www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Мой ПВД или мокрому дождь не страшен.  (Прочитано 651 раз)
Автор
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 918



« : 22-08-16, 10:26 »

Так сложилось в моей жизни, что на поездки на Яве не осталось времени. Всё забирает семья и дети. Отпуск прошёл, наступил август, мототоксикоз достиг апогея. Уговорил семью отпустить на выходные в поездку.
Маршрут был, ещё в июне мои друзья собирались совершить авто-алко путешествие к Чинжебскому водопаду и озёрам Курагинского района. Но в став на первую стоянку, набухались и рванули опять по Саянскому кольцу. Я решил совершить поездку к водопаду за них, но так сложилось, что я тоже на него не попал. Почему узнаете дальше.
И вот 20 августа, после работы стартую. Выехал около пяти вечера, проскочил город и двинулся на восток.


По этому маршруту я уже ездил в 2013, во время поездки на фестиваль.
До водопада 300км, думал за вечер доеду, наивный. Ржу аки конь
По трассе М53, быстро проскочить не удалось. Столько машин, не сидится людям в субботу дома, все куда то едут. Когда свернул с трассы в сторону Манского района поток машин иссяк. Остановился проверить увязку багажа, дорога пойдет по гравийке, прошлый раз потерял банку трансмиссионки.


Незаметно проскочил до Нарвы. Спидометр явно врал показывая 120км/ч, меня обгоняли как стоячего.

В Нарве заправился.
Вскоре асфальт закончился, началась гравийка, скорость заметно упала.

Дорога пошла в гору, упал туман, стало темнеть. Решил не испытывать судьбу. Свернул на первый попавшийся поворот, закончившийся тупиком. Там и разбил палатку. Ставить в темноте помогла Ява, подфарником. Вот, что значит не зависеть от АКБ! Всего проехал 200км, дорога и на этот раз взяла с меня дань, потерялась бутылка с водой, хорошо две взял.
Ночью проснулся от шума дождя, барабанившего о палатку, этого мне ещё не хватало! Под этот шум и уснул. Проснулся в 7:30, дождя не слышно, это вселило надежду. Выглянул из палатки, всё покрыто туманом.


Заварил себе лапшу, выпил кофе и стал собираться.
В 9:00 стартовал. Ехал по туману, потом он рассеялся.  Еду радуюсь поездке, любуюсь видами природы и строительства новой ветки Ж.Д.





Прикололся над названием речки.


Ещё приколол мост через эту Козу, асфальтированный, при том, что остальная дорога гравийная.
Вот после этой Козы начались приключения. Сначала зарядил дождь. Пришлось одевать непромоканцы. А так как темпераура была невысокой, стал запотевать визор шлема, пришлось его поднять, стали мокнуть очки. Без очков с моей близорукостью, пришлось снизить скорость. Эта близорукость сыграла со мной злую шутку. На одном из мостов с деревянным настилом, через речку Джебь, разложился и сломал правую подножку.



Точнее отломался кусок резьбы сама подножка осталась целой. Как ехать дальше? стал искать решение, шпилька что крепит подножку и двигатель отломалась немного, только резьба, гайки с левой стороны упирались в глушитель, поэтому левая подножка хоть и болталась но отвалиться не могла. А вот с правой что делать? На кронштейне двигателя обнаружилось отверстие, решил прикрутить подножку туда. В бардачке нашёлся болт м8 подходящей длинны, обрадовался, но резьба на нём оказалась помята, как ни старался, гайка накручивалась с перекосом. пришлось ставить болт м6, нашёлся подходящей длины. Ничего, этот болт справился.
Теперь перед мостами тормозил и ехал рядом с дощатым возвышением. Дождь всё не прекращался. Доехал до Кошурникова, от туда  вела дорога к водопаду. Глянул на дорогу, размокшую грунтовку с колеями залитыми водой. Решил не ехать, не для Явы эта дорога. Тут что либо, лёгкоэндуристое нужно. Заправился бензином, водитель Нивы терпеливо ждал мои манипуляции с отмерянием нужной дозы масла. Я для этого использовал детскую пластиковую бутылочку с соской. Соска служит прокладкой в пробке.
Теперь надо было решать куда ехать дальше. Назад было 300км, из них 120 по гравийке. Часов за шесть доеду. Но можно было поехать вперёд по асфальту до парома в Новосёлово а от туда до дома 250км. Ехать до Абакана и от туда возвращатся не хотелось От Абакана до дома 450км, и до Абакана ещё 200км. решил ехать через паром.
Поехал, по асфальту и в дождь ехать веселее.


Дождь впрочем закончился а перед Курагино выглянуло солнце и сопровождало меня всю оставшуюся дорогу.

Еду радуюсь, незаметно подъехал к Красноярскому морю.


А там и до парома доехал. Приехал в пять вечера, паром в шесть. Поставил Яву в очередь, а сам блаженно растянулся на травке.


Даже немного задремал. Подошёл паром, стали загонять технику, Яву поставили у самого трапа.


Отчалили, 30 минут прогулки по волнам и я в Новосёлово.


Теперь прямая дорога домой. Остаток пути ехал в темноте на последнем волевом усилии. Усталость,  ломота в суставах. Фара к удивлению справлялась. А ведь лампа у меня на 25 ватт. Только когда обороты падали немного тускло светила. Не заметил как появилась Красноярская ГЭС. Вся освещена огнями, отражающимися в Енисее. Красивое зрелище, только сил на остановку уже не было. Остаток дороги перед ГЭС самый сложный. Горы, крутые повороты, темнота, всё отняло остаток сил.
За ГЭС город Дивногорск, до Красноярска 36км. Дорога тоже по горам, но мне знакома наизусть, сколько по ней ездил не счесть. Прошёл на автопилоте.
Родной город встретил уличными огнями и мелким дождиком. Привет дождик, решил, что без меня тебе скучно и коротким путём пришёл с Кошурникова? Доехал до работы, загнал Яву. Сил слезать не было поэтом мот опять уронил, подножка тут же отвалилась. Поднял, стал разгружать, сторож, не дав мне это делать, загнал в сторожку и стал поить горячим чаем. Только тут я понял как замёрз. Отогрелся чаем, позвонил любимой, что бы приехала за мной, сил добираться на автобусе не было, да и время позднее. Я приехал в 11 вечера. Пока разгружал Яву подъехала любимая, закинул вещи в багажник и домой.
Всё таки поездка не прошла бесследно, утром я почувствовал себя таким разбитым и простуженным, что позвонил начальнику и отпросился. Сейчас полегчало, вот и кропаю отчёт.
Несмотря на последствия, поездкой остался доволен. Намотал, 900км за два дня, причём 700км за второй. Второй день в пути был с 9:00, до 23:00. Остановки только на заправки, ремонт подножки и час ожидания парома. Тяжко далось, годы уже не те, полтинник скоро. Если бы выехал в субботу с утра, разделил бы путь пополам,  было бы легче.
К новому зажиганию нареканий не было, карб тоже неплохо справлялся. Расход не знаю какой. Полного бака, до использования резерва, хватило на 200км. Как раз перед заправкой перешёл. Скорее всего в 4,5 литров. С прежним карбом у меня все 6 выходило.
Единственная помеха, это то, что мот не желал заводиться на горячую, с десятой попытки не всегда запускался, весной этого не было. Думаю это из за ржавчины из бака, попала в жиклёр. Но это мелочи, исправим.
Вот такая у меня вышла ПВД. (Поездка Выходного Дня)
« Последнее редактирование: 23-08-16, 09:11 от Игорь из Красноярска » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #1 : 22-08-16, 19:49 »

   Игорь ,всегда с удовольствием читаю твои отчеты. Держись, годы нам не помеха.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 246


« Ответ #2 : 23-08-16, 05:56 »

 Игорь , я тоже   всегда с удовольствием читаю твои отчеты.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 918



« Ответ #3 : 23-08-16, 06:45 »

Ну вы меня совсем засмущали! Уже щёки горят!))))
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 246


« Ответ #4 : 23-08-16, 18:25 »

А твои  отчеты у тебя на работе читали? 
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 918



« Ответ #5 : 24-08-16, 12:57 »

svp19rus, Не читают мои отчёты коллеги, я единственный Явист. Они меня слушают. Улыбка
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 246


« Ответ #6 : 24-08-16, 19:35 »

 Твои коллеги много потеряли.Пиши почаще очень интересно.
Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 435



« Ответ #7 : 24-08-16, 21:26 »

Круть! Молодца! Тоже с удовольствием читаю-смотрю, открываю для себя новое, такие виды, такие люди, это все очень впечатляет! Деревянный настил это вообще.. Попытался себе представить какого это проехать на моте по мокрым доскам, наверно очень скользко. А арка с серпами с пожеланием счастливого пути и небо, необъятное - это просто ломает моск.
« Последнее редактирование: 24-08-16, 21:35 от отличный парень :) » Записан

Я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 918



« Ответ #8 : 25-08-16, 13:37 »

небо, необъятное - это просто ломает моск.
Вот за это я и люблю степной юг моего региона, Туву, Хакасию. Когда кругом просторы бескрайние, степные, а над тобой небо бездонное.
Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 435



« Ответ #9 : 25-08-16, 23:01 »

Там у Вас классно. Еще бы дорог побольше да получше...
Записан

Я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 918



« Ответ #10 : 26-08-16, 07:11 »

Дорог хватает, а то что не хайвеи, это даже лучше. Небольшая скорость расширяет горизонты увиденного. Если бы был везде асфальт, меньше было бы фоток.
Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 435



« Ответ #11 : 26-08-16, 14:22 »

Игорь, были б у нас в стране хайвеи то и городов было бы больше, и людей, и эту красоту увидели бы многие, территории у нас большие, а дорог нет. Чем сложнее дорога - тем меньше желающих на нее сунуться, "единицы" решаются поехать на тот же Байкал, это обидно, это у нас экстрим считается, а ведь не такое и большое расстояние если бы дорога была нормальная, с нормальной инфраструктурой, и так везде, что самое печальное, в том числе и в Вашем крае. Как пример, между Питером и Москвой дорога в принципе не рассчитана на авто-мото передвижение(я имею ввиду от и до одним махом ехать очень непросто, понятно что фрагментами ее использовать вполне можно, но как магистраль она настолько отвратительная...), имхо, номинально она есть но никто ей пользоваться без крайней нужды не станет, и чего говорить о других дорогах если даже основные в состоянии таком... ждут видимо до сих пор что на нас фашисты нападут и специально их не улучшают в плане проходимости потока или как там, ну это все ездой назвать язык не поворачивается, эт м.. рыдания, да, ездят все равно люди, а чего делать, но какой это все ценой, насколько это все смешно по абсолютным цифрам... У одного мотопутешественника который объехал весь мир спросили где дороги хуже чем в России и он ответил что на луне... Одно дело что я к тебе в гости съездить не могу, совсем другое что страна из-за этого не обустроена и не обжита. Для таких больших расстояний нужны скоростные дороги, тогда люди будут ездить по стране, будут обживать территорию всю(а она огромна) а не только Москву и МО  Ржу аки конь Ну и как бонус я к тебе или ты ко мне на чай заедешь не раз в жизни с героизмом а так, между делом, есть ведь разница.. Вот зачем нужны хайвеи магистрали(только не с одной полосой и не с ограничением 60 км...)..  Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 26-08-16, 14:51 от отличный парень :) » Записан

Я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 09-10-17, 23:39