www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Тема: Генератор от скутера на Яву  (Прочитано 51980 раз)
Автор
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #50 : 23-08-17, 17:58 »

с чего можно подобрать на мою старушку воздушный фильтр мой сдох найти у нас родной проблема кто что может подсказать
Записан
Влад И.А


Мощность: 1
Влад И.А читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 2


« Ответ #51 : 08-02-18, 00:16 »

Здрасте вы написали что можно поставить статор от 152QMI, а оборудование такое же (ротор, реле и коммутатор)  Если нет то пожалуйста скажи какие нужно
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #52 : 08-02-18, 07:57 »

Здрасьте и тебе. Если ставишь ротор от 152QMI, то и регулятор тока следует ставить от него же. У него три провода, у моего один.
152QMI


QMB-139


Коммутатор у них однотипный.

Ротор тоже следует брать от QMB-139, он садиться на конус коленвала идеально помещается под крышку. У 152QMI диаметр посадочного места больше. Возможно и под крышку  он не поместится. Преимущество 152QMI только в мощности. Я ночью не езжу, мне мощности QMB-139 достаточно.
Записан
Влад И.А


Мощность: 1
Влад И.А читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 2


« Ответ #53 : 12-02-18, 00:35 »

Большое спасибо за ответ и фото.
Записан
Женя_01


Мощность: 1
Женя_01 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 3


« Ответ #54 : 01-05-18, 20:41 »

Доброго времени суток, установил себе такую систему, но есть проблема, очень слабая искра, мотоцикл не хочет заводиться никак, в чем может быть проблема и где ее искать?)
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #55 : 02-05-18, 10:30 »

если зажигание  установил правильно проблем не должно быть.посмотри карбюратор . у меня после регулировки все стало на место. а сначала тоже были проблемы с заводкой.
Записан
Женя_01


Мощность: 1
Женя_01 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 3


« Ответ #56 : 02-05-18, 21:44 »

Спасибо, буду пробовать))
Записан
tw


Мощность: 1
tw читает мануалы.

Местоположение:
Санкт Петербург

Сообщений: 1


« Ответ #57 : 13-07-18, 11:30 »

ВОПРОС И ПОМОЩЬ,Хочу поставить на яву 638 от скутера зажигание ,почитав посмотрев,решил нужно от GMB 152.157 мощьнее-но там тоже есть по 8 катушекгде ( тогда откуда мощьность ,если в 139 тоже 8 катушек) или обмотки больше ,по посадке -крышка  двигателя закроется.Кто знает  Может в в Питере кто есть- поможет. Принцып ясен что купить,схемы везде есть.А вот проводка папы.мамы.Искать.Может кто занимаеться,чтоб комплект купить .Еще переходник нужен на коленвал,а у меня мотик в деревне  и токарей там нет. >Ржу аки конь
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #58 : 19-07-18, 16:07 »

Вот здесь посмотри может, на 634 план-шайбы были, может и на твою изготовят.
http://forum.jawaold.su/viewforum.php?f=15
 А на коленвал надо искать ротор в размер. Твой конус больше, чем у 634. Проводку можно купить от мопеда где этот генератор стоит. Я от Хонды Дио купил в разборке. Но там аналог 138 генератора. Поищи от на каком мопеде или моте стоит такой гена и поищи на разборках или купи новую.
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #59 : 03-03-19, 16:27 »

Здравствуй Игорь. сезон откатал нормально- заводилась прекрасно.решил за зиму про дефектовать двс  попал в ситуацию.после разборки  -левый цилиндр с поршнем при установки на место  ели втолкал -правый -запрыгнул свободно.такое ощущение что шатун согнулся как такое могло получится и самое смешное пропала искра.что подскажешь.сначала думал поршня местами перепутал.снял проверил L слева P c права.что  подскажешь
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #60 : 11-03-19, 05:36 »

Что тут подскажешь? Что с поршнями надо смотреть по месту. Шатун согнуть это умудриться надо. его можно проверить на изгиб. Вставь палец и замерь расстояние меду пальцем и картером. Если оно разное, значит шатун действительно согнут. По поводу искры, если разбираешься в электрике прозвони катушки и проверь, идёт ли напряжение на них.
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #61 : 01-09-22, 20:56 »

нужна помощь- решил поменять зажигание 139го на 157й поставил завел .заработала как часы .собрал облицовку завел все прекрасно -поет-выехал на дорогу  прокатится через 100 метров заглохла -пропала искра.две недели бьюсь помнял все .статор комутатор катушку искры нет.прозвонка ничего не дает . статор рабочий комутаторы проверил на дугом скутере. датчики их уже 4 стоит самый лучший .катушки от газели поменял .искры нет .прозвонили всю проводку все в норме. заглохла резко.кто поможет .при прозвонке на катушке ток в1 воль.
Записан
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #62 : 03-09-22, 12:29 »

Не должно быть 1в, вот отсюда и пляши.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 08-03-24, 03:43