Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #25 : 02-12-16, 11:15 » |
|
спасибо а то я взял реле от жигулей а оно на два контакта и задумался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #26 : 02-12-16, 12:27 » |
|
Там от Жигулей точно не пойдёт, другой принцип работы генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #27 : 02-12-16, 20:52 » |
|
спасибо понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #28 : 07-12-16, 17:55 » |
|
вопрос. у тебя на схеме 4 выхода белый желтый черно-красный зеленый плюс датчик.
у меня 3 зеленого нет . ген 139. как быть. как я понимаю это же масса
=
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #29 : 08-12-16, 07:10 » |
|
Зелёный это масса, у меня на генераторе его тоже нет. Из обмоток провод выходил на корпус. Вот так как на этой картинке. Если посмотришь в мой первый пост, в этой теме, то на второй фотке видны все провода.
|
|
« Последнее редактирование: 08-12-16, 07:15 от Игорь из Красноярска »
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #30 : 08-12-16, 09:19 » |
|
просмотрел все картинки но зеленый только вижу на последней в жгуте но как и куда он на гене закреплен извини не понятно не хотелось бы напортачить объясни пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #31 : 08-12-16, 14:08 » |
|
У тебя точно такие выходы? У меня колодка на два провода и отдельные разъёмы. На последней фотке зелёный цвет у изоляции отдельных разъёмов. Я взял неудачную фотку. Вот на этой точно такой же статор как на моём. Как видишь зелёного провода там нет. Те провода, что идут в колодку подсоединяются к реле. Это белый и жёлтый провод. Те что идут с отдельными разъёмами питают коммутатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #32 : 08-12-16, 18:22 » |
|
да у меня все так у тебя сними все понятно у меня вопрос за зеленый куда ты его посадил на гену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #33 : 09-12-16, 06:38 » |
|
Если посмотришь фото моего генератора на Яве, то увидишь, что я его никуда не садил. Единственно где он есть, это на катушке зажигания, реле и коммутаторе. На гену я его не выводил. Двигатель прикручен к раме, зелёный провод тоже идёт на раму. Так что обошёлся без него. Схему я взял на Яваолде, почему массовый провод пустили на гену не знаю.
|
|
« Последнее редактирование: 09-12-16, 06:43 от Игорь из Красноярска »
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #34 : 09-12-16, 09:44 » |
|
вот теперь все стало на свои места спасибо .лампа фары у тебя обычная или светодиод .гена наш на 45 штатная лампа фары на 35.предложили поставить светодиод самый мощный поставить на подсветку а вместо фарной тоже светодиод. смотрел на авто свет приличный .получается подсветка работает как ближний а фарная она одно контактная как дальний .твое мнение. техосмотр под вопросом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #35 : 09-12-16, 11:02 » |
|
У меня обычная лама от скутера на 25W, светодиод в фару не пойдёт. Жёлтый провод, что идёт на фару, выдаёт переменный ток. Можно конечно с белого взять постоянный, но тогда нагрузка возрастёт на генератор. Я светодиодами не страдаю, мне штатного света достаточно, ночью стараюсь не ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #36 : 09-12-16, 12:03 » |
|
принято
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #37 : 04-01-17, 14:42 » |
|
на реле и комутаторе использовал только клемы или и колодки нашел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #38 : 05-01-17, 07:55 » |
|
Я купил б/у проводку с Хонды-Дио. Там все колодки есть. Толко надо смотреть модель. На разных моделях разные коммутаторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #39 : 05-01-17, 15:22 » |
|
спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #40 : 16-01-17, 10:08 » |
|
собрал все .долго не решался завести .попробовал. взяла с после нескольких попыток.подрегулировал карбюратор-прогрелась и зашелестела.в бензин добавил дизельное масло другого не было по инструкции 20:1 на 2л на 100 гр видимо много дымила как паровоз .читал что ты используешь манол.и еще как у тебя решился вопрос с лампочкой контролькой гены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #41 : 21-01-17, 10:59 » |
|
Отвечаю по порядку. 1)По инструкции в Яву заливается смесь масла с бензином в соотношении 1:40, на обкатанном двигателе. 2)Манол никогда не лил, обычно Хадо 2Т синтетику. С контрльной лампой гены никак не решал, на этом генераторе она, по моему мнению, не нужна. Но если хочешь, то ставь через пятиконтактное реле. Только питание на обмотку бери с жёлтого провода. Когда мотор заглушен лампа горит, запустил мотор, ток пошёл с гены, реле разомкнулось, лампа погасла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #42 : 22-01-17, 12:21 » |
|
спасибо. продолжим мудрить дальше .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #43 : 30-04-17, 17:46 » |
|
зажигание ты как выставлял.на глаз?у меня мое не очень нравится. на пробных выездах максималка-100 как за хвост кто-то держит.как будто получилось позднее.видел в продаже переходник под штифт в ротор . фотку сделал.хотел тебе сбросить.подскажи как ты прикрепляешь фотки. может что подскажешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #44 : 02-05-17, 12:33 » |
|
Зажигание выставлял по колумбику (штангенциркуль с глубинометром). 2 мм от В.М.Т. сердечник датчика на выходе метки. Фотки сюда сбрасываю сюда следующим образом, сначала загружаю в ВКонтакте, затем через УРЛ ссылку кидаю сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb
Мощность: 1
Местоположение: Дортмунд/Джамбул
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #45 : 02-05-17, 21:16 » |
|
Привет, как вариант ( где-то попадалась фотка ) предлагаю выставить В.М.Т. и от входа метки до середины сердечьника датчика линейкой или колумбиком расстояние 8-10 мм выставить, заводится сразу. Подругому ни как не попадаю. Может просто руки кривые. Для удобства чирканул на метке 10мм линию от начала и на датчике серёдку тоже на видное место вывел, потом просто сопоставляю резки и вуаля!
|
|
|
Записан
|
JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #46 : 02-05-17, 21:24 » |
|
https://pp.userapi.com/c638121/v638121452/37f77/0QCNJqlTuxY.jpgсбрасываю фотку переходника который был выставлен на продаже в комплекте зажигания от скутера. к сожалению размеры ее не удалось выяснить. случайно не сталкивался с этим? может у кого есть размеры этого переходника -поделитесь. не хотелось изобретать велосипед. у многих проблемы с установкой зажигания отпали-бы
|
|
« Последнее редактирование: 02-05-17, 21:36 от Aleksandr Kashuk »
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #47 : 03-05-17, 13:08 » |
|
Ни разу не сталкивался. А зачем переходник? 139 ротор подходит на конус коленвала 634 Явы идеально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr Kashuk
Мощность: 1
Местоположение: Ессентуки
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #48 : 03-05-17, 16:14 » |
|
у меня 350-360 ротор садится нормально но угадать точность установки зажигания проблемно этот переходник этот вопрос снимает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #49 : 04-05-17, 08:28 » |
|
Я как то без этого девайса обошёлся. Выставил 2мм до В.М.Т. и установил ротор меткой на выходе из датчика. Там надо зазор ещё выставить между меткой и датчиком не менее 0,7мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|