www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Проблема с КПП  (Прочитано 1217 раз)
Автор
dimonklas
Гость
« : 09-11-14, 21:12 »

Здравствуйте явоводы.Имеется ява 634 .Летом этого года я её купил.Проехав около 20 км, как потом выяснилось, сгорела вилочка 3-4 передачи и согнуло шток.Поменял вилочки, шток , собрал -нет 4-ой передачи.Разобрал , опять сгорела .Поставил новую кулису, собрал и отъездив 2 месяца тоже самое. У меня на правой стороне картера стоит втулка под шток, она выробаталсь и втулка вылезла , поэтому сгорела вилочка.
Но проблема такая , если накинуть правую сторону картера , при вращении первичного вала , шестерня цепляет о вилочку. Если шток немного отогнуть , то валы вращаются легко и всё отлично.
По идеи так должно происходить без отгиба штока.В чем может быть причина? Шток новый , ровный.Может кулиса кривая ?
Записан
Leks


Мощность: 1
Leks читает мануалы.

Местоположение:
Гай

Сообщений: 35



« Ответ #1 : 10-11-14, 14:02 »

Была такаеже проблема у знакомого. Больше 30 мин не ездили за переборов 4. Пробывали всё. В конце концов купив новый двигатель узнали, что оригинальные вилочки полностью под 90 градусов. Двигатель с китайскими обычно стопарился. Вообщем проблемы из за китайской вилочки. Если не ошибаюсь, то это китайские http://s013.radikal.ru/i322/1411/5e/a70575404981.jpg , а это оригинальные http://s017.radikal.ru/i404/1411/6e/dc5beb4b5ad9.jpg
« Последнее редактирование: 10-11-14, 14:09 от Leks » Записан
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 177



« Ответ #2 : 12-11-14, 22:19 »

Начнем по-порядку: 1). Посмотри действительно ли ровный шток. 2). Проверь, чтоб вилки были не согнутыми (под 90 градусов), для этого одень их "спинами" друг к другу на шток и прижми, малейшее отклонение и вилочка будет прижиматься к шестерне и само собой "гореть" 3). Посмотри ровная ли кулиса, открути её и посмотри глазомерно, так же посмотри, чтобы пластина сильно не болталась. 4). Посмотри, нет ли навара от предыдущих сгоревших вилок в пазу подвижной шестерни (в 90% случаев он там есть), если есть, то тебе к токарю, который резцом уберет этот навар. Так же проверь, легко ли вращается шестерня в вилке.

Когда сделаешь все это, то собери двигатель без КВ и проверь вращение шестерен на всех передачах, никаких заеданий и даже малейших подклиниваний быть не должно, все должно легко и без напряга от руки вращаться (рекомендую проверять вращение с поставленным приводом спидометра, потому как они иногда попадаются плохого качества и не попадают в "зуб" промежуточного вала при вращении отчего также возможно подклинивание, говорю из личного опыта). После этого меняй втулки и подшипники на новые, желательно оригинальные и внимательно не спеша собирай двигатель. Вроде всё.
P.S. Если что-то непонятно, пиши в личку, подскажу.
Записан
dimonklas
Гость
« Ответ #3 : 14-11-14, 19:37 »

Начнем по-порядку: 1). Посмотри действительно ли ровный шток. 2). Проверь, чтоб вилки были не согнутыми (под 90 градусов), для этого одень их "спинами" друг к другу на шток и прижми, малейшее отклонение и вилочка будет прижиматься к шестерне и само собой "гореть" 3). Посмотри ровная ли кулиса, открути её и посмотри глазомерно, так же посмотри, чтобы пластина сильно не болталась. 4). Посмотри, нет ли навара от предыдущих сгоревших вилок в пазу подвижной шестерни (в 90% случаев он там есть), если есть, то тебе к токарю, который резцом уберет этот навар. Так же проверь, легко ли вращается шестерня в вилке.

Когда сделаешь все это, то собери двигатель без КВ и проверь вращение шестерен на всех передачах, никаких заеданий и даже малейших подклиниваний быть не должно, все должно легко и без напряга от руки вращаться (рекомендую проверять вращение с поставленным приводом спидометра, потому как они иногда попадаются плохого качества и не попадают в "зуб" промежуточного вала при вращении отчего также возможно подклинивание, говорю из личного опыта). После этого меняй втулки и подшипники на новые, желательно оригинальные и внимательно не спеша собирай двигатель. Вроде всё.
P.S. Если что-то непонятно, пиши в личку, подскажу.

Большое спасибо за толковый ответ , уже в декабре займусь , потом отпишусь.
Записан
Kirik_Jawist_40 RUS


Мощность: 1
Kirik_Jawist_40 RUS читает мануалы.

Местоположение:
Балабаново_40RUS

Сообщений: 5



« Ответ #4 : 28-06-15, 15:24 »

Приветствую,проблема такая,значит после переборки мотора пропали передачи,в чем может быть дело?собирали по видео алекса J,лапка на заводку идет,пробем нету (пукает) но скоростя не втыкаются.Мот прокатывал(вперед назад)непомогло. Может кто сталкивался с такой ситуевиной? Ну вот как-то так оно само  и еще попутные вопросы
1)имеет ли значение на какой скорости собирать КПП??
2) и есть ли на мотоцикле 634 модели нейтраль между 3 и 4 передачами???
Мот 634 модели))) :'(
Записан

JAWA 350 634 1981 г.в.
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 148



« Ответ #5 : 30-06-15, 14:55 »

Приветствую,проблема такая,значит после переборки мотора пропали передачи,в чем может быть дело?собирали по видео алекса J,лапка на заводку идет,пробем нету (пукает) но скоростя не втыкаются.Мот прокатывал(вперед назад)непомогло. Может кто сталкивался с такой ситуевиной? Ну вот как-то так оно само  и еще попутные вопросы
1)имеет ли значение на какой скорости собирать КПП??
2) и есть ли на мотоцикле 634 модели нейтраль между 3 и 4 передачами???
Мот 634 модели))) :'(
При сборке мотора пробовали коробку на включение передач?
 Так тяжело что-то советовать "пальцем в небо".
Многие говорят, мол нету нейтрали между 3 и 4. Скажу по своей 634 - есть. причем не выработка, а настоящая нейтраль.
Записан

ЯВА 634-5
Kirik_Jawist_40 RUS


Мощность: 1
Kirik_Jawist_40 RUS читает мануалы.

Местоположение:
Балабаново_40RUS

Сообщений: 5



« Ответ #6 : 01-07-15, 19:33 »

При сборке мотора пробовали коробку на включение передач?
Ну несмотрели,думали нормально все будет,на авось надеялись.
1)Когда кулису в руках держал все щелкалось.))Значит всетаки есть эта нйтраль...
2)А имеет ли значение на какой скорости соберать??
3)Еще появилась мыслишка,а может ли кулиса заедать???
Дааа придеться половинить...
Записан

JAWA 350 634 1981 г.в.
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1003



« Ответ #7 : 01-07-15, 19:42 »

мне кажется что то вы забыли поставить...
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 148



« Ответ #8 : 01-07-15, 23:19 »

Ну несмотрели,думали нормально все будет,на авось надеялись.
Да, это большая оплошность.
2)А имеет ли значение на какой скорости соберать??
Имеет, так как удобнее и правильнее. Не помню только на какой, 4 вроде. Тут где-то видео было по сборке коробки.
А с кулисой все может быть, тут проверять при сборке надо.

Может тебе открыть левую крышку и посмотреть что там. Вдруг найдешь свою неисправность.
Записан

ЯВА 634-5
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
LPR

Сообщений: 346


« Ответ #9 : 02-07-15, 11:25 »

2)А имеет ли значение на какой скорости соберать??
не имеет значения на какой собирать,потому как там нет меток,тут больше зависит от удобства.
...Не помню только на какой, 4 вроде...
на 4й я бы не советовал,потому как придется вторичный вал прокручивать при сборке.

Снимай левую крышку,разбирай сцепление,и для начала визуальный осмотр,пробуй без сцепления переключать,заодно и посмотришь что да как
Записан
Kirik_Jawist_40 RUS


Мощность: 1
Kirik_Jawist_40 RUS читает мануалы.

Местоположение:
Балабаново_40RUS

Сообщений: 5



« Ответ #10 : 02-07-15, 23:28 »

Может тебе открыть левую крышку и посмотреть что там. Вдруг найдешь свою неисправность.
Ну так и сделаем.Только хрен знает когда в гараж попаду,отпишусь короче... Тут чел писал попробывать без сцепления,мож че выяснится.

Снимай левую крышку,разбирай сцепление,и для начала визуальный осмотр,пробуй без сцепления переключать,заодно и посмотришь что да как
Хотя че там смотреть (мотор не езженный) разполовинили,собрали по видео и такой косяк...
Записан

JAWA 350 634 1981 г.в.
Kirik_Jawist_40 RUS


Мощность: 1
Kirik_Jawist_40 RUS читает мануалы.

Местоположение:
Балабаново_40RUS

Сообщений: 5



« Ответ #11 : 06-07-15, 19:57 »

Скинули сегодня левую крышку и сцепление,попробывали по щелкать,безполезно ничего не изменилось.Кулиса ходит в роде.Вал на котором было сцепление (на нем возможно и звездочка если не ошибаюсь,поправьте короче) крутиться свободно без заеданий.Что смотреть то теперь?? вилки?? Че тупим?
Еще короче такая параша,с чего могло так разъесть сцепу??? двиг не лежал где попало,а его собрали и через месяц залили масло и через 2 недели его же слили и разобрали::,,, после я провел пальцем по стенкам картера и обнаружил такую  ''пыль'',похужую на соль.Вобщем грешу на герметик,собирали на обро,уксусный,красный.Масло залил лукойл трансмиссионное миниралку.
Интересно что стало с коробкой??)
Адм не шпеняй за оффтоп про сцепление))
« Последнее редактирование: 06-07-15, 20:08 от Kirik_Jawist_40 RUS » Записан

JAWA 350 634 1981 г.в.
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2804



WWW
« Ответ #12 : 06-07-15, 20:48 »

  Блин, я такого еще не видел. Мотор провалялся где-то в болоте, внутри все покрыто толстым слоем ржавчины, которую даже не потрудились отчистить. И после этого можно удивляться, что там что-то не переключатся.

ps красный герметик конечно редкостный кал, но это заключается в его герметизирующих свойствах. И даже с учетом, что в нем присутствует уксусная кислота, я даже представить не могу сколько этой кислоты надо, чтоб так все заржавело.
« Последнее редактирование: 06-07-15, 20:51 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Kirik_Jawist_40 RUS


Мощность: 1
Kirik_Jawist_40 RUS читает мануалы.

Местоположение:
Балабаново_40RUS

Сообщений: 5



« Ответ #13 : 07-07-15, 13:51 »

  Блин, я такого еще не видел. Мотор провалялся где-то в болоте, внутри все покрыто толстым слоем ржавчины.... Ржу счистили позже.Диски сцепления в норме.
ps красный герметик конечно редкостный кал, но это заключается в его герметизирующих свойствах. И даже с учетом, что в нем присутствует уксусная кислота, я даже представить не могу сколько этой кислоты надо, чтоб так все заржавело.
Ну а из за чего могло такое произойти?? ну не из за моторного масла?? Я сам в общем то  грешу на АБРОВСКИЙ КРАСНЫЙ герметик.Мол из за уксуса...
Вы вроде как спец Антон,может подскажете на что обращать внимание при разборке?? почему все таки пропали передачи на моей 634??Тут люди сказали попробовать без сцепления по щелкать,скинул,пощелкал,бестолку это.Собачки на кулисе ходят,кулиса тоже..
Записан

JAWA 350 634 1981 г.в.
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 278



« Ответ #14 : 07-07-15, 15:27 »

валы без сцепления крутятся? много раз использовал абровский герметик, никогда ничего похожего не было. ну и надо посмотреть состояние коробки в плане наличия ржавчины, фонариком можно посветить. мне кажется лежал он больше месяца. могу сфотать свой,  правда 638 лежит без масла с той осени, но в тепле.
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2804



WWW
« Ответ #15 : 07-07-15, 15:38 »

Ну а из за чего могло такое произойти?? ну не из за моторного масла?? Я сам в общем то  грешу на АБРОВСКИЙ КРАСНЫЙ герметик.Мол из за уксуса...
Вы вроде как спец Антон,может подскажете на что обращать внимание при разборке?? почему все таки пропали передачи на моей 634??Тут люди сказали попробовать без сцепления по щелкать,скинул,пощелкал,бестолку это.Собачки на кулисе ходят,кулиса тоже..
   Давай еще раз по пунктам:
  - практически все герметики содержат уксус. И его в них настолько мало, что он не сможет повлиять на корозию деталей двигателя. И даже если в двигатель налить чистый уксус наврят ли получиться подобный эффект.
  - при сборке/разборке двигателя внимание надо обращать НА ВСЕ, и в первую очередь на руководство по ремонту данного двигателя/мотоцикла, а не на видио ролик снятый неким пользователем форума.
  - пропажу передач связываю с неправильной сборкой КПП

  Разбирай двигатель, все тщательно отмывай от ржавчины, все на чем останутся раковины от корозии в утиль и в первую очередь цепь. Ищи нормальную инструкцию по ремонту Явы и согласно ей собирай двигатель.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Артём73


Мощность: 1
Артём73 читает мануалы.

Местоположение:
Ульяновская область, г.Барыш

Сообщений: 4


« Ответ #16 : 07-08-15, 08:37 »

После каждого завода мотоцикла отказывается работать то одна, то другая передача. А иногда и две сразу. Что такое? :'(
Записан
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #17 : 07-08-15, 10:36 »

Проверь поводки вилок, и в кулисе ли они.

Если получится конечно.
« Последнее редактирование: 07-08-15, 10:40 от Green444 » Записан

Спасибо за понимание.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 19-06-17, 09:10