georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
 |
« : 29-10-15, 22:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
антон33
|
 |
« Ответ #1 : 29-10-15, 23:22 » |
|
А немного поподробнее можно. Из фоток видно, что ты делаеш новую ось траверсы, размеры? Как подшипник вставляется в раму?
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
 |
« Ответ #2 : 30-10-15, 00:01 » |
|
Ось по длинне один в один. Посадка под подшипник на оси 27 мм. Посадка в траверсу на родной оси, 26 мм. Обойма один в один с рамой, старую выбиваешь и обойму загоняешь. Шайбы по наружному диаметру 55 мм, по внутри 27,05. Толщина шайбы 7,5 мм. Под уплотнение кантик 2 х 48 мм. Наше, Вашим. Конструкция проверена, всё подходит как родное, даже замок подошёл. Единственное что надо будет, это дорабатывать пыльники, всё зависит от глубины гнезда в раме, тут без вариантов. Всё работает и легко поворачивается. Длинна оси не изменилась, такая же как родня, изменилось только посадочное место под конус. На родном 26 мм а на конусах 27 мм.               
|
|
« Последнее редактирование: 30-10-15, 22:44 от georgs64 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
 |
« Ответ #3 : 01-11-15, 21:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
 |
« Ответ #4 : 03-11-15, 22:10 » |
|
Я вот подобным собираюь заняться как будет время. Напиши хоть номер подшипника что ли. Я дак нашел пока что с внутренним диаметром 25.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
 |
« Ответ #5 : 03-11-15, 22:13 » |
|
Там же на фотках всё есть, если смотрел с начала, 27 х 49. Ничего сложного нету, нужно хороший токарь, пресс и сварка.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
 |
« Ответ #6 : 03-11-15, 22:14 » |
|
А нашел, HCST2749 Подшипник задней ступицы внутренний Toyota Starlet / Tercel / Corsa 90-99 ST2749. Цена всего в районе 300р.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
 |
« Ответ #7 : 03-11-15, 22:18 » |
|
Ну ничего себе халява, а у нас Койё 15 вражеских тугриков
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
roman68
Мощность: 1
Местоположение: тамбовская обл.
Сообщений: 133
|
 |
« Ответ #8 : 04-11-15, 10:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
 |
« Ответ #9 : 04-11-15, 10:22 » |
|
Наше, Вашим. Я про эту технологию тоже знаю и не вижу никакой разницы по эксплуатации между ними, обе не убиваемы. Но мне было легче договорится с токарём чем найти такого специалиста как шлифовщика по окружностям и в отверстии. Как говорится, что под боком есть, тем и пользуемся.
Я когда искал подходящие подшипники, то тоже была идея такой технологии, но когда я взял подшипник с отверстием на 25 , то не мог понять, как же его можно зажать в устройство, что бы его шлифовать изнутри, блин, там же сепаратор и ролики мешают. Так я и отложил эту идею в сторону.
|
|
« Последнее редактирование: 04-11-15, 10:35 от georgs64 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
 |
« Ответ #10 : 04-11-15, 13:17 » |
|
Да, токарь не нужен, вот тока шлифовальный станок нужен и внутренная шлиф головка.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
roman68
Мощность: 1
Местоположение: тамбовская обл.
Сообщений: 133
|
 |
« Ответ #11 : 04-11-15, 13:25 » |
|
Да, токарь не нужен, вот тока шлифовальный станок нужен и внутренная шлиф головка.
Можно у меня заказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
 |
« Ответ #12 : 04-11-15, 13:28 » |
|
Не, я лучше тогда новую ось под оковский выточку и обойму эльбором пильну.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
 |
« Ответ #13 : 04-11-15, 19:25 » |
|
Не, я лучше тогда новую ось под оковский выточку и обойму эльбором пильну.
А если точишь новую ось, то ничего уже точить на подшипнике не надо, всё подходит. Тем более никакой эльбор его не возьмёт. К стати, что такое Эльбор.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
 |
« Ответ #14 : 04-11-15, 21:43 » |
|
Георгий, эльборовый резец режет подшипники как пить дать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
 |
« Ответ #15 : 04-11-15, 21:46 » |
|
По ходу я чего то ещё не знаю. Что за резец и как он выглядит, может фото?  Если для токарного станка , тогда я видел, его ещё называют алмазным.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
 |
« Ответ #16 : 04-11-15, 23:00 » |
|
Вставки для токарных (наверное не только) резцов, так же как и алмазные. Эльбор по твердости близок к алмазу.
Погугли если интересно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
 |
« Ответ #17 : 04-11-15, 23:08 » |
|
Ну я так и предполагал.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
 |
« Ответ #18 : 30-03-17, 22:06 » |
|
Как я переделал траверсу 634 под конусные подшипники, причем использовал стандартные пыльники от старого подшипника, выточив специальные добавочные шайбы на верх и низ. Подшипник взял стандартный с внутренним 25мм и наружным 52 мм, высота 16.25. Наружную обойму шлифанули чтоб остался бортик ( смотри рисунки), внутреннюю просто расширили на 1 мм в диаметре. При посадке нижнего подшипника в раму остается зазор до внутреннего выступа в раме. Для надежности я выточил вставку (см. рисунок) и перед посадкой подшипника в раму, вначале вставил эту вставку. На общем рисунке это можно рассмотреть. Так как новый подшипник ниже по высоте старого, пришлось выточить прокладки, причем я их сделал так, чтобы на них оделись стоявшие стандартные старые пыльники. Их так-же можно рассмотреть на рисунках. все мои замеры видны на рисунках. Прямые ссылки: https://www.jawaclub.ru/forum/MGalleryItem.php?id=9401https://www.jawaclub.ru/forum/MGalleryItem.php?id=9402https://www.jawaclub.ru/forum/MGalleryItem.php?id=9403
|
|
« Последнее редактирование: 30-03-17, 22:10 от DDT »
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
 |
« Ответ #19 : 31-03-17, 09:43 » |
|
Наше, Вашим. Народ, надо понять простую истину этой заводской конструкции шарикова подшипника на траверсе. Если Вы надумаите устанавливать конусные подшипники по заводской конструкции, то Ваше личное время и гонорар будет выбрашен на ветер. Аргументирую почему и берите на вооружение: Абсолютно фиолетово какой там подшипник будет насажен на раму, или шариковый или конусы, гнездо в раме всё ровно будет со временем ушатано и весь механизм будет гулять в независимости его затяжки. Ну не может эта конструкция не полной посадки обоймы подшипника в гнездо выдержать вес мотоцикла, подшипник в гнезде рамы со временем начинает гулять, а это капут всему. Целенаправленно подчёркиваю для вех желающих, кто пожелает установить конусные подшипники. Обойма подшипника обязано быть посажено полностью на всю свою высоту подшипника в гнезде рамы под край, подчёркиваю, полностью, а не частично 7 мм с бортиком. В этом и есть вся беда конструкции не полной посадки подшипника в гнездо. Посадочное гнездо в раме просто ушатывается и конусная конструкция Вас уже не спасёт, увы. Подшипник обязан быть посажен полностью на всю его высоту в гнездо, да и желательно ещё на клей, чтобы конкретно прихватило. Вот только тогда , у Вас будет надёжный результат выполненной работы. В раме посадочное гнездо для обоймы подшипника позволяет посадить обойму полностью под край. И только тогда Вы получите не убиваемый результат. Категорически не рекомендую даже приближаться к такой конструкции подшипников с боpтиком, категорически. Так что, смотрите сами, ведь для себя же делаите. Удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 31-03-17, 09:56 от georgs64 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
 |
« Ответ #20 : 31-03-17, 11:40 » |
|
Обойма подшипника обязано быть посажено полностью на всю свою высоту подшипника в гнезде рамы под край
Тут ты видимо прав. Посмотрю после сезона что вышло в итоге.
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
 |
« Ответ #21 : 31-03-17, 19:39 » |
|
Тут ты видимо прав. Посмотрю после сезона что вышло в итоге.
А тут без вариантов. Если делать, то делать по всем параметрам надёжности узла или механизма. А вариант "как мне выгодно или дешевле" , в данном узле не проскакивает.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 38
|
 |
« Ответ #22 : 17-07-18, 19:20 » |
|
поставил на свою старушку .без проблем.пока доволен.доработка минимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
 |
« Ответ #23 : 17-07-18, 20:47 » |
|
поставил на свою старушку .без проблем.пока доволен.доработка минимум.
Наше, Вашим. Моё почтение. Замечательно, я рад. Фотки в студию.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
Work
Мощность: 1
Местоположение: Lviv
Сообщений: 35
|
 |
« Ответ #24 : 10-08-18, 17:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|