www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Пайка троса  (Прочитано 520 раз)
Автор
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 593



« : 12-12-15, 20:06 »

Давно уже хотел  открыть эту тему  про пайку тросов.
Всё происходит довольно просто и легко.
В основном проблемы с тросами на Старушке, они как правило длинные на газ и на передний тормоз.
Ничего сложного тут нету, главное что бы не были за короткие.
Проверено на себе и  как минимум 50 000 тысяч.





































































Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 426



« Ответ #1 : 12-12-15, 20:59 »

А для чего вставлять кусочки проволоки(троса) перед пайкой?

Тема интересная, спасибо за фотки, еще б немного комментариев к ним для большей ясности.
« Последнее редактирование: 12-12-15, 21:01 от отличный парень :) » Записан

Я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 593



« Ответ #2 : 12-12-15, 21:05 »

Вано привет.
Это не проволока а конец иголки, которая имеет форму конуса.
Загоняешь в спицу для заклинивания самого троса а потом пайкой по верху.
После пайки всё это обтачиваетса на наждаке.
Всё просто и надёжно работает.
Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
Shmel


Мощность: 1
Shmel читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 12


« Ответ #3 : 12-12-15, 21:43 »

Это уже переперестраховка получается. Ты и без этих конусов очень надежно делаешь. Я без них делаю и еще за пять лет ни одного обрыва.
Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 426



« Ответ #4 : 13-12-15, 11:28 »

Иголка по длине равна ниппелю? Не пойму для чего она, припоем полностью ниппель заливаешь или только сверху прихватываешь чтоб выход троса из ниппеля был подвижен и дольше служил? Или иголка просто в качестве клина чтоб трос отцентровать внутри ниппеля?
Записан

Я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 593



« Ответ #5 : 13-12-15, 11:44 »

В качестве клина, что бы заклинить трос в дырке головки спицы.
Пропаиваится всё полностью, пока не потечёт со всех щелей.
Там на фотках видно, что с обоих сторон припой, это обязательно.








Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 671



« Ответ #6 : 13-12-15, 16:52 »

Этот способ был описан в журнале "За Рублём")), имхо самый правильный.
Если хорошо расклинить трос в головке и залить оловом, то трос на века, пока не перетрется сама жилка.
Хотя и обычные зажимные головки работают на ура.
Записан
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 593



« Ответ #7 : 13-12-15, 16:57 »

Лично моя практика с 1985 года, о как!
Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 14-06-17, 08:53