www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: Генератор от скутера на Яву  (Прочитано 51984 раз)
Автор
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #25 : 02-12-16, 11:15 »

спасибо а то я взял реле от жигулей а оно на два контакта и задумался
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #26 : 02-12-16, 12:27 »

Там от Жигулей точно не пойдёт, другой принцип работы генератора.
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #27 : 02-12-16, 20:52 »

спасибо понял
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #28 : 07-12-16, 17:55 »

вопрос. у тебя на схеме 4 выхода белый желтый черно-красный  зеленый плюс датчик.

у меня 3 зеленого нет . ген 139. как быть. как я понимаю это же масса














=
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #29 : 08-12-16, 07:10 »

Зелёный это масса, у меня на генераторе его тоже нет. Из обмоток провод выходил на корпус.
Вот так как на этой картинке.


Если посмотришь в мой первый пост, в этой теме, то на второй фотке видны все провода.
« Последнее редактирование: 08-12-16, 07:15 от Игорь из Красноярска » Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #30 : 08-12-16, 09:19 »

просмотрел все картинки  но зеленый только вижу на последней в жгуте но как и куда  он на гене закреплен  извини не понятно не хотелось бы напортачить объясни  пожалуйста
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #31 : 08-12-16, 14:08 »

У тебя точно такие выходы? У меня колодка на два провода и отдельные разъёмы. На последней фотке зелёный цвет у изоляции отдельных разъёмов. Я взял неудачную фотку. Вот на этой точно такой же статор как на моём.

Как видишь зелёного провода там нет. Те провода, что идут в колодку подсоединяются к реле. Это белый и жёлтый провод. Те что идут с отдельными разъёмами питают коммутатор.
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #32 : 08-12-16, 18:22 »

да у меня все так у тебя сними все понятно у меня вопрос за зеленый куда ты его посадил на гену
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #33 : 09-12-16, 06:38 »

Если посмотришь фото моего генератора на Яве, то увидишь, что я его никуда не садил. Единственно где он есть, это на катушке зажигания, реле и коммутаторе. На гену я его не выводил. Двигатель прикручен к раме, зелёный провод тоже идёт на раму. Так что обошёлся без него. Схему я взял на Яваолде, почему массовый провод пустили на гену не знаю.
« Последнее редактирование: 09-12-16, 06:43 от Игорь из Красноярска » Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #34 : 09-12-16, 09:44 »

вот теперь все стало на свои места спасибо .лампа фары у тебя обычная или светодиод .гена наш на 45 штатная лампа фары на 35.предложили  поставить светодиод  самый мощный поставить на подсветку а вместо фарной тоже светодиод. смотрел на авто свет приличный .получается подсветка работает как ближний  а фарная она одно контактная как дальний .твое мнение. техосмотр под вопросом.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #35 : 09-12-16, 11:02 »

У меня обычная лама от скутера на 25W, светодиод в фару не пойдёт. Жёлтый провод, что идёт на фару, выдаёт переменный ток. Можно конечно с белого взять постоянный, но тогда нагрузка возрастёт на генератор. Я светодиодами не страдаю, мне штатного света достаточно, ночью стараюсь не ездить.
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #36 : 09-12-16, 12:03 »

принято
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #37 : 04-01-17, 14:42 »

на реле и комутаторе  использовал только клемы или и колодки нашел
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #38 : 05-01-17, 07:55 »

Я купил б/у проводку с Хонды-Дио. Там все колодки есть. Толко надо смотреть модель. На разных моделях разные коммутаторы.
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #39 : 05-01-17, 15:22 »

спасибо
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #40 : 16-01-17, 10:08 »

собрал все .долго не решался завести .попробовал. взяла с после нескольких попыток.подрегулировал карбюратор-прогрелась и зашелестела.в бензин добавил дизельное масло другого не было по инструкции 20:1 на 2л на 100 гр видимо много дымила как паровоз .читал что ты используешь манол.и еще как у тебя решился вопрос с лампочкой контролькой  гены.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #41 : 21-01-17, 10:59 »

Отвечаю по порядку.
1)По инструкции в Яву заливается смесь масла с бензином в соотношении 1:40, на обкатанном двигателе.
2)Манол никогда не лил, обычно Хадо 2Т синтетику.
С контрльной лампой гены никак не решал, на этом генераторе она, по моему мнению, не нужна. Но если хочешь, то ставь через пятиконтактное реле. Только питание на обмотку бери с жёлтого провода. Когда мотор заглушен лампа горит, запустил мотор, ток пошёл с гены, реле разомкнулось, лампа погасла.
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #42 : 22-01-17, 12:21 »

спасибо. продолжим мудрить дальше .
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #43 : 30-04-17, 17:46 »

зажигание ты как выставлял.на глаз?у меня мое не очень нравится. на пробных выездах максималка-100 как за хвост кто-то держит.как будто получилось позднее.видел в продаже переходник под штифт в ротор . фотку сделал.хотел тебе сбросить.подскажи как ты прикрепляешь фотки. может что подскажешь.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #44 : 02-05-17, 12:33 »

Зажигание выставлял по колумбику (штангенциркуль с глубинометром). 2 мм от В.М.Т. сердечник датчика на выходе метки. Фотки сюда сбрасываю сюда следующим образом, сначала загружаю в ВКонтакте, затем через УРЛ ссылку кидаю сюда.
Записан
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #45 : 02-05-17, 21:16 »

Привет, как вариант ( где-то попадалась фотка ) предлагаю выставить В.М.Т. и от входа метки до середины сердечьника датчика линейкой или колумбиком расстояние 8-10 мм выставить, заводится сразу. Подругому ни как не попадаю. Может просто руки кривые. Для удобства чирканул на метке 10мм линию от начала и на датчике серёдку тоже на видное место вывел, потом просто сопоставляю резки и вуаля!
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #46 : 02-05-17, 21:24 »

https://pp.userapi.com/c638121/v638121452/37f77/0QCNJqlTuxY.jpg
сбрасываю фотку переходника который был выставлен на продаже в комплекте зажигания от скутера. к сожалению размеры ее не удалось выяснить. случайно не сталкивался с этим?

может у кого есть размеры  этого переходника -поделитесь. не хотелось изобретать велосипед. у многих проблемы с установкой зажигания отпали-бы
« Последнее редактирование: 02-05-17, 21:36 от Aleksandr Kashuk » Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #47 : 03-05-17, 13:08 »

Ни разу не сталкивался. А зачем переходник? 139 ротор подходит на конус коленвала 634 Явы идеально.
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 39


« Ответ #48 : 03-05-17, 16:14 »

у меня 350-360 ротор садится нормально но угадать точность установки зажигания проблемно этот переходник этот вопрос снимает
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #49 : 04-05-17, 08:28 »

Я как то без этого девайса обошёлся. Выставил 2мм до В.М.Т. и установил ротор меткой на выходе из датчика. Там надо зазор ещё выставить между меткой и датчиком не менее 0,7мм.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 01-03-24, 01:50