету, похоже почти без подготовки. Есть и микро вмятинка на баке, есть ржа на спицах переднего крыла, есть сколы - ну вобщем надо нормально красить.
-криво (от вертикали) стоит пенал,  крыло криво по отношению к колесу, Возможно сам маятник надо подправлять, пока не проверял. Сам пенал справа подрезан и стоит мутное ухо под колсяку. Странно, родное ухо вроде к аморту крепится. Новый целый пенал я уже купил.
-приборка под замену: у спидометра съело шестерни, тахометр заколхожен: светодиодная полоса в подсветке, винил на стрелке. Прошлый владелец уже заказал целые приборы (б/у) через пару недель придут.
-Нет ближнего, оптика грязновата. Не помню разбирается ли стекло от отражателя, можно ли помыть?
-После перегона в ливень (вероятно из за этого) похлже что подзакисли тросы, и оба тормоза не возвращаются сами до конца. Смажу - попробую.
-Тугая ручка сцепы, тоже надо смотреть трос, и рычаг болтается на болте без гайки=) Пульты тоже побалтываются - мелочь, но из тех что мешает ездить.
-обтекатель - возможно и "родной", часто их вижу, но первое что сделаю, это его удалю.

Моцик у меня несколкьо дней, видел его два раза,  пока толком ничего не понял, взял его не то чтобы спонтанно, но с пристрастием не проверял, готов к неизбежным косякам 30 летнего апапрата. Главное в чем был уверен, мотор грамотно перебран (видео смотрел до покупки), основные моменты в порядке,  с остальным - понятно чего ожидать.

 
Надо поставить на учет и потом увезу на дачу, там и буду доводить до ума.
Цель - красивый и полностью исправный моц для неспешных поездок по даче, и для нечастого "ремонта" в кайф, как бы это страно не звучало. С тем самым звуком) и запахом. Не музейный экспонат, не реплика, а просто живая надежная ява, о которой когда то мечтал и которая когда то была.  

       Вылез первый непредвиденный косяк: за два дня полностью сел аккум. Зарядил за 10минут от заряднико общегаражного, завел (с пол оборота), но надо разбираться кто жрет аккум на стоянке. Заметил странность: при нажатии заднего тормоза в пол накала зажигается светодиодная подсветка тахометра. Не знаю, могло ли из за этого высосать аккум, без зажигания на нем питания быть не должно (да и я б заметил горящий стоп, когда чехол накидывал в темном гараже=), но какой то коротыш уже точно присутствует, может масса в стопаре плохая, надо искать. Пока нет места где чинить, а ездить надо  (на учет ставить и вобще) придется поставить выключатель массы на аккум: прикупил замок зажигания от мопеда.
    Да, абсолютная угоно уязвимость явы с ее ключом-гвоздиком внезапно поставила в тупик) Уже привык что мототехника так просто не уезжает, и болкировки и сигнализации и чип-ключи,  а тут даже замок на торм. диск не воткнешь. А ключ родной - вобще как издевательство, благо молодеж уже не знает что двумя спичками оно заводится. С учтом цен на целые явы это все больше напрягает)

Что хочу спросить: куда можно отдать обвес на покраску, если есть такой проверенный человек? И резонно ли зашпаклевать дырки в баке и бардачках от шильдиков или лучше искать бак от люкса без дырок?

Вот фотки мопеда, чтоб не "с пустыми руками":
(пока картинки на модерации)
https://yadi.sk/i/IhAkeKd83MNPKC
https://yadi.sk/i/hxmSDSu73MNPbG





 

« Последнее редактирование: 28-08-17, 10:16 от магнитчик » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #1 : 28-08-17, 05:22 »

  Фотки не прогружаются.
  По поводу покраски, мастер есть, делает долго но достаточно бютжетно. (Пиши в личку дам контакт). Дырки можно защпаклевать.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
магнитчик


Мощность: 1
магнитчик читает мануалы.

Местоположение:
москва

Сообщений: 49



« Ответ #2 : 28-08-17, 21:41 »

Спасибо! Написал. Фотки поправил, надеюсь).
Записан
Nor_74


Мощность: 1
Nor_74 читает мануалы.

Местоположение:
Челябинск

Сообщений: 98



« Ответ #3 : 28-08-17, 22:14 »

Приветствую и поздравляю с покупкой. На своей Яве проблему угона при недолгих стоянках(поход в магазин без жены) решаю с помощью замка зажигания от "старушки",блокировки руля и цепочки к чему-нибудь стационарному. Так немного поспокойнее. Ночью мотоцикл в  гараже.
Записан
магнитчик


Мощность: 1
магнитчик читает мануалы.

Местоположение:
москва

Сообщений: 49



« Ответ #4 : 28-08-17, 23:03 »

Спасибо) замок от старушки - хорошее решение, но переварка стакана - дело сложное. Я пока два простых пути рассматриваю: доп. замок - размыкатель массы, но врезать его кроме как в фильтр бокс некуда. Или тот же замок с нормальной личинкой в штатное место, и врезка мелкого переключателя для света в правый пульт. Не решил пока, дорог ли мне родной замок в плане ностальгии=) Но переключать свет ключом мне точно не удобно. Раньше свет только ночью включал, а теперь почти при каждом выезде на трассу придется включать-выключать. А в качестве охраны у магазина, пока ничего лучше иммобилайзера с меткой и сиреной не нашел. StarLine Moto V66 - интересен. Компактный, можно практически в пучок вмотать, потребление заряда - минимальное, датчик наклона и движения. Единственное что нужно - закрыть крепкой пластиной доступ к аккум. ящику. Сиденье вскроют легко - как раз датчик сработает, а там еще куча времени на доступ к электрике. Как всегда, планов - много)
Записан
Nor_74


Мощность: 1
Nor_74 читает мануалы.

Местоположение:
Челябинск

Сообщений: 98



« Ответ #5 : 29-08-17, 09:58 »

Помимо сварки есть способ стянуть винтами корпус наш и старушачий. Я побоялся варить,вдруг хром посинеет. На форуме ребята рассказывали,как сделать на винтиках.
Записан
магнитчик


Мощность: 1
магнитчик читает мануалы.

Местоположение:
москва

Сообщений: 49



« Ответ #6 : 29-08-17, 14:47 »

То что я видел - подразумевает шпаклевку шва и покраску стакана целиком. Про винты - интересно, спасибо. попробую найти.
Записан
магнитчик


Мощность: 1
магнитчик читает мануалы.

Местоположение:
москва

Сообщений: 49



« Ответ #7 : 04-09-17, 00:49 »

С замком определился - ставлю новый  штатный(чешский), + секретка. Потом секретку заменю на доп замок от мопеда с ключиком, вырубающим массу.
 
Провел первую внятную ревизию. Снял обтекатель, под ним много вопросов:
-корпус замка зажигания - покраска
- замок  разболтан - замена.
-приборка - покраска, покупка отсутствующих резинок амортизаторов и шайб, замена самих приборов. (Пришли тахо+спидометр от 634 с хром ободками, собрал из 4-ех кое как 2 стакана, одометр не смог оживить, не хватило одной пластиковой шесеренки)
-верхняя траверса в черной краске - очистка до алюминия.
-нет шайб под гайками стаканов.
-кронштейны фары - под замену, левый замят, выправить нельзя.
-фару отмыл, в т.ч. изнутри  - нормальная оптика, хотя на ободке и стекле есть затертость в одном месте слева от асфальта=) Но не заметно. Лампа - замена.
-руль отмыл,зачистил, пульты проверил, рычаги сцепы+тормоза убиты: втулок нет давно и дырки разбиты - под замену.Зеркала поставил хорошие, от японо-мопеда. 
-был нерабочий спидометр. Сам прибор живой, вал в картере - крутится. Заказал тросик - надеюсь что дело в нем, но и вал тоже заказал до кучи. Не хотелось бы корзину снимать из за такой ерунды.

Никогда этим не парился, но тут стало интересно - буду вести учет затрат=)
Пока на всю явную (тавтология однако) мелочевку порядка 10р ушло.

Пока жду резинки-шайбы для приборки,  зачистил, покрасил что нужно.





Вопрос: где купить шайбы под гайки амортизаторов передней вилки, и колечки-резинки на эти гайки? Ехать в сокольники долго, быстрее выточить, но лучше б купить готовые.


Записан
магнитчик


Мощность: 1
магнитчик читает мануалы.

Местоположение:
москва

Сообщений: 49



« Ответ #8 : 15-08-18, 14:44 »

Фактически закончил приведение в нормальный вид.

От приобретенного год назад моцика осталось:
1) рама (но красить пришлось)
2) Движок (карб и зажигание - другие)
3) заднее колесо (резина новая)
4) глушители
5) амортизаторы.
6) каркас  и поролон седла.

Куплено:
1) вилка + колесо под дисковый тормоз + машинка с гидравликой + гофры + крыло под эту вилку.
2) облицовка в родном цвете.
3) карб микуни (китай за 30 баксов).
4) воздухан от 640
5) транзисторно-контактный коммутатор от ЗИЛа.
6) резина митас
7) чехол седла.
Весь из себя такой крутой оптика фары (vesem под Н4), лампа 35/35 Вт. Диоды в стоп/габариты/приборку.
9) всю мелочевку типа тросов и лампочек.

Куплено, но как оказалось зря:
1)БЗС Совек.
2)родной чешский карб от 640.
3) куча китайских запчастей, которые пришлось выкинуть.

В итоге есть рабочий моц, на котором можно спокойно ездить, интересно сколько он проживет в режиме "японца" при условии что он второй, чисто для дачных выходных.

     Вобще был удивлен стоимостью запчастей (нормальных, не китая-польши) и трудностью их поиска. Удивила работа хваленого и весьма популярного совека. Родной новый карб никак не отличается от старого (исправного, с новой заслонкой) и явно уступает китайскому микуни за 30 баксов. Неожиданностью стало полное отсутствие тормозов, после  даже китайской техники, хотя барабаны в идеале, раньше и не на таких гоняли.
Вобще ява на этих узеньких и больших колесиках выглядит как мопед=). Легкая, воздушная вся. И отлично идет по любой дороге, по сути это что то типа дорожного эндуро. Самый соч для дачи/деревни. Но дым из выхлопа - это жесть, отвык. Зато ЗВУК - ни с чем не сравнить.

Записан
Work


Мощность: 1
Work читает мануалы.

Местоположение:
Lviv

Сообщений: 35



« Ответ #9 : 10-04-19, 16:59 »

Понравилось.
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #10 : 31-05-19, 12:36 »

Фактически закончил приведение в нормальный вид.

От приобретенного год назад моцика осталось:
1) рама (но красить пришлось)
2) Движок (карб и зажигание - другие)
3) заднее колесо (резина новая)
4) глушители
5) амортизаторы.
6) каркас  и поролон седла.

Куплено:
1) вилка + колесо под дисковый тормоз + машинка с гидравликой + гофры + крыло под эту вилку.
2) облицовка в родном цвете.
3) карб микуни (китай за 30 баксов).
4) воздухан от 640
5) транзисторно-контактный коммутатор от ЗИЛа.
6) резина митас
7) чехол седла.
Весь из себя такой крутой оптика фары (vesem под Н4), лампа 35/35 Вт. Диоды в стоп/габариты/приборку.
9) всю мелочевку типа тросов и лампочек.

Куплено, но как оказалось зря:
1)БЗС Совек.
2)родной чешский карб от 640.
3) куча китайских запчастей, которые пришлось выкинуть.

В итоге есть рабочий моц, на котором можно спокойно ездить, интересно сколько он проживет в режиме "японца" при условии что он второй, чисто для дачных выходных.

     Вобще был удивлен стоимостью запчастей (нормальных, не китая-польши) и трудностью их поиска. Удивила работа хваленого и весьма популярного совека. Родной новый карб никак не отличается от старого (исправного, с новой заслонкой) и явно уступает китайскому микуни за 30 баксов. Неожиданностью стало полное отсутствие тормозов, после  даже китайской техники, хотя барабаны в идеале, раньше и не на таких гоняли.
Вобще ява на этих узеньких и больших колесиках выглядит как мопед=). Легкая, воздушная вся. И отлично идет по любой дороге, по сути это что то типа дорожного эндуро. Самый соч для дачи/деревни. Но дым из выхлопа - это жесть, отвык. Зато ЗВУК - ни с чем не сравнить.



Добрый день. А от чего колесо и влика передние? Родные от 640?
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
магнитчик


Мощность: 1
магнитчик читает мануалы.

Местоположение:
москва

Сообщений: 49



« Ответ #11 : 06-06-19, 16:47 »

Приветствую! Да, взял в Чехии полный кит. Как мы раньше летали без передних тормозов - не понимаю (забудь про передний, - сразу через руль кувырнет=)). Даже  неспешные покатушки по дачам на родных тормозах удовольствия не приносили, мот тупо не тормозит, или встает колом когда уже поздно.  При цене кита 900 евро напрашивается логичный вывод: в случае острого желания обладать адекватно 838ой не ради музея и стояния у забора а для покатушек, хотя б даже выходного дня, нужно купить рублей за 150 живую 640ую, и одеть облицовку от 638. У меня в итоге все стоит от 640ой, включая задние аморты, вилку, по сути от этой 638ой  89 года осталась рама и перебранный движок.  Про цену "проекта" лучше не вспоминать=) 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 01-02-24, 20:44