www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: заклинило кикстартер  (Прочитано 766 раз)
Автор
Karter


Мощность: 1
Karter читает мануалы.

Местоположение:
МО, г. Жуковский

Сообщений: 5


« : 04-06-15, 00:14 »

ситуация такая, ява простояла в гараже 4 года, перед тем как ее туда поставить она работала исправно, так вот на днях решил вывезти ее в свет, но лапка переключении передач в положении заводки стоит мертво, тоесть все передачи включаются но при перекидовании ее назад просто упирается во что то, сцепление работает, еще ничего не разбирал, хочу сначала запастись информацией прежде чем туда лезть
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #1 : 04-06-15, 06:55 »

А если включить передачу и прокатить мот, то кв вращается?
Возможно закисло все в цылиндрах.
Записан

mak7798


Мощность: 1
mak7798 читает мануалы.

Местоположение:
kaluga

Сообщений: 34


« Ответ #2 : 04-06-15, 13:25 »

поршневая закисла было такое
Записан
Karter


Мощность: 1
Karter читает мануалы.

Местоположение:
МО, г. Жуковский

Сообщений: 5


« Ответ #3 : 04-06-15, 23:40 »

А если включить передачу и прокатить мот, то кв вращается?
Возможно закисло все в цылиндрах.
так не пробовал, но пытались завести с толкача, колесо крутится когда бросаешь сцепление, наверно коленвал должен крутиться в этот момент, после этого тоже пробовали с ножки завести, как упиралась так и у пирается
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #4 : 05-06-15, 07:00 »

Звук вращающегося коленвала был? Его же слышно.
Записан

Karter


Мощность: 1
Karter читает мануалы.

Местоположение:
МО, г. Жуковский

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 05-06-15, 11:23 »

Звук вращающегося коленвала был? Его же слышно.
абсолютно никаких звуков не было
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #6 : 05-06-15, 13:13 »

Походучто то сорвали. Иначе бы на передаче было слышно звук вращения колена. Сними левую крышку и смотри что там. Скорее всего поршневая заржавела
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #7 : 05-06-15, 23:02 »

Лучше сними 1 головку с цилиндра. Там увидишь масштаб бедствия.
Записан

Karter


Мощность: 1
Karter читает мануалы.

Местоположение:
МО, г. Жуковский

Сообщений: 5


« Ответ #8 : 06-06-15, 13:39 »

всем спасибо, на днях постараюсь сделать

И так, сегодня решил попробовать снять цилиндры, как и было сказано выше внутри закислились поршни, при помощи 2 ломиков 4 рук и около полутора часа оба цилиндры были сняты ценой пару ребер охлаждения, почистив как получилось обнаружил на внутреней стороне цилиндра ржавчину, wd-40 и hi-gear с тряпочкой проблему не решили, хотел узнать можно ли попробовать нулевку, или отдавать на расточку?
« Последнее редактирование: 07-06-15, 21:51 от Karter » Записан
Палыч


Мощность: 1
Палыч читает мануалы.

Местоположение:
Volgograd-Сталинград

Сообщений: 11



« Ответ #9 : 08-06-15, 20:43 »

Шкурка не выход дже не заморачивайся.Не пожалей 1000 р. расточи,хорошенько обкатай(я обкатывал так,полный бака сжёг,обороты не больше 3000) и будет тебе счастье!!!
« Последнее редактирование: 08-06-15, 20:50 от Палыч » Записан

638-5.1984 и 638/000.1989г. иж ПС 350.1978.что для счастья надо?Suzuki GSF.
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #10 : 08-06-15, 21:09 »

Если раточка, то поршневую брать только новую, под соответствующий ремонт. 
Нулевка, возможна как временная мера. Поскольку ржавение происходит с поверхности в глубь, то сняв шкуркой вершину, всеравно останутся  неровности на поверхности. При работе такие цилиндры быстро износятся и один фиг расточка.

Я бы начал с самой мелкой шкурки... а потом по обстоятельствам...
Записан

Karter


Мощность: 1
Karter читает мануалы.

Местоположение:
МО, г. Жуковский

Сообщений: 5


« Ответ #11 : 08-06-15, 21:54 »

ну на сколько я понимаю если снять ржавчину до зеркала то дальше ржаветь не должно же?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #12 : 08-06-15, 23:50 »

ну на сколько я понимаю если снять ржавчину до зеркала то дальше ржаветь не должно же?

Если все снимеш до зеркала,  то компрессии не будет. А ржаветь рабоиающий двигун не должен.
Поэтому если все же решиш попробовать их
запустить, не перестарайся.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 31-05-17, 16:11