www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Проблема снять ротор генератора(Ява 634).  (Прочитано 1826 раз)
Автор
Владимир Федин


Мощность: 1
Владимир Федин читает мануалы.

Местоположение:
РФ.г.Волгоград

Сообщений: 25



« : 30-11-14, 20:30 »

Приветствую всех спецов форума,у меня проблема-не могу снять ротор на 634-м двигателе,просто напросто не выкручивается крепящий его БОЛТ! Помогите дельным советом.
Записан

2 Явки 634-7,634-7-01, стоят в гараже,не хватает запчастей чтобы собрать-я в ярости...
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #1 : 30-11-14, 23:32 »

так что грани слизаны или сил не хватает??
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 419



« Ответ #2 : 01-12-14, 06:42 »

 Срежь головку болта, сними ротор, потом будешь думать. Или погреешь аккуратно, или ВД-40, керосином зальешь на пару суток.
Записан
Владимир Федин


Мощность: 1
Владимир Федин читает мануалы.

Местоположение:
РФ.г.Волгоград

Сообщений: 25



« Ответ #3 : 01-12-14, 17:18 »

Не знаю,может я туплю,но чтобы снять ротор нужно сначала,открутить центральный болт который вкручен в цапфу,потом вкрутить вместо него съемник типа болта.Если я срежу головку болта как я сниму ротор?Рассверлить его потом?Потом резьбу нарезать?
Вдшкой пробовал,буду ещё пробовать,лишь бы не пилить головку болта.Насчет погреть я попробую термопистолетом.
Походу дела, болт просто прикипел,т.к.ротор никогда не снимался,движок тоже не разбирали.Грани болта вроде пока целы.
Ребят спасибо что откликнулись,буду пробовать насиловать ротор. Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 01-12-14, 17:23 от Владимир Федин » Записан

2 Явки 634-7,634-7-01, стоят в гараже,не хватает запчастей чтобы собрать-я в ярости...
roman68


Мощность: 1
roman68 читает мануалы.

Местоположение:
тамбовская обл.

Сообщений: 121



« Ответ #4 : 01-12-14, 21:05 »

Откручивай головкой чтобы грани не сорвать.
Записан

dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #5 : 01-12-14, 23:54 »

Если не можешь выкрутить болт, то правильно сказали. Срежь его. Потом аккуратно через деревянную проставку обстукивай по кругу ротор, сам свалится. Ну или если простых вещей не понимаешь, то продай мотоцикл, купи съемники и смотри на них с понимающим видом
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #6 : 02-12-14, 07:32 »

Среж шляпу болта, сними эксцентрик. И возможно, уже на этом этапе, удастся выкрутить болт плоскогупцами. А далее как говорили. Через деревяшку обстучи и сними ротор.
Записан

Владимир Федин


Мощность: 1
Владимир Федин читает мануалы.

Местоположение:
РФ.г.Волгоград

Сообщений: 25



« Ответ #7 : 02-12-14, 21:08 »

Среж шляпу болта, сними эксцентрик. И возможно, уже на этом этапе, удастся выкрутить болт плоскогупцами. А далее как говорили. Через деревяшку обстучи и сними ротор.
Попробую так сделать,а то сегодня уже сорвал грани болта,не выкручивается,вдшка не помогла,отпилю нафик головку.Спасибо парни!
Записан

2 Явки 634-7,634-7-01, стоят в гараже,не хватает запчастей чтобы собрать-я в ярости...
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #8 : 03-12-14, 06:56 »

Попробую так сделать,а то сегодня уже сорвал грани болта,не выкручивается,вдшка не помогла,отпилю нафик головку.Спасибо парни!
ведешка нужна на следующем этапе. Для пропитки резьбы болта.
Записан

Владимир Федин


Мощность: 1
Владимир Федин читает мануалы.

Местоположение:
РФ.г.Волгоград

Сообщений: 25



« Ответ #9 : 06-12-14, 18:59 »

ротор снял,болт обломил-буду высверливать из цапфы :'(
Записан

2 Явки 634-7,634-7-01, стоят в гараже,не хватает запчастей чтобы собрать-я в ярости...
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 419



« Ответ #10 : 06-12-14, 20:10 »

 Попробуй сначала экстрактором для болтов. Только хорошенько замочи резьбу ВД40 или керосином суток на двое. Попробуй аккуратно(если найдешь чем)погреть кончик цапфы. Только очень аккуратно, там рядом сальник, да и картер тоже легко плавится.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #11 : 06-12-14, 23:07 »

ротор снял,болт обломил-буду высверливать из цапфы :'(
есть опыт высверливания? а то, предпологаю, придется за новым кв в мсгазин идти.
Записан

Штурм


Мощность: 1
Штурм читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 23


« Ответ #12 : 07-12-14, 17:10 »

Всем привет! Володя, скажи пожалуйста, как обломился болт; снаружи, заподлицо или внутри цапфы?
Записан
Владимир Федин


Мощность: 1
Владимир Федин читает мануалы.

Местоположение:
РФ.г.Волгоград

Сообщений: 25



« Ответ #13 : 07-12-14, 22:06 »

Всем привет! Володя, скажи пожалуйста, как обломился болт; снаружи, заподлицо или внутри цапфы?
В общем,болт обломило внутри цапфы,начал высверливать сверлом вроде на 4мм,просверлил внутри болта отверстие прямо по центру,потом начал сверлить сверлом на 5мм чтобы сверло не касалось резьбы цапфы,потом попробовал прогнать метчиком,метчика нормального в гараже не оказалось,кое как прогнал,остатки болта вывалились.Резьба с виду целая,нужно дальше прогнать метчиком чтобы болт до конца закручивался.Могло быть и хуже.Стрёмное это занятие так можно и резьбу повредить,особенно когда сверлом болт рассверливаешь.
« Последнее редактирование: 07-12-14, 22:08 от Владимир Федин » Записан

2 Явки 634-7,634-7-01, стоят в гараже,не хватает запчастей чтобы собрать-я в ярости...
Штурм


Мощность: 1
Штурм читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 23


« Ответ #14 : 07-12-14, 22:57 »

Ну что же-Молодец, отбился! И лучше позже, чем никогда, подскажу один простой вариант для несговорчатых резьбовых соеденений:надо несколько раз ударить молотком по головке болта, если не удобно  -через жёсткую наставку (болт по мощнее), также и для винтов под отвёртку, на пример на крышках двигателя и на самих половинках-очень помогает, но отвёртку надо подобрать правильную и по шлицам и по жёсткости.Лучший вариант это не длинная слесарная отвёртка с открытым и расширенным  металлическим   тыльником и с широким шлицом, а если в ручке будет отверстие то можно будет применить вороток.Удачи!
Записан
Владимир Федин


Мощность: 1
Владимир Федин читает мануалы.

Местоположение:
РФ.г.Волгоград

Сообщений: 25



« Ответ #15 : 07-12-14, 23:13 »

Спасибо,я уже успел рассверлить ещё один болт стягивающий половинки картера,не откручивался сколько я по нему ни фигачил  Лыба до ушей
Записан

2 Явки 634-7,634-7-01, стоят в гараже,не хватает запчастей чтобы собрать-я в ярости...
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #16 : 08-12-14, 00:00 »

Спасибо,я уже успел рассверлить ещё один болт стягивающий половинки картера,не откручивался сколько я по нему ни фигачил  Лыба до ушей
Не всегда( ОЙ  КАК НЕ ВСЕГДА) ЭТОТ СПОСОБ РАБОТАЕТ. Саый сок - если кусок снаружи остался, то выкручивать "ручнымим тисками" это типо сварочный зажим, вокруг не частенько мои друзья молятся, либо греть либо сверлить. Дальше зависит от фантазии.

Да, и по КВЫ я бы не стал молотить, ато потом ремонт станет дороже мотора
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Штурм


Мощность: 1
Штурм читает мануалы.

Местоположение:
Германия

Сообщений: 23


« Ответ #17 : 08-12-14, 02:39 »

Да , каждый разбор такого типа -случай индивидуальный, а случаи разные бывают.И по К.В. тоже можно по разному стучать, да и каждая цапфа минимум в одном подшибнике сидит. Ну что ещё могу добавить на ночь глядя; если винт со шлицом , берёшь заострёный
вороток, упираешь в правильный край шлица и опять таки -стучишь.Подобным образом  я выкрутил (или уже выстучал) на двигателе Москвич болт храповика на коленвале, обломанного при затягивании, хотя и сомневался в успехе мероприятия.
На десерт(при наличии эл. сварки !):берёшь такой же (не категорично!) болт, на резьбовом конце стачиваешь до половины диаметра , закрываешь влажной материей пациента, кроме операционного поля, привариваешь подготовленый болт,зажав его в зажиме массы., дать хорошо остыть , и не резко, но с натягом упереться.Может и не с первой приварки, но открутится.На облом. шпильку, при возможности, привариваешь гайку и выкручиваеш.P.S.:Очень не удивлюсь, и даже буду рад, если это всё всем давно знакомо.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 419



« Ответ #18 : 08-12-14, 06:47 »

 Ударная отвертка чего хочешь разберет. Было бы за что зацепится.
Записан
Владимир Федин


Мощность: 1
Владимир Федин читает мануалы.

Местоположение:
РФ.г.Волгоград

Сообщений: 25



« Ответ #19 : 11-12-14, 23:23 »

мда,пару дней назад,высверлил один из болтов стягивающих половинки,в итоге высверлил криво,остановился на полпути,надо было накернить - блин повсюду один геммор!!!
Записан

2 Явки 634-7,634-7-01, стоят в гараже,не хватает запчастей чтобы собрать-я в ярости...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 04-09-17, 07:49