Всем привет! Не судите строго, так как я в мото совсем не рублю, да и учусь в гуманитарном. В общем, в прошлом году достал с подвала отцовскую яву 634 81-го года выпуска 6В, которая с одним спидометром, бак хромированный, болотники серые. Ява была подарена отцу на 16 лет и катался на ней только он, когда был подростком, пробег 26 тыс. Когда-то сгорела в ней вилка п/п, и т.к. в советское время студент не мог позволить купить себе что-то новое дорогое, вилка была сделана токарем неизвестно из какого металла... после на той вилке мот проехал км 15 и она снова сломалась. затем ява простояла более 15 лет в гараже и ни разу не заводилась.
В этом году расколол двиг, все почистил, заменил вилочку на оригинал и еще по мелочи разное (уплотнители и тд), собрал двиг, проверил передачи - вроде работают. Потом двигатель простоял какое-то продолжительное время. Дошло дело до сборки в целом, выставления зажигания, и заводки - не могу включить нейтраль, как-будто заело немного. снял левую крышку, корзину со звездой... колесо кручу - шестерни хорошо ходят, звук приятный, ничего вроде не трется, вроде все целое. пшикнул ВД-40 на кулису, попробовал попереключать передачи и ходят они туговато, но когда крутишь колесо - переключаются просто отлично. все плавно. Теперь, собственно, вопрос: подскажите в какое положение поставить кулису, чтобы была нейтраль и я смог завести мотоцикл. поскольку я понял, на заведенном передачи должны хорошо переключаться, потому что валы вращаются, а на заглушенном не очень как-то...
Очень хочу привести в порядок яву, пускай будет)
Кулиса вот такого типа, проточки под вилки расположены так же, первая передача будет включаться вниз?