www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: SOS!!!(((после замены поршневой  (Прочитано 1485 раз)
Автор
kostyan98


Мощность: 1
kostyan98 читает мануалы.

Местоположение:
Касимов

Сообщений: 13



« : 16-12-14, 23:06 »

всем привет ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА не пойму что то заменили поршневую был не приятный легкий стук на холостых еле слышно при набирании оборотов погромче но все равно не слышно,разбиравшись увидел что левый поршень чуть не доходя до свечи может 40мм люфтит а правый нет вообщем то согрешили стук из за этого,поставили новые пальчики,подшипники,поршня,кольца все супер люфта нет.      собрали  поставили прокладки везде новые и под горшки и аллюминевую где свеча  все...попытка завести 0...мертво даже без схватов. приципили бедную 638ю к машине и разогнали до 50 на 2 завелась потарахтела минут 12 малость заглушил,завел потом сам с толкача.. стук при этом не исчез .......(((((но стал другой не громче но по звуку глуше. на холодную +10-+12 завести ее это минут 15 требуется дерганий....на горячую раза с 3...многие твердят что стук пройдет после обкатки и заводится будет нормально но мне что то не очень верится ПОДСКАЖИТЕ ваши предположения  Ну, блин... Ну, блин... Ну, блин...
Записан
валерийй


Мощность: 1
валерийй читает мануалы.

Местоположение:
тверь

Сообщений: 14


« Ответ #1 : 17-12-14, 00:54 »

сколько перебрал движков ,если после переборки сразу стучит,потом хрен проходило,наооборот еще громче становилось,один раз решил поэкспериментировать,разогнал до 100 при стуке,пожалел,результат,левый поршень пополам,шатун загнуло,задроло цилиндр.Для себя сделал вывод:стучит после переборки-опять разбирай и ищи причину,не пройдет!И если после переборки не заводится с кикстартера или подгорку,не хрен зациплять за авто,опять разбирай!причин может быть много,один раз встретил цилиндр расточенный на конус,так вот в верхнем положении поршень бил!у одного окна в прокладке забыли прорезать,у другого поршни местами перепутали,много чегоможет быть разбирайте и внимательно смотрите
Записан
kostyan98


Мощность: 1
kostyan98 читает мануалы.

Местоположение:
Касимов

Сообщений: 13



« Ответ #2 : 17-12-14, 16:42 »

сколько перебрал движков ,если после переборки сразу стучит,потом хрен проходило,наооборот еще громче становилось,один раз решил поэкспериментировать,разогнал до 100 при стуке,пожалел,результат,левый поршень пополам,шатун загнуло,задроло цилиндр.Для себя сделал вывод:стучит после переборки-опять разбирай и ищи причину,не пройдет!И если после переборки не заводится с кикстартера или подгорку,не хрен зациплять за авто,опять разбирай!причин может быть много,один раз встретил цилиндр расточенный на конус,так вот в верхнем положении поршень бил!у одного окна в прокладке забыли прорезать,у другого поршни местами перепутали,много чегоможет быть разбирайте и внимательно смотрите

со мной разбирал человек который занимается вот 2 цилиндровами мото вот он говорил что юпитер и ява после береборок на заводку плохи.....но я проверил коленвал ну состояние норма...тыщи2 еще выдержит..но что стучит не пойму ...постораюсь завести на выходных и записать звук ....но по поршням и цилиндрам у меня сомнений нет даже.....
еще интересует почему плохо заводится.....

Эээ? А как это??
« Последнее редактирование: 18-12-14, 20:10 от kostyan98 » Записан
Андрей 8359


Мощность: 1
Андрей 8359 читает мануалы.

Местоположение:
Одинцово

Сообщений: 84



« Ответ #3 : 19-12-14, 12:27 »

После любой переборки двигатель должен с кика лучше прежнего заводиться, другие способов не должно быть!!!! А если не завел читай мануал и думай что и где упустил.
У меня двигатель сразу завелся с кика (после замены подшипников к/в).
   А проворачиваеться легко??
   Сальник правый норм??
   Зажигание??
   Топливо есть в карбе, не переливает???
Записан

JAWA 640 350
kostyan98


Мощность: 1
kostyan98 читает мануалы.

Местоположение:
Касимов

Сообщений: 13



« Ответ #4 : 19-12-14, 15:53 »

После любой переборки двигатель должен с кика лучше прежнего заводиться, другие способов не должно быть!!!! А если не завел читай мануал и думай что и где упустил.
У меня двигатель сразу завелся с кика (после замены подшипников к/в).
   А проворачиваеться легко??
   Сальник правый норм??
   Зажигание??
   Топливо есть в карбе, не переливает???
проворачивается хорошо
карб в норме
зажигание выставлено
сальник впоряде
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 422



« Ответ #5 : 19-12-14, 17:26 »

всем привет ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА не пойму что то заменили поршневую был не приятный легкий стук на холостых еле слышно при набирании оборотов погромче но все равно не слышно,разбиравшись увидел что левый поршень чуть не доходя до свечи может 40мм люфтит а правый нет вообщем то согрешили стук из за этого,поставили новые пальчики,подшипники,поршня,кольца все супер люфта нет.      собрали  поставили прокладки везде новые и под горшки и аллюминевую где свеча  все...попытка завести 0...мертво даже без схватов. приципили бедную 638ю к машине и разогнали до 50 на 2 завелась потарахтела минут 12 малость заглушил,завел потом сам с толкача.. стук при этом не исчез .......(((((но стал другой не громче но по звуку глуше. на холодную +10-+12 завести ее это минут 15 требуется дерганий....на горячую раза с 3...многие твердят что стук пройдет после обкатки и заводится будет нормально но мне что то не очень верится ПОДСКАЖИТЕ ваши предположения  Ну, блин... Ну, блин... Ну, блин...

  Не увидел замену-расточку цилиндров. Судя по всему на цилиндре выработка, и если загнать туда поршень, более подходящий по размеру, то верхнее кольцо начнет стучать о самый верх гильзы, там где выработки нет. Еще в цилиндре может выработаться овал, вот и проблема с запуском.
Записан
kostyan98


Мощность: 1
kostyan98 читает мануалы.

Местоположение:
Касимов

Сообщений: 13



« Ответ #6 : 19-12-14, 19:40 »


  Не увидел замену-расточку цилиндров. Судя по всему на цилиндре выработка, и если загнать туда поршень, более подходящий по размеру, то верхнее кольцо начнет стучать о самый верх гильзы, там где выработки нет. Еще в цилиндре может выработаться овал, вот и проблема с запуском.
наверно из за этого.....придется растачивать до 3 ремонта а цену примерно не знаете?
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 422



« Ответ #7 : 20-12-14, 11:02 »

наверно из за этого.....придется растачивать до 3 ремонта а цену примерно не знаете?
 
 http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=11500.0 
 
Записан
kostyan98


Мощность: 1
kostyan98 читает мануалы.

Местоположение:
Касимов

Сообщений: 13



« Ответ #8 : 20-12-14, 19:19 »


благодарю))

что за звук на этой яве у меня вот такойже звук в точность и ява кстати такая же только 89ого)пожскажите смотреть с 3:02


пожскажите
« Последнее редактирование: 21-12-14, 19:22 от kostyan98 » Записан
валерийй


Мощность: 1
валерийй читает мануалы.

Местоположение:
тверь

Сообщений: 14


« Ответ #9 : 22-12-14, 00:20 »

это не ява ,а ведро с гвоздями,пальцы понятно гремят,да и вообще нужно капиталить!а как вы определили ,что вашего коленвала хватит на 2 т.вы что экстрасэнс?
Записан
kostyan98


Мощность: 1
kostyan98 читает мануалы.

Местоположение:
Касимов

Сообщений: 13



« Ответ #10 : 22-12-14, 16:25 »

это не ява ,а ведро с гвоздями,пальцы понятно гремят,да и вообще нужно капиталить!а как вы определили ,что вашего коленвала хватит на 2 т.вы что экстрасэнс?

его меняли 2000 км назад
Записан
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 179



« Ответ #11 : 22-12-14, 16:40 »

его меняли 2000 км назад
Лично у меня возникает закономерный вопрос: "А нахрена, извините за выражение, собирать двигатель, если КВ менять через 2000 км?" Это глупо, я думаю... Коль полез в двигатель, так делай все сразу, а именно ремонтируй КВ (замена шатунов и центральных подшипников), ставь МЦО, проверяй работу и состояние деталей КПП и меняй все подшипники.
Записан
kostyan98


Мощность: 1
kostyan98 читает мануалы.

Местоположение:
Касимов

Сообщений: 13



« Ответ #12 : 22-12-14, 18:03 »

Лично у меня возникает закономерный вопрос: "А нахрена, извините за выражение, собирать двигатель, если КВ менять через 2000 км?" Это глупо, я думаю... Коль полез в двигатель, так делай все сразу, а именно ремонтируй КВ (замена шатунов и центральных подшипников), ставь МЦО, проверяй работу и состояние деталей КПП и меняй все подшипники.
я  мотоцикл купил год назад дедушка уверял что коленвал он ставил мол недавно новый а остальное ничего менять было все ехало после покупки я 2200 км отъездил а тут на этот стук так что коленвал я не менял если бы менял то естественно заменил бы все на новое т.к деньги есть....
Записан
валерийй


Мощность: 1
валерийй читает мануалы.

Местоположение:
тверь

Сообщений: 14


« Ответ #13 : 24-12-14, 00:33 »

тогда  понятно,дедушка сказал,бабушка подтвердила,не верь ушам своим,а верь глазам своим,разбирай и проверяй всЁ!
Записан
SVB_prod.


Мощность: 1
SVB_prod. читает мануалы.

Местоположение:
Днр, Енакиево

Сообщений: 8



WWW
« Ответ #14 : 06-11-15, 22:30 »

Купил пару месяцев назад Яву 350-638. начало травить масло из под головок,оказалось,что они не затянуты,ну я и решил снять их,посмотреть что там с цилиндрами. и обнаружил такую вещь. возле впускного окна этот задир или хз что это больше миллиметра глубиной. с тягой проблем вообще нет,значит компрессия хорошая.  опасно это для цилиндра или нет?
Записан

vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 179



« Ответ #15 : 06-11-15, 23:47 »

Фото не открывается, перезалей
Записан
SVB_prod.


Мощность: 1
SVB_prod. читает мануалы.

Местоположение:
Днр, Енакиево

Сообщений: 8



WWW
« Ответ #16 : 06-11-15, 23:55 »

Фото не открывается, перезалей
https://yadi.sk/i/hMJr94ipkHLMo
Записан

vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 179



« Ответ #17 : 07-11-15, 13:29 »

Это больше похоже на следы от игольчатого подшипника ВГШ, который был "забыт" в картере предыдущим владельцем. Померяй компрессию компрессометром, я более чем уверен, что разница в 1-1,5 кг/см² между цилиндрами точно будет. Я бы для себя лично расточил, сделав тепловой зазор в 3-4 сотки и поставив качественные поршня, а так в принципе ездить можно.

P.S.: Откуда у тебя столько алюминиевой пудры в верхней части гильзы и на самом поршне?
Записан
SVB_prod.


Мощность: 1
SVB_prod. читает мануалы.

Местоположение:
Днр, Енакиево

Сообщений: 8



WWW
« Ответ #18 : 07-11-15, 23:53 »


P.S.: Откуда у тебя столько алюминиевой пудры в верхней части гильзы и на самом поршне?
та я же его только купил. предыдущий владелец такой коряга. я почти каждый день нахожу что-то недотянутое или что то неправильно работающее.


P.S.: Откуда у тебя столько алюминиевой пудры в верхней части гильзы и на самом поршне?
и если я не ошибаюсь,то это нагар))
« Последнее редактирование: 07-11-15, 23:54 от SVB_prod. » Записан

vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 179



« Ответ #19 : 08-11-15, 00:54 »

Похоже на пудру алюминиевую
Записан
SVB_prod.


Мощность: 1
SVB_prod. читает мануалы.

Местоположение:
Днр, Енакиево

Сообщений: 8



WWW
« Ответ #20 : 08-11-15, 11:55 »

Похоже на пудру алюминиевую

наверное из-за вспышки на камере. компрессометра нет, но мне кажется компрессия в норме,потому что едет она хорошо
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 10-11-17, 18:05