www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: замена стальной втулки в вгш 638  (Прочитано 1187 раз)
Автор
strayk1993


Мощность: 1
strayk1993 читает мануалы.

Местоположение:
ростовская область село кашары

Сообщений: 6


« : 29-03-15, 11:51 »

такая проблемка возникла как можно заменить стальные втулки в шатуне ява 638 так как они износились уже.. купил новые иглы пальцы поршни кольца а мотор звенит. разобрал и понял причину почему изнгосились эти втулки.... есть еще 1 кв с убитыми подшибниками нгш но втулки вгш идеальные... так вот как их вытащить из 1 кв и вставить в другой. Они там очень плотно сидят???  вроде все написал.. Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #1 : 30-03-15, 08:27 »

Нужен ремкомплект. У САСа есть.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15842&start=0
Рем комплект НГШ (2 втулки+2 пальца+2 сепаратора ) коленвала (Тайвань) 634/638/472-- 850р/кт.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 976


« Ответ #2 : 30-03-15, 11:44 »

Судя по вопросу, с кап.ремонтом КВ САСовским ремкомплектом камрад не справится! Предлагаю более простой путь: выточить бронзовые втулки, запрессовать в ВГШ и развернуть на 16. Такой способ применяет Сергеич из Луганска. Хоть само решение достаточно спорное, но эффект от него есть.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #3 : 30-03-15, 13:46 »

Еще раз перечитал и не понял куда втулки нужны, в ВГШ или НГШ?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 976


« Ответ #4 : 30-03-15, 14:12 »

Хм. Я тоже еще раз перечитал и озадачился. Вроде речь шла о поршневых пальцах и иглах, а также "еще одном убитом КВ", т.е на родном проблема с ВГШ, а на "убитом"- как раз с НГШ, т.е требуется его распрессовка и капремонт.
Я писал про бронзовые втулки в ВЕРХНЮЮ головку, если что
Кстати, прошу заметить, что стальные втулки ВГШ не всегда съемные, на новых шатунах дорожки для игл прямо в самом теле шатуна, т.е нет втулки, к-рую можно выпрессовать
« Последнее редактирование: 30-03-15, 14:15 от babay » Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 07-09-17, 20:17