www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Слегка отремонтированная JAWA 638  (Прочитано 815 раз)
Автор
Igor Kuzin


Мощность: 1
Igor Kuzin читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 3



« : 28-09-15, 09:28 »

Привет всем!

Решил немного рассказать о мой Явушке, носящий индекс 638, 1990 года изготовления.
В моих руках она примерно 5 лет. В столицу моя красавица приехала из Ростова на Дону. На момент приобретения её состояние было на твердую 4. Небольшие царапины, потертости и прочие "прелести" мотоциклетного бытия. О пробеге точно судить не берусь, но судя по состоянию поршневой и коленчатого вала, 10 000-15 000 км на маховик прежние владельцы намотать успели, что вообщем-то для её возраста совсем немного.
Непосредственно перед ремонтом я решил опробовать "Морковку" в деле. Эксплуатация выявила ряд недостатков, которые по большей части касались двигателя - трудный запуск и неожиданные остановки двигателя во время движения.
Ремонт начался с переборки мотора, карбюратора и покраски всего, что должно быть окрашено. В итоге заменили поршневую, сальники, прокладки и некоторые подшипники, а также отремонтировали карбюратор.
После восстановительного ремонта началась эксплуатация мотоцикла без коляски. В целом все работало штатно, но почему-то запуск не отличался ЯВовской легкостью. По-всей вероятности, это особенность конкретного карбюратора.
Откатав сезон, решил заменить карбюратор на японский "Микуни" и прицепить коляску. Если с установкой бокового прицепа не прогадал, то с японским приготовителем топливной смеси вышла промашка. Не получается отрегулировать смесь. Опытным путем удалось установить, что с новым карбюратором силовая установка способна работать в двух режимах (золотой середины добиться не удается как не регулируй смесь). Первый режим, до 3 500-4 000 оборотов все в порядке, динамика в норме, свечи не заливает, на низах все просто отлично. Свыше означенной отметки все очень плохо - динамики нет, жизнь внутри поршневой затихает и ЯВА глохнет. Второй режим, на низах приёмистость двигателя куда-то девается, на холостых оборотах свечи заливает, тронутся удается только тогда когда как следует раскрутишь двигатель. Зато после разгона (свыше 3 500 - 4 000 оборотов) мотоцикл просто не узнать - "валит" как спортбайк (шутка конечно). Намучившись с японцем решил вернуть оригинал.
Для справки, главный жиклёр 130-ый.
В остальном мотоцикл просто отличный. Класс! 10!
« Последнее редактирование: 29-09-15, 08:43 от Igor Kuzin » Записан

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Серега-33


Мощность: 1
Серега-33 читает мануалы.

Местоположение:
Владимирская губерния

Сообщений: 85



« Ответ #1 : 28-09-15, 14:07 »

Фоток не видно.
Записан

Во всем должен быть чин!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #2 : 28-09-15, 14:40 »

Поправил фото. Игорь, для вставки фото используйте строку BB-код вставки в галерее.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 426



« Ответ #3 : 28-09-15, 18:01 »

В микуни другие жиклеры пробовал? 28-й карб? Там столько вариантов этих жиклеров что отрегулировать можно под что угодно кажется Улыбка. Хотя сам не пробовал я но люди ставят микуни нормально.
Записан

Я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1003



« Ответ #4 : 29-09-15, 08:20 »

я себе поставил микуни, разницы вообще не заметил...так что если родной карб не изношен до смерти, то не зачем его менять
Записан
Igor Kuzin


Мощность: 1
Igor Kuzin читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 3



« Ответ #5 : 29-09-15, 08:42 »

Да, разница между японцем и чешским Ийковом практически незаметная. Менять один на другой большого смысла нет.
Что касается жиклеров, то я заменил штатный 190-й на 130-й. Можно попробовать заменить на 110-й. Возможно, все заработает как надо.
28-го карба среди этой модели нет. Есть 26-й или 30-й.
Записан

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1003



« Ответ #6 : 29-09-15, 18:08 »

Igor Kuzin у меня стоит именно 28-й
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 22-06-17, 14:07