Всем привет.Ну наконец то я закончил не запланированую реставрацию.
В 2012 году приобрёл донора ЯВА 638 Люкс, но с сильным тюнингом.
Мотор был втюхнут от Юбилейки- Вишнёвка 633.
Донора взял для того, что бы раму использовать как стенд для тестирование движков 634 и 638 после реставрации..
Разобрал весь моцик, взял болгарку в руки чтобы отрезать всё лишнее с рамы.
Посмотрел на ящик с деталями, который шёл в придачу с моциком, думаю, дай покопаюсь по ящику.
Пока я копался по ящику, наткнулся на гос номер,
ЭВРИКА, можно же хозяина найти.
Не прошло и сутки, как адрес хозяина был у меня на столе, сам он из Салдус а мот привезли из Цесиса.
Так я стал обладателем ЯВА 638 Люкс с реальным хозяином.
Принято ясное решения, надо ретсаврировать эту Люксу.
Произведена полная реставрации колёсной части, трансмиссии ну и движок по полному как говорится.
Некоторые детали не соответствуют по модели, сознательно заменил, мне ненравится:
1) Хром на баке, обязана быть наклейка.
2) Хром на бордачках, обязана быть наклейка
3) На спидометре и тахометра хром, обязано быть чёрными.
4) Контрольная панелька со словами, обязано быть символика.
5) Сигнал с хром решеткой, обязан быть такой маленький и без решетки.
6) Не соответствуют передние крепление двигателя, стоят косые, обязано быть под 90 ргадусов.
7) Не соответствуют выключатели на руле.

Не соответствуют глушители, я их снял с действующего стенда.
Первые 150 км уже проехал, немного не привычно.















Полный фото отчёт тут:
http://vk.com/album144803848_200154023http://www.retrojawa.lv/forum-thread-1365-pid13979-ceturta-sieva.html#post_13979http://vk.com/album144803848_201128375
