www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Вопрос по кулисе  (Прочитано 387 раз)
Автор
Yan_gt


Мощность: 1
Yan_gt читает мануалы.

Местоположение:
Ивацевичи, РБ

Сообщений: 4


« : 05-07-16, 23:02 »

Всем привет! Не судите строго, так как я в мото совсем не рублю, да и учусь в гуманитарном. В общем, в прошлом году достал с подвала отцовскую яву 634 81-го года выпуска 6В, которая с одним спидометром, бак хромированный, болотники серые. Ява была подарена отцу на 16 лет и катался на ней только он, когда был подростком, пробег 26 тыс. Когда-то сгорела в ней вилка п/п, и т.к. в советское время студент не мог позволить купить себе что-то новое дорогое, вилка была сделана токарем неизвестно из какого металла... после на той вилке мот проехал км 15 и она снова сломалась. затем ява простояла более 15 лет в гараже и ни разу не заводилась.
В этом году расколол двиг, все почистил, заменил вилочку на оригинал и еще по мелочи разное (уплотнители и тд), собрал двиг, проверил передачи - вроде работают. Потом двигатель простоял какое-то продолжительное время. Дошло дело до сборки в целом, выставления зажигания, и заводки - не могу включить нейтраль, как-будто заело немного. снял левую крышку, корзину со звездой... колесо кручу - шестерни хорошо ходят, звук приятный, ничего вроде не трется, вроде все целое. пшикнул ВД-40 на кулису, попробовал попереключать передачи и ходят они туговато, но когда крутишь колесо - переключаются просто отлично. все плавно. Теперь, собственно, вопрос: подскажите в какое положение поставить кулису, чтобы была нейтраль и я смог завести мотоцикл. поскольку я понял, на заведенном передачи должны хорошо переключаться, потому что валы вращаются, а на заглушенном не очень как-то...

Очень хочу привести в порядок яву, пускай будет)
Кулиса вот такого типа, проточки под вилки расположены так же, первая передача будет включаться вниз?


Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #1 : 06-07-16, 06:04 »

Если ты переключал передачи, врвщая колесо, то и найди так нейталь.
Ну или ещё можно посмотреть, чтоб валы крутились свободно, а шестирни которые водятся вилочками, занимали среднее положение, и были незацеплены.
Ещё можно прощелкать все передачи в одну из сторон до конца,  и на одно переключение вернутся назад.
Ну или по датчику нейтрали.

Способов много. Но все должно равотать и в собранном виде. Если не получается переключать,  возможно мот стоит покатать при переключении.
Записан

Yan_gt


Мощность: 1
Yan_gt читает мануалы.

Местоположение:
Ивацевичи, РБ

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 07-07-16, 01:18 »

Спасибо, буду пробовать.

И еще один вопрос: между двумя штоками - 1-й от корзины сцепления, 2-й от полуавтомата - между ними должен быть шарик или нет? Поскольку в полуавтомате шарик да, есть, а между ними без понятия, должен ли быть. Слышал разные мнения...
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #3 : 07-07-16, 22:34 »

Я никогда его туда не ставил. Слышал разное...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 24-07-17, 18:25