www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: ява 638 Калуга  (Прочитано 2000 раз)
Автор
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« : 14-02-16, 15:55 »

Решил написать тут про свой агрегат. Покупался он осенью 2012 года. В объяве это выглядело так
.
по словам продавца дергается только 2 я передача и цвет не совпадает по документам, документы были нового образца. По приезду на место и осмотра мотоцикла сразу вылезли не рабочие тормоза (оба), и не завелась она. Так как особо не было ни времени ни желания, да и вариант только был один решил забирать, все недостатки перекрыли нормальные переоформляемые документы. Оформили сделку, закинули мотоцикл в семерку жигулей и я покатил обратно.
дома вскрыл ЦПГ, решил сразу точить и менять поршня, коленвал на тот момент решил оставить.



облицовка пошла в покраску.
весной стал собирать.


.

 

как потеплело стал разбираться с запуском, выяснилось зажигание стояло как зря. до меня в нее поставили БСЗ Совек, но до ума не довели, разобрался с тормозами, как выяснилось что когда предыдущий владелец менял колодки видимо не так собрал. нашел небольшие проблемы с освещением, за одно решил проблему зарядки. в июне 2013 года получил права на мотоцикл, и закончил сборку вот что получилось на тот момент



так двигатель отбегал до сезона 2015 и сдались подшипники коленвала, но за это время бы приобретен и перебрат донорский двигатель, на котором я и отъездил сезон 2015. в том сезоне решил сделать багажник на свою яву, за основу взял багажник и ижа.






еще  на него вешаются боковые полки
« Последнее редактирование: 14-02-16, 16:25 от MAKSIMZINOVIEV » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 27-10-21, 01:20